Приоритетное направление - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Приоритетное направление - страница №1/1




Приоритетное направление

+

-

Мероприятия

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования >>
ДЮСШ «Спартак» >>
II. Состав обучающихся В школе 239 человек в возрасте от 12 до 21года, занимающихся в 11 учебно-тренировочных группах и группах спортивного совершенствования: Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия: - в учебно-тренировочных группах – 3 академических часа; - на этапах спортивного совершенствования - 4 академических часа. № п\п Этапы подготовки Продолжитель- ность обучения (лет) Год обучения Максимальный объем уч.-тр. нагрузки ак.часов в неделю 1. Учебно-тренировочный этап 4-5 До 2 лет Свыше 2 лет 12 18 2. Этап спортивного совершенствования 3 До года Свыше года 24 28 Учебно-тренировочные группы – 8; Группы спортивного совершенствования – 3 Группы формируются по возрастам обучающихся с 1989 по 1996 г.г. рождения, 3 группы Спартак – 2 . Это 1989-91 г.г. рождения. III. Структура управления Управление школой и учебно-тренировочным процессом непосредственно осуществляет директор и его заместитель по учебно-спортивной работе. Большими полномочиями наделён Управляющий совет, в структуру которого входят директор школы, тренеры–преподаватели, учащиеся школы и наиболее активные родители. Во зглавляет Управляющий совет Исполнительный директор футбольного клуба «Спартак» г. Щёлково. Большую помощь школе, в работе с обучающимися, оказывает Родительский комитет. Эффективно действует Педагогический совет. Экономическую и финансовую работу школы ведут главный бухгалтер и экономист. В школе имеется методическая литература физкультурно-спортивной направленности; ведётся накопление методических разработок к образовательной программе; осуществляется методическая помощь общеобразовательным школам Щёлковского района по организации и проведению физкультурно-спортивных мероприятий; оказывается методическая помощь выпускникам ДЮСШ, выступающих в профессиональных футбольных клубах.

Министерство образования и науки Российской Федерации >>
Министерство образования и науки Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации А.Г. Свинаренко 27 декабря 2005г. Номер государственной регистрации 774 эк/бак ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность 080800 – Прикладная информатика Степень (квалификация) – Бакалавр прикладной информатики Вводится с даты утверждения Москва 2005 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ 080800– ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА 1.1. Направление утверждено приказом Минобрнауки России от 12 января 2005 г. № 4. 1.2. Степень (квалификация) выпускника: бакалавр прикладной информатики. Записи в дипломе бакалавра: направление ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА, степень бакалавр прикладной информатики. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки бакалавра по направлению 080800 – ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА при очной форме обучения – 4 года. 1.3. Квалификационная характеристика выпускника. 1.3.1. Перечень областей применения. Основные области применения – это экономические, гуманитарные и социальные, в том числе: экономика, юриспруденция, образование, образовательные технологии, политология, психология, социология, искусство, дизайн и другие области, в которых применяются методы прикладной информатики в соответствии со спецификой этих областей. 1.3.2. Место направления подготовки бакалавра. Бакалавр прикладной информатики* – это дипломированный выпускник вуза, который: - получил высшее образование по прикладным аспектам компьютерных наук и кибернетики; - занимается созданием, внедрением, анализом и сопровождением профессионально-ориентированных информационных технологий и оболочек информационных систем в предметных областях, прежде всего, – в экономических, гуманитарных и социальных; - имеет профессиональную подготовку в предметной области в рамках элективных дисциплин и специализации, управляет информационными, материальными и денежными ресурсами, применяя компьютерные методы; Выпускник-бакалавр имеет дело со специальными программными средствами, информационным обеспечением и организационными мероприятиями по поддержке функционирования конкретных процессов. 1.3.3. Отличительные свойства направления.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ (наименование вуза, факультета) Институт мировой экономики и бизнеса СОГЛАСОВАННО Председатель НМС по направлению подготовки ___________________________ (ФИО) «_____»__________________201_____ г. УТВЕРЖДАЮ Председатель Ученого совета факультета _______________________ (ФИО) «_____»__________________201____ г. Программа производственной практики Кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Направление подготовки Бакалавриат направление «Экономика» Специальность « Мировая экономика» Профиль подготовки « Мировая экономика» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр, Специалист г. МОСКВА 2012 год 1. Цели производственной практики бакалавриата направления «Экономики» Целями производственной практики направления экономики - закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных за время теоретического обучения; - формирование умения применять теоретические знания в профессиональной деятельности; - расширение практических навыков самостоятельной и научно-исследовательской работы, а также необходимых общекультурных и профессиональных компетенций; - получение практических профессиональных навыков по направлению Экономики квалификации «Бакалавр»; - сбор материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

Организации-

онная форма



1.

Инвестиции в качество школьного образования:

• методическое сопровождение инновационных программ;

• координация методической деятельности учителей, внедряющих инновации в ОП


+
+





«Влияние успеха на развитие познаватель-ной активности учащихся»
«Формирование ключе-вых компетенций на уроках»

«Информационно-педагогические потреб-ности и запросы учите-лей школы в условиях модернизации образования»


«Модернизация содер-жания образования по истории»

«Формирование комму-никативной компетен-ции на уроках русского языка»

«Использование интер-нет-технологий в препо-давании элективных курсов»


Методические недели

Круглые столы

Анкетирование

Творческие

группы


2.

Стимулирование педагогических работников :

•проведение конкурсов;

•поддержка молодёжных проектов


+

+









Аттестация
Поощрение

3.

Поддержка инициативной, талантливой молодёжи

+





«Школьный интеллектуальный марафон»
«Педагогические достижения школы по формированию коммуникативных компетенций учащихся»

Методические недели.

олимпиады


Научно-практическая конференция

4.

Информатизация образования

+




«Анализ информации-онных потребностей родителей и учащихся в условиях перехода школы к компетент-ностному подходу»

Информационно-педагогические модули в банке педагогических данных школы

5.

Профильное обучение

+




«Программа Intel», «Введение предпро-фильной подготовки и профильного обучения»

«Образовательная среда школы и профилизация образования»



Курсовая переподготовка

6.

ЕГЭ

+




«Нормативно- правовая база и содержание ЕГЭ»

«Новые формы и методы итоговой аттестации выпускников »



Инструктивно-методические совещания,

Педагогические советы, родительские собрания



7.

Экспертная деятельность

+




«Состояние содержания образования в школе и его соответствие Феде-ральному компоненту государственного стан-

дарта общего образования

«Управление процессом модернизации сферы образования»


Психолого-педагогический мониторинг,

Семинары,


Методические совещания