Процедура кооптации членов Управляющего совета - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Процедура кооптации членов Управляющего совета - страница №1/1





  1. Общие положения.


Дорожная карта >>
Работа по созданию УС в МОУ Владимировская средняя общеобразовательная школа >>
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ ДИССЕРТАЦИИ В ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ >>
С. В. Анчуков >>
Маркова Юлия Владимировна >>
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ >>
Председатель - >>
Председатель - Медведев Дмитрий Анатольевич, Президент Российской Федерации (http://www.kremlin.ru) Члены Попечительского совета - Абдулкеримов Абдулжелил Махмудович, Председатель Совета директоров «Русславбанка» (http://www.russlavbank.com/about/directors.html); Булаев Николай Иванович, руководитель Федерального Агентства по образованию (http://www.ed.gov.ru/ofinf/bosss/); Балыхин Григорий Артемович, Председатель Комитета по науке и образованию Госдумы РФ (http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=deputat/99110914.html); Бондарь Николай Семенович, судья Конституционного суда Российской Федерации (http://www.ksrf.ru/about/judge/ks/bio/bondar.htm); Васильев Юрий Викторович, Председатель Комитета по бюджету и налогам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=deputat/99110006.html); Верба Владимир Степанович, Генеральный директор ООО «Концерн радиостроения «Вега» (http://www.vega.su/concern/concern_control/gendir/index.php?page=35); Домбровский Юрий Анатольевич, Председатель Правления компании TELE 2 Россия (http://www.ru.tele2.ru/ ); Евтихиева Наталья Андреевна, Генеральный директор Российской Ассоциации бизнес-образования (от Торгово-промышленной палаты РФ) (http://www.rabe.ru/evtihieva.html); Залиханов Михаил Чоккаевич, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=deputat/99100801.html); Козак Дмитрий Николаевич, Министр регионального развития России (http://www.government.ru/content/rfgovernment/rfgovernmentvicechairman/6023524.htm); Осипов Юрий Сергеевич, Президент Российской Академии наук (http://www.ras.ru/win/db/show_per.asp?P=.id-1.ln-ru); Пантелеймон (Долганов Анатолий Иванович), Митрополит Ростовский и Новочеркасский (http://www.patriarchia.ru/db/text/50727.html); Чуб Владимир Федорович, Глава Администрации Ростовской области (http://www.donland.ru/gubernator/ );

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кафедра гигиены труда и профессиональных болезней ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "ГИГИЕНА ТРУДА" для студентов медико-профилактического факультета УФА-2012 ВАРИАНТ 3 1. По какому документу в настоящее время выполняется процедура общей оценка условий труда? а) По стандартам системы безопасности труда (ГОСТ ССБТ 12.0.001-82 "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ") б) По отдельным санитарным правилам и нормам (например: СанПин по шуму, по вибрации, по компьютерам…) в) По Руководству Р. 2.2.2006-05 (Гигиенические критерии…) г) По “Положению-97”(Порядок проведения аттестации РМ по условиям труда) 2. При каких общих оценках условий труда, согласно Руководству Р. 2.2. 2006-05, возникает только риск развития заболеваний на фоне обратимых функциональных нарушений? а) = 3.2 б) = 3.4 в) = 2.0 г) = 3.1 3. К какому классу условий труда согласно Руководству Р. 2.2. 2006-05, отнесёте такие условия, при которых сохраняется не только здоровье работающих, но и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности? а) = 3.2 б) = 1.0 в) = 2.0 г) = 3.1 4. Юридическую ответственность за оформление на работу без заключения медицинской комиссии несет: а) Администрация предприятия б) Главный врач медсанчасти предприятия в) Врач по гигиене труда 5. Прогнозировать канцерогенную опасность новой технологии позволяют следующие методы исследования: а) Клинический метод б) Физиологический метод в) Токсикологический метод г) Эпидемиологический метод 6. Все средства защиты органов дыхания подразделяются на две группы: а) Фильтрующие и изолирующие б) Шланговые и кислородные в) Изолирующие противогазы и респираторы 7. Один герц - это частота колебаний тела или упругой среды а) Одно колебание в секунду б) Одно колебание в минуту в) Десять колебаний в минуту г) Шестьдесят колебаний в минуту 8. Чем оценивают эффективность вентиляционных систем производственных помещений? а) Кратностью обменов воздуха в час б) Объемами удаляемого воздуха в) Объемами воздуха поступающего в помещение 9. Для чего предназначены специальные средства индивидуальной защиты? а) Для применения в повседневной работе б) Для применения при ликвидации чрезвычайных ситуаций в) Для применения в тушении пожаров г) Для применения при спасении людей

На правах рукописи Маркова Юлия Владимировна ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СОВЕРШАЕМЫХ ГРУППАМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Специальность: 12.00.08 – уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук Нижний Новгород – 2008 Работа выполнена на кафедре уголовного и уголовно-исполнительного права Нижегородской академии МВД России. Научный руководитель: кандидат юридических наук, доцент Арефьев Александр Юрьевич Официальные оппоненты: доктор юридических наук, профессор, заслуженный деятель науки России Ларичев Василий Дмитриевич; доктор юридических наук, профессор Кириллов Михаил Андреевич Ведущая организация: Казанский юридический институт МВД России Защита состоится « 25 » декабря 2008 года в 9 часов на заседании диссертационного совета Д-203.009.01 при Нижегородской академии МВД России по адресу: 603600, г. Нижний Новгород, ГСП-268, Анкудиновское шоссе, дом 3. Зал ученого совета. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Нижегородской академии МВД России. Автореферат разослан «___» ноября 2008 года. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат юридических наук, доцент Миловидова М.А. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена, с одной стороны, существенным удельным весом, занимаемым подростковой преступностью в общей структуре преступности, с другой – необходимостью коренного пересмотра концептуальных подходов к предупреждению фактов противоправного поведения со стороны несовершеннолетних, особенно в деятельности групп экстремистской направленности.

университет им. А.И. Герцена СВ. Анчуков ПЕРСПЕКТИВА Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Санкт-Петербург Издательство РГПУ им. А.И. Герцена 2003 Печатается по рекомендации Совета факультета изобразительного искусства и решению Редакционно-издательского совета РГПУим. AM. Герцена Автор - составитель канд. пед. наук, доцент С. В. Анчуков д-р. пед. наук, профессор М. А. Верб (РГПУ им. А. И. Герцена) Рецензенты канд. искусствоведения, профессор В. М. Чурилин (СПГХПА), старший преподаватель Е. К. Блинова (РГПУ им А. И. Герцена) Художники Л. Сиваш, И. Орлова Методические .'рекомендации предназначены для студентов очного и заочного отделений факультета изобразительного искусства. Они содержат программу учебного курса «Перспектива», варианты контрольных заданий, образцы графических работ и методические рекомендации для их выполнения. Цель данных рекомендаций способствовать формированию у обучающихся целостной системы знаний, умений и навыков в области теории и практики изобрази- тельного искусства, а также оказать помощь студентам в выполнении ими контрольной работы по курсу «Перспектива». ©С. В. Анчуков, 2003 ©Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2003 «Перспектива это вспомогательное искусство, посредством которого человек изображает предметы такими, какими он видит их в натуре». Из конспекта курса перспективы по лекциям И. А. Владимирова ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕРСПЕКТИВА» Направление: 540700 Художественное образование. Курс: 1. . Форма обучения: очная. Семестр: 1. Количество часов на дисциплину: 72. Количество аудиторных часов на дисциплину: 36. Из них лабораторных : 36. Самостоятельная работа: 36. Итоговая аттестация по курсу: зачёт в 1 семестре. Цель дисциплины Заложить теоретические основы построения перспективных изображений; формировать умение применять законы и правила линейной перспективы, правдиво изображать окружающие нас предметы и явления, как с натуры, так и по представлению; развивать пространственное представление, образное мышление будущего художника - преподавателя изобразительного искусства; развивать логическое мышление, научить студента применять законы логики как в учебных работах, так и в свободном творчестве.

Диссертационный совет принимает к предварительному рассмотрению диссертацию, оформленную в соответствии с требованиями п. 9 Положения о порядке присуждения ученых степеней, приложений N 5, 6 к Положению о диссертационном совете и поручает комиссии из числа членов диссертационного совета - специалистов по профилю диссертации ознакомиться с диссертацией и представить совету заключение: о ее соответствии специальностям и отрасли науки, по которым диссертационному совету предоставлено право проведения защиты диссертаций, о полноте изложения материалов диссертации в работах, опубликованных автором, предложения о назначении по рассматриваемой диссертации ведущей организации, официальных оппонентов, в необходимых случаях - о введении в состав совета дополнительных членов. В случае положительного решения диссертационного совета о приеме диссертации к защите указанная комиссия готовит проект заключения диссертационного совета по диссертации, в котором отражаются: наиболее существенные научные результаты, полученные лично соискателем, отличие их от результатов, полученных другими авторами, оценка их достоверности и новизны, их значение для теории и практики, рекомендации об использовании результатов диссертационного исследования, указывается, в соответствии с какими требованиями пункта 8 «Положения о порядке присуждения ученых степеней» и какими пунктами «Паспорта специальности» оценивалась диссертация.

на период до 1июня 2008 г. Недели Конкретные сроки Действие школы 31.03.-05.04 05.04.– общешкольное собрание Согласование «Положения об управляющем совете», «Положение о формировании управляющего совета», «Изменения в Уставе школы» Информация о проекте закона об УС - на педсовете - на заседании общешкольного родительского комитета 07.-12.04. 11.04. передача «Изменений в Устав учредителю» создание локальной нормативно-правовой базы: Положение о рабочей группе Положение об УС Положение о выборах в УС Положение об изменениях в Уставе школы 14.04.-19.04. 18.04. Начинается компания формирования Управляющего совета (выборы) Подготовка агитационных плакатов, листовок 7. Подготовка к выборам в УС. 1) Сформирована избирательная комиссия, определены её функции, распределены обязанности её членов. 2) На уровне родителей, учителей, учеников определена форма голосования – открытое голосование 3) Определены сроки: - выборы родителей; - представителей учителей; - представителей старшеклассников. 4) Проведены встречи с предполагаемыми кооптированными членами УС. 5) Проведены выборы. Оперативно дана информация об избранных членах УС. 21.04.-26.04 25.04. – первое собрание формируемого управляющего совета. 28.04. – регистрация изменений в Устав. 29.04. – список и пакет протоколов направлены учредителю. Собрание. Выбор председателя и его зам. Председатель УС направляет список и пакет УС протоколов выборов руководителю РУО. Проведение первого заседания УС. 1) Приняты представители на основе кооптации. 2) Избраны председатель, заместитель, секретарь. 3) Вручена каждому письменная информация, документы об УС. 4) Определено место и время приемной УС. 5) Назначен срок следующей встречи. 05.05-08.05.

по направлениям комплексного проекта модернизации образования 1. «Расширение общественного участия в управлении образованием» -создание Управляющего совета Задача Содержание деятельности срок Документ Ответственный Разработка нормативно- правовых документов для создания: 1.Управляющих советов в образовательном учреждении; Изучение нормативно- правовой базы До 01.09.2008г Локальные акты Липчанская В.Н. Ознакомление педагогического коллектива , родителей с идеей создания Управленческого совета Встреча с родительской общественностью по формированию Управленческого совета До 01.11.2008 года Локальные акты Липчанская В.Н. Разработка Положения об управляющем совете До 01.06.2008 года Приказы по школе Липчанская В.Н Создание механизма формирования Изучение структуры публичного доклада «О состоянии и результатах деятельности ОУ» и внесении предложений по её совершенст вованию» До 01.08.2008 года Примерная структура публичного доклада «О состоянии и результатах деятельности ОУ» Липчанская В.Н. ГоршковаН.А. Чорич И.И. Подготовка публичного доклада о состоянии и результатах деятельности школы за 2007/2008 уч.год 01.09.2008 года Приказ по школе «Об утверждении публичного доклада» Липчанская В.Н. Чорич И.И. Горшкова Н.А. Кукушкина И.К. Размещение публичного доклада школы на сайте До 01.10.2008 года Размещение публичного доклада школы на сайте


    1. Избранные члены Совета вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц, окончивших данную школу, работодателей (их представителей), чья деятельность прямо или косвенно связана с данным образовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено; представителей общественных организаций, организаций образования, науки, культуры; депутатов, общественно-активных граждан.




  1. Процедура кооптации членов Управляющего совета.




    1. Управляющий совет имеет право кооптировать в свой состав лиц, чья деятельность не связана напрямую со школой.

    2. Процедура кооптации членов Совета определяется Советом самостоятельно на основе «Положения об Управляющем совете».

    3. После проведения процедуры кооптации Совет считается сформированным и приступает к осуществлению своих полномочий. На первом заседании сформированный в полном составе Совет выбирает из своего числа председателя, заместителя (заместителей), секретаря Совета.

    4. После первого заседания полного состава Совета его председатель направляет список членов Совета Учредителю, который регистрирует новый состав Совета в книге регистрации (в реестре) Управляющих Советов муниципальных общеобразовательных учреждений и сообщает номер регистрации председателю Совета и директору школы.

    5. Регистрация является основанием для выдачи членам Совета удостоверений, заверяемых подписью руководителя и печатью общеобразовательного учреждения по установленной форме.