Программа дисциплины «Стратегический менеджмент» - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Программа дисциплины «Стратегический менеджмент» - страница №1/1



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет Экономики

Программа дисциплины

«Стратегический менеджмент»

(Strategic management)


для направления 080300.68 финансы и кредит

магистерская программа «Финансовые рынки и финансовые институты»

Автор программы:

Stuart Lawson, Ernst & Young LLC

Одобрена на заседании кафедры


Ernst & Young LLC «__» _____ 201 г
Зав. кафедрой Смирнова С.Л.
Рекомендована секцией УМС «Конкретная экономика» «___»____________ 20 г
Председатель ________________
Утверждена УС факультета Экономики

«___»_____________20 г.

Ученый секретарь Т.В. Коссова ________________________

Москва, 201_



Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Strategic management
Course description

Faculty: Economics
Правительство Российской Федерации >>
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Программа дисциплины «Стратегический менеджмент» для направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Институт профессиональной переподготовки специалистов Программа учебной дисциплины « Стратегический менеджмент » для направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра Автор программы: Подсыпанина Татьяна Дмитриевна к.э.н., доцент, tpodsypanina@hse.ru Одобрена на заседании кафедры «Общего и стратегического менеджмента» «_____» __________________ 2013 г. Зав. кафедрой Н. Б. Филинов ________________________________ Утверждена УС факультета «менеджмент» «____» ____________________2013 г. Ученый секретарь А.Т.Шамрин ________________________________ Москва, 2013 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими ВУЗами без разрешения кафедры «Общего и стратегического менеджмента» НИУ ВШЭ Пояснительная записка Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», обучающихся по программе подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Стратегический менеджмент». Программа разработана в соответствии с: ФГОС ВПО; ГОБУ ВПО НИУ ВШЭ; Образовательной программой 080200.62 «Менеджмент» Цели освоения дисциплины Программа курса «Стратегический менеджмент» - рассчитана на студентов, специализирующихся в сфере менеджмента. Цель курса - дать студентам знания в области теории и практики стратегического управления, как современной концепции управления организацией в условиях высокой степени изменчивости и непредсказуемости внешней среды .

Учебная программа для специальности: >>
Правительство Российской Федерации >>
Правительство Российской Федерации Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Факультет логистики Программа дисциплины Управление логистическим сервисом для направления 080200.62 и 080500.62 «Менеджмент» профиль специальных дисциплин «Логистика и управление цепями поставок» Авторы программы: к.э.н., доцент Кузнецов М. С. Рекомендовано секцией УМС Одобрено на заседании кафедры Логистики Председатель Зав.кафедрой « » 200 г. « » 200 г. Утверждено УС факультета менеджмента Ученый секретарь « » 200 г. Москва 2012 1. Пояснительная записка Автор программы: к.э.н., доцент Кузнецов М. С. Место курса в профессиональной подготовке выпускника: Учебный курс «Управление логистическим сервисом» относится к дисциплинам специальности «Управление логистической инфраструктурой» (УЛИ). Его изучение базируется на таких общепрофессиональных дисциплинах (ОПД) как "Маркетинг", «Основы менеджмента», «Основы предпринимательства и коммерческой деятельности», «Основы логистики» и тесно связано со следующими дисциплинами специальности: «Логистика снабжения», «Логистика производства», «Логистика распределения», «Логистические посредники в цепях поставок». Требования к студентам: освоение циклов общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, общих математических и естественнонаучных дисциплин, владение знаниями по основам менеджмента, основам логистики. Аннотация:

Правительство Российской Федерации >>
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Программа дисциплины Деловые коммуникации для направления 080200.62 "Менеджмент" подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет государственного и муниципального управления Программа дисциплины Деловые коммуникации  для направления 080200.62 «Менеджмент» Автор программы: Кастрель Т.Н. доцент tkastrel@hse.ru Одобрена на заседании кафедры теории организации 2013 г. зав. кафедрой проф. Иванова Н.Л. Рекомендована секцией УМС факультета государственного и муниципального управления «___»____________ 20 г Председатель проф. Климова А.В. Утверждена УС факультета государственного и муниципального управления «___»_____________20 г. Ученый секретарь Симонова Л.М. ________________________ [подпись] Москва, 2013 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента, и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для студентов 4-го курса направления подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиль специальных дисциплин Государственное и муниципальное управление. Программа разработана в соответствии с Образовательным стандартом Государственного автономного образовательного учреждения «Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики» и рабочим учебным планом на 2013-2014 учебный год направление 080200.62 «Менеджмент». Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины «Деловые коммуникации» является овладение студентами теоретической базой для формирования норм коммуникационного поведения в деловой среде. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен: Знать и понимать психические процессы, влияющие на формирования коммуникативного поведения и все виды барьеров, препятствующих эффективной коммуникации. Знать формы делового общения и методы эффективного слушания и приемы и методы преодоления контрсуггестии.

Правительство Российской Федерации >>
Нижегородский филиал >>
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте» маркетинговые стратегии и развитие бизнеса» для направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы «Маркетинг» для подготовки магистра Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет менеджмента Программа дисциплины «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса»  для направления 080200.68 – «Менеджмент», магистерской программы «Маркетинг» подготовки магистра Авторы программы: Альтшулер Игорь Григорьевич, altsh@sandy.ru Александровский Сергей Владимирович, s.alexandrovsky@gmail.com Одобрена на заседании кафедры маркетинга «___»____________ 2012г. Зав. кафедрой Д.А.Фоменков _____________________ Одобрена на заседании кафедры общего и стратегического менеджмента «___»____________ 2012г. Зав. кафедрой А.Г. Городнов _____________________ Рекомендована секцией УМС «Менеджмент" «___»_____________ 2012г. Председатель Т.В. Радаев _________________________ Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2012г. Председатель Н.С. Петрухин ______________________ Нижний Новгород, 2012 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.68 - Менеджмент, обучающихся по магистерской программе «Маркетинг» по специализации «Маркетинг инноваций», изучающих дисциплину «Стратегии в менеджменте: маркетинговые стратегии и развитие бизнеса». Программа разработана в соответствии с: Программа разработана в соответствии: Образовательным стандартом ОС НИУ ВШЭ по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент квалификация магистр. Образовательной программой направления подготовки 080200.68 Менеджмент квалификация магистр. Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 Менеджмент квалификация магистр, утвержденным в 2011 г.

Правительство Российской Федерации >>
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Отделение Логистики Кафедра Управления логистической инфраструктурой Программа дисциплины «Стратегическое управление логистической инфраструктурой» для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент» Магистерская программа «Стратегическое управление логистикой» Авторы: профессор Федоренко Анатолий Иванович e-mail: fedoren@yandex.ru Рекомендована секцией УМС логистики Одобрена на заседании кафедры УЛИ Председатель зав. отделением логистики Зав. кафедрой д.э.н., профессор Дыбская В.В. д.э.н., профессор Федоренко А.И. ______________________ ________________________ «__» _________________ 2011 г. «__»_______________ 2011 г. Москва, 2011 г. Тематический план учебной дисциплины Наименование тем и разделов ВСЕГО (часов) Аудиторные занятия (час) Самостоя-тельная работа в том числе Лекции Семинары Тема 1. Стратегии развития логистической инфраструктуры 34 5 2 27 Тема 2. Методы обоснования стратегических решений по развитию логистической инфраструктуры 15 3 2 10 Тема 3. Стратегия развития транспортных систем. 14 2 2 10 Тема 4. Методология и основные принципы проектирования и организации регио-нальных логистических систем (РЛС) и размещения мультимодальных логисти-ческих центров 47 5 2 40

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ >>
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) Кафедра менеджмента Утверждаю Декан факультета экономики и управления _______________ И.А. Ромахина «____»___________2012 года Рабочая программа учебной дисциплины М.2.В.09 Международный бизнес ТРУДОЕМКОСТЬ (в зачетных единицах) 3 зачетные единицы Направление подготовки 080200.68 – Менеджмент Магистерская программа Логистика Квалификация (степень) выпускника Магистр Цели изучения учебной дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Международный бизнес» являются формирование у студентов системы знаний по общим тенденциям развития международного бизнеса в различных экономических системах; развитие системного подхода при анализе закономерностей развития международного бизнеса; систематизация методологических принципов международного бизнеса, их типологии; определение методов решения типовых проблем международного бизнес в различных сферах деятельности; овладеть концепцией и методологией системного подхода к управлению международным бизнесом; знание содержания основных процессов, составляющих предмет «Международный бизнес», типовых задач управления в различных экономических сферах и методов их решения; научиться определять основные параметры наиболее распространенных экономических систем; использовать основные методы анализа микроэкономических систем, особенности их функционирования в будущей профессиональной деятельности; использовать в практической деятельности классические методы обработки данных в целях эффективного информационного обеспечения управленческой деятельности. 2. Место учебной дисциплины в структуру основной образовательной программы Данная дисциплина входит в раздел М.2 Профессиональный цикл. Вариативная часть по направлению 080200.68 Менеджмент. Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в результате обучения в средней общеобразовательной школе, а также на основе дисциплин, изученных ранее в высшем учебном заведении: Логистика, Экономика малого предприятия, Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, Статистика. 3. Требования к уровню освоения содержания учебной дисциплины Знать: методологические основы реализации международного бизнеса в различных социально-экономических системах; типологию классических задач формирования международного бизнеса; Уметь: применять наиболее распространенные методы анализа международного бизнеса;

Научно-исследовательский университет – Высшая школа экономики Программа дисциплины «Немецкий язык» для направления 080200.62 «Менеджмент» Для подготовки бакалавра Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Научно-исследовательский университет - Высшая школа экономики» Факультет менеджмента Программа дисциплины Немецкий язык для направления 080200.62 — «Менеджмент» 2 курс Автор программы: Никифорова С.А., к.ф.н., sanikiforova@hse.spb.ru Одобрена на заседании кафедры иностранных языков «29» августа 2012 г. Зав. кафедрой И.Ю. Щемелёва ________________________ Согласована УМО «___»_____________2012 г. Начальник УМО ________________________ Утверждена Советом Факультета «___»____________ 2012 г. Председатель А.А. Кайсаров ________________________ Санкт-Петербург, 2012 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1. Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ, изучающих дисциплину «Немецкий язык». Программа разработана в соответствии с: Стандартом НИУ 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ; Образовательной программой направления 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ; Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ 2 курс, утвержденным в 2012 г. 2. Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Немецкий язык» являются формирование и развитие у студентов коммуникативных умений и навыков во всех видах речевой деятельности, связанных с получением и передачей информации в различных областях знаний и сферах деятельности; развитие у студентов навыков самостоятельной работы над материалом на иностранном языке. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Учитывая то, что студенты ранее не изучали немецкий язык на первом этапе обучения большое количество времени уделяется фонетическому и грамматическому строю языка, осуществляется комплексное развитие умений и навыков чтения, письма, говорения и аудирования. В результате освоения дисциплины студент должен уметь: читать тексты на немецком языке, учитывая его фонетические особенности;

Учреждение образования «Белорусский государственный технологический университет» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе БГТУ _________________ А.С. Федоренчик «____» _____________2010 г. Регистрационный № УД- _______/р. антикризисный менеджмент Учебная программа для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям) направление 1-26 02 02 11 Менеджмент недвижимости Инженерно-экономический факультет Кафедра организации производства и экономики недвижимости Курс – 4 Семестр – 7 Лекции – 34 часа Практические семинарские) занятия – 17 часов Зачет – 7 семестр Всего аудиторных часов по дисциплине – 51 час Всего часов по дисциплине – 78 часов Форма получения высшего образования – дневная 2010 г. Программа составлена на основе учебной программы «Антикризисный менеджмент» для специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям), направление 1-26 02 02 11 Менеджмент недвижимости, утвержденной ректором БГТУ «___» ________ 2010 г., регистрационный № ___ /баз Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры организации производства и экономики недвижимости «13» мая 2010 г., протокол №9 Заведующий кафедрой ОПиЭН, к.э.н., доцент __________________ Н.Г. Синяк Составитель: Доцент кафедры ОПиЭН, к.э.н., доцент ____________ В.А. Акулич «___» _________________ Одобрена и рекомендована к утверждению методической комиссией инженерно-экономического факультета «___»_________ 2010 г., протокол № __ Председатель методической комиссии к.э.н., доцент _____________ Е.А. Дашкевич «___» _______________2010 г. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Year: 2013/14

Course name: Strategic management

Level: Master, 1st year

Language of instruction: English

Period: Module 4

Workload: 24 hours

Credits: 3

LECTURER: Stuart Lawson, Ernst & Young LLC

- executive director, Head of UK Business Center, senior advisor for financial institutions and government initiatives in Russia and the CIS, Ernst & Young Moscow. 



  • Stuart joined Ernst & Young in 2011. 

  • CEO/Chairman of Citibank in Russia, Deltabank, Bank Soyuz, HSBC. 

  • Member of the Supervisory Board of the Independent Directors Association, Chairman of the Finance and Investment Committee of the Association of European Business. 

  • Awarded "Russian Banker of the Year" by the Ministry of Finance, Central Bank, Banks Association and Audit Chamber from 2005 to 2009. 

  • Visiting lecturer at Skolkovo School of Management, Higher School of Economics and Finance University under the Government of the Russian Federation.

Risk management, financial and non-financial risks. The course will provide students with a practical framework to manage the differing types of risk (operating, financial, political systemic, management, physical) that they are likely to encounter in their careers.

Pedagogical approach

The approach will focus on the practical elements of risk management and whilst

there will be references to the theory of risk management, the core focus will be on real life situations.

The course will use case studies to illustrate key points that then will be discussed by the class in teams. Guest speakers will be drawn from a wide range of industries and will bring risks and their management to life.

The role-playing for the credit application will create an environment in which the class will review a business plan and then seek to defend a proposal to establish credit facilities with a bank. The objective will be to focus specifically on the risk element of the proposal and to experience the review of a senior credit officer.

Course objectives

Analyze the constellation of risks that exist within the business world, their differing characteristics and their potential impact on the dynamics of the business model.

Develop an understanding of financial and operating risk, its components and impact. Viewed from the perspective of banking, what are the implications of differing risks and how can these be mitigated?

Enable students to understand the impact of a crisis on the business model and management. Analyze the role of a crisis manager and the tools needed to survive unexpected, negative events.

Experience the process of creating and defending an application for credit facilities from a bank. This will enable the students to gain a banker’s eye perspective.

DISTRIBUTION OF WORKLOAD



Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен готовить финансовую информацию и составлять отчетность для компаний и финансовых институтов

ПК-10

Имеет навык подготовки финансовой информации и составления отчетности для компаний и финансовых институтов

Самостоятельная подготовка кейса, обсуждение вопросов с преподавателем

Способен анализировать источники капитала для краткосрочного и долгосрочного

финансирования компаний и финансовых институтов




ПК-13

Демонстрирует умение анализировать источники капитала для краткосрочного и долгосрочного

финансирования компаний и финансовых институтов




Выполнение практических заданий и контрольной работы

Способен конструировать новые финансовые инструменты

ПК-16

Владеет навыком конструирования новых финансовых инструментов

Решение задач, самостоятельная подготовка проекта по дисциплине

Способен обосновать политику выплат инвесторам компании и финансового института

ПК-18

Демонстрирует умение обосновать политику выплат инвесторам компании и финансового института

Изложение результатов самостоятельной работы на семинарских занятиях в форме защиты проектов, постановки вопросов и их обсуждении в аудитории.

Способен разработать рекомендации по вопросам инвестирования личных финансовых средств

ПК-23

Владеет навыком разработки рекомендаций по вопросам инвестирования личных финансовых средств

Изложение результатов самостоятельной работы на семинарских занятиях в форме защиты проектов, постановки вопросов и их обсуждении в аудитории

Способен управлять финансово-экономическими подразделениями в органах государственного, регионального и муниципального управления, в компаниях и финансовых институтах

ПК-24

Демонстрирует умение управлять финансово-экономическими подразделениями в органах государственного, регионального и муниципального управления, в компаниях и финансовых институтах

Самостоятельная подготовка проекта по учебной дисциплине

Способен самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности (риска), разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ

ПК-31

Демонстрирует умение самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности (риска), разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы

Самостоятельный поиск, изучение и использование данных на практических и семинарских занятиях, чтение и анализ нормативных актов

Способен создавать, описывать и ответственно контролировать выполнение технологических требований и нормативов в профессиональной деятельности

ПК-40

Демонстрирует умение описывать и ответственно контролировать выполнение технологических требований и нормативов в профессиональной деятельности

Самостоятельная подготовка проекта по учебной дисциплине, чтение и анализ нормативной документации

Grading

30% - class participation

15% - preparing responses for the cases (+ in written form)

15% - restructuring

40% - final assignment – approval

Pre-reading

Mandatory: Failure of Risk Management, Hubbard

Proposed: Black Swan, Essentials of Risk Management

The Big Short, Martin Lewis



Course outline

Class 1

Lecture/discussion; an introduction to financial and non-financial risk management
Class discussion on what constitutes a risk (operating, financial, physical etc). Emphasis will be placed on defining a very broad range of risks. The analysis will then explore the connectivity of risks and the importance of the dynamics of risk over time.

What are the Black Swans and how do they affect our view of risk?

What impact do these risks have on the business model and what tools can be used to mitigate them? Focus will be on how to measure risk and the importance of creating a forward-looking ‘radar’.

Introduction to Restructuring



Case studies:

  1. “British Airways 268”, Darden UVA E 0293

  2. “Six mistakes Executives Make in Risk Management”, Taleb, Goldstein, Spritznagel HBR reprint R0910G October 2009

  3. “Reputation and Risks”, Eccles, Newquist, Schlatz, HBR reprint R0702F

  4. “Dirty White Swans”, Insead 810-025-5

  5. “The 4 Quadrants”, 210-017-5

  6. “Managing Risk in the New World”, HBR R0910E

Class 2

Class 3

Other operating risks.

Detailed review of types and impact of risks:

ž-Industry

ž-Political

ž-Company

ž-Financial

ž-Technological (information security)

ž-Operational

ž-Management

ž-Legal

ž-Reputational

ž-Human capital

ž-PR


Breakout session teams to create presentation on risks and their proposed mitigants. Learnings would include the importance of understanding the extent of risks faced, scenario planning and sticking to an action plan.

Team presentation of the case study and learnings.



Case studies:

  1. “Challenger”

  2. “Columbia’s final mission”, Harvard Business Publishing (9-304-090)

  3. “NASA after Challenger: restoring an image”, Harvard Business Publishing (9-591-009)

Class 4

Lecture/ discussion; the human element in Risk, impact of management.

The objective is to highlight the importance of the management element in control of risks.

Decision-making in crisis, what are the core competences? Specifically what differentiates the winners from the losers.

Role of a crisis manager. This role is critical and requires a skill set that can be learned. Importance of maintaining flexibility whilst rigidly enforcing the action plan. Short case studies from the author’s experience.



Case studies:

  1. Enron. “Fall of Enron”, HBR 9-109-039

Failure of management. Focus will be on how the situation developed and the role of management in its collapse. Key issues around integrity will be explored and warning signs analyzed

Break-out session for case analysis. Team presentation of risks encountered in Enron.



  1. Citibank. ICMR 309-190-1

Decline, fall and recovery.

Class 5

Lecture/the banker’s perspective.
What are the components of financial risk? Review the differing on and off balance sheet financials risks and their impact on the business model.

Tools used by companies and banks to manage financial risk. Analysis of counterparty, liquidity risks. Use of hedges and swaps, role of debt rating etc.

How does a bank look at risk?

The objective is to allow students to experience the process of a credit approval from a bank and to understand the key decision points and observations that a banker is likely to use in making their judgement.

Briefing on what to look for.

Review of materials by teams and create presentations

Present risks for review

Feedback and summary



Case studies:

  1. “Tip of the iceberg: JPM Chase and Bear Sterns”, 9-309-001

Class 6

Management of PR Risk and module wrap-up.

Case studies:

  1. BP case

  2. “Crisis Management at Toyota”, Quemer, Purkayoastha, 510-086-1

  3. “Contingency Planning: preparing today for tomorrow’s problems”, Harvard, ISBN-10, 1_4221-0660-8

  4. “Containment: Preventing a Bad situation from getting worse”, Harvard, ISBN-10, 1_4221-0645-4

  5. “After the oil spills: transformation at the JIC”, Darden UVA-OB-1011

Practical CEO

What are the initial steps on taking control of a bank as CEO

What issues should you be aware of?

What can go wrong and how to avoid the worst consequences



Basic literature:

Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент. Вильямс, 2009