Программа для средней (полной) школы(базовый уровень). Программа подготовлена к учебнику В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Программа для средней (полной) школы(базовый уровень). Программа подготовлена к учебнику - страница №1/1

УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ

Среднее (полное) общее образование





п/п

Наименование предмета (в т.ч. наименование интегрированных

курсов, элективных курсов (при профильном обучении)

Наименование программы по предмету, автор, год издания (в т.ч. рабочие программы интегрированных курсов, элективных курсов (при профильном обучении)

Количество учебных часов, (в год/неделю), отводимых на изучение предмета по программе

Учебная литература (автор, наименование, год издания)



Русский язык.

10 класс;

Общеобразовательный


Н.А. Николина.

Программа для средней (полной) школы(базовый уровень). Программа подготовлена к учебнику В.Ф. Грекова, С.Е. Крючкова,

Л.А. Чешко

Москва, «Просвещение», 2007



68/2

Тематическое планирование к учебнику «Информатика и ИКТ». Базовый уровень для 10 - 11 класса >>
Авторы: Семакин И.Г., Хеннер Е.К. 10 класс Тема (раздел учебника) Всего часов Теория Практика (номер работы) 1. Введение. Структура информатики. 1 1 2. Информация. Представление информации (§§1-2) 3 2 1 (задания из раздела 1) 3. Измерение информации (§§3-4) 3 2 1 (№2.1) 4. Введение в теорию систем (§§5-6) 2 1 1 (задания из раздела 1) 5. Процессы хранения и передачи информации (§§7-8) 3 2 1 (задания из раздела 1) 6. Обработка информации (§§9-10) 3 2 1 (№2.2) 7. Поиск данных (§§11) 1 1 8. Защита информации (§§12) 2 1 1 (№2.3) 9. Информационные модели и структуры данных (§§13-15) 4 2 2 (№2.4, №2.5) 10. Алгоритм – модель деятельности (§§16) 2 1 1 (№2.6) 11. Компьютер: аппаратное и программное обеспечение (§§17-18) 4 2 2 (№2.7, №2.8) 12. Дискретные модели данных в компьютере (§§19-20) 5 2

В.Ф. Греков, С.Е.Крючков,
Рабочая учебная программа >>
Рабочая учебная программа по русскому языку 11 класс Срок реализации программы 1 год Всего часов – 68 ч Разработана учителями русского языка и литературы Лобко Н. М. , Путренковой В.И. Стародуб -2013 Содержание Содержание – стр. 2 Пояснительная записка – 3 Календарно-тематическое планирование – стр. 4 Содержание программы учебного предмета – стр. 11 Требование к уровню подготовки учащихся – стр. 11 Контроль за уровнем усвоения знаний – стр. 13 Литература - стр. 15 Пояснительная записка Программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), Программы к учебнику по русскому языку для 10-11 классов Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина, М.А. Мищериной (М.: Русское слово). На изучение предмета отводится 68 часов. Цели и задачи обучения Воспитание гражданской позиции, культуры межнационального общения; формирование отношения к русскому языку как к духовной, нравственной ценности; развитие познавательной активности, коммуникативных способностей, речи и мышления на межпредметной основе, навыков самообразования и самоорганизации, использования языка в различных сферах и ситуациях общения, умения пользоваться всеми видами лингвистических словарей; усвоение знаний о языке в соответствии с Обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования; закрепление и углубление знаний о языке как системе, разных языковых уровнях , единицах языка и их взаимодействии между собой, языковых норм, функционально-стилистической системе языка; расширение знаний о тексте; совершенствование навыков конструирования текста; овладение умениями распознавать, анализировать, сравнивать, классифицировать языковые явления, оценивать их в соответствии с нормами русского языка, различать варианты и нарушения норм языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; применение полученных знаний, умений и навыков на практике, лингвистических знаний и умений на уроках литературы, при анализе литературного произведения; повышение уровня речевой культуры; формирование навыков орфографической и пунктуационной грамотности, индивидуально-речевого стиля учащихся. Календарно — тематическое планирование по русскому языку в 11 классе

Правительство Российской Федерации >>
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет - Высшая школа экономики» Факультет Психологии Программа дисциплины Математика для психологов для направления 030300.62 «Психология» подготовки бакалавра Автор: старший преподаватель Тюрникова Г.В. Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедры Математические и статистические Высшей математики методы в экономике Председатель _________________ А.С. Шведов Зав. кафедрой С.А. Логвенков «____»__________________ 2007 г ________________________ «_____» ______________ 2007 г. Утверждена УС факультета Психологии Ученый секретарь ________________________________ « ____» ___________________2007 г. Москва I.Пояснительная записка. Требования к студентам: знание курса математики по программе средней общеобразовательной школы.


Л.А.Чешко.

Русский язык. 10-11 классы: пособие для занятий по русскому языку в старших классах. М.: Просвещение,2007

Министерство экономического развития и торговли >>
Государственный университет- Высшая школа экономики Отделение прикладной математики и информатики Программа дисциплины Французский язык для направления 010500.62 « Прикладная математика и информатика» подготовки бакалавра Автор: к. филол. н., доц. Т.Е.Змеёва Рекомендована секцией УМС Одобрена на заседании кафедры «Иностранные языки» французского языка Председатель Т.А.Барановская Зав. кафедрой И.В.Николаева __________________________ ____________________________ «___»_________________200 г. «___»___________________200 г. Утверждена УС факультета бизнес-информатики Ученый секретарь __________________________ «___»_________________200 г. Москва Пояснительная записка Программа предназначена для студентов, начинающих изучение французского языка с «0», а также для тех, кто владеет французским языком в объёме, заданном программой средней школы. Модульная структура содержания программы позволяет студентам, продолжающим изучение французского языка, вступать в процесс обучения с учётом уже приобретённых ими компетенций владения языком. Программа предусматривает комплексное преподавание французского языка и предполагает формирование устойчивых речевых умений и навыков, необходимых для нормативного общения в устных и письменных ситуациях универсального типа. Фонетический материал предъявляется как языковой материал, в процессе работы с которым формируются речевые навыки и умения. Грамматический материал в курсе предъявляется по темам в наглядных обобщающих грамматических таблицах и активизируется в упражнениях, языковых и речевых. Лексический материал курса распределяется по тематическому принципу и делится на рецептивный и репродуктивный. Расширение словаря происходит на материале учебника, периодической печати, научно-популярных текстов, аудиовизуальных источников информации. Программа рассчитана на комплексное обучение языку и предусматривает формирование навыков и умений по всем видам речевой деятельности.

Муниципальное общеобразовательное учреждение >>
«Починковская средняя общеобразовательная школа» УТВЕРЖДАЮ Директор школы Е.К. Зубкова «___» __________ 2014года Рабочая программа по искусству (базовый уровень) 10 класс Составитель: Спирина Ольга Анатольевна, учитель истории и обществознания высшей категории 2014 г. Пояснительная записка. Изучение искусства направлено на достижение следующей цели: сформировать у учащихся целостное представление об исторических традициях и ценностях художественной культуры народов мира в их соотнесенности с наследием русской художественной культуры. Задачи: раскрыть истоки и основные этапы исторического развития русской художественной культуры в диалоге с художественными культурами зарубежных стран; познакомить с творцами художественных произведений, оставившими наиболее заметный след в истории художественной культуры; проанализировать шедевры русского и зарубежного искусства с позиции эстетической актуальности; воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры; освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре; 6. использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды, четкого осознания своей национальной и культурной принадлежности. 2. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Представленная рабочая программа по мировой художественной культуре составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы/ Г. И. Данилова. - М.: Дрофа, 2002 и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования. Данная учебная программа разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 34 часа на обязательное изучение учебного предмета "Искусство" на ступени среднего (полного) общего образования из расчета 1 учебный час в неделю. Для ведения уроков используются учебник Г. И. Даниловой " Искусство" 10 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. И. Данилова. М.: Дрофа, 2014г КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНОК

Примерная основная образовательная программа >>
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Начальная школа 4-е издание, переработанное Москва «Просвещение» 2012 УДК 37.01 ББК 74.26 П76 Серия «Стандарты второго поколения» основана в 2008 году Программа подготовлена Институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член-корреспондент РАО А. М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина Составитель Е. С. Савинов Примерная основная образовательная программа начального общего образования одобрена Координационным советом при Департаменте общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. П76 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). — ISBN 978-5-09-026339-9. УДК 37.01 ББК 74.26

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ >>
Советом ОУ 24.02.2014 Директор школы О.А.Попкова Председатель Гусакова Н.Ю. Приказ № 11 от 26.02.2014 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕСИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2018 годы) 2014 Содержание. Пояснительная записка стр. Паспорт Программы развития стр. Информация об ОУ стр. Проблемно- ориентированный анализ стр. Образ будущего ОУ стр. Концепция, стратегия развития стр. Мероприятия реализации программы. План действий стр. Мониторинг исполнения программы стр. Бюджет программы стр. Приложения. 1.Программа «Обновление содержания образования и технологий работы». 2.Программа «Качественное образование». 3. Программа «Педагогическая компетентность учителя». 4. Программа «Б6езопасность и здоровье». 5.Программа «Одаренные дети». 6. Программа «Социальное партнерство». Пояснительная записка. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (п.3.3. Развитие образования) в основу развития школьного образования должны быть положены такие принципы проектной деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений. Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач: Первая задача — обеспечение инновационного характера базового образования. Вторая задача — модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития: создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения; создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья; создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; Третья задача — создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров: создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций;

Правительство Российской Федерации >>
Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Факультет права Программа дисциплины «Криминалистика» для специальности 030501.65 «Юриспруденция» подготовки специалиста, для направления 030900.62 «Юриспруденция» подготовки бакалавра Автор программы: Берзинь О.А., доктор юридических наук, профессор, E-mail: oberzin@hse.ru Одобрена на заседании кафедры уголовного права и уголовного процесса «___» ___________ 2012г. Зав. кафедрой П.Н. Панченко Рекомендована секцией УМС «Право» «___» ____________ 2012г. Председатель М.В. Клепоносова Утверждена УМС НИУ ВШЭ Нижний Новгород «___»_____________2012 г. Председатель Петрухин Н.С. Нижний Новгород, 2012 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1.Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по специальности 030501.65 «Юриспруденция» и направления подготовки 030900.62 «Юриспруденция», уровень подготовки: бакалавр, изучающих дисциплину «Криминалистика». Программа разработана в соответствии с: ГОС ВПО по специальности 030501.65 «Юриспруденция»; Примерными программами по дисциплине «Криминалистика» для высших учебных заведений по специальности 030501.65 «Юриспруденция» подготовки специалистов; Примерными программами по дисциплине «Криминалистика» для высших учебных заведений по направлению 030900.62 «Юриспруденция» подготовки бакалавра; Рабочими учебными планами НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по специальности 030501.65 подготовки специалиста, специализаций: «гражданское право» и «уголовное право», утвержденными в 2012 г.; Рабочим учебным планом НИУ ВШЭ – Нижний Новгород по направлению 030900.62 «Юриспруденция», уровень подготовки бакалавр, утвержденным в 2012 г. 2. Цели освоения дисциплины





Русский язык.

11 класс;\

Профильный


А.Д. Дейкина,

Т.М.Пахнова.

Русский язык в старших классах: Практический курс.

Программа. Методические материалы.

Москва, Вербум-М», 2004


102/3; социально-гуманитарный профиль;

68/2; общеобразовательный;




А.Д. Дейкина,

Т.М. Пахнова.

Русский язык.

Учебник-практикум для старших классов.

Москва, «Вербум-М», АО Московские учебники», 2005




Элективный курс «Русское правописание: орфография и пунктуация», 11 класс



Львова С.И.

«Русское правописание: орфография и пунктуация»



34/1

Карпюк Г.В.

Харитонова Е.И.

Программы элективных курсов. Русский язык, 10-11 класс. Москва, «Дрофа» 2010г.




Литература.

10 класс;

Общеобразовательный


Литература.

Предметная линия учебников

под редакцией

В.Я Коровиной

5-11 классы;

Москва, «Просвещение»,

2009


102/3

В.И. Коровин.

Литература.

10 класс.

Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. В двух частях. Часть 1.





Литература.

11 класс;

Общеобразовательный


Литература.

Предметная линия учебников

под редакцией

В.Я Коровиной

5-11 классы;

Москва, «Просвещение»,

2009


102/3

Л.А. Смирнова,

О.Н. Михайлов,

А.М. Турков и др.

Литература.

11 класс.

Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1.

В.А. Чалмаев,

О.Н. Михайлов,

А.И. Павловский и др.

Литература.

11 класс.

Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2.





Иностранный язык –английский язык (10-11 классы)

«Новый курс английского языка для российских школ». Михеева И.В. Афанасьева О.В. 2010-2011

102\3

Кузовлев В.П. English – 10-11

Изд. «Просвещение» 2009





Алгебра 10

Программа, составленная на основании требований

Государственного стандарта, составитель Бурмистрова Т.А. 2009-2010 г.г.



204/4

С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин «Алгебра и начала математического анализа», 2010 год



Алгебра 11 (профильный)

Программа, составленная на основании требований

Государственного стандарта, составитель Бурмистрова Т.А. 2009-2010 г.г.



204/4

С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин «Алгебра и начала математического анализа», 2010 год



Алгебра 11 (социально-гуманитарный)

Программа, составленная на основании требований Государственного стандарта, составитель Бурмистрова Т.А. 2009-2010 г.г.

102/3

С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин «Алгебра и начала математического анализа», 2010 год



Геометрия 10, 11

Программа, составленная на основании требований Государ-ственного стандарта, составитель Бурмистрова Т.А. 2009-2010 г.г.

68/2

А.В.Погорелов «Геометрия 10-11»

2010




Элективный курс по математике «Векторы и координаты» 10, 11

Рабочая программа элективного курса составители:

Куликова Н.В.

Волхонская О.В.

Программа согласована с ГБОУ МЦ СОУО., 2010г.



34/1

Потоскуев Е.В. «Векторы и координаты как аппарат решения геометрических задач» 2008г.



Элективный курс по английскому языку «Москва» 10

Махмурян К.С.

Мельчина О.П., 2009г.,



33/1

Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных учреждений., Авт. Махмурян К.С., Мельчина О.П. , 2009



История ( 10 класс)

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы. 2001 год.

68/2

Н. В. Загладин. Всемирная история с древнейших времен до конца XIX века. 2002 год. А. Н. Сахаров История России с древнейших времен до конца XVI века. 2003 год. А. Н. Сахаров История России XVII –XIX века. 2003 год.



История ( 11 класс)

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы. 2001 год.

102/3

Загладин Н.В. Всемирная история:ХХ век 8-е издание 2006 год



Физика 10 класс

Программа для базового уровня Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 2003

68/2

Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н. Н. Сотский Физика 10 – 2005



Физика 11 класс

Программа с углублённым изучением предмета Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 2005

170/5

Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика 11– 2005



Физика 11 класс

Программа для базового уровня Л. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик 2005

68/2

Г. Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика 11 – 2005



Общая биология.
10 класс

11 класс


Общая биология. Базовый уровень,
10-11 классы.сост. И.Н. Пономарева и др. – М.,: Вентана-Граф, 2008.

34/1


34/1

Пономарева И.Н. и др. Общая биология. 10-11 классы. М.,: Вентана-Граф, 2008.



Химия

10 класс


11 класс

Программа для общеобразовательных школ (базовый уровень)

34/1


34/1

О.Г.Габриелян, Химия, изд., «Просвещение», М., 2009 г.



Информатика и ИКТ 10 класс

Преподавание курса «Информатика и икт» 10 классы общеобразовательный профиль, автор Н.Д.Угринович, рекомендовано МИОО,2009 год

34/1

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ Базовый уровень 10 класс 3-е издание 2008 год



Информатика и ИКТ 11 класс

Преподавание курса «Информатика и икт» 11 классы общеобразовательный профиль, автор Н.Д.Угринович, рекомендовано МИОО,2009 год

34/1

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ Базовый уровень 11 класс 2-е издание, исправленное 2009 год



География (10 класс)

Программа для общеобразовательных школ по географии. Э.В. Ким

68/2

В.П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира. 2008 год



Обществознание (11 класс)профильный уровень

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы. 2001 год.

136/4

Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Н.М Смирнова Обществознание 11 2008 год.



Обществознание (10 класс) профильный уровень

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы. 2001 год.

136/4

Л.Н.Боголюбов, А.Ю.Лазебникова, Н.М Смирнова Обществознание 10 2007 год.



Обществознание (11 класс)

Программы общеобразовательных учреждений. История. Обществознание. 5-11 классы. 2001 год.

68/2

Л.Н. Боголюбов, Н.И.Городецкая, А.и. Матвеев и др. обществознание 11 2008 год.



Элективный курс по обществознанию«Мир общество человек» 10-профильный уровень

«Мир общество человек»10-11 класс А.П.Логунов, О.И.Волошина, А.Б.Шатилов, А.Б.Юдельсон 2007 год

34/1

Учебное пособие «Мир общество человек» 10-11 класс А.П.Логунов, О.И.Волошина, А.Б.Шатилов, А.Б.Юдельсон 2007 год



Элективный курс по обществознанию«Политология» 11-профильный уровень


«Политология» 10-11 класс Т.В Кашанина, А.В.Кашанин 2007

34/1

Учебное пособие «Политология» 10-11 класс Т.В Кашанина, А.В.Кашанин 2007



Мировая художественная культура 10 класс

Мировая художественная культур. Программа

10-11 классов (базовый уровень)Л.Г.Емохонова, 2007,



34/1

Л.Г.Емохонова Мировая художественная культура, 2009 год



Мировая художественная культура 11 класс

Программа по мировой художественной культуре 10-11 класс Л.Г.Емохонова, 2008,

34/1

Л.Г.Емохонова Мировая художественная культура, 2008г



Физическая культура 10-11

Комплексная программа физического воспитания учащихся В.И.Ляха ,А.А.Зданевич

102/3

В.И.Лях А.А.Зданевич



Основы безопасности жизнедеятельности

Программа для общеобразовательных учреждений.

34/1

«Основы безопасности жизнедеятельности. 10-11 классы» под редакцией А.Т.Смирнова, 2008 год



Основы военной службы 10-11

Программа курса составлена,(для кадетских школ-интернатов) утверждена центром военно-патриотического и Гражданского воспитания Департамента образования города Москвы.2007 год.

34/1

Учебно-методические пособия.