Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения есинской средней общеобразовательной школы - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения есинской средней - страница №1/6

Согласовано Утверждено

Советом ОУ 24.02.2014 Директор школы О.А.Попкова

Председатель Гусакова Н.Ю. Приказ № 11 от 26.02.2014



ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЕСИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

(2014 - 2018 годы)

2014


Содержание.

Пояснительная записка стр.

Паспорт Программы развития стр.

Информация об ОУ стр.


Проблемно- ориентированный анализ стр.
Образ будущего ОУ стр.
Концепция, стратегия развития стр.
Мероприятия реализации программы. План действий стр.
Мониторинг исполнения программы стр.
Бюджет программы стр.

Приложения.

1.Программа «Обновление содержания образования и технологий работы».

2.Программа «Качественное образование».

3. Программа «Педагогическая компетентность учителя».

4. Программа «Б6езопасность и здоровье».

5.Программа «Одаренные дети».

6. Программа «Социальное партнерство».



Пояснительная записка.

В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (п.3.3. Развитие образования) в основу развития школьного образования должны быть положены такие принципы проектной деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений. Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач:



Первая задача — обеспечение инновационного характера базового образования.

Вторая задача — модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития:

  • создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения;

  • создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  • создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

Третья задача — создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров:

  • создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций;

  • создание системы поддержки потребителей услуг непрерывного профессионального образования, поддержка корпоративных программ подготовки и переподготовки профессиональных кадров;

  • создание системы поддержки организаций, предоставляющих качественные услуги непрерывного профессионального образования.

Четвертая задача — формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей,

участие в  исследованиях путем создания:

Нормативная база для разработки программы развития школы >>
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации Нормативная база для разработки программы развития школы 1. Конвенция о правах ребенка. 2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». 3. Закон РФ «Об образовании». 4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г. 5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении 7. Государственный образовательный стандарт 8. Базисный учебный план 9. Устав Школы 10. Локальные акты региона, города, школы 1. Паспорт программы развития школы Заказчик Программы: Педагогический коллектив, родители обучающихся МОУ ООШ №10 Координатор Программы: Педагогический совет МОУ ООШ №10 Разработчик Программы: директор школы Наумова Л.В. Цель программы Создание условий, обеспечивающих функционирование и развитие школы, реализацию возможностей свободного и творческого действия для всех участников образовательного процесса Основные задачи программы: 1. Обеспечение качественного базового образования, соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов; 2. Выбор форм взаимодействия педагогического и ученического коллективов, обеспечивающих развитие, обновление содержания образования с учетом требований современного общества к выпускнику основной школы , потребностей учащихся, родителей (законных представителей) и социума 3. Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся; 4. Создание здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса 5. Эффективное развитие ресурсной базы школы Сроки и этапы реализации программы: с сентября 2006 года по декабрь 2011 года. Этапы реализации программы 1 этап (2006-2007 гг.) Подготовительный. Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния 2.этап (2007-2009 гг.). Практический. Корректировка проектов; организация адаптивного учебно-воспитательного процесса 3. этап (2009-2011 гг.). Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация результатов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы. Основные целевые показатели:



  • прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление и достоверность информации;

  • прозрачной, объективной системы оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся как основы перехода к следующему уровню образования;

  • механизмов участия потребителей и общественных институтов в осуществлении контроля и проведении оценки качества образования.

Программа развития МОУ Есинской сш определяет стратегию и приоритетные направления развития на 2014 - 2018 годы. Программа предназначена для обеспечения перевода школы в новое состояние, обеспечивающее качество образования, адекватное потребностям развивающейся личности, государства и общества. Она рассматривает анализ потенциала развития, концепцию развития, инструментарий развития школы, финансовый план реализации Программы развития.
Результаты социопсихологического исследования >>
Цель: определение уровня комфортности образовательной среды общеобразовательного учреждения Место проведения исследования: общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 Предмет исследования: педагоги, учащиеся общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22 Дата проведения: сентябрь 2008 года Исследование проводилось на базе общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 22, в котором участвовали педагоги школы (43 человека) и учащиеся (389 человек). Всего в исследовании участвовало 432 человек. Участникам исследования было выдано по три анонимные анкеты, вопросы которых были направлены на изучение положения дел и психологического климата в педагогическом коллективе, изучение мотивационной сферы педагогов, изучение комфортности учащихся в школе. Изучение положения дел в педагогическом коллективе По результатам изучения положения дел в коллективе, можно сделать вывод, что 88% педагогов стремятся сделать свою работу лучше, снижение успеваемости любого ученика становится предметом обсуждения для педагогов, работающих в этом классе. Педагоги данной школы постоянно заботятся о повышении своего профессионального уровня, стремятся к тому, чтобы выпускники школы могли успешно сдать экзамены в ВУЗ, все это свидетельствует о том, что в коллективе существует единое понимание, какими должны быть взаимоотношения между учениками и учителем, стремятся к таким результатам, которыми можно было бы гордиться. Так же можно предположить, что, решая коллективные задачи, педагоги быстро находят общий язык, стараются тактично относиться друг к другу, доброжелательно относятся к новым сотрудникам и помогают им быстрее войти в коллектив, все это говорит о том, что в данном коллективе взаимопомощь – характерная черта, отношения между учителями подкрепляются человеческими взаимоотношениями. 12 % педагогов писсиместически относятся к своей работе, не стремятся к самообразованию, стараются не участвовать в совместной деятельности. Все это может свидетельствовать о незаинтересованности педагогов в своей работе, возможно, что единственным стимулом для них является заработанная плата. Таким образом, характеризуя положение дел в данном образовательном учреждении, можно сделать вывод, что все учителя средней общеобразовательной школы №22 стремятся сделать свою работу как можно лучше, добросовестно выполняют свои обязанности, заботятся о повышении своего профессионального уровня, при обсуждении важных вопросов всегда стараются выслушать мнение другого. Изучение мотивационной среды


Миссия школы заключается в том, чтобы создать условия, обеспечивающие полноценное развитие индивидуальных способностей каждого обучающегося, качественное современное образование, продуктивное общение и взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, учителей, родителей, администрации), психологический комфорт, высокие творческий настрой, мотивацию учения и других видов деятельности.
Публичный доклад >>
Публичный доклад Директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г.Озёры Московской области. Катковой Антонины Петровны. 2009г. г. Озёры МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г.Озёры Московской области. Год основания – 1915. Адрес: 140560, Московская область, г.Озёры, ул.Ленина, д.63. Телефон: 8 (49670) – 2-38-28, 8 (49670) – 2-10-09. Факс: 8 (49670) – 2-38-28 Е-mail: Skola2-oze@yandex.ru Директор школы: КАТКОВА Антонина Петровна. Учредитель: Администрация Озёрского муниципального района Московской области. Вышестоящая организация: Управление образования администрации Озёрского муниципального района. Адрес: г.Озёры Московской области, ул.Карла Маркса, д.13, тел: 8 (49670) – 2-13-04. ПЛАН 1. Вступление. 2. Миссия школы. Цели и задачи. 3. Общая характеристика школы. 4. Содержание образования. Его результативность. кадровое обеспечение образовательного процесса; структура управления школой; методическая работа; учебный план; качество знаний учащихся по предметам. 5. Воспитательная работа. 6. Работа с родителями. 7. Формирование здорового образа жизни. 8. Материально-техническое обеспечение. 9. Основные проблемы школы 10. Перспективы развития школы. Приоритетные направления развития. Вступление. Публичный доклад МОУ СОШ №2 Московской области является аналитическим отчётом о деятельности школы за 2008-2009 учебный год. Доклад подготовлен рабочей группой ( состав рабочей группы – представители администрации, руководители ШМО, Совета школы). Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2008-2009 учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между школой, родителями и местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2008- 2009 учебном году. Более подробную информацию о деятельности школы можно получить на сайте:


Социально-педагогическая миссия школы состоит в удовлетворении образовательных потребностей населения; обучении и воспитании на основе базовых ценностей творческих, свободно осуществляющих свой жизненный выбор личностей, адаптивных к любым изменениям в окружающей среде (социальной, природной), адекватно оценивающих свои способности и возможности в социальной и профессиональной жизни, стремящихся к вершинам жизненного успеха, в том числе профессионального, с целью их социальной и личностной реализации.

Целевые индикаторы эффективности реализации Программы.

Соответствие образовательной программы школы требованиям ФГОС нового поколения:

  • количество учителей начальных классов, включенных в разработку основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС - 100%;
    Информация об участнике >>
    Выполнила: Недосекова Елена Павловна ученица 3«а» класса муниципального бюджетного образовательного учреждения Шушенская общеобразовательная школа №1 662710,ул.Мичурина 27, р.т.: 8-(39139)-31462 Домашний адрес: 662710, Красноярский край, р.п.Шушенское, 2-20-115 Руководитель: Костина Ольга Валентиновна учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения Шушенская общеобразовательная школа №1 Шушенское 2012-2013 Информация об участнике ФИО Недосекова Елена Павловна Дата рождения 18.06.03 Домашний адрес Красноярский край, р.п.Шушенское, 2 м-н, д.20, кв. 115 Класс 3 «а» класс Телефон 8(39139) 34878 Направление работы Естественное направление Название работы Как появилась жизнь на Земле Информация о научном руководителе, педагоге-наставнике: ФИО Место работы, должность Почтовый адрес, телефон Костина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шушенской средней общеобразовательной школы №1 662710, Красноярский край, р.п.Шушенское, ул.Жукова, дом №13 Аннотация Недосекова Елена Павловна Р.п. Шушенское МБОУ СОШ №1, 3 «а» класс «Как появилась жизнь на Земле» Руководитель: Костина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов Цель работы: предположить и описать условия возникновения первых живых организмов на Земле, одноклеточных и беспозвоночных бактерий и микробов.


  • число учителей, включенных в разработку основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС - не менее 80% до 2015 года;

  • увеличение удельного веса предметов, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования на основе компетентностного подхода, до 100%;

  • повышение качества результатов ГИА по сравнению с 2013г.;

  • степень удовлетворенности родителей, учащихся и учителей образовательными возможностями основной образовательной программы до 90%.

Развитие инновационного потенциала школы

  • создание информационной среды школы, организация эффективного сетевого взаимодействия с социальными партнерами школы как условия доступности качественных ресурсов;

  • рост профессионального мастерства учителя через внедрение и распространение инновационных технологий;

  • увеличение числа учителей, разрабатывающих авторские программы, курсы, модули в рамках основной образовательной программы.

Качество информационно-образовательной среды

  • широкое использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании предметов учебного плана и во внеурочной деятельности;

  • удовлетворенность сотрудников школы функционированием инфраструктуры информационно-образовательной среды.

Эффективность программы воспитания и социализации школьников

  • повышение процента охвата детей программами дополнительного образования до 80%;

  • Публичный доклад >>
    Рассмотрено на педагогическом совете, протокол № 1 от 28.08.2013 г. Согласовано И.о.заведующего Отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района ____________А.В.Благодарев Утверждаю Приказ № 122 от 29.08.2013г директор МБОУ Кульбаковскойсош _________Н.А. Чернявская Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковской средней общеобразовательной школы 2013 г. 1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковскойсредней общеобразовательной школы Тип: общеобразовательное учреждение Вид: школа Статус: государственное, бюджетное Учредитель: муниципальное образование ООА Матвеево-Курганского района Свидетельство о государственной аккредитации № 1679 от 17.04.2012г. ОП 025631, срок действия до 17 апреля 2024 года. Приложение №1 к Свидетельству о государственной аккредитации от 17.04.2012г. Регистрационный № 1679 Серия ОП № 025631. Лицензия на право ведения образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам. Выдана бессрочно. Регистрационный № 3349 от 11.04.2012 г. серия 61Л01 № 0000543 Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 11 апреля 2013 г. Регистрационный № 3349 серия 61 П01 №0001047 Сайт школы: www. .kulbakov-school.narod.ru Филиалов нет. Характеристика контингента обучающихся В школе обучается 94 учащихся, что составляет 11 классов-комплектов Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образов. Всего Общее количество классов/ средняя наполняемость 4/10 5/9 2/3 11/9 Общее количество обучающихся 41 47 6 94 В том числе: Занимающихся по базовым общеобразовательным программам

    уменьшение числа заболеваний школьников по отношению к 2018 году на 10%;

  • увеличение числа родителей, являющихся активными сторонниками и участниками воспитательного процесса в школе;

  • расширение пространства информационного взаимодействия субъектов образовательного процесса;

  • благоприятные показатели уровня воспитанности обучающихся

  • Эффективность модели управления качеством образования школы

  • становление системы многоканального финансирования, эффективное использование экономических механизмов, обеспечивающих расширение доли внебюджетного финансирования деятельности;

  • повышение доли внебюджетных доходов в консолидированном бюджете сферы образования по отношению к 2013 году.

  • реализация системы государственно-общественного управления;

  • создание условий безопасности организации образовательного процесса;

  • повышение удовлетворенности родителей, общественности, выпускников деятельностью школы по отношению к 2015 году до 90%;

  • повышение оперативности и качества управления ОУ. Обеспечение нового уровня функционирования образовательного учреждения;

  • эффективное использование бюджетных средств в условиях государственного задания.
    О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ХЛЕБОРОДНЕНСКОМ ДЕТСКОМ САДЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА >>
    1. Общие положения 1.1.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Хлебородненский детский сад общеразвивающего вида (далее – Детский сад), не являющееся юридическим лицом, созданное в соответствии с Постановлением администрации Аннинского муниципального района от 14.10.2013г. №615 « О структурном подразделении МКОУ Хлебородненской СОШ – муниципальном дошкольном образовательном учреждении Хлебородненский детский сад общеразвивающиего типа», является структурным подразделением муниципального казенного общеобразовательного учреждения Хлебородненской средней общеобразовательной школы (далее – МКОУ Хлебородненская СОШ), расположенного по адресу: 396246 Воронежская область, Аннинский район, село Хлебородное, улица Школьная, дом 5. 1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность Детского сада. 1.3. Детский сад обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление обучающихся в возрасте от 3-х до 7 лет лет (с двух месяцев при наличии предусмотренных действующим законодательством условий).. 1.4. Детский сад в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Законом РФ «О дополнительном образовании», иными Федеральными законами, указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Воронежской области, другими законодательными и нормативно - правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, Уставом МКОУ Хлебородненской СОШ, настоящим Положением, договором между Детским садом и родителями (законными представителями) обучающегося. 1.5. Обучение и воспитание в детском саду ведутся на русском языке 1.6. Детский сад создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 1.7. Детский сад в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за: • выполнение функций, определенных Уставом учреждения; • реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования; • качество реализуемых образовательных программ; • соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; • жизнь и здоровье обучающихся и работников Детского сада во время образовательного процесса. 1.8. В Детском саду не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений), также не допускается пропаганда в любых проявлениях и реклама любых политических воззрений. Образование в Детском саду носит светский характер. 2. Цели и задачи образовательного процесса




Приоритетные направления могут быть реализованы путем решения основных задач:


  • Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС всем обучающимся.
    УТВЕРЖДАЮ Руководитель с/п ДЮСШ >>
    УТВЕРЖДАЮ Руководитель с/п ДЮСШ _____________С.Н. МАРТЫНОВ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 2 п.г.т.Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области Структурного подразделения ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА №/№ Мероприятие Сроки ответственные 1 2 3 4 1.1. Постановка цели и задач на 2012-2013 учебный год. август Руководитель с/п 1.2. Проведение заседаний педагогического совета по темам: СЕНТЯБРЬ Анализ работы МУДОД ДЮСШ за 2011-2012 учебный год. Задачи и основные направления деятельности школы по развитию детско-юношеского спорта. Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год с учетом дальнейшего внедрения современных технологий, инновационных форм организационной работы средствами физической культуры и спорта. Планирование работы ДЮСШ на 2012-2013 учебный год (комплектование) с учетом письма министерства образования и науки Самарской области и методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ. Письмо ОСДЮШОР и график соблюдения по вопросам планирования работы и комплектования состава занимающихся ДЮСШ. Расширение сферы образовательных услуг для более полного удовлетворения образовательных потребностей социальных заказчиков. Утверждение программ по видам спорта. Развитие кадрового потенциала. Повышение социального статуса и профессиональное совершенствование педагогических и руководящих работников ДЮСШ. 6. Медицинский осмотр учащихся. ДЕКАБРЬ Реализация государственной политики в сфере дополнительного образования детей. Обеспечение гарантий доступности дополнительного образования для всех детей и учащейся молодёжи. Итоги выступлений отделений: футбола, волейбола, легкой атлетики на областных YIII Олимпийских Играх учащихся.


  • Создание в школе условий для повышения уровня образования; качества подготовки к предметным олимпиадам, конференциям, конкурсам; качества подготовки учащихся в системе дополнительного образования; готовности к продолжению образования в высших учебных заведениях; уровня здоровья учеников школы.

  • Обеспечение качественного перехода школы на выполнение новых Федеральных государственных стандартов на основе опыта создания высокотехнологичной образовательной среды, обеспечивающей инновационные изменения в организации и содержании педагогического процесса, а также в характере результатов обучения.

  • Реализация эффективных форм и методов организации учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности учителей и обучающихся. Повышение доли обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах различного уровня.

  • Совершенствование профессиональной компетентности учителя через разнообразие форм повышения квалификации (выбор программы и ОУ, дистанционное обучение, ИКТ и др.). Участие педагогов в профессиональных конкурсах педагогического мастерства.
    Устав муниципального общеобразовательного >>
    Утвержден Начальник отдела образования Подгоренского муниципального района _____________________В.П. Путилина Приказ №____ от_______2007 г Принят Общим собранием трудового коллектива МОУ Терновской ООШ Директор школы ________________В.М. Литвиненко Протокол №5 от 30. 08. 2007 г Устав муниципального общеобразовательного учреждения Терновской основной общеобразовательной школы Подгоренского муниципального района Воронежской области ( в новой редакции) 1. Общие положения


  • Обеспечение всем категориям работников школы необходимой поддержки в процедурах аттестации на квалификационные категории. Привлечение молодых кадров педагогов и обеспечение им эффективной поддержки в профессиональном становлении.

  • Разработка этапов профессионального самоопределения обучающихся на основе профильных предметов и их эффективного применения в профессиональных и жизненных ситуациях.

  • Повышение эффективности образовательной системы школы через развитие форм государственно-общественного управления.

  • Сетевое взаимодействие с образовательными, культурно-досуговыми организациями и социальными партнерами (реальными и потенциальными) по развитию обогащенной развивающей среды для обучающихся школы.

Паспорт Программы



Наименование Программы

Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Есинская средняя общеобразовательная школа»

Основание для разработки Программы

1.Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

2. Закон Тверской области от 17 июля 2013 года N 60-ЗО

«О регулировании отдельных вопросов в сфере образования в Тверской области».

3. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 163-р.

4.Национальная доктрина образования, утвержденная Правительством Российской Федерации. (Постановление Правительства РФ №751 от 4.10.2000г.)

5. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утверждённая Президентом Российской Федерации Д. А. Медведевым , № 271 от 4 февраля2010г.


6.Приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2009, рег. № 17785, от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

7.Долгосрочная Целевая программа Тверской области «Развитие образования Тверской области на 2009-2014 годы» ( в редакции от 15.05.2012 № 247-пп).

8.Программа развития муниципальной системы образования Ржевского района Тверской области на 2013- 2015 годы.


Заказчик Программы

Администрация Ржевского района в лице Главы Румянцева В.М.
Распределение и расходования средств, >>
Положение «О стимулировании труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5  г. Зверево» 1.     Общие положения 1.1.         Положение «О стимулировании труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5»  г.Зверево» (далее – Положение) разработано соответствии со ст. 135 Трудового кодекса Российской Федерации. 1.2.         Положение определяет виды стимулирующих выплат, правила и порядок их установления сотрудникам образовательного учреждения. 1.3.         Целью данного Положения является повышение материальной заинтересованности сотрудников МБОУ СОШ № 5 г.Зверево в достижении высоких результатов труда, создание благоприятных условий для стабильного функционирования муниципального образовательного учреждения, а также поощрение качественной, творческой деятельности педагогов и учета вклада каждого учителя в выполнение задач, стоящих перед коллективом. 1.4.         Стимулирующие выплаты сотрудникам школы  устанавливаются комиссией по установлению стимулирующих выплат (далее – комиссия). 1.5.         Стимулирующие выплаты назначаются на основании анализа качества и эффективности труда сотрудников по критериям, отражающим основные приоритетные направления функционирования и развития системы образования г.Зверево. 1.6.         Положение является обязательным для исполнения всеми сотрудниками школы. 1.7.         Сотрудник, имеющий дисциплинарное взыскание, вынесенное в установленном порядке и не снятое в отчетном периоде, лишается до 100% стимулирующих выплат на период, следующий за отчетным, на основании решения комиссии.


Разработчик программы

Педагогический коллектив школы, педагогический совет, Совет школы, администрация МОУ Есинской сш

Цель и задачи программы


Основной стратегической целью Программы развития является создание условий для обеспечения доступного и качественного образования, адекватного социальным и экономическим потребностям общества; воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию личности, готовой к успешной социализации в обществе.

Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие стратегические задачи:

-Обеспечение адаптации школы к изменениям, инициированным процессом модернизации российского образования.

-Определение оптимального содержания школьного образования учащихся с учетом перехода на новые стандарты в оценке качества образования.

- Разработка и реализация воспитательной системы, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

- Изменение методов, технологий обучения, расширение информационно-коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению.

Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год >>
Принят на педагогическом совете: протокол № 1 от 29.08. 2013 г. «Утверждаю» Директор филиала:_____________/И.Н.Лабутина / Приказ №90-о от 29.08.2013г. План работы на 2013 – 2014 учебный год Карабатово 2013г. Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год Условия обучения. Школа располагается в типовом двухэтажном здании. Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеются: 17 учебных кабинетов, слесарно-столярная мастерская, спортивный зал, библиотека, кабинет обслуживающего труда, кабинет информатики, столовая на 36 посадочных мест, пришкольный участок – 0,9га, стадион, спортивный городок. В 2009 году введена в строй газовая котельная в школе. В образовательном процессе используются 36 компьютеров, в компьютерном классе 8 компьютеров объединены в локальную сеть и подключены к сети интернет, также используются телевизоры, видеомагнитофоны, музыкальные центры, мини-кинотеатры, оборудование для мастерской и кабинета технологии, спортивное и туристическое снаряжение. С 1 сентября 2012 года школа преобразована в филиал Муниципального образовательного учреждения Советской средней общеобразовательной школы «Карабатовская основная общеобразовательная школа». На начало учебного года в филиале МБОУ ССОШ «Карабатовская основная общеобразовательная школа» обучалось 46 обучающихся, на конец года 42 обучающихся. Количество кабинетов 17. Было организовано 9 классов-комплектов, средняя наполняемость 2 - 8 человека. Школа работает в одну смену, функционирует группа продлённого дня. Режим работы и продолжительность уроков: 1 класс – пятидневная (35 минут – I полугодие, 45 минут – II полугодие) , 2 – 9 классы – шестидневная учебная неделя (45 минут). Успеваемость 100%, на «хорошо и отлично» - 10 обучающихся - 24% В школе осуществляется ежедневный подвоз обучащихся из ГУСРЦН«Остров надежды», расположенного в с.Курлаково, и из деревни Сосновка на школьном автобусе «Газель» и автобусе ПАЗ Советской СОШ. В школе организовано горячее питание, охват горячим питанием составлял 100% обучающихся, а обучающиеся, посещающие ГПД, получают двухразовое горячее питание. Для удешевления стоимости питания на пришкольном участке выращиваются картофель, овощи, фрукты. Социальный паспорт. Число семей: 40

- Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов.

- Совершенствовование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

-Создание эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования педагогов.

-Развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.

- Оптимизация системы внешних связей школы.

- Развитие форм государственно-общественного управления и становление социального партнёрства участников образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР >>
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Малая Боевка Елецкого муниципального района Липецкой области на 2013-2016 год(ы) От работодателя: От работников: Директор МБОУ ООШ Председатель первичной с.Малая Боевка профсоюзной организации Елецкого муниципального района МБОУ ООШ с. Малая Боевка _____________ Т.Ю.Костина _____________ Н.Ф.Хридочкина (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) М.П. М.П. Коллективный договор подписан сторонами «28» октября 2013 г. Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в администрации Елецкого муниципального района Регистрационный № 340 от «31» октября 2013г. Главный специалист-эксперт комитета экономики Елецкого муниципального района _________________А.Б.Миронюк СОДЕРЖАНИЕ Содержание Страницы Разделы коллективного договора Общие положения 2 Трудовые отношения 3 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 6 Высвобождение работников и содействие их трудоустройству 7 Рабочее время, и время отдыха 8 Оплата труда и нормы труда 12 Условия и охрана труда 17 Гарантии прав профсоюзной организации и членов профсоюза 19 Обязательства профкома 22 Контроль за выполнением коллективного договора 23 Приложения Правила внутреннего трудового распорядка 25 Положение об оплате труда работников 43



Сроки и этапы реализации программы


2014-2018 гг.

Этапы реализации программы

1 этап – ориентировочный (2014-2015 гг.): Разработка текста программы, ее обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта программы. Ознакомление с ним педагогического коллектива школы, общественности.

2 этап – основной (2015-2017гг.): Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития школы. Формирование, планирование и деятельность творческих групп по реализации отдельных проектов программы. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы.

3 этап - обобщающий (2017-2018г.): Реализация ведущих целевых программ и проектов программы развития школы. Осуществление промежуточного контроля, экспертиза реализации проектов. Фиксация полученных результатов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы. Подведение итогов и осмысление результатов реализации программы на семинарах и конференциях, тиражирование накопленного опыта. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы, подготовка текста новой программы развития школы.

Исполнители


Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы

Перечень основных разделов программы


Пояснительная записка.

Информация об ОУ.

Проблемно- ориентированный анализ.

Образ будущего ОУ.

Концепция, стратегия развития.

Мероприятия реализации программы. План действий.

Мониторинг исполнения Программы.

Бюджет программы.



Объекты и источники финансирования


Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета, привлечения внебюджетных средств и добровольных пожертвований юридических и физических лиц.

Ожидаемый конечный результат программы

1. Введение в практику федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, отработка форм контроля и системы требований технологических, организационно-содержательных основ для объективной и достоверной оценки качества образования.

2. Создание условий для развития индивидуальных способностей обучающихся. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуальной, духовной, физической и правовой культуры учащихся; формирование потребности в саморазвитии, формирование и развитие у учащихся ключевых компетентностей.

3. Расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся.

4. Развитие воспитывающей среды при условии интеграции основного и дополнительного образования, школы, социума и семьи с целью выявления и развития творческого потенциала личности обучающегося.

5. Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников. Мотивация учителя на личное и профессиональное развитие.

6. Повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

7. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни; создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

8. Развитие материально-технической базы; повышение уровня обеспечения современным учебным, компьютерным оборудованием;

9. Повышение эффективности государственно-общественных форм управления



Контроль за исполнением программы


Контроль за реализацией программы осуществляют органы управления образованием, администрация, педагогический совет и Совет школы. Непосредственная оценка качества реализации программы проводится один раз в год, предложения по коррекции и изменениям обсуждаются на педагогическом совете и утверждаются Советом школы. Ежегодно итоги реализации Программы развития отражаются в публичном докладе директора школы и публикуются на школьном сайте


I.Информация об ОУ.


Наименование образовательного учреждения (по Уставу).

Муниципальное общеобразовательное учреждение Есинская средняя общеобразовательная школа Ржевского района Тверской области (МОУ Есинская сш)

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц (номер, дата выдачи последнего свидетельства).

№ 1026402489794 выдан 20.06.2012 г. за регистрационным номером 2126451014886

Учредительные документы

Устав школы утвержден Постановлением Главы Ржевского района 21.12.2011 г. № 878.

Лицензия на образовательную деятельность серия РО № 010140 от 11 февраля 2011 г. по 11 февраля 2017 г., выдана Департаментом образования Тверской области.

Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный номер 366 29 июня 2011г. серия ОП № 005045 действительна по 29 июня 2023г.


Общая характеристика учреждения

Тип – муниципальное учреждение,

Вид – общеобразовательная.

Школа является Базовой школой сельского образовательного округа (Приказ Департамента образования Тверской области №1241 от 27.12.2005г) и в своей деятельности руководствуется Положением о моу Есинская сш – Базовая школа Есинского сельского образовательного округа. Отношения между Базовой школой и другими учреждениями закрепляются в Уставе Есинского сельского образовательного округа и «Положении о Есинском сельском образовательном округе Ржевского района Тверской области» и регулируются на основе заключаемых договоров.



Высшие коллегиальные органы управления

Совет школы, педагогический совет

Почтовый адрес, местонахождение Школы

172369 Россия, Тверская область, Ржевский район, п/о Есинка, п. Есинка, д.9

Телефон

(848232) 74 4 13

Факс

(848232) 74 4 13

e-mail

oks4664@yandex.ru

Адрес сайта в Интернете

www/shkola-esinka.narod.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя.

Попкова Ольга Анатольевна

Количество классов – комплектов

11


1.1. Общие сведения о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение Есинская средняя общеобразовательная школа создана в 1987г. Проектная мощность – 360 чел., обучаются – 160 чел. в 11 –ти классах-комплектах. Из них в начальной школе 83 ученика, в основной школе 72 ученика, в 10-11-х классах – 5 учеников.



Социальный паспорт школы

1

детей из многодетных семей

33

2

детей из неполных семей

20

3

детей, находящихся на опеке

3

4

детей, из малообеспеченных семей

14

5

детей, инвалидов детства

2

6

детей, обучающихся на дому

-

7

детей, состоящих на учете в ПДН

-

8

детей, состоящих на внутришкольном учете

13

9

Детей из неблагополучных семей

14

Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – пятидневная учебная неделя. Для обучающихся начальных классов работают четыре группы продленного дня. Набор в школу осуществляется из посёлка Есинка, деревни Толстиково, деревни Домашино и поселка Мончалово. Специального отбора ни в один класс не производится. Из детского сада в школу в последние годы поступает 90% первоклассников

Школа реализует следующие образовательные программы:



  • Первая ступень – начальное образование – нормативный срок освоения 4 года (1-4 классы); в рамках традиционной программы;

  • Вторая ступень – основное общее образование – нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы); традиционное обучение;

  • Третья ступень – среднее (полное) общее образование – нормативный срок обучения 2 года (10-11 классы); традиционное обучение.

В школе уделяется внимание здоровьесберегающим образовательным технологиям как совокупности принципов, приемов, методов педагогической работы, которые, дополняя традиционные технологии обучения и воспитания, наделяют их признаком здоровьесбережения. К ним относится профилактическая работа: вакцинация, контроль за сроками прививок, выделение групп медицинского риска, использование педколлективом форм и методов работы по устранению перегрузок и переутомления, а также формирование у обучающихся ответственности за свое здоровье, которое реализуется на уроках ОБЖ, физкультуры, в работе спортивных секций, реализации программы «Разговор о правильном питании». Расписание уроков способствует рациональному распределению учебной нагрузки. На уроках проводятся динамические паузы для снятия напряжения. Медицинское обслуживание осуществляется в детской поликлинике, в Есинском офисе ВОП, в Свистуновском отделении медицинского учреждения по договору с ГБУЗ «Ржевская» ЦРБ с 10 января 2014.

Из 160 обучающихся 1,25 % относятся к I группе здоровья 93 % относятся ко II группе здоровья; к III группе – 4,5 % и к IV группе - 1,25 %.


В школе работает столовая на 60 посадочных мест. Горячим питанием охвачено 76% обучающихся. Бесплатным питанием обеспечены 116 обучающихся: все 82 обучающихся начальных классов и 34 человека (21%) из малообеспеченных семей питаются бесплатно за счет средств, выделяемых отделом соцзащиты, в размере 30 рублей на человека.

Одно из направлений работы школы – формирование безопасной образовательной среды. Школа оборудована системой автоматической пожарной сигнализации, речевым оповещением о пожаре, в 2011 г .установлена прямая телефонная связь с пожарной частью г.Ржева и тревожная кнопка, территория ограждена по всему периметру.

Проводятся инструктажи на рабочем месте, первичный, повторный с обучающимися и работниками школы. Проводятся месячники по противопожарной безопасности. В целях активизации работы по обучению детей и подростков мерам пожарной безопасности систематически проводится учебная эвакуация обучающихся и сотрудников.

Структура управления школой соответствует Закону РФ «Об образовании», «Типовому положению об общеобразовательном учреждении Российской Федерации» и строится на принципах демократичности и открытости.

Органами самоуправления школы являются: общее собрание трудового коллектива, Совет школы, педагогический совет, Совет старшеклассников. Полномочия органов самоуправления прописаны в соответствующих локальных актах.

Традициями школы являются:



  • открытость образовательного процесса;

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

  • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

  • признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

Кадровый состав.

Коллектив школы насчитывает 19 человек. В их числе учителей начальных классов - 4, учителей - предметников – 11, воспитатели ГПД – 2. Библиотекарь – 1, руководитель ИЦШ – 1. Учителей - совместителей – 3 (русский язык и литература, немецкий язык, музыка).

Средний возраст педагогов 48 лет;

доля учителей – мужчин 5 %;

высшее образование имеют 68 %,

из них педагогическое 68 %;

среднее специальное образование 26 %,

из них педагогическое 26%.



Доля учителей:

с высшей категорией 5%;

с I категорией 21 %,

Возрастной состав кадров:

До 30 лет - 1

От 30 до 40 лет – 0

От 40 до 50 лет – 10

Старше 50 лет – 8

Женщин - 18, мужчин - 1.



Стаж работы учителей:

Меньше 5 лет - 1

10 - 15 лет – 2

15-20 лет – 2

Свыше 20 лет – 14.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность.

Школа функционирует в одном учебном корпусе. В школе имеется стадион, спортивный зал (площадь – 364 кв.м), класс хореографии, библиотека, компьютерный класс, оснащенный 8 (Apple) персональными компьютерами, 12 мультимедийных проектора, 7 интерактивныx досок, персональные компьютеры имеются также в кабинетах русского языка, литературы, физики , математики, химии, истории, обществознания, немецкого языка, 3 — в начальных классах, в кабинетах директора, завуча, в библиотеке. Имеется выход в Интернет. В рамках ПНПО школа получила лабораторное оборудование для кабинетов биологии, физики, химии, географии и русского языка. В 2013 году получили комплект оборудования для кабинета физики. С 2008 года на базе школы функционирует ИЦШ, который полностью оснащен современным оборудованием.

В школе есть учебно–опытный участок, мастерские (столярная и слесарная), оборудованных кабинетов – 17.

Школа полностью оснащена новой мебелью на 500 тысяч рублей, в 2011 году приобрели комплект мебели для начальной школы на 100 тыс. руб. В 2012 году приобрели холодильник и водонагреватель для пищеблока. В апреле 2013 года приобрели спортивное оборудование — лыжи. Был произведен ремонт кровли здания по всему периметру, начата замена оконных блоков и рам, отремонтированы следующие помещения: холлы 1 и 2 этажей, лестничные пролеты, вестибюль, библиотека, большая часть учебных кабинетов, включая кабинеты русского языка, литературы, математики, истории, технологии, начальных классов и информатики. Отремонтирована столовая. В 2008 году капитально отремонтирован спортивный зал и обновлен фасад школьного здания. В 2011 году полностью заменили светильники на пищеблоке и в помещении столовой, а также приобрели и установили в каждом учебном кабинете светильники над классными досками. В 2012 году провели косметический ремонт вестибюлей. Для игровой комнаты 1 класса приобрели и установили 35 новых шкафов. В 2013 -2014 учебном году приобрели новое технологическое оборудование для столовой. Приобрели учебников для обучающихся на сумму 135 тыс. руб. - 2011 г., на 34 тыс. - 2012 год, 250,226 тыс. – 2013 год.



IT-инфраструктура.

В школе имеется 1 компьютерный класс. В учебном процессе используется 35 компьютеров, 12 мультимедийных проекторов, 7 интерактивных досок, 11 принтеров, 3 сканера. В административных целях используется 7 компьютеров. Подключение к сети Интернет осуществляется через выделенную линию. 75 % учителей и около 40 % обучающихся являются активными пользователями сети Интернет. В школе имеется медиатека, библиотека. Фонд учебной литературы составляет 6710 экземпляров.



Условия для занятий физкультурой и спортом.

В школе имеется стадион, спортивный зал (площадь – 364 кв.м), полностью оснащенный оборудованием (гимнастическое оборудование - брусья, перекладина, гимнастическая стенка, акробатические и прыжковые маты; комплект спортивных игр -футбол, волейбол, баскетбол; силовые тренажеры, лыжная база). Построена многофункциональная спортивная площадка.



Материально-техническая база

Кабинет

Оборудование

1 класс

Ноутбук с выходом в Интернет, проектор, принтер, интерактивная доска, колонки, интерактивные пособия по предметам

2 класс

Ноутбук с выходом в Интернет, проектор , интерактивная доска, интерактивные пособия по предметам

3 класс

Ноутбук с выходом в Интернет, проектор, принтер, интерактивная доска, интерактивные пособия по предметам

4 класс

Ноутбук с выходом в Интернет, проектор, принтер, интерактивная доска, интерактивные пособия по предметам

Кабинет русского языка

Классная доска, переносной экран, проектор, компьютер, принтер, сканер, колонки, электронные учебники по русскому языку

Кабинет литературы

Компьютер, экран, принтер, электронные учебники по литературе.

Кабинет немецкого языка

Классная доска, компьютер, музыкальный центр.

Кабинет математики

Интерактивная доска, компьютер, проектор, сканер, принтер, колонки

Кабинет информатики

Классная доска, экран, проектор, 8 компьютеров Apple

Кабинет истории

Классная доска, компьютер, проектор, колонки, экран, телевизор, видеопроектор

Кабинет обществознания

Классная доска, ноутбук, проектор, экран, компьютер, СД диски к урокам 6-11 класс

Кабинет химии

Интерактивная доска, проектор, компьютер, микролаборатории по биологии и химии, интерактивные диски по географии

Кабинет физики

Интерактивная доска, компьютер, проектор ,ноутбук, принтер (сканер, ксерокс) , документ камера, передвижной мобильный лабораторный комплекс, мини-лаборатории по механике, по молекулярной физике и термодинамике, по электродинамике, по оптике, по квантовым явлениям

Кабинет музыки

Классная доска, пианино, музыкальный центр, комплект музыкальных дисков и кассет

Спортивный зал

Ноутбук, гимнастическое оборудование (брусья, перекладина, гимнастическая стенка, акробатические и прыжковые маты), комплект спортивных игр (футбол, волейбол, баскетбол), силовые тренажеры, лыжная база

Библиотека

2 компьютера с выходом в интернет, ноутбук, принтер

Столовая

60 посадочных мест,2 морозильных шкафа, электрокипятильник, водонагреватель, зонт вытяжной центральный, картофелечистка, машина посудомоечная, машина протирочная, мясорубка электрическая, миксеры ( 2 шт.), овощерезка, облучатель бактерицидный.

Инновационная деятельность школы.

- Реализация предпрофильной подготовки через внедрение элективных курсов и профильного обучения в условиях сельской школы;

- Внедрение в образовательный процесс ИКТ – технологий, Интернета;

- Направление воспитательного процесса на развитие системы самоуправления обучающихся через расширение функций Совета старшеклассников.

В течение 5 лет школа была пунктом проведения ЕГЭ. В настоящее время школа является пунктом проведения государственной итоговой аттестации в 9 классе по математике и русскому языку в новой форме.

В 2012-13 учебном году приняли участие в областном конкурсе «Школа Года 2013» и получили диплом и в областном конкурсе школьных сайтов в номинации «Лучший сайт по освещению жизни школы».

Одной из важнейших задач школы является построение единого информационного образовательного пространства с целью перехода на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех структурных подразделениях школы и повышения качества обучения и эффективности управления школы.

Инновационные процессы в области воспитания обучающихся направлены на развитие системы самоуправления обучающихся через расширение функции Совета старшеклассников


Инновации в управлении


Учет уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических и руководящих работников (портфолио)

Участие в региональной программе мониторинговых исследований качества образования

Создание и поддержка электронного журнала (Баллов.нет)

Участие в системе автоматизации школьного управления (система «КПМО»)


Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования.

Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Она направлена на создание условий для развития личности каждого школьника. В школе реализуются программы дополнительного образования детей по следующим направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-спортивное.



При школе работают кружки: «Бисероплетение», хореография, волейбол, НФП, ОФП. На базе школы успешно продолжает работу филиал школы искусств: отделение хореографии, класс фортепьяно, ансамбль «Есинка», а также секция по футболу от ДЮСШ г. Ржев.

1.2.Результаты образовательной деятельности.

Уровень успеваемости и качества знаний.




2011

2012

2013

Успеваемость

98%

100%

99%

Качество

46%

46%

42%

Не успевают

2%

0%

1%

следующая страница >>