Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №10 Коркинского муниципального - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной - страница №1/3

Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы №10 Коркинского муниципального района Челябинской области
Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации

Нормативная база для разработки программы развития школы

1. Конвенция о правах ребенка.

2. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

3. Закон РФ «Об образовании».

4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 г.

5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

6. Типовое положение об общеобразовательном учреждении

7. Государственный образовательный стандарт

8. Базисный учебный план

9. Устав Школы

10. Локальные акты региона, города, школы
1. Паспорт программы развития школы

Заказчик Программы: Педагогический коллектив, родители обучающихся МОУ ООШ №10

Координатор Программы: Педагогический совет МОУ ООШ №10

Разработчик Программы: директор школы Наумова Л.В.

Цель программы

Создание условий, обеспечивающих функционирование и развитие школы, реализацию возможностей свободного и творческого действия для всех участников образовательного процесса



Основные задачи программы:

1. Обеспечение качественного базового образования, соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;


2. Выбор форм взаимодействия педагогического и ученического коллективов, обеспечивающих развитие, обновление содержания образования с учетом требований современного общества к выпускнику основной школы ,

потребностей учащихся, родителей (законных представителей) и социума


3. Создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся;
4. Создание здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса
5. Эффективное развитие ресурсной базы школы

Сроки и этапы реализации программы: с сентября 2006 года по декабрь 2011 года.

Этапы реализации программы

1 этап (2006-2007 гг.)

Подготовительный.

Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния

2.этап (2007-2009 гг.).

Практический. Корректировка проектов; организация адаптивного учебно-воспитательного процесса

Устав муниципального общеобразовательного >>
Утвержден Начальник отдела образования Подгоренского муниципального района _____________________В.П. Путилина Приказ №____ от_______2007 г Принят Общим собранием трудового коллектива МОУ Терновской ООШ Директор школы ________________В.М. Литвиненко Протокол №5 от 30. 08. 2007 г Устав муниципального общеобразовательного учреждения Терновской основной общеобразовательной школы Подгоренского муниципального района Воронежской области ( в новой редакции) 1. Общие положения



3. этап (2009-2011 гг.).

Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы. Фиксация результатов образовательной практики и их закрепление в локальных нормативных актах школы.


Основные целевые показатели:
1.Уровень здоровья учащихся (физическая подготовка, заболеваемость)

2.Сохранноость контингента

3.Качество образования на 1 ступени обучения

4. Качество образования на 2 ступени обучения

5.Готовность выпускников к продолжению образования

6.Количество “выравненных”учащихся выпускного 4-го специального (коррекционного) класса и переведенных в общеобразовательные классы

7.Качество диагностики учащихся с ограниченными возможностями

здоровья


8. Качество работы с учащимися, составляющих «группу риска»

9. Уровень воспитанности учащихся

10. Профессиональный уровень педагогов. Повышение их интереса к

инновационной деятельности

11. Благоприятный психологический климат в ученических коллективах

12. Учет индивидуальных достижений учащихся

13. Оценка деятельности Школы родителями, учащимися, социумом
Управление программой
Корректировка программы и контроль за ходом исполнения Программы осуществляется Педагогическим Советом школы через систему мониторинга. Управление реализацией программы осуществляется директором и заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе.
2. Информационная справка о школе
2.1. Общие сведения о школе и контингенте учащихся

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №10.

Введена в эксплуатацию с 1952 года.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР >>
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Малая Боевка Елецкого муниципального района Липецкой области на 2013-2016 год(ы) От работодателя: От работников: Директор МБОУ ООШ Председатель первичной с.Малая Боевка профсоюзной организации Елецкого муниципального района МБОУ ООШ с. Малая Боевка _____________ Т.Ю.Костина _____________ Н.Ф.Хридочкина (подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.) М.П. М.П. Коллективный договор подписан сторонами «28» октября 2013 г. Коллективный договор прошел уведомительную регистрацию в администрации Елецкого муниципального района Регистрационный № 340 от «31» октября 2013г. Главный специалист-эксперт комитета экономики Елецкого муниципального района _________________А.Б.Миронюк СОДЕРЖАНИЕ Содержание Страницы Разделы коллективного договора Общие положения 2 Трудовые отношения 3 Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников 6 Высвобождение работников и содействие их трудоустройству 7 Рабочее время, и время отдыха 8 Оплата труда и нормы труда 12 Условия и охрана труда 17 Гарантии прав профсоюзной организации и членов профсоюза 19 Обязательства профкома 22 Контроль за выполнением коллективного договора 23 Приложения Правила внутреннего трудового распорядка 25 Положение об оплате труда работников 43

Учредитель: Управление образования администрации Коркинского муниципального района.

Работает по основным документам:


  1. Свидетельство о государственной аккредитации от 13.12.2005 года

  2. Лицензия от 09.2005 года

  3. Устав Школы

  4. Образовательная программа

  5. Программа развития школы

  6. Программа развития воспитательной системы

Юридический адрес: г. Коркино, ул. Сакко и Ванцетти, 26

Обучение проводится в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели (1 классы), шестидневной учебной недели (2-9 классы).


Контингент учащихся на 5 сентября 2006-2007 учебного года
На 5 сентября 2006-2007 учебного года в школе обучается – 320 учащихся:

1-4 классы -141 учащихся, 8 классов-комплектов.

5-9 классы – 179 учащихся, 8 классов-комплектов.

Образовательный процесс в школе осуществляется через утвержденный режим работы. Учебные занятия начинаются с 8-00, продолжительность урока 45 минут.

Публичный доклад >>
Публичный доклад Директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г.Озёры Московской области. Катковой Антонины Петровны. 2009г. г. Озёры МОУ средняя общеобразовательная школа №2 г.Озёры Московской области. Год основания – 1915. Адрес: 140560, Московская область, г.Озёры, ул.Ленина, д.63. Телефон: 8 (49670) – 2-38-28, 8 (49670) – 2-10-09. Факс: 8 (49670) – 2-38-28 Е-mail: Skola2-oze@yandex.ru Директор школы: КАТКОВА Антонина Петровна. Учредитель: Администрация Озёрского муниципального района Московской области. Вышестоящая организация: Управление образования администрации Озёрского муниципального района. Адрес: г.Озёры Московской области, ул.Карла Маркса, д.13, тел: 8 (49670) – 2-13-04. ПЛАН 1. Вступление. 2. Миссия школы. Цели и задачи. 3. Общая характеристика школы. 4. Содержание образования. Его результативность. кадровое обеспечение образовательного процесса; структура управления школой; методическая работа; учебный план; качество знаний учащихся по предметам. 5. Воспитательная работа. 6. Работа с родителями. 7. Формирование здорового образа жизни. 8. Материально-техническое обеспечение. 9. Основные проблемы школы 10. Перспективы развития школы. Приоритетные направления развития. Вступление. Публичный доклад МОУ СОШ №2 Московской области является аналитическим отчётом о деятельности школы за 2008-2009 учебный год. Доклад подготовлен рабочей группой ( состав рабочей группы – представители администрации, руководители ШМО, Совета школы). Цель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в 2008-2009 учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между школой, родителями и местной общественностью. Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2008- 2009 учебном году. Более подробную информацию о деятельности школы можно получить на сайте:




ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА >>
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «САДКО» АВТОР: Курникова Ирина Петровна, учитель муниципального общеобразовательного учреждения Светочегорской основной общеобразовательной школы Красносельского района Костромской области, руководитель эколого-краеведческой работы. Цель: 1. развить творческие способности, 2. привить чувство коллективизма, 3. углубить и расширить знания по экологическому состоянию, охране природы и рациональному природопользованию, 4. показать влияние людей на загрязнение окружающей среды. Действующие лица: сказочник, Садко, электрический угорь, карась, летучая рыба, пиранья. Ход спектакля (Звучит сказочная музыкальная заставка.) Сказочник: Старую сказку на новый лад Я рассказать вам сегодня рад. Она - не лирическая и не эпическая; Она научно-биологическая. Вы сказку узнаете эту легко. Жил да был ихтиолог... (пауза)... Садко. (Голос Садко за кадром.) Садко: Мир подводный, раскрой мне объятья, Чтоб я слился с красою твоей! Ты, глубокое море, далекое, Беспредельный простор голубой! Ты, река половодно-широкая! Тайны мне поскорее раскрой. Сказочник: Однажды герой наш приехал к реке, С ружьём для подводной охоты в руке. В ластах и маске, но без акваланга, В воду вошёл ихтиолог-стиляга. Воздух набрал, нырнул глубоко И... больше не вынырнул бедный Садко. А речка бурлила, а речка журчала, Вот тут-то, пожалуй, и сказке начало. Садко: Мне помнится, будто тонул я, но - стоп: Я утонул, но я не утоп. Вот - руки, вот - ноги, вот - голова. И думает даже. Такое едва Со мною хоть раз бывало на суше. Вот почему под водою мне хуже! Куда я попал? Сколько рыбинок разных! (Выходят дети в костюмах с табличками, на которых написаны названия рыб.) Дети (хором): Мы- отряд пресноводных, карпообразных. Электрический угорь: Я электрический угорь. Карась: Я - карась. Ты любишь уху, Садко, из меня? Летучая рыба: Я рыба летучая. Пиранья: Я - пиранья. Я председатель на этом собранье. Электрический угорь: На самет собрались мы, чтобы решить, Как дальше в подобных условиях жить. Пиранья: Посмотришь на речку - сплошной анекдот: Вон свалка с отходами, рядом - завод. Карась: А тут ещё ты с ружьишком своим. Вот сварим тебя, Садко, и съедим. Садко: Приветствую всех вас!

Класс

Общее

кол-во


общеобр.

классов


Общее

кол-во

Публичный доклад >>
Рассмотрено на педагогическом совете, протокол № 1 от 28.08.2013 г. Согласовано И.о.заведующего Отделом образования Администрации Матвеево-Курганского района ____________А.В.Благодарев Утверждаю Приказ № 122 от 29.08.2013г директор МБОУ Кульбаковскойсош _________Н.А. Чернявская Публичный доклад по итогам 2012-2013 учебного года муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковской средней общеобразовательной школы 2013 г. 1.Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кульбаковскойсредней общеобразовательной школы Тип: общеобразовательное учреждение Вид: школа Статус: государственное, бюджетное Учредитель: муниципальное образование ООА Матвеево-Курганского района Свидетельство о государственной аккредитации № 1679 от 17.04.2012г. ОП 025631, срок действия до 17 апреля 2024 года. Приложение №1 к Свидетельству о государственной аккредитации от 17.04.2012г. Регистрационный № 1679 Серия ОП № 025631. Лицензия на право ведения образовательной деятельности по указанным в приложении образовательным программам. Выдана бессрочно. Регистрационный № 3349 от 11.04.2012 г. серия 61Л01 № 0000543 Приложение №1 к лицензии на право ведения образовательной деятельности от 11 апреля 2013 г. Регистрационный № 3349 серия 61 П01 №0001047 Сайт школы: www. .kulbakov-school.narod.ru Филиалов нет. Характеристика контингента обучающихся В школе обучается 94 учащихся, что составляет 11 классов-комплектов Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образов. Всего Общее количество классов/ средняя наполняемость 4/10 5/9 2/3 11/9 Общее количество обучающихся 41 47 6 94 В том числе: Занимающихся по базовым общеобразовательным программам


учащихся

в них


специального (коррекционного) образования (_7_ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

1-ые

1

23

1

9

2-ые

1

УТВЕРЖДАЮ Руководитель с/п ДЮСШ >>
УТВЕРЖДАЮ Руководитель с/п ДЮСШ _____________С.Н. МАРТЫНОВ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 2 п.г.т.Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области Структурного подразделения ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА №/№ Мероприятие Сроки ответственные 1 2 3 4 1.1. Постановка цели и задач на 2012-2013 учебный год. август Руководитель с/п 1.2. Проведение заседаний педагогического совета по темам: СЕНТЯБРЬ Анализ работы МУДОД ДЮСШ за 2011-2012 учебный год. Задачи и основные направления деятельности школы по развитию детско-юношеского спорта. Утверждение плана работы на 2012-2013 учебный год с учетом дальнейшего внедрения современных технологий, инновационных форм организационной работы средствами физической культуры и спорта. Планирование работы ДЮСШ на 2012-2013 учебный год (комплектование) с учетом письма министерства образования и науки Самарской области и методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ. Письмо ОСДЮШОР и график соблюдения по вопросам планирования работы и комплектования состава занимающихся ДЮСШ. Расширение сферы образовательных услуг для более полного удовлетворения образовательных потребностей социальных заказчиков. Утверждение программ по видам спорта. Развитие кадрового потенциала. Повышение социального статуса и профессиональное совершенствование педагогических и руководящих работников ДЮСШ. 6. Медицинский осмотр учащихся. ДЕКАБРЬ Реализация государственной политики в сфере дополнительного образования детей. Обеспечение гарантий доступности дополнительного образования для всех детей и учащейся молодёжи. Итоги выступлений отделений: футбола, волейбола, легкой атлетики на областных YIII Олимпийских Играх учащихся.

19

1

10

3-ые

1

29







4-ые

1

27

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ >>
Советом ОУ 24.02.2014 Директор школы О.А.Попкова Председатель Гусакова Н.Ю. Приказ № 11 от 26.02.2014 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЕСИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ РЖЕВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (2014 - 2018 годы) 2014 Содержание. Пояснительная записка стр. Паспорт Программы развития стр. Информация об ОУ стр. Проблемно- ориентированный анализ стр. Образ будущего ОУ стр. Концепция, стратегия развития стр. Мероприятия реализации программы. План действий стр. Мониторинг исполнения программы стр. Бюджет программы стр. Приложения. 1.Программа «Обновление содержания образования и технологий работы». 2.Программа «Качественное образование». 3. Программа «Педагогическая компетентность учителя». 4. Программа «Б6езопасность и здоровье». 5.Программа «Одаренные дети». 6. Программа «Социальное партнерство». Пояснительная записка. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (п.3.3. Развитие образования) в основу развития школьного образования должны быть положены такие принципы проектной деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки и комплексный характер принимаемых решений. Развитие системы общего образования предусматривает индивидуализацию, ориентацию на практические навыки и фундаментальные умения, расширение сферы дополнительного образования. Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных задач: Первая задача — обеспечение инновационного характера базового образования. Вторая задача — модернизация институтов системы образования как инструментов социального развития: создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения; создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья; создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; Третья задача — создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров: создание системы внешней независимой сертификации профессиональных квалификаций;

Информация об участнике >>
Выполнила: Недосекова Елена Павловна ученица 3«а» класса муниципального бюджетного образовательного учреждения Шушенская общеобразовательная школа №1 662710,ул.Мичурина 27, р.т.: 8-(39139)-31462 Домашний адрес: 662710, Красноярский край, р.п.Шушенское, 2-20-115 Руководитель: Костина Ольга Валентиновна учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения Шушенская общеобразовательная школа №1 Шушенское 2012-2013 Информация об участнике ФИО Недосекова Елена Павловна Дата рождения 18.06.03 Домашний адрес Красноярский край, р.п.Шушенское, 2 м-н, д.20, кв. 115 Класс 3 «а» класс Телефон 8(39139) 34878 Направление работы Естественное направление Название работы Как появилась жизнь на Земле Информация о научном руководителе, педагоге-наставнике: ФИО Место работы, должность Почтовый адрес, телефон Костина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шушенской средней общеобразовательной школы №1 662710, Красноярский край, р.п.Шушенское, ул.Жукова, дом №13 Аннотация Недосекова Елена Павловна Р.п. Шушенское МБОУ СОШ №1, 3 «а» класс «Как появилась жизнь на Земле» Руководитель: Костина Ольга Валентиновна, учитель начальных классов Цель работы: предположить и описать условия возникновения первых живых организмов на Земле, одноклеточных и беспозвоночных бактерий и микробов.

2

24

5-ые

2

38

1

14

6-ые

2

45







7-ые

1

30







8-ые

-

-

Чебаркульского муниципального района Челябинской >>
В соответствии с Законом Российской Федерации «О ветеринарии», на основании представления Министра сельского хозяйства Челябинской области от 18.10.2013 № 5682, в целях предупреждения дальнейшего распространения бешенства животных и обеспечения эпизоотического благополучия на территории Челябинской области: Установить ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству животных на территории деревни Ключевка 2-я Кундравинского сельского поселения Чебаркульского муниципального района Челябинской области. По условиям ограничительных мероприятий (карантина) ввести запреты: 1) на проведение выставок собак и кошек, выводок и натаски собак на территории неблагополучного пункта, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения; 2) на вывоз животных за пределы неблагополучного пункта, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения. Министерству сельского хозяйства Челябинской области (Сушков С.Ю.) разработать и утвердить план профилактических и ликвидационных мероприятий по бешенству животных на территории деревни Ключевка 2-я Кундравинского сельского поселения Чебаркульского муниципального района Челябинской области. Рекомендовать Министерству по радиационной и экологической безопасности Челябинской области (Галичин А.М.), главе Чебаркульского муниципального района Челябинской области Королю А.М., начальнику областного государственного бюджетного учреждения «Чебаркульская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных» Кудрякову А.В. обеспечить выполнение плана профилактических и ликвидационных мероприятий по бешенству животных, указанного в пункте 3 настоящего распоряжения. Ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству животных, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения, устанавливаются до их отмены распоряжением Губернатора Челябинской области. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности







9-ые

2

52







10-ые

-


О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ХЛЕБОРОДНЕНСКОМ ДЕТСКОМ САДЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА >>
1. Общие положения 1.1.Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Хлебородненский детский сад общеразвивающего вида (далее – Детский сад), не являющееся юридическим лицом, созданное в соответствии с Постановлением администрации Аннинского муниципального района от 14.10.2013г. №615 « О структурном подразделении МКОУ Хлебородненской СОШ – муниципальном дошкольном образовательном учреждении Хлебородненский детский сад общеразвивающиего типа», является структурным подразделением муниципального казенного общеобразовательного учреждения Хлебородненской средней общеобразовательной школы (далее – МКОУ Хлебородненская СОШ), расположенного по адресу: 396246 Воронежская область, Аннинский район, село Хлебородное, улица Школьная, дом 5. 1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность Детского сада. 1.3. Детский сад обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление обучающихся в возрасте от 3-х до 7 лет лет (с двух месяцев при наличии предусмотренных действующим законодательством условий).. 1.4. Детский сад в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Законом РФ «О дополнительном образовании», иными Федеральными законами, указами Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и Воронежской области, другими законодательными и нормативно - правовыми актами органов государственной власти и органов местного самоуправления, Уставом МКОУ Хлебородненской СОШ, настоящим Положением, договором между Детским садом и родителями (законными представителями) обучающегося. 1.5. Обучение и воспитание в детском саду ведутся на русском языке 1.6. Детский сад создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. 1.7. Детский сад в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за: • выполнение функций, определенных Уставом учреждения; • реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования; • качество реализуемых образовательных программ; • соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; • жизнь и здоровье обучающихся и работников Детского сада во время образовательного процесса. 1.8. В Детском саду не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений), также не допускается пропаганда в любых проявлениях и реклама любых политических воззрений. Образование в Детском саду носит светский характер. 2. Цели и задачи образовательного процесса

Коломенского муниципального района Московской области >>
Коломенского муниципального района Московской области № Индикатор Способ определения Значение 4.1. 3.1 Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН Акт приёмки ОУ к 2007/08 уч.г. от «22»августа 2007г. да (да/нет) 4.1. 3.2 Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН Акт приёмки ОУ к 2007/08 уч.г. от «22»августа 2007г да (да/нет) 4.1. 3.3 Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов Акт приёмки ОУ к 2007/08 уч.г. от«22» августа 2007г да (да/нет) 4.1. 3.4 Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Акт приёмки ОУ к 2007/08 уч.г. от «22» августа 2007г да (да/нет) 4.1. 3.5









11-ые

-










12-е

-










Итого

11

263

5

57

Средняя наполняемость классов:

1 - 4 (общеобр.) кл. - 25учащихся;

1 – 4,5 кл. (7 вид) - 11учащийся;

5 - 9 классы - 24учащихся;

Малообеспеченные семьи – 151 (58%)

Многодетные семьи - 35

Количество детей, оставшихся без попечения родителей – 11

Количество детей из д/д №1,2 – 60 (18,8%)

По группам здоровья учащиеся распределены следующим образом:





1

2

3

4

1 класс

2

11

11

1

2 класс

7

12

7

-

3 класс

7

12

2

1

4 класс

10

24

10

1

5 класс

10

18

12

-

6 класс

13

18

11

1

7 класс

4

9

6

-

9 класс

3

19

13

-

Итого

57(22%)

123 (47,3%)

76(29,2%)

4

У учащихся преобладают такие виды хронических заболеваний, как нарушения зрения и осанки, нервной системы.
Традициями школы являются:

• открытость образовательного процесса;

• уважение к личности ученика и педагога;

• стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

• создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

• организация непрерывного образования учащихся;

• признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

• сохранение и передача педагогического опыта;

• ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
Более половины учеников, обучающихся в школе, являются детьми или внуками выпускников школы разных лет, равно как большая часть наших педагогов приводят в школу своих детей для получения образования, что подтверждает позитивное отношение к школе.
2.2. Организация образовательного процесса

Образовательный процесс в МОУ ООШ №10 направлен на получение всеми учащимися начального общего и основного общего образования на уровне стандарта. При составлении учебного плана учитывались требования по сбережению здоровья учащихся, по созданию условий для проявления индивидуальных способностей учащихся.


Школьный учебный план проектируется на основе Типового положения об общеобразовательном учреждении, Федерального базисного плана, областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений ( приказ ГУО и Н от 01.06.2004г № 02 – 678) для 1-3 классов, 5-7 классов. Областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений (приказ ГУО и Н от 20.05.2003 г №01- 453) для 4 классов, 8-9 классов., инструктивно-методического письма Министерства образования и науки Челябинской области от 14.07.2006 года № 07-3227 «Об особенностях организации образовательного процесса и содержания общего образования в 2006-2007 учебном году» с учетом изменений и дополнений в областные базисные учебные планы специальных (коррекционных) образовательных классов (7 вида ), в соответствии с действующими с 01.09.2003г санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами (СанПиН 2.4.2. 1178-02), Устава МОУ ООШ №10.

Школьный учебный план направлен на получение всеми учащимися основного общего образования на уровне государственного стандарта, создание

условий для развития образовательной мотивации школьников, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, обеспечение здоровья учащимся и формирование здорового образа жизни.

Школьный учебный план состоит из двух взаимосвязанных частей: инвариантной, содержащей федеральный и национально- региональный компоненты, и вариативно-индивидуальной. Инвариантная часть школьного учебного плана обеспечивает изучение учебных предметов, право на качественное образование, вариативность и свободу выбора образования, обеспечивает готовность обучающихся использовать полученные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач и возможность дальнейшего продолжения образования.

Часы вариативной части школьного учебного плана выделены на:





цель

предмет

класс

Введение новых учебных предметов

удовлетворение образовательных потребностей

▪ритмика

▪информатика и ИКТ

▪ ОБЖ

▪ черчение



▪,аэробика

▪ Вокруг тебя – Мир...

▪ география

▪ физическая культура




2,3,4

5,6,7,9,3(уч.модуль)

5,6,7,9

9

5,6



5,6,7

6

7



Факультативы

удовлетворение образовательных потребностей

▪ Информатика и ИКТ

▪ Экология младших школьников

▪ Введение в народоведение»

▪ Логика в начальной школе

▪ Твоя Вселенная

▪ Планета загадок»

▪Русская словесность

▪ Краеведение

▪ Человек и Вселенная


2
3
2
4
4

4

7



6

5


Элективные курсы

углубление отдельных базовых общеобразовательных программ, а также их расширение, освоение выбранного предмета на повышенном уровне

▪ Мой выбор

▪ Избранные вопросы алгебры

▪ Геометрия окружности

▪ Культура деловых отношений

▪ Эволюция государственной власти в России

▪ Химия вокруг нас

▪ Экономика и предпринимательство


9

Профориентационная работа

получение информации о возможных путях продолжения образования, формирования профессиональной ориентированности и преодоления трудностей на пути профессионального становления






9

Осуществляется согласованность программ.

Уровень учебной нагрузки не превышает максимально допустимого. Программное содержание образования освоено на оптимальном и достаточном уровне. Материал национально- регионального компонента освоен в соответствии с ОБУП по каждой образовательной области.

Заинтересованность учащихся в изучении спецкурсов, факультативов выявлена микроисследованиями.

Для реализации концепции школы о формировании ответственной и самостоятельной личности в школе созданы условия для самостоятельного выбора учеником кратких курсов по выбору, рассчитанных на 15 - 17 часов.

Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого школьника. Формы внеурочной, внеклассной работы обеспечивают расширение знаний и дополнительное образование.

В школе реализуются программы дополнительного образования детей по следующим направлениям:




Направления

Наименование

Класс

Кол-во

Уч-ся


• художественно-эстетическое

•Художественная обработка древесины

•Моделирование одежды



5-9
7-9

18
12

• туристско-краеведческое

Краеведение


5-9

22

• физкультурно-спортивное

•Баскетбол (2 группы)

•Волейбол

•Аэробика с элементами

восточных танцев



5-9

7-9


3-7

12+12

14

14



Школа активно сотрудничает с учреждениями социума в организации дополнительного образования учащихся школы: на базе школы работает кружок мягкой игрушки (ЦДОД) и шахматный кружок ДСЮШ).

В школе созданы условии для интеграции основного и дополнительного образования.

Реализуются индивидуальные программы обучения детей по медицинским показаниям.

Школа включает следующие ступени обучения:

1 ступень: начальная школа, срок обучения 4 года;

1,2,3,4 (общеобраз.) классы - Программа «Школа России»( в том числе 2 класса(1-а, 2-а) - Программа «Гармония»);

1,2,4 (спец. корр..) классы - Программа «Школа России»(по учебному плану для спец.-х коррекционных классов)

2 ступень: 5-9 общеобразовательные классы, срок обучения 5 лет.

Педагогический коллектив стремится к установление партнерских отношений с семьей каждого обучающегося. Основные направления взаимодействия с родителями определяет целевая программа «Школа и семья».

Формируется система управления педагогическим процессом в соответствии с принципами коллегиальности и единоначалия в управлении.

Созданы и действуют Методический Совет, Педагогический совет, Совет Школы целенаправленно и планомерно реализующие функции планирования, организации, руководства и контроля в образовательном процессе.



2.3. Социальная среда школы

Школа находится в центре города, занимает удобное положение. В социуме школы находятся: ЦДОД, центральная городская и детская библиотеки, кинотеатр имени Горького, ДК «Горняк», выставочный зал, спортивная школа, городской стадион. Возможность взаимодействия в социуме позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся.

На 1 октября 2006 года проведен мониторинг внеурочной занятости учащихся в 1-м учебном полугодии по классам, по ступеням обучения, по учреждениям ДО социума.

Занятость учащихся в учреждениях социума:

114чел. (82 %) учащихся (1-4 кл.) и 134чел.(76,1%). учащихся (5-9 кл.)

охвачены ДО.

В каждом классе есть учащиеся, которые посещают по 2-3 кружка.

20% учащихся 1-9-х классов не заняты внеурочной деятельностью.


2.4. Текущее ресурсное обеспечение школы

2.4.1. Кадровые ресурсы

В школе работает достаточно квалифицированный и стабильный коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного процесса.

Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении  учащихся: соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.

Школа укомплектована кадрами полностью.




Показатели


2006-2007 учебный.год

Кол-во

%

Всего учителей

21




Учителя, имеющие педобразование:

21

100%

Среднее специальное педагогическое

2

9,5%

Незаконченное высшее педагогическое

1

4,7%

Высшее педагогическое

18

85,7%

Учителя по стажу работы







до 5 лет

1

4,7%

от 5 до 10 лет

1

4,7%

от 10 до 20 лет

5

23,8%

свыше 20 лет

14

66,7%

Учителя, имеющие квалификационные категории

18

85,7%

Высшую

1

4,7%

Первую

13

66,7%

Вторую

4

9,7%

Учителя, имеющие награды, почетные звания

7

33,3%

Почетный работник общего образования

2

9,5%

Отличник просвещения

2

9,5%

Награжденных Почетной Грамотой

Министерства образования



3


14,3%

Два педагога - Бутова Н.Н., Колкова Л.В. являются выпускниками школы.


2.4.2. Материально-техническая база

.

Школа имеет спортивный зал, столовую, библиотеку, читальный зал, актовый зал, 3 оборудованные учебные мастерские: слесарная, столярная, обслуживающего труда, 2 лаборатории, медицинский кабинет, кабинеты химии, физики, информатики и ИКТ. Общее количество учебных



кабинетов—19 .

Постоянно пополняется фонд учебников и учебно-методической литературы Школа имеет 12 компьютеров, множительную технику.


2.4.3. Финансовые ресурсы

 

Школа осуществляет оперативное управление поступающими средствами.



В школе разработана система стимулирующей оплаты труда.

3. Анализ результатов образовательного процесса на исходный период

3.1. Результаты образовательного процесса

Уровень обученности школьников
а) 1 ступень обучения (1-4 кл.)


Уч. годы

Показатели



2003-2004

2004-2005

2005-2006

Число учащихся

146 чел.

151 чел.

139 чел.

% успеваемости

96,1 %

99,3 %

99,3 %

% качества

49,1 %

50,4 %

47,8 %

б) 2 ступень обучения (5-9 кл.)





Уч. годы

Показатели



2003-2004

2004-2005

2005-2006

Число учащихся

261 чел.

201 чел.

184 чел.

% успеваемости

95,8%

99,0 %

100 %

% качества

29,5%

27,4 %

28,3 %


Выводы: В школе снижается количество второгодников. Степень обученности школьников можно считать стабильной. Некоторое снижение качественной успеваемости объясняет факт открытия на базе школы специальных (коррекционных) классов на 1 ступени обучения и увеличения количества вновь поступивших в школу учащихся , имеющих низкую учебную мотивацию, в 5-9 классы. Сравнительные данные стартовых и промежуточных результатов обученности учащихся С(К) классов 7 вида позволяют оперативно корригировать и определять единые коррекционно-развивающие подходы в обучении и воспитании.
Школа обеспечивает достижение всеми выпускниками требований

образовательных стандартов по образовательным областям школьного учебного плана. Государственная (итоговая) аттестация, контрольные срезы показывают достаточный уровень обученности школьников. Выпускники продолжают обучение в средних общеобразовательных школах №1 , №2, в техникумах и профессиональных училищах города и области. Выпускники школы являются в большинстве своём конкурентно-способными людьми, которые могут адаптироваться в меняющихся условиях среды (более половины из них заканчивают высшие и средние специальные учебные заведения в очной и заочной формах). Стабильный  уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образования и поиском новых форм организации образовательного процесса.


Творческие достижения учащихся школы
Учащиеся нашей школы участвуют в районных  олимпиадах, конкурсах, соревнованиях




Количество

2004 г.

2005 г.

2006 г.

1.

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

142

239

173


в т.ч. городского уровня,

74

97

85

областного уровня










уровня выше областного










2.

Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

2

4

2


в т.ч. городского уровня

2

4

2

следующая страница >>