Прямой эфир из Екатеринбурга архив - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Прямой эфир из Екатеринбурга архив - страница №1/1

Прямой эфир из Екатеринбурга архив>>
(о передаче)

Выпуск передачи за 28.09.2004

10:00


"ЭФИРНЫЕ ШТУЧКИ" от 28 сентября

МЫ ГОВОРИМ СЕРЬЕЗНО

28 сентября из Таллиннского порта в очередной рейс в шведскую столицу Стокгольм вышел паром «Эстония», высотой с шестиэтажный дом, рассчитанный на 2000 пассажиров. Сгущавшийся туман мешал видимости, но судовождение при скверной погоде и сильных волнах – забота капитана и экипажа корабля. Пассажиры (их было 1026 человек), находившиеся в теплых уютных каютах, ресторанах и барах, на ветер и волны не обращали внимания. Одни еще танцевали и выпивали, другие готовились ко сну: время приближалось к полуночи.

Сейчас в мире используется около 4500 судов такого типа. Правда, все они страдают одним большим изъяном – слабой устойчивостью. Высокие борта, надстройки, где в каютах располагаются пассажиры, и огромные, в две-три палубы, пустые трюмы, которые заполняются большей частью автомобилями. Они, естественно, должны основательно крепиться, ведь если в трюмах автомобили сместятся, это может привести к весьма трагическим последствиям. В трюмах «Эстонии» находилось на этот раз 30 грузовиков, 2 автобуса и легковые автомобили.

С В Е Д Е Н И Я >>
Муниципальный архив Администрации Горьковского муниципального района Омской области С В Е Д Е Н И Я об изменениях в составе и объёме фондов на 01.01.2012. № п/п № фонда Название фонда № описи Название, номер и дата докумен- та на основании которого про- изошли измене- ния в объеме фонда Поступило Выбыло Количество дел в фонде плюс неописанные документы Кол во дел Кол- во не опис. дел Кол-во дел Кол-во не опис. дел 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 1 Производственное объединение «Агропромхимия» Горьковского района Омской области 2 30 1980-1995 2 2 Горьковское Райпо и его структурные подразделения Омской области 2 373 1932-2000 3 3

И Н С Т Р У К Ц И Я >>
УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: Шаг 1. Подготовка компьютера к установке программного обеспечения. С сайта скачать архив приложений и драйверов. После скачивания извлечь файлы программ из архива. В распакованном архиве размещены пять основных папок с приложениями и драйверами. Их расположение соответствует последовательности установки. Первым устанавливается приложение Microsoft .NET Framework 4 Клиентский профиль Microsoft .NET Framework 4 содержит поднабор компонентов из NET Framework 4. Он предназначен для выполнения клиентских приложений и обеспечивает наиболее быстрое развертывание для решений, созданных на основе технологий Windows Presentation Foundation (WPF) и Windows Forms. Далее следует компьютер перегрузить. Вторым устанавливается пакет Microsoft Visual C++ 2010(x86) Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 устанавливает компоненты среды выполнения библиотек Visual C++, необходимых для запуска приложений, разработанных с помощью Visual C++, на компьютере без установленной среды Visual C++ 2010. Этот пакет устанавливает компоненты среды выполнения библиотек C Runtime (CRT), Standard C++, ATL, MFC, OpenMP и MSDIA. Далее следует компьютер перегрузить. Третьим этапом следует установить драйвера USB. Драйвера могут устанавливаться как через Интернет, так и через папку Drivers USB. Для установки через Интернет, необходимо, чтобы компьютер был подключен к сети Интернет. Для установки надо разъем адаптера включить в свободный порт USB. Успешная установка драйвера Эта функция просмотра выполняется нажатием правой клавиши мышки в правом нижнем углу экрана. Драйвер можно установить из папки Drivers USB. Для этого необходимо произвести запуск файла CDM20814_Setup.exe Для того, чтобы проверить установлен драйвер или нет, необходимо: Разъем адаптера включить в свободный порт USB.

О важности следования >>
Серия «ад-да’уату-ссаляфия» часть 11 О важности следования за посланником Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) или Разъяснение сунны оставления Подготовлено редакцией сайта С именем Аллаха Милостивого, Милосердного Предисловие Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ, и дурных дел. Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь. Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его. А затем:

Интеллектуальная система дистанционного образования >>
Лабораторная работа 1 >>
Знакомство с Linux 1.1 Введение Новые пользователи UNIX и Linux могут быть ошеломлены размерами и очевидной сложностью системы, которая предстала перед ними. Существует много хороших книг по использованию UNIX для всех уровней подготовки: от новичка до эксперта. Но ни одна из этих книг не обсуждает особенности Linux. Хотя 95% всего связанного с использованием Linux абсолютно аналогично другим UNIX-системам, наиболее прямой путь освоения этой системы - это по учебнику, написанному применительно к Linux. Здесь не предполагается каких-то предварительных знаний, за исключением первоначального знакомства с персональным компьютером и MS-DOS. Но даже если вы не успели побывать пользователем MS-DOS, вы все равно все здесь поймете. На первый взгляд UNIX очень похож на MS-DOS (в конце концов фрагменты MS-DOS были спроектированы с оглядкой на операционную систему CP/M, которая, в свою очередь, проектировалась с оглядкой на UNIX). Но только при очень уж поверхностном взгляде можно говорить о похожести UNIX и MS-DOS. И прежде, чем начать, призываем: не бойтесь экспериментировать. Система вас не укусит. Работая на ней вы ничего не сможете сломать. UNIX имеет встроенные средства защиты, чтобы не дать "нормальным" пользователям (это теперь и вы) возможность испортить важные для системы файлы. Самое плохое, что вы можете натворить - это уничтожить все свои файлы, а тогда, может быть придется и переинсталлировать заново систему, хотя, как правило, чтобы довести систему до переинсталляции, надо иметь прав больше, чем у "нормального" пользователя.

Интеллектуальная система дистанционного образования  2007 г. Соломин В. В., Бондарчук Н. Н. Рассмотрена созданная интеллектуальная система дистанционного образования, предназначенная для автоматизации учебного процесса в учебных заведениях, имеющих как внутреннюю локальную сеть Интранет, так и прямой выход в глобальную сеть Интернет. Процесс организации и осуществления обучения в данной системе реализован на основе нейросетевой технологии с использованием предложенной модификации адаптированной последовательной нейронной сети Кохонена. Ключевые слова: система дистанционного образования, нейронная сеть Кохонена. Интеллектуальная система дистанционного образования предназначена для автоматизации учебного процесса в учебных заведениях, имеющих внутреннюю локальную сеть Интранет, а также может использоваться в качестве системы дистанционного образования в учебных заведения имеющих прямой выход в глобальную сеть Интернет. При создании данной системы были поставлены следующие цели: Снижение учебной нагрузки на преподавателя. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: лекционный курс составляется один раз и может читаться нескольким группам одновременно, несколько семестров подряд; тест составляется один раз и может использоваться за семестр многократно; лекции и тесты могут использоваться всеми обучаемыми в автоматическом режиме; использование экспертного режима тестирования позволяет: вести индивидуальное тестирование, используя личность-ориентированный подход; выдавать индивидуальные рекомендации по дополнительному изучению материала для каждого обучаемого (при необходимости выдать неправильные ответы для каждого обучаемого). Улучшение качества обучения. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: система предоставляет обучаемому полный и выверенный лекционный материал; система предоставляет обучаемому максимум времени для доступа к лекционному материалу; система предоставляет обучаемому индивидуальное тестовое задание, максимально выявляющее уровень его знаний на всех этапах обучения; система предоставляет обучаемому индивидуальные рекомендации по дополнительному изучению материала. Дистанционное образование. Для достижения данной цели были решены следующие задачи: полностью дистанционно происходит прохождение учебного курса и получение результатов; полностью дистанционно происходит создание и управление учебными курсами; полностью дистанционно происходит администрирование предметов, списков преподавателей и групп обучаемых.

До прибытия парома в Стокгольм оставалось еще несколько часов. Но 900 человек – пассажиров и членов экипажа – так и не попали в Стокгольм. Не вернулись они и в Таллинн. В ту сентябрьскую ночь паром «Эстония» стал для них железной гробницей, унесшей их на глубину 90 метров.

Все произошло очень быстро. От сильнейшей волны не выдержали крепления носовой части, образовался крен. По всей видимости, щель в носовой части уже была ранее и сквозь нее в трюм поступала вода. Плохо закрепленные автомобили и некоторые вообще не закрепленные грузовики от неумеренной качки сдвинулись с места. Перекатываясь на другой борт, они, очевидно, добавили крен, вскоре носовую часть парома совершенно сорвало, и вода хлынула в трюм. Вода проникла в машинное отделение, через несколько минут стали моторы, а затем отключилось аварийное освещение. В этих условиях оставалось только одно – подавать сигнал «SOS» и спасать людей. Судно потеряло всякую способность к сопротивлению волнам и становилось их добычей.

Гибель парома «Эстония» по числу жертв стала второй после «Титаника» крупнейшей морской катастрофой: из 1049 человек уцелели лишь 137.

Прибывшие на место гибели парома суда и вертолеты смогли подобрать только 139 человек и 42 окоченевших трупа. Несколько дней и ночей 12 судов и 5 вертолетов обследовали местность в надежде найти еще некоторых спасшихся. Паром затонул на глубине примерно 90 метров, и больше никого обнаружить не удалось.

18 ноября 1994 года финскому ледоколу «Нордика» удалось поднять со дна оторванную часть парома «Эстония». Эксперты сразу обнаружили, что обе части – носовую и корпус – заклинило. Но если бы капитан не отдал приказ двигаться полным ходом, предоставив тем самым волнам довести свою разрушительную работу до конца, то спасти можно было бы гораздо больше людей – практически всех. Ведь по всем техническим характеристикам это судно в случае аварии могло оставаться на плаву 5-6 часов. И только начавшийся крен стал для него губительным.

БА, ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА

В этот день, 28 сентября на Тайване празднуют день учителя, приуроченный к дню рождения Кун Фу-цзы, более известного как Конфуций, основатель государственной религии Китая конфуцианства. Впрочем, родился «учитель» 27 августа 551 года до нашей эры в китайской провинции Лу,



Жизнь Конфуция, по сравнению с её огромным влиянием на цивилизацию, была удивительно спокойной, даже скучной, но китайцы считают ее идеальной и говорят, что его жизнь была "простой и настоящей", примером того, как человек сам себя познает, открывает в себе новые грани и сам строит свое будущее. Вообще, основой философии Конфуция является уверенность в том, что любой человек может стать лучше и умнее, а также вера в способность обыкновенного человека стать легендой и даже полубогом.

В детстве его звали Чжунни, его родители происходили из знатного, но обедневшего рода. Когда ребенку было три года, умер его отец, поэтому основное воспитание он получил от матери. Конфуций вспоминал, что уже в 15 лет он отдал свое сердце искусству учить. В молодости он служил мелким чиновником и управлял конюшнями и зернохранилищами, но при этом он никогда не переставал учиться сам и был очень жаден до знаний. Он прилагал огромные усилия, чтобы найти действительно знающих и талантливых преподавателей.

Конфуций преподавал обряды, музыку, стрельбу из лука, каллиграфию и арифметику. Кроме этого, он прекрасно разбирался в национальных традициях, поэзии и истории. Благодаря такому багажу знаний, к тридцати годам он смог начать блестящую карьеру учителя. Этому способствовал его внушительный рост в 1 метр 91 сантиметр. Основные взгляды Конфуция изложены в книге "Беседы и суждения" - "Лунь юй". Ее составили уже после его смерти ученики, и она представляет собой запись изречений и бесед Конфуция с его ближайшими соратниками, а также их воспоминания о нем.



Конфуций организовал свою частную школу, в которую принимал всех без разбора – и аристократов, и бедняков. Известно, что он первым в Китае выступал за всеобщее образование, а также за признание работы учителя особой специальностью и даже особым образом жизни. До этого учительство считалось непрестижной и временной профессией. Учителем могли назначить, но добровольно им не становились. Правда, Конфуций считал главным даже не знание, а способ духовного совершенствования человека, и в итоге преображения всего общества. Он считал, что каждый должен заниматься самореализацией, и этим он будет приносить миру наибольшую пользу.

Фактически, Конфуций не создал ничего нового, но зато он смог гармонично обобщить наследие древности. Когда в Китае говорят "Учитель" без указания имени, всем понятно, что речь идет о Конфуции. Фактически на своем примере он доказал, что значение человека не исчерпывается тем местом, которое он занимает в официальной иерархии, и что тот, кто, размышляя над проблемами справедливости, человечности и культуры, привлекает к себе людей, может сыграть в жизни общества гораздо большую роль, чем политики.