Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2010-2011 учебный год - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Публичный отчёт о результатах деятельности моу оош №3 п. Ясногорка за 2010-2011 учебный - страница №1/1

Публичный отчёт

о результатах деятельности

МОУ ООШ №3 п. Ясногорка

за 2010-2011 учебный год.
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского сельского поселения Белокалитвинского района.

В 2008г. Школа получила лицензию на образовательную деятельность Серия К № 0000759* Регистрационный номер 12599 от 30 июля 2008 года. Лицензия действительна по 30 июля 2013 года и государственную аккредитацию Серия АА №129218 Регистрационный номер 6090 от 26 марта 2008 года.

В настоящее время в школе обучается 43 учащихся (средняя наполняемость классов – 10,75), работают 8 педагогов, имеется 4 класса-комплекта.

Администрация школы

Директор

Мякотникова Татьяна Михайловна

Образование

высшее

Учебное заведение

Ростовский Государственный Педагогический Институт

Специальность

учитель общетехнических дисциплин

Общий педстаж

31 лет

В должности

13лет

категория

I

При организации образовательного процесса Школа действует на основании Устава, принятого на Общем собрании работников Школы, протокол № 3 от 25.10.2010г., утвержденного учредителем Начальником Отдела образования Администрации Белокалитвинского района Н.А. Поповым. зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 22 61132 по Ростовской области 12.11.2010 г.

Кроме того, Школа руководствуется учредительным договором между Отделом образования Администрации Белокалитвинского района и МОУ ООШ № 3 о разграничении полномочий от 20.06.2006г.

Со 2 октября 2001 г. работает Совет Школы. Основной целью деятельности Совета Школы является руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами:

- программой развития ;

- целевыми программами;

- планами развития отдельных направлений.

Программа развития образования Школы рассчитана на период с мая 2011 по июнь 2015 года. Целью данной программы является стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств.

2.Особенности образовательного процесса

Школа создаёт все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим на территории Синегорского сельского поселения. В школе реализуются образовательные программы начального общего (1-4 классы), основного общего образования (5-9 классы). Преподавание предметов ведётся по традиционным программам.

Публичный отчёт >>
МОУ Калачеевская гимназия №1 за 2009-2010 учебный год 2009-2010 учебный год прошел в интенсивной плодотворной работе. В этом учебном году педагогический коллектив гимназии продолжал работать над темой: «Развитие ученика как субъекта культуры в условиях гимназического образования», утвержденной образовательной программой гимназии до 2010 года. Для реализации данной темы коллективом гимназии на 2009-2010 учебный год были намечены следующие образовательные и воспитательные задачи: Формирование творческой среды, обеспечивающей возможности для самореализации каждого учащегося гимназии. Развитие у учащихся коммуникативных навыков и навыков самостоятельной работы. Совершенствование системы гимназического самоуправления. Над решением этих задач в 2009-2010 учебном году в гимназии работали 58 педагогов образовательной школы и 4 преподавателя школы искусств. Кадровый состав на 30 мая 2010года: Распределение учителей по стажу работы (чел) Всего педагогических работников 58 (без совместителей) Имеют: стаж до 5 лет -3чел, 5-10лет -3чел, 10-15 лет -10чел, 15-20лет -8чел, 20-25 лет -14чел, свыше25 -20чел. Качественный состав педагогических кадров школы по уровню образования Высшее образование: 54 человека. Средне специальное: 4 человека. Условия, созданные в гимназии, способствуют росту профессионального мастерства учителей. Аттестация педагогических кадров способствует росту профессионализма учителя. Основными задачами аттестации мы видим целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогических работников, управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности. В прошлом учебном году были аттестованы или подтвердили категории: 1 КК - 1 человек, на ВКК-5человек. Количество педагогических работников гимназии, владеющих информационно- коммуникационными технологиями составляет – 65%. Показатель качества педагогической деятельности: Значок «Отличник образования» - 2 чел. Значок «Почетный работник образования» - 4 чел. Значок «Отличник народного просвещения» - 1 чел. Заслуженный работник культуры -1 чел. Грамота Министерства образования РФ - 3 чел. Грамота облоно и ГУ образования Воронежской области – 11 чел. Грамота районо и отдела по образованию Калачеевского района – 20 чел.

Учебный план разработан на основе БУП – 2004г. Со 2 класса преподаётся иностранный язык (английский). На I ступени обучения 2 часа в неделю, на II ступени обучения 3 часа в неделю.

Публичный доклад >>
Публичный доклад МОУ СОШ № 22 города Оленегорска Мурманскй области 2011/2012 учебный год I. Общие сведения об образовательном учреждении Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» Дата регистрации Устава школы: 29.12.2011 г. Лицензия: А № 294075 от 16.11.2010 г, срок действия до 16 ноября 2016 года; Свидетельство об аккредитации: ОП 008751 от 25.01.2011 г. срок действия до 25 января 2016 года Юридический адрес: 184531, Мурманская область, г.Оленегорск-1, ул. Озёрная Фактический адрес: 184531, Мурманская область, г.Оленегорск-1, ул. Озёрная Тел/факс: (81552) 60-888 E-mail srschool22_ol1@mail.ru Органы управления Совет школы, педагогический совет, собрание трудового коллектива 10.Программа развития Программа развития школы на 2012-2015 годы. Состав обучающихся: В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (5 дней для 1 класса). На начало учебного года в школе обучалось 90 обучающихся. начальное звено — 41 учащийся, среднее звено — 38 учащихся, старшее звено — 11 учащихся. На конец учебного года – 77 обучающихся. Осуществлён 100% охват обучения детей школьного возраста, проживающих на территории п. Протоки и п. 41 км. Организован подвоз 11 детей с 41 км. В течение года выбыло – 11, прибыл 1 обучающийся. Причина выбытия – перевод отцов-военнослужащих к новому месту службы. Социальный паспорт классов на конец года: Категория 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год Многодетных семей 4 1 1 неполных семей 12 9 6 малообеспеченных семей 3 1 1 детей с ограниченными возможностями здоровья 1

Учащиеся посещают кружки на базе Дома культуры:

- танцевальный «Отражение»;

-драматический «Эсмиральда»;

-вокальный «Алые Паруса»;

- «В гостях у сказки»;

- «Умелые ручки».


Одной из задач образовательной программы ОУ является обновление технологий образования.

На сегодняшний день в образовательном процессе учителями используются следующие педагогические технологии:




  • здоровьесберегающие технологии;

  • технологии игрового обучения;

  • обучение в сотрудничестве (групповая работа);

  • информационно-коммуникационные технологии;

  • проектная деятельность;

  • диалоговые технологии.

В основной школе - обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, информационно-коммуникационные, диалоговые, проблемно-поисковые технологии.

3.Условия осуществления образовательного процесса
Режим работы ОУ


  • 4 класса-комплекта

  • Пояснительная записка >>
    Причины составления рабочей программы 2 вида и отличие от авторской программы. Интеграция программы по географии «Материки и океаны» автор Е.М Домогацких с программой по ОБЖ А.Т Смирнов Связи с тем, что авторская программа Е. М Домогацкого 7кл «Материки и океаны» предполагает самостоятельное перераспределение часов, в данной рабочей программе корректировка авторской программы: Раздел3. Взаимоотношение природы и человека. 3часа. Темы ОБЖ рассматриваются в следующих темах курса География «Материки и океаны» 7 кл.: № Темы уроков географии Темы ОБЖ 5 Литосферные плиты и современный рельеф. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 7 Складчатый пояса и горы. «Сели, оползни, обвалы». 9 Воздушные массы. «Действия населения во время ураганов, бурь и смерчей» 13 Движение вод Мирового океана. «Рекомендации населению во время наводнения» 16 Географическая оболочка. «Рекомендации населению при лесных и торфяных пожаров». 23 Геологическое строение и рельеф Африки. «Меры, по снижению потерь и ущерба от землетрясения» 40 Геологическое строение и рельеф Южной Америки. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 49 Геологическое строение и рельеф Северной Америки. «Возможные последствия селей, оползней» 52 Разнообразие природы Северной Америки «Действия населения во время ураганов» 53 Разнообразие природы Северной Америки. «Предупреждения возникновения селей, оползней»

    6-ти дневная рабочая неделя

  • 1 смена

  • начало учебных занятий – 9.00

  • продолжительность уроков – 45 минут


Учебно-материальная база
Школа функционирует в здании постройки 1952г., располагает спортивным залом, спортивной площадкой, столовой на 30 мест. Общее количество учебных кабинетов – 11. Библиотека обладает общим фондом единиц хранения –1054. Из их художественная литература составляет 431 экземпляров, учебники – 622 (97% обеспечение), Учебных CD- дисков – 1 комплект.
Школа имеет компьютерный класс, оснащённый 6 персональными компьютерами. В кабинете имеется: мультимедиа-проектор, многофункциональный аппарат, ксерокс. Школа подключена к сети Интернет, имеет свой сайт. В школе пополняется медиатека, имеются СD-диски по различным предметам.
Организация охраны, питания и медицинского обслуживания
В учреждении установлена голосовая противопожарная сигнализация, а так же сигналом при возникновении чрезвычайных ситуациях для эвакуации является три длинных звонка.

Охрана здания осуществляется в ночное время сторожем. В дневное время пропускной режим контролирует дежурный учитель.

В школе организовано горячее питание, которым охвачено 81% обучаемых.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ ООШ № 7 НА 2014-2015 учебный год >>
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ ООШ № 7 НА 2014-2015 учебный год 1-е классы (5-дневная учебная неделя) Учебные предметы 1 (а) кл. 1 (б) кл. 1 (в) кл. "Школа России" "НШ-XXI века" "Школа России" Обязат.часть Часть, формируемая уч-ми ОП Вс. Обязат.часть Часть, формируемая уч-ми ОП Вс.

Медицинское обслуживание учащихся осуществляет участковая медсестра, оказывающая следующие медицинские услуги: проведение вакцинации, доврачебный осмотр, иммунопрофилактика, оказание организационно-методической помощи по медицинскому обеспечению учащихся.


Кадровый состав

Педагогический коллектив школы стабилен, его составляют квалифицированные кадры. На начало 2010-2011 уч.г. из 8 педагогов школы I квалификационную категорию имели 3 человека (включая директора), II категорию – 4 человека. Высшее образование имеют – 5.



Система повышения квалификации

Повышение квалификации учителей проводилось в разных формах: традиционной на курсах повышения квалификации, внутри коллектива на методических объединениях, семинарах различного уровня, при участии в работе районных проблемных групп, районных методических объединений, ресурсных центров.







2008-2009

уч.г.


2009-2010

уч.г.


2010-2011

уч.г.


Количество учителей, прошедших курсовую подготовку

1чел.

3чел.

4чел.




4.Результаты деятельности учреждения, качество образования

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса за курс основного общего образования.

Итоговая аттестация в 2010-2011 учебном году предусматривала сдачу 4 экзаменов: двух обязательных – русский язык, математика и двух по выбору учащихся (обществознание, география). Надо отметить, что государственная (итоговая) аттестация по математике проводилась в новой форме.



  • Математика – уровень обученности -100%, качество обученности -75%

  • Русский язык – уровень обученности - 100%, качество обученности – 63/50%

  • Обществознание – уровень обученности – 100%, качество обученности – 100%

  • География – уровень обученности – 100%, уровень качества обученности – 88%.
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ >>
    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16 рабочего поселка Заветы Ильича Советско-Гаванского муниципального района Публичный отчет за 2012 – 2013 учебный год Цель: отчёт о результатах работы школы, формирование общественного мнения; отражение направления развития школы; реальная картина образовательного процесса в учреждении; проблемы и пути их решения. Разделы содержания публичного доклада Общие сведения об образовательном учреждении Административный состав образовательного учреждения Нормативно – правовая основа деятельности образовательного учреждения Приоритетные направления работы школы в 2012-13 учебном году Организация образовательного процесса Кадровое и методическое оснащение общеобразовательных программ Методическая и научно-исследовательская деятельность Результативность, эффективность проводимой методической работы Задачи на 2013- 2014 учебный год Инновационная, экспериментальная деятельность Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Психолого-педагогические условия обеспечения реализации ФГОС НОО Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников Воспитательная дельность образовательной организации Научно-исследовательская работа обучающихся Информационно-техническое оснащение Приоритетные направления развития МБОУ СОШ № 16 1. Общие сведения об образовательном учреждении 1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Русский язык.




Классы

Конец 2009-2010 уч.года

Конец 2010-2011 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

1/2 класс

-

-

100

50

2/3 класс

100

100

100

80

3/4 класс

100

67

100
Операторы, осуществляющие >>
г. Москва, 2011 г. СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение стр. 3 2. О выполнении задач, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» стр. 5 2.1. Итоги государственного контроля (надзора) за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных стр. 5 2.2. Итоги деятельности по рассмотрению обращений граждан (субъектов персональных данных) и юридических лиц, итоги судебно-претензионной работы Уполномоченного органа стр. 13 2.3. Итоги деятельности по ведению реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных стр. 17 3. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Уполномоченного органа и совершенствование законодательства Российской Федерации в области персональных данных стр. 21 4. Международная деятельность стр. 24 5. Информационно-публичная деятельность стр. 27 6. Деятельность Консультативного совета при уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных стр. 28 7. Приоритетные направления и задачи Уполномоченного органа на 2011 год стр. 29 Введение


57

5/6 класс

100

75

100

71

7/8 класс

100

40

100

25

8/9 класс

100

57

100

50

Математика.




Классы

Конец 2009-2010 уч.года

Конец 2010-2011 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

1/2 класс

-

-

100

67

О т ч е т Правления ПАО «АФДБ» о результатах финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год >>
О т ч е т Правления ПАО «АФДБ» о результатах финансово-хозяйственной деятельности за 2012 год г. Александрия 26.04. 2013 За истекший год состав Правления был следующим: Председатель Правления - Гурецкий В.И. Заместитель Председателя Правления - Павленков Ю.А. Член правления - - Сободар О.А. 1. ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2012 ГОД За отчетный период произведено и продано 2 млн. 680.6 тыс.м² лент диаграммных, 3 млн. 942.9 тыс.штук дисков диаграммных, товаров народного потребления и прочей продукции на сумму 5.3 тыс.грн. Реализовано продукции на сумму 5 млн. 962.9 тыс.грн, что на 1млн.181.7 тыс.грн меньше, чем в 2011 году. Снижение спроса на диаграммную продукцию и конкурирующие организации привели к тому, что объем выпускаемой и реализованной ленты диаграммной снизился на 430.1тыс. м2 (или на 13.8 %), дисков диаграммных – на 2 млн. 754.5 тыс.штук (или на 41.1%). За 2012 год рентабельность составляет -6.3 %, за 2011 год составляла -6.8%. Средняя цена лент диаграммных за отчетный период увеличилась по сравнению со средней ценой 2011 года на 3.8%, средняя цена дисков диаграммных увеличилась на 0.8%. В соответствии с законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2012 год» на протяжении всего года повышалась минимальная заработная плата, повышались тарифные ставки, месячные, персональные и должностные оклады. Средняя заработная плата на 2012 год составляет 1529.09 грн, за 2011 год – 1353.74 грн. Средняя зарплата увеличилась на 13.0%. Помимо выпуска основной продукции предприятие оказывало услуги. От сдачи в аренду помещений и оборудования акционерного общества получили выручку на сумму 248.5 тыс.грн. На протяжении всего года фабричного брака не зарегистрировано. Проведены проверки качества продукции Харьковским центром сертификации, замечаний не выявлено. На протяжении отчетного года в адрес поставщиков материалов были направлены письма-замечания (ООО «Выборгская целлюлоза» (Россия) на скоростемерную бумагу. Замечания по качеству лент диаграммных от заказчиков: отсутствие перпендикулярности пачек, слабая печать маркеров на ленте, слабая запись в приборах на железнодорожном транспорте. Проведена сертификация двух видов продукции: ленты и диски диаграммные, ленты с тепловой записью. На заседаниях правления проводился ежемесячный анализ хозяйственно-экономической и финансовой деятельности акционерного общества. Основные показатели работы дочернего предприятия «Типография «ДИА-плюс». Объем реализованной продукции - 1556.3 тыс.грн. В том числе газеты и периодики - 10108 тыс.шт. экземпляров. Среднесписочная численность работающих - 16 человека. Финансовый результат составил - 13.4 тыс.грн. убытка.. Среднемесячная заработная плата - 1465.37 грн.

2/3 класс
Программа «Русский язык». 1-4 кл. >>
Учебно-методический комплекс МОУ Орьёвская СОШ на 2011-2012 учебный год класс Автор составитель Название учебника Название программы и учебники, в которых она реализована. Методические издания для ученика Методические издания для учителя Год издания Издат-во НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ФИЛОЛОГИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 Зеленина Л.М. Русский язык Программа «Русский язык». 1-4 кл. Рассчитана: 1 кл. – 45 ч.; Программа реализована в учебниках «Русский язык». 1 кл., автор Зеленина Л.М. Прописи части 1,2,3,4 под редакцией В.Г. Горецкого. Е.В.Скопина и др. «Поурочные разработки по русскому языку». 2009 Просвещение 2 Зеленина Л.М. Русский язык Программа «Русский язык». 1-4 кл. Рассчитана: 2 – 4 кл. – 170 ч. в каждом классе (из расчета 5 ч. в неделю). Программа реализована в учебниках «Русский язык». 2 кл., автор Зеленина Л.М. Малюшкин А.Б. «Русский язык», рабочая тетрадь Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова «Тесты по русскому языку». 2009 Просвещение 3 Зеленина Л.М.


100

100

100

80

3/4 класс

100

67

100

71

5/6 класс

100

88

100

86

7/8 класс

100

40

100

50

8/9 класс

100

57

100

75

Английский язык.




Классы

Конец 2009-2010 уч.года

Конец 2010-2011 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Заслушан и утвержден на заседании >>
Управляющего совета МОУ «РВОШ» с.п. Баксаненок Публичный доклад «Об образовательной и хозяйственной деятельности МОУ «РВОШ» с.п.Баксаненок Баксанского муниципального района» (2013 год) Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс Введение Публичный доклад «Муниципального общеобразовательного учреждения «Районная вечерняя (сменная) общеобразовательная школа с.п.Баксаненок за 2012-2013 учебный год» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, прежде всего родителям (законным представителям ) обучающихся, самим обучающимся, органам местного самоуправления определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района и республики. Приток учащихся в школу III ступени из других образовательных учреждений района обусловлен возможностью получения среднего (полного) общего образования по заочной форме обучения, совмещая работу с учебой. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением. О вечерних школах обычно говорят мало, к нашему сожалению, даже бытует мнение, что это школа для неудачников и двоечников. Но это не совсем правильно. Мы предлагаем тебе, уважаемый читатель, без предубеждений посмотреть на наши реалии, на наши проблемы с разных ракурсов, чтобы понять, как живется в эпоху модернизации и инноваций самой обычной вечерней школе. 1.1.Из истории вечерних школ

1/2 класс

-

-

100

83

2/3 класс

100

67

100

60

3/4 класс

100

89

100

86

5/6 класс

100

Анализ эпидситуации по ВИЧ - инфекции за 2011 год по Могилевской области. >>
В Могилевской области на 1 января 2012 года зарегистрировано 739 (57,7 на 100 тысяч населения) случая ВИЧ-инфекции. В 2011 году впервые на учет поставлено 95 человек (в 2010 года – 70), из них в декабре 2011 года выявлено 10 ВИЧ-инфицированных пациентов (в декабре 2010 г. - 2). Темп прироста новых случаев за 2011 год составил 35,7% (в 2009 году – 44,7%) По состоянию на 1 января 2012 г. в Республике Беларусь зарегистрировано 12 955 случаев ВИЧ-инфекции (показатель распространенности составил 108,0 на 100 тысяч населения). За 2011 год выявлено 1196 ВИЧ-инфицированных (за 2010г. – 1069). Темп роста составил 11,9%. Показатель заболеваемости – 12,6 на 100 тысяч населения (2010 г. – 11,3). По абсолютному числу выявленных ВИЧ-инфицированных Могилевская область занимает 5-ое место (из 7-ми), по распространенности ВИЧ-инфекции – 4-ое. Р е г и о н ы 1987 г. 01.01.2012 г. За. 2011 За. 2010 За 2009 г.Минск 1852 187 188 130 Брестская область 960 98 91 78 Витебская область 672 73 78 67 Гомельская область 6439 474 437 486 Гродненская область 529 53 52 56 Минская область 1764 216 153 171 Могилевская область. 739 95

88

100

71

7/8 класс

100

80

100

65

8/9 класс

100

86

100

88

История.



Классы

Конец 2009-2010 уч.года

Конец 2010-2011 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

5/6 класс

100

88

100

86

7/8 класс

12 февраля 2010 года >>
В соответствии с планом работы управления образованием 12 февраля 2010 года состоялся семинар РМО для учителей кубановедения «Кубановедение в условиях модернизации Российского образования». В семинаре приняли участие педагоги из МОУ СОШ №1,2,3,4,6,7,8,9,10,11,12,14,15,16, ООШ №18,21. Отсутствовали учителя из МОУ СОШ №5,13,17, ООШ №19. Бардик Ю.В. методист РИМЦ подробно освятила обновление учебно-методического комплекта по кубановедению, заострила внимание на новых программах и учебниках, особое внимание было уделено вопросу курсовой переподготовки, т.к. современные условия требуют преподавание кубановедения единым учителей – кубановедом. Загорулько Л.В., руководитель РМО, учитель кубановедения МОУ СОШ №6 познакомила педагогов с вопросами обществознания в кубановедении. В своем выступлении она отметила возможности обществоведческого курса в проектной деятельности, на уроках кубановедения. Ляшова М.Н., учитель кубановедения МОУ СОШ №1, делилась опытом работы с одаренными детьми при подготовки их к олимпиадам; Миронец Т.А. учитель географии МОУ СОШ №1 поднимала тему роли туристско - краеведческой деятельности в курсе кубановедения.

100

60

100

50

8/9 класс

100

71

100

63

География.




Классы

Конец 2009-2010 уч.года

Конец 2010-2011 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

7/8 класс

100

80

100

75

8/9 класс

100

57

100

88

Окружающий мир. Природоведение. Биология.




Классы

Конец 2009-2010 уч.года

Конец 2010-2011 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

1/2 класс

100

-

100

83

2/3 класс

100

100

100

100

3/4 класс

100

100

100

100

5/6 класс

100

75

100

86

7/8 класс

100

80

100

75

8/9 класс

100

57

100

75

Физика.



Классы

Конец 2009-2010 уч.года

Конец 2010-2011 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

7/8 класс

100

60

100

75

8/9 класс

100

57

100

88

Химия.



Классы

Конец 2009-2010 уч.года

Конец 2010-2011 уч.года

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

Уровень обученности

Уровень качества обуч.

8/9 класс

100

57

100

75


5.Социальная активность и внешние связи учреждения

Социальная активность педагогического коллектива МОУ ООШ №3 проявляется в сотрудничестве с общественными организациями, родителями. Активная социальная позиция коллектива школы подтверждается участием детей и взрослых в многочисленных конкурсах, акциях, мероприятиях, проводимых сегодня  как внутри образовательного учреждения, так и в процессе установления связей с различными общественными организациями.






Учреждения  культуры

Формы взаимодействия

1.

Ясногорский дом культуры

  • участие в выставках

  • участие в конкурсах, концертах

  • участие в работе кружков

2.

Сельская библиотека

  • библиотечные мероприятия

  • выставки рисунков

  • творческие конкурсы

Организация воспитательной работы в школе.

  В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств.

            Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

1.Пропаганда здорового образа жизни среди учащихся.

2.Формирование гуманистических ценностей и творческого мышления, гражданской позиции.

3.Удовлетворение национально-культурных запросов учащихся.


Деятельность классных руководителей координировалась методическим объединением классных руководителей (рук.Дроговозова Т.С.). Основными задачами МО являлись:

1.Повышение теоретического, научно-методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам педагогики воспитательной работы.

2.Вооружение классных руководителей воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы.

3.Координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий в классных коллективах и изучение, обобщение и использование на практике передового педагогического опыта работы классных руководителей.


В течение учебного года были проведены заседания:

-Итоги работы классных руководителей за 2009-2010 учебный год и планирование работы МО на новый учебный год;

-Внедрение компьютерных технологий в воспитательный процесс;

-Влияние семьи на культурное, нравственное развитие ребёнка;

-круглый стол «Мой опыт воспитательной работы»;

-Отчёт классных руководителей за 2010-2011 учебный год.


Для реализации поставленных  задач были определены  приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа.

 

1.Укрепление связи семьи и школы

В этом направлении школа работала по программе «Семья и школа».

Были изучены семьи учащихся, их социальный состав.

На начало 2010-2011 учебного года насчитывалось 7 учебных классов (4 класса-комплекта), с общей численностью 49 человек из 31 семьи.

 


№ п/п

Статус семьи

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

1.

Неполные семьи

18 %

19 %

19 %

2.

Многодетные семьи

6 %

6 %

13 %

3.

Малообеспеченные семьи

39 %

37 % 

52 %

4.

Семьи с детьми- инвалидами

-

-

-

5.

Семьи с опекаемыми детьми

2 %

2 %

3 %

 

В ходе изучения социального состава семей было выявлено

- снижение наполняемости классов из-за общего снижения уровня рождаемости;

- увеличение числа неполных семей.

 

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ



 

№п/п

Статус семьи

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011

уч. г.


1.

Рабочие

39 %

38 %

49 %

2.

Служащие

29 %

27 %

18 %

3.

Не работают или не имеют постоянной работы

32 %

34 %

29 %

4.

Предприниматели

-

1 %

4 %

  

В течение последних ряда лет учащихся, состоящих на учёте в КДН, не было. Также не было случаев правонарушений с участием несовершеннолетних школы.  

           

            В прошедшем учебном году были организованы и проведены внеклассные мероприятия с привлечением родителей: осенняя ярмарка (традиционное мероприятие школы), празднование Дня пожилого человека, новогодние праздники, в классах были организованы мероприятия к Дню матери, традиционным стал праздничный концерт ко Дню 8 марта, к Дню семьи была оформлена выставка фотографий «Семейный альбом».

В каждом классе работают родительские комитеты, а также ежегодно избирается общешкольный родительский комитет.

Классными руководителями в 2010-2011 учебном году были проведены разнообразные по форме и содержанию родительские собрания. Темы некоторых из них: «Коллективный отдых родителей и детей» (Чеверда Н.Н. – 6 класс), «Общение в семье. Почему возникают конфликты» (Алфёрова О.Н. – 8 класс), «Воспитательное поле: формирование качеств личности» (Корниенко А.Н. – 9класс).

Целью проведения родительских собраний было дать психолого-педагогические знания через организацию диалога между педколлективом и родителями учащихся, а также консультации администрации школы, классных руководителей, по вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, родительские лектории, индивидуальные беседы об особенностях возраста и методах подхода к воспитанию ребенка, по профилактике суицида, употребления ПАВ, безнадзорности и правонарушений, сохранению и укреплению здоровья.

            Однако уровень посещаемости родительских собраний в некоторых классах остается по-прежнему низким, что негативно влияет на поведение учащихся, успеваемость, отсутствие интереса к школьной жизни в целом, нежелание развиваться творчески, физически, интеллектуально, что в свою очередь влияет на уровень качества обученности. Необходимо активнее привлекать родителей к планированию воспитательной деятельности, разнообразить формы работы с родителями.

            В 2010-2011 учебном году особое внимание уделить работе родительского всеобуча, администрации школы поставить на контроль организацию работы с родителями, эффективность которой помогает решить ряд проблем, связанных с обучением и воспитанием детей и подростков. 
2.Сохранение и укрепление здоровья учащихся

Сохранение и укрепление здоровья учащихся осуществлялось согласно программе «Здоровье» по трем направлениям:



- профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса для активации работы головного мозга и релаксации органов зрения, обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

- образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание, включение в учебный план школы предмета ОБЖ;

- информационно—консультативная работа – классные часы, родительские собрания; внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни: турслеты, спортивные соревнования, Спартакиада, конкурс-соревнование «Безопасное колесо», акция «Молодёжь против наркотиков», декады «За безопасность дорожного движения».

            



3.Гражданско-патриотическое воспитание

Одно из основных направлений  воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

            Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

            Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы, в который были включены мероприятия: Линейка, посвящённая освобождению г.Белая Калитва от немецко-фашистских захватчиков, декада оборонно-массовой работы, мероприятия, приуроченные ко Дню победы и праздничный концерт для ветеранов ВОВ и тружеников тыла.

            Самые активные участники этого года – классные коллективы 2,4 классов под руководством Дзюбановой А.В., 6 класса под руководством Чеверда Н.Н., 9 класса под руководством Корниенко А.Н.

            В 2010-2011учебном году следует акцентировать  внимание на более тесное общение с ветеранами, участниками боевых действий и тружениками тыла.

 

4.Формирование нравственных основ личности и духовной культуры

Классными руководителями в течение года проведена серия ситуационных классных часов, занятий-тренингов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, проведены мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности. Были проведены такие общешкольные мероприятия как День пожилого человека, Неделя книги, тематические линейки патриотической и нравственной направленности, посвященные дню памяти погибших в результате террористических актов, проводилась дискуссия «Первые ростки нашей дружбы».

            Уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях высокий, что позволяет судить о достаточно хорошем уровне сформированности нравственных качеств и духовных качеств учащихся. Настораживает в отдельных случаях среди подростков недоброжелательность, нетерпимость по отношению друг к другу.

            Классным руководителям необходимо провести диагностику уровня воспитанности, по итогам которой спланировать индивидуальную работу с учащимися.

                             

5.Профилактика правонарушений

Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся, в целях предупреждения и профилактики правонарушений и употребления ПАВ среди детей и подростков в школе были проведены следующие мероприятия: единый классный час «В моей жизни нет места наркотикам», акции «Будущее без наркотиков!», «СПИД – чума XXI века!»

Помимо этого классными руководителями проводится  работа в этом направлении  с учащимися и их родителями -  классные часы, индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, употребления ПАВ.

В школе строго отслеживается посещение, пропуски учебных занятий.

 

6.Развитие самоуправления.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив МОУ ООШ № 3 продолжал работу над вопросом организации самоуправления как на школьном уровне, так и в классных коллективах.

В школе более 10 лет работает детская организация «Наследники». Организация насчитывает 15 человек.

            Ребятами была спланирована деятельность на год, проведено 7 заседаний творческой группы по вопросам организации и проведения общешкольных мероприятий.

            Работу школьного ученического самоуправления за истекший год можно признать удовлетворительной. Необходимо активизировать информационную работу для привлечения в организацию большего количества учащихся.

           



7.Работа классных руководителей.

  Анализ и изучение работы классных руководителей  с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач, справедливые и разумные требования предъявляются и принимаются большинством учащихся, умеют распределить между собой работу, стремятся к общению в свободное время.

  Классные руководители осуществляли воспитательную деятельность в тесном сотрудничестве со школьной библиотекой, поселковой библиотекой, сельским домом культуры. Учащиеся и классные руководители школы сотрудничают с коллективом детского сада «Золотой ключик».

В школе были организованы выставки рисунков:

- «Живописные уголки природы моего посёлка»,

- «Огонь – друг наш, огонь – враг наш»,

- «Профессии, которые мы выбираем»,

- «Мы – первые!» (к 50-летию полёта Ю.А.Гагарина в космос),

- «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» (работа ученицы 9 класса Малицкой В. была представлена на выставку рисунков на уровне района).
      Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2010-2011 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год:
1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

2. Обновлять и развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления.

3. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.

4. Развивать  внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.



5. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.

В новом учебном году коллектив школы продолжит совершенствовать систему учебно-воспитательной работы.