Рабочая программа дисциплины деятельность судов общей юрисдикции, арбитражных и третейских судов в РФ - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Рабочая программа дисциплины деятельность судов общей юрисдикции, арбитражных и третейских - страница №1/4

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Мурманский филиал

г. Мурманск






УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала Репникова В.М.

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН >>
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН по программе: «Актуальные вопросы российского законодательства в деятельности государственных гражданских служащих аппаратов судов общей юрисдикции» № п/п Темы занятий Всего часов 1. Конституционные права и свободы граждан. Правовое государство и гражданское общество. Способы и форма защиты прав и свобод человека. 1 2. Государственная политика в сфере противодействия коррупции 2 3. Антикоррупционная составляющая в служебной деятельности государственных гражданских служащих судов общей юрисдикции. 1 4. Государственная служба Российской Федерации: понятие, система, должности. Федеральная государственная гражданская служба. Статус секретаря суда как государственного служащего. 2 5. Судебная система в РФ. Концепция федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" Роль Судебного департамента по организационному обеспечению деятельности судов. Статус судьи и его аппарата. Правовое регулирование деятельности районных (городских) судов. 4 6. Некоторые вопросы реализации Федерального закона № 262-ФЗ от 22 декабря 2008 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» 2 7. Медиация в суде. ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». О проблемах практической реализации ФЗ “Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)” 2 Возможные формы использования результатов медиации при рассмотрении гражданских дел судами общей юрисдикции 2

Лабораторный практикум >>
«УТВЕРЖДАЮ» декан физико-математического факультета _____________ А.Н. Макаренко «______» ____________ 2014г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ М. 1. В. 02 «Теория групп» трудоемкость (в зачетных единицах) 3 . Направление подготовки: 03.04.02 Физика Магистерская программа: теоретическая физика Степень (квалификация) выпускника : магистр 1. Цели изучения дисциплины Основной целью данного курса является изложение базового материала по теории групп, который широко используется в современной теоретической физике и знание которого необходимо для понимания соответствующей научной литературы и проведения самостоятельных исследований. 2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы. Курс «Теория групп» относится к общенаучному циклу дисциплин и входит в состав раздела «вариативная часть». Преподается предмет в первом семестре Освоение данной дисциплины магистерской программы, является необходимой основой для последующего изучения курсов Вариативной части: «Классические поля» (2, 3 семестры), «Квантовая теория поля» (3 семестр), «Космология/Астрофизика» (3 семестр, дисциплины по выбору студента), «Квантовая калибровочная теория/Квантовая теория излучения» (дисциплины по выбору студента, 3 семестр). 3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у магистрантов следующих компетенций: Общекультурными (ОК): ОК-1, ОК-3, ОК-6. В результате изучения курса «Теория групп» студент должен: знать основные определения и понятия теории групп и их представлений, основные матричные группы, связи группы Ли и алгебры Ли, свойства генераторов и структурных констант; уметь решать задачи по всем разделам курса, использовать знания для решения задач теоретической физики и в образовательной деятельности; обладать навыками использования предметной терминологии при решении различных задач математики и теоретической физики 4. Общая трудоемкость дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины : 6 зачетных единиц Вид учебной работы Трудоемкость (в соответствии с учебным планом) (час) Распределение по семестрам (час) Всего 108 1 Аудиторные занятия 32 32

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ >>
«Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) Утверждаю ________________________ декан факультета «___» ___________ 20__ года рабочая Программа учебной дисциплины С.3.20 методика и технология работы Социального педагога Трудоемкость (в зачетных единицах) 5 Специальность: 050407.65 Педагогика и психология девиантного поведения Специализация: Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения Квалификация (степень) выпускника: специалист 1. Цели изучения дисциплины. Целью учебной дисциплины «Методика и технология работы социального педагога» является рассмотрение теоретических и практических аспектов социальной педагогики как особого вида деятельности в условиях инновационных изменений, а также усвоение теоретико-методологических основ технологий социально-педагогической работы с разными категориями детей и обучающихся, населения. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: знакомство с нормативно-правовой основой социально-педагогической деятельности в контексте инновационных преобразований; овладение методикой социально-педагогического взаимодействия в системе социальной службы и учреждений разного типа и вида; овладение методикой мониторинговых исследований социально-педагогической деятельности, диагностики ребенка, обучающихся и окружающей его микросреды; овладение методикой и технологиями проектирования, программирования социально-педагогической деятельности; овладение методикой социального проектирования; овладение методикой и технологией социальной коррекции поведения детей; овладение методикой и технологией профилактики аддиктивного поведения среди детей и подростков, а также конфликтных ситуаций в семье, школе, ближайшем окружении; выработка навыков самостоятельной работы с литературой по проблемам социальной педагогики. 2. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы. Дисциплина «Методика и технология работы социального педагога» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла, изучается в течение пятого и шестого семестров. Ее изучение требует от студентов знания общепедагогических и психологических категорий и понятий. Знание данной учебной дисциплины потребуется для успешного дальнейшего освоения практических курсов и прохождения практики по специальности.

__________ / «___»_________201___г.

Направление 030900.62 Юриспруденция________________________________


Кафедра общественных дисциплин______________________________________

Рабочая программа дисциплины
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУДОВ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, АРБИТРАЖНЫХ И ТРЕТЕЙСКИХ СУДОВ В РФ

Степень выпускника - бакалавр

Форма обучения - заочная
2013 г.

Рабочая программа учебной дисциплины «Деятельность судов общей юрисдикции, арбитражных и третейских судов в РФ» подготовлена Федоровым В.Е., к.ф.н., доцентом, доцентом кафедры общественных дисциплин.

Рабочая программа учебной дисциплины «Деятельность судов общей юрисдикции, арбитражных и третейских судов в РФ» утверждена на межкафедральном заседании (Протокол № 1 от «20» сентября 2013 г.)

1. Цели освоения дисциплины

Целями изучения учебной дисциплины «Деятельность судов общей юрисдикции, арбитражных и третейских судов в РФ» являются:

- формирование у студентов научного представления о деятельности, о задачах, структурах полномочиях и статусе судов;

- раскрытие роли, значения и основных функций судов в охране общественного порядка, борьбе с преступностью и обеспечении общественной безопасности;

- определение основных направлений использования полученных теоретико-правовых знаний в практической деятельности.

Предметом изучения дисциплины являются устройство судов в их совокупности и каждого по отдельности, а также организация деятельности судов, когда это связано с выполнением поставленных перед ними задач и целей.

Задачи обучения по дисциплине:

- формирование у студентов высокого уровня правосознания, установки и умения эффективно бороться с правонарушениями в режиме строгого соблюдения действующего законодательства;

- систематизация знаний о судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах в РФ;

- изучение правовых норм, обеспечивающих функционирование судов;

- ознакомление с практикой применения законодательства, регулирующего деятельность судов;

- привитие умений и навыков практического использования юридических знаний в судебной деятельности.


2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Деятельность судов общей юрисдикции, арбитражных и третейских судов в РФ» относится к числу дисциплин по выбору части профессионального цикла (Б3.В.ДВ.2.2). Именно в этой дисциплине изучаются такие понятия, как суд, органы правосудия, судебная власть и правосудие, принципы правосудия, судебная система, судебные инстанции. Без усвоения этих понятий невозможно изучение конституционного, административного права, уголовного и уголовно-процессуального права, оперативно-розыскной деятельности и других дисциплин. Правильное представление, о задачах и принципах, изучаемых в рамках курса, поможет уяснить сущность и направленность норм уголовного, административного, уголовно-процессуального других отраслей права.


3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины «Деятельность судов общей юрисдикции, арбитражных и третейских судов в РФ» у учащегося формируются следующие компетенции Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 «Юриспруденция»:

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:


ЗНАТЬ

- роль и место судов в системе органов государства;

- принципы деятельности, задачи и основные направления деятельности судов;

- организационно-правовые основы судебной деятельности;

- предоставляемые законом полномочия и компетенцию правоохранительных органов по охране и защите конституционных прав и свобод человека и гражданина;

- основные направления и задачи деятельности судов в охране общественного порядка, борьбы с преступностью и обеспечении общественной безопасности;

- основные тенденции развития и совершенствования деятельности судов Российской Федерации.



УМЕТЬ

- анализировать, конституционные основы деятельности судов Российской Федераций и зарубежных государств;

- ориентироваться и анализировать в других действующих законодательствах Российской Федерации, регламентирующих деятельность судов;

- применять действующее законодательство Российской Федерации и соответствующие положения международно-правовых актов при анализе содержания деятельности судов;

- владеть действующим законодательством Российской Федерации на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных правовых функций;

- приобретать новые знания в области судебной деятельности, используя современные информационные источники;

- логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по проблематике деятельности судов, свободно оперировать понятиями и категориями данной учебной дисциплины.



ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

- об основных направлениях взаимодействия судов между собой и иными органами государственной власти;

- о системе, составе, структуре и основном содержании деятельности судов в современных зарубежных государств;

- о роли судов в современных зарубежных государствах в обеспечении общественной безопасности и охраны общественного порядка.


следующая страница >>