Рабочая программа учебного курса - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Рабочая программа учебного курса - страница №1/1

Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа №127
Советского района Волгограда




Рабочая программа учебного курса

«ТЕХНОЛОГИЯ»

для 4 класса

Составитель: учитель начальных классов
МОУ ООШ №127
Советского района Волгограда
О.В.Гуторова

2014 – 2015 уч. год

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Программа «Школа мастеров»

№ п/п


Тема урока


Изделие


Дата

1


2


3


план

факт



1


Урок-экскурсия в парк. Сбор и сорти­ровка природного материала




2.09




2


Особенности сушки листовых и объем­ных природных материалов


Сортировка и за­кладка материалов


7.09




Рабочая программа учебного курса >>
Рассмотрено руководитель МО _____________/Семко С.А./ Протокол №_____ от «_____» __________2013 г. Рассмотрено на заседании педагогического совета БОУ СМР «Марковская ООШ» Протокол № _____ от «_____»____________2013 г. Утверждена приказом директора БОУ СМР «Марковская ООШ» ______________/Е.С. Лазурин/ №_______ от «_____»__________2013 г. Рабочая программа учебного курса по литературе в 9 классе по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью индивидуальное обучение учителя Конечной Анны Александровны д. Марковское 2013 Пояснительная записка Рабочая программа по литературе в 9 классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный закон от 29.12.2012. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; Постановление Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 г. № 1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2012 г. №1067 «Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год»; Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»; Письмо Департамента образования Вологодской области от 03.08.2011 г. № 03-19/4117 «О методических рекомендациях по переходу на Федеральный базисный учебный план 2004 г., Региональный базисный учебный план 2005 г.»;

Рабочая программа элективного курса >>
“Рассмотрено” Руководитель МО /Садриев Р.М./ “28” августа 2012 года “Согласовано” Заместитель директора школы по УВР МБОУ “Кубянская СОШ” ___________ /Ганиева Л.Ф./ “28” августа 2012 года “Утверждено” Директор МБОУ “Кубянская СОШ” _____________ /Хакимзянов Х.Г. / Приказ №53, §4 “29” августа 2012 года Рабочая программа элективного курса учителя биологии и географии Шариповой Ильзии Минзуфаровны “Избранные главы биологии. Биология растений, грибов и лишайников” для 11 класса Кубян-2012 Статус рабочей программы Рабочая программа элективного курса «Молекулярная биология» для 10 классов составлена на основании следующих документов: - Закон РФ и РТ «Об образовании»; - Федеральный компонент государственных стандартов основного общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089); - Обязательный минимум содержания основного общего образования (Приказ МО РФ от 19 мая 1998 г. №1236); - Базисный учебный план (БУП) общеобразовательных учреждений (Приказ МО и Н РФ от 23 августа 2012 года № 4165/12/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования»; - Примерная программа по биологии (Письмо министерства образования и науки РФ от 7 июля 2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»); - Программа для общеобразовательных учреждений : Биология. 6 – 11 класс. / Сост. В.В.Пасечник ; В,В.Латюшин ; А.О .Паномарева.- М : Дрофа , рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ - Учебный план МБОУ – «Кубянская СОШ» Атнинского муниципального района РТ на 2012-2013 учебный год (утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1, от 29 августа 2012г.)). Пояснительная записка.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА >>
«Согласовано» Руководитель МО ФИО Протокол № от « »____ 20___г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ- Старомихайловской СОШ ФИО « »_______________ 20___г. «Утверждаю» Директор МОУ - Старомихайловской СОШ _____ ФИО Приказ № ______ от « »_________20___ г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) МОУ– Старомихайловская средняя общеобразовательная школа наименование ОУ _Губайдуллина Кадрия Фаизовна, 1 кв. категория______ Ф.И.О., категория по ________________информатике, 5 класс (первый год обучения)__________________ предмет, класс и т.п. Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №_______ от « »_____________200 г. 2010- 2011 учебный год Пояснительная записка. Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной школе, предполагающими ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества особую значимость приобретает подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ. В настоящее время, преимущественно за счет регионального и школьного компонентов, выстроена многоуровневая структура предмета «Информатика и ИКТ», предполагающая его непрерывное изучение во II–XI классах. Основным предназначением образовательной области «Информатика» в 5 классе являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения. Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 5 класса составлена на основе программы курса информатики и ИКТ для 5-7 классов общеобразовательной средней школы авторов Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой (Уроки информатики в 5-7 классах: методическое пособие, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008).

Пояснительная записка >>
Гарипов Р.Ф., >>
Рабочая программа По специальности 030501 – «Юриспруденция» Форма обучения очно-заочная Уфа – 2009 Проблемы истории государства и права: рабочая программа по специальности 030501 «Юриспруденция». - Уфа : РИО БАГСУ, 2009. - 25 с. Составитель: Гарипов Р.Ф., канд. ист. наук, доцент Рецензент: Тухватуллин Р.Р. канд. ист. наук, доцент кафедры новой и новейшей истории БашГУ Рабочая программа предназначена для студентов I курса БАГСУ, обучающихся по специальности 030501- «Юриспруденция». Учебный курс "Проблемы истории государства и права" (ОПД.В.04) относится к числу дисциплин и курсов по выбору студентов. В рабочую программу включены пояснительная записка, тематический план, содержание курса, планы семинарских занятий, примерный перечень вопросов для подготовки к зачету и перечень ре­комендуемой литературы (основной и дополнительной) по всему курсу и по отдельным разделам. Рекомендовано к изданию кафедрой теории и истории государства и права. Гарипов Р.Ф., 2009 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы курса химии (органическая химия) для 10 класса общеобразовательных учреждений И.И.Новошинского, Н.С.Новошинской, которая разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по химии (Часть II. Среднее (полное) общее образование) в соответствии с существующей концепцией химического образования, реализует принцип концентрического построения курса и определяет содержание общеобразовательного уровня курса химии. Таблица тематического распределения количества часов: № п/п Разделы, темы Количество часов Авторская программа Рабочая программа Введение в органическую химию 5 5 I. УГЛЕВОДОРОДЫ 1. Предельные углеводороды 8 8+1 2. Непредельные углеводороды 8 8 3. Циклические углеводороды. Природные источники углеводородов. 7 7+1 II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ УГЛЕВОДОРОДОВ. 4. Спирты. Фенолы. Амины 7

Программа обязательного междисциплинарного учебного курса для специальности «Юриспруденция», уровень подготовки – магистр >>
Программа обязательного междисциплинарного учебного курса для специальности «Юриспруденция», уровень подготовки – магистр Авторы: доктор юридических наук, профессор И.Ю.Богдановская, доктор юридических наук, профессор Л.Р.Сюкияйенен Москва. - НИУ-ВШЭ. – 2011. © Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2011 © Ирина Юрьевна Богдановская, Леонид Рудольфович Сюкияйнен, 2011 Пояснительная записка Сравнительное правоведение (правовая компаративистика) − отрасль юридического знания, изучающая в сравнительном плане правовые системы различных государств. Познавательная ценность сравнительного правоведения заключается в выявлении общих закономерностей развития норм и институтов права, поскольку только сравнение различных правовых систем позволяет выявить общее и особенное, случайное и закономерное. Таким образом, сравнительно правовой метод в той или иной степени необходим при проведении любого научно-правового исследования. Знание иностранного права позволяет лучше понять собственное право, увидеть его преимущества и недостатки. В этой связи изучение сравнительного правоведения является важным компонентом правовой культуры юриста, необходимым элементов подготовки специалистов на второй ступени высшего образования. В результате изучения курса «Сравнительное правоведение» слушатель магистратуры должен: знать основные характеристики основных зарубежных правовых систем; уметь анализировать источники зарубежного права; иметь представление о развитии науки сравнительного правоведения; обладать навыками сравнения зарубежного и национального права. владеть информацией о развитии норм и институтов зарубежных стран в изучаемой им отрасли права. Курс «Сравнительное правоведение» условно делится на две части, общую и особенную, первая из которых посвящена понятию и методологии сравнительного правоведения. Вторая часть курса знакомит слушателей с особенностям основных правовых систем современности, закономерностям и тенденциям развития права в современном мире. Формы контроля. Уровень освоения материала курса контролируется путем опросов и устных вопросов по программе в ходе практических занятий, с помощью подготовки рефератов, а также на экзамене. Примерный расчет часов № п/п Наименование разделов и тем Всего часов по дисциплине Аудиторные часы Самостоят. работа

Пояснительная записка >>
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА >>
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа элективного курса по математике «Функции помогают уравнениям» в 10 классе на 2013 - 2014 учебный год составлена на основе программы МОРФ, НФПК «Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область «Математика»» и авторской программы: «Функции помогают уравнениям», автор-составитель: Ю. В. Лепёхин, Волгоград: Учитель, 2011. Элективный курс рассчитан на учащихся 10- 11 классов – универсального профиля, в которых математика изучается на базовом уровне в размере 4 часов в неделю. Курс рассчитан на 2 года обучения – 10-11 классы. Количество часов на год по программе: 34. Количество часов в неделю: 1, что соответствует учебному плану МБО «Погромская СОШ» 2013 -2014 учебного года. Продолжение курса рассчитано для учащихся 11 класса. Программа элективного курса согласована с требованиями государственного образовательного стандарта и содержанием основных программ курса математики общеобразовательной школы. Она ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных учащимися знаний и умений. Для этого вся программа делится на несколько разделов. Элективный курс «Функции помогают уравнениям» является предметно-ориентированным и предназначен для расширения теоретических и практических знаний учащихся в 10-11 классах общеобразовательных учреждений. Функциональная линия просматривается в курсе алгебры, начиная с 7 класса. Возникает потребность обобщить, дополнить и систематизировать вопросы, связанные с областью определения функции, множеством значений, четностью и нечетностью функций. Многие задания ЕГЭ требуют аккуратного применения вопросов, связанных с периодичностью функций, их монотонностью, нахождением промежутков убывания и возрастания, точек экстремума и экстремумов функций. К 11 классу у обучающихся накапливается существенный арсенал различных математических функций, в курсе информатики они получают представление еще о целом ряде математических функций. Цель данного элективного курса - представить единым целым все вопросы, связанные с применением свойств математических функций при решении самых разнообразных математических задач; систематизация приемов использования свойств функций при решении уравнений и неравенств. Эта цель скрывает ряд других социально значимых целей, таких как: повысить математическую культуру учащихся при решении уравнений и неравенств с использованием свойств функций; облегчить процесс обучения выпускников методам решения более сложных нестандартных задач, применяя характерные основные свойства функций; приобщить школьников к творческому поиску, учить формулировать и исследовать проблему; формировать у выпускников установки на эффективный труд и успешную карьеру.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА >>
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса Окружающего мира для 3 «Б» класса общеобразовательных учреждений Рузаевка 2010 Разработчик(и) программы: Русскина Валентина Ивановна Рецензенты: Рассмотрено на заседании методического объединения учителей начальных классов МОУ Гимназия № 1 – рекомендовано к утверждению на научно-методическом совете использованию в образовательном процессе Протокол № ________ от___. ______. 2009 Руководитель МО:______________________________ (Фамилия , инициалы) Утверждено на заседании научно-методического (педагогического) совета –______. 2010 Заместитель директора по научно-методической работе:___________________ (Фамилия, инициалы) Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена в соответствии в соответствии с федеральным базисным учебным планом и на основе программы, разработанной Вахрушевым А. А. Окружающий мир «Обитатели Земли» и Тырин С. В. Данилов Д. Д. Окружающий мир «Моё Отечество». Курс «Окружающий мир» изучается с 1 по 4 класс по два часа в неделю. Общий объём учебного времени в 3 классе составляет 68 часов. Особое место занимают экскурсии и практические работы. Их необходимый минимум определён по каждому разделу программы. Экскурсии включают наблюдения, практические работы: наблюдения, опыты, измерения, работу с готовыми моделями, самостоятельное создание несложных моделей. Цели и задачи курса окружающий мир: Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Пояснительная записка >>
Рассмотрено на заседании МС Согласовано Утверждаю Протокол № ___ Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ № 17 г. Брянска от « » ____________ 2014 года __________________ / Н.А.Фещенко/ от « » _____________ 2014 года ___________ / С.В.Батурина/ от « » ____________2014года Рабочая программа дошкольной подготовки детей по предмету «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» Разработала: Петухова Людмила Георгиевна Брянск 2013 – 2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа курса «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» составлена на основе авторской программы дошкольного курса развития речи и подготовки к обучению грамоте Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, Т.Р. Кисловой, М.: «Баллас», 2003 г. Цель курса: - Развитие умений говорения и слушания, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребёнка, развитие грамматического строя его речи, умений связанной речи с опорой на речевой опыт ребёнка – носителя языка. Задачи работы по развитию речи с детьми: 1. Обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; 2. Развитие грамматического строя речи; 3. Развитие умений связной речи с опорой на речевой опыт ребёнка; 4. Развитие фонематического слуха, совершенствование звуковой культуры речи детей; 5. Обучение звуко-слоговому анализу слов; 6. Развитие мелкой моторики руки. Содержание работы. Лексико-грамматическая работа: - обогащение словарного запаса детей, наблюдение над многозначными словами в речи; - употребление новых слов в собственной речи (конструирование словосочетаний и предложений); - развитие связной речи; - ответы на вопросы, участие в диалоге; - подробный пересказ текста по зрительной опоре; - составление рассказа-описания, рассказа по сюжетной картинке, по серии картинок; Развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха: - знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением; - знакомство с классификацией звуков: согласные и гласные звуки, звонкие и глухие согласные звуки; - выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове; - выделение в слове гласных звуков, согласных звуков звонких, глухих согласных; - «чтение» и составление слогов и слов с помощью условных звуковых обозначений.

Пояснительная записка Рабочая программа курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) для V класса разработана на основе: Требований Стандарта (п. 12.4); Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. [сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб. — М. Просвещение, 2010. — п.5.2.6 — (Стандарты второго поколения). Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. [А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков] – М.Просвещение, 2010 г.(Стандарты второго поколения). Примерной программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». [Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, представители религиозных конфессий]. Рабочая программа реализуется в общеобразовательных классах в соответствии с учебным планом и рассчитана на 35 часов (исходя из 35 учебных недель в году). В базисном учебном пане на изучение ОРКСЭ отведено 35 часов в год в 5 классах (1 час в неделю). Учебный курс ОРКСЭ включает в себя модули: Основы светской этики. Основы мировых религиозных культур. Освоение учебного содержания каждого из модулей, входящих в учебный курс, обеспечивает: понимание значения духовности, нравственности, морали, морально ответственного поведения в жизни человека, семьи, общества; знание основных норм светской и религиозной морали, религиозных заповедей; понимание их значения в жизни человека, семьи, общества; формирование первоначальных представлений об исторических и культурологических основах традиционных религий и светской этики в России; формирование уважительного отношения к традиционным религиям и их представителям; формирование первоначального представления об отечественной религиозно-культурной традиции как духовной основе многонационального многоконфессионального народа России; знание, понимание и принятие личностью ценностей: Отечество, семья, религия - как основы традиционной культуры многонационального народа России; укрепление веры в Россию; укрепление средствами образования духовной преемственности поколений.

3


Способы изготовления композиций с использованием пластилинового, клее­вого и шпилечного соединения деталей

Объемные игрушки из природного мате­риала


9.09




4


Объемные игрушки из природного мате­риала. Изгибание и консервация дета­лей.

Объемные игрушки из природного мате­риала


14.09




5


Составление композиции из природного материала


Объемные игрушки из природного мате­риала



16.09




6


Составление композиции из природного материала. Коллективная работа.


Объемные игрушки из природного мате­риала



21.09




7


Работа с соломкой. Подбор соломок по цветам, учет направления соломинок в детали


Выпуклая апплика­ция из соломки


23.09




8


Приемы чтения схемы рисунка, наклеивание и изгибание деталей для апплика­ции


Выпуклая апплика­ция из соломки


28.09




9


Разметка по шаблону. Самостоятельное изготовление помпонов


Игрушка из нитяных помпонов


30.09




10


Объемные работы из нескольких нитя­ных помпонов. Приемы соединения помпонов между собой


Игрушка из несколь­ких нитяных помпо­нов


5.10




11


Приемы отделки изделия деталями


Игрушка из нитяных помпонов


7.10




12


Способ деления окружности на 3 части циркулем. Изготовление ребристой упа­ковки


Ребристая упаковка «Секреток»


12.10




13


Вписывание в круг равностороннего треугольника. Сборка изделия по схеме


Ребристая упаковка для подарка


14.10




14


Разметка изделия по эскизу и шаблону. Сшивание деталей в три прокола


Тетрадка-малышка


19.10




15


Работа иглой, шилом, ножом. Способы сшивания изделия нитками и скобками. Отделка изделия


Тетрадка-малышка


21.10




16


Порядок разметки деталей блокнота по эскизу

Блокнот для записей


26.10




17


Приемы обрезания готового изделия ножом, работа степлером


Блокнот для записей


28.10




18


Приемы разметки заготовок для конуса по шаблонам или циркулем. Способ со­единения двух конусов


Лягушонок-озорник


9.11




19


Работа с металлом. Свойства металла. Правила безопасности при резании ме­талла ножницами


Подсвечник из ме­таллической банки


11.11




20


Способ разрезания ножницами на поло­сы стенки банки, отгибание полос вниз


Подсвечник из ме­таллической банки


16.11




21


Складывание фигур из тканевых салфеток, не заламывая фальца


Фигурки из салфеток «Лилия»


18.11




22


Приемы изготовления многослойной заготовки для браслета. Соединение ще­левым замком


Плетеный браслет


23.11




23


Приемы разметки, резание и склеивание за кромки кожаных деталей


Игольничек «Мыш­ка»


25.11




24

Выполнение предусмотренных операций самостоятельно. Оформление изделия


Игольничек «Мыш­ка»


30.11




25

Приемы разметки сумочки сложной формы по шаблону


Сумочка-сюрпризница


2.12




26

Продавливание фальцовкой по разметке ребра для гофрирования


Сумочка-сюрпризница


7.12




27

Алгоритм складывания фигурки (елоч­ное украшение) в разных вариантах


Складная звезда


9.12




28

Правила подгонки парных деталей при склеивании


Золотая рыбка


14.12




29

Способы разметки круга. Правила реза­ния по кривой


Подвеска «Петруш­ка» из конусов


16.12




30

Сборка объемной подвески из конусов, оформление работы с использованием различных материалов


Подвеска «Петруш­ка»


21.12




31


Изготовление сувенира из ажурного ни­тяного кокона. Разновидности отделки коконов, приемы уплотнения


Сувенир «Золотая рыбка»


23.12




32


Новогодние сувениры из кокона. Соеди­нение кокона, отделывание изделия раз­ным материалом


Сувенир «Золотая рыбка»


28.12




33


Работа с графической инструкционной картой. Способы переплетения частей


Папочка-игольница


11.01




34


Оформление крышки игольницы


Папочка-игольница


12.01




35


Приемы операции «рицовка», надреза­ние ножом заготовки


Раскладной конверт


18.01




36


Способ отгибания фрагмента детали, прием вырезания внутренних деталей .


Раскладной конверт


19.01




37


Работа с тканью. Приемы склеивания лоскутов полиэтиленом


Однослойная при­хватка


25.01




38


Использование шва «ручная строчка», разметка деталей для прихватки на тка­ни по выкройке


Однослойная при­хватка


27.01




39


Приемы получения шара из круглой за­готовки


Браслет-булавочница


2.02




40


Способы соединения деталей между собой


Браслет-булавочница


3.02




41


Работа с инструкционной картой


Браслет-булавочница


9.02




42


Динамическая игрушка. Принцип дейст­вия игрушек с подвижными частями


Заяц-попрыгун


10.02




43


Динамическая игрушка. Принцип под­вижности соединения с контргайкой


Заяц-попрыгун


16.02




44


Динамическая игрушка. Оформление игрушки


Заяц-попрыгун


17.02




45


Папье-маше. Общее знакомство с техно­логией. Лепка пластилиновой основы для изделия


Копилка-матрешка, расписное яйцо


22.02




46


Нанесение слоев бумаги на основу. Спо­собы склеивания основы


Копилка-матрешка, расписное яйцо


24.02




47


Снятие папье-маше с основы, нанесение последнего слоя, грунтовка, зачистка изделия


Копилка-матрешка, расписное яйцо


1.03




48


Способы отделки готовых изделий из папье-маше гуашевыми красками


Копилка-матрешка, расписное яйцо


2.03

11.03

49


Изготовление изде­лия из ажурного кокона


Конфетница


9.03

15.03

50


Правила резания ажурного нитяного кокона пополам


Конфетница


10.03




51



Отделка дна кокона, фиксация двумя кружками. Отделка края изделия


Конфетница


15.03




52


Работа с поролоном. Знакомство с мате­риалом, его свойством


Игрушки из пороло­на


16.03




53


Разметка изделия на глаз, сшивание и связывание материала, передача формы


Игрушки из пороло­на








54


Работа с разным материалом. Изделия из искусственной кожи


Брелок для ключей








55


Приемы обработки и склеивания искус­ственной кожи


Брелок для ключей








56


Технология выполнения различных ви­дов разметки


Кармашек для мело­чей








57


Способы соединения изделия

Кармашек для мело­чей








58


Оформление изделия. Самостоятельная работа










59


Работа с картоном и бумагой. Приемы самостоятельного пробивания отверстия в картоне


Подвеска для при­щепок








60


Оклеивание картона цветной бумагой. Оформление изделия


Подвеска для при­щепок








61


Правила выполнения штопки










62


Приемы получения шарика из круга


Игрушка из полу­фабрикатов








63


Правила грунтовки и окрашивания кар­тонной трубочки


Игрушка из полу­фабрикатов








64


Способ сбора заготовки по окружности на нитку


Игрушка из полу­фабрикатов