Размер персональных выплат работникам мбоу сош №9 г. Енисейска - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Размер персональных выплат работникам мбоу сош №9 г. Енисейска - страница №1/1

Приложение 3
Размер персональных выплат работникам МБОУ СОШ № 9 г. Енисейска

№ п/п

Виды и условия персональных выплат

Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы

11.

надбавка за квалификационную категорию




устанавливается при наличии:

высшей квалификационной категории

первой квалификационной категории

Режим образовательного процесса >>
Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз. 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4 - 5 раз. 4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1 - 4, потом перенести взор вдаль на счет 1 - 6. Повторять 4 - 5 раз. 5. В среднем темпе проделать 3 - 4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторять 1 - 2 раза. Приложение 6 к СанПиН 2.4.2.2821-10 Рекомендации к организации и режиму работы групп продленного дня Общие положения. Комплектовать группы продленного дня рекомендуется из обучающихся одного класса либо параллельных классов. Пребывание обучающихся в группе продленного дня одновременно с образовательным процессом может охватывать период времени пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении с 8.00 - 8.30 до 18.00 - 19.00. Помещения групп продленного дня для обучающихся I - VIII классов це лесообразно размещать в пределах соответствующих учебных секций, включая рекреации. Рекомендуется для обучающихся первых классов группы продленного дня выделять спальные помещения и игровые комнаты. При отсутствии в общеобразовательном учреждении специальных помещений для организации сна и игр могут быть использованы универсальные помещения, объединяющие спальню и игровую, оборудованные встроенной мебелью: шкафы, одноярусные кровати. Для обучающихся II-VIII классов в зависимости от конкретных возможностей рекомендуется выделить закрепленные помещения для организации игровой деятельности, кружковой работы, занятий по желанию обучающихся, дневного сна для ослабленных.

Протокол №1 от « « _________ 2013г. « « _________2013г. «____»________2013г. >>
 иллюстрирующий пункты 14  >>
Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 19 «Вознаграждения работникам» Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 19 «Вознаграждения работникам» Цель Цель настоящего стандарта состоит в том, чтобы установить правила учета и раскрытия информации о вознаграждениях работникам. Стандарт требует от предприятия признавать: (a)           обязательство - в случае если работник оказал услугу в обмен на вознаграждение, подлежащее выплате в будущем; (b)           расход - в случае если предприятие использует экономическую выгоду, возникающую в результате услуги, оказанной работником в обмен на вознаграждение.   Сфера применения

Введено в действие приказом >>
Введено в действие приказом от _____15.01.14______ № ____6
__ РАССМОТРЕНО на общем собрании коллектива МБОУ СОШ № 4 ст. Зольской протокол № 1 от 09.01.2014 г . Согласовано: Председатель ПК « ____»____________2014 г. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В МБОУ СОШ № 4 ст. Зольской Общие положения Охрана труда и обеспечение безопасности образовательного процесса — система сохранения жизни и здоровья работни ков, обучающихся и воспитанников в процессе их трудовой и образовательной деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Образовательное учреждение в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" вправе вести консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья граждан и иную не противоречащую целям создания образовательной организации деятельность, в том числе осуществлять организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием) (ст.28,п.5) несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников данного учреждения во время образовательного процесса и организует работу по охране труда в соответствии с действующим законодательством. Положение разработано в целях совершенствования организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса в образовательных учреждениях всех типов и видов и является основополагающим нормативным документом и служит правовой и организационно-методической основой формирования нормативных правовых, методических и распорядительных документов по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса. Раздел положения "Организация работы по охране труда в учреждении" разработан на основании рекомендаций об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Минобразования России (приказ МО РФ от 27.02.95 № 92) Функции образовательного учреждения.

Сведения МБОУ СОШ № 30 >>
о трудоустройстве выпускников 9 и 11-ых классов 2013 года Окончивших школу со справкой -1 (Плугатырева Ирина 11б класс- русский язык) Трудоустройство выпускников 11-х классов 2012/2013 уч. года Всего город село ВУЗ ПУ ССУЗЫ трудоустроились призваны в ВС 53 + - 46 - 6 1 Трудоустройство выпускников 9-х классов 2012/2013 уч. года Всего Продолжают обучение в 10 кл. ССУЗЫ ПУ 85 46 39 - 10 класс Гламаздина Валерия 10а Энгельсский медицинский колледж Дьяченко Константин 10а Энгельсский промышленно- экономический техникум Дьяков Виктор 10а Техникум им. Гагарина Елизаров Михаил 10а ЭПЭТ Стрельников Роман 10а

Начальник управления образования >>
Самара для обучения по общеобразовательным програ >>
1 этап (начало – 30.01.2015, завершение – 30.06.2015) – от родителей (законных представителей) детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за МБОУ СОШ № 124 г.о. Самара. 2 этап (начало – не позднее 01.07.2015 (конкретная дата определяется директором МБОУ СОШ № 124 г.о.Самара), завершение – 05.09.2015) – от родителей (законных представителей) детей, проживающих вне зависимости от места регистрации ребенка.  При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Перечень оборудования, приобретенного МБОУ СОШ № 7 >>
в 2013 году в рамках программы модернизации образования Наименование Перечень оборудования Колич. единиц Цена за ед. Сумма Учебно-лабораторное оборудование Комплект инструментов классных 2 1495 20 000 Набор геометрических тел демонстрационный 1 1180 Набор прозрачных геометрических тел 1 6090 Комплекты предметных учебных таблиц по математике 5 1948 Мебель: Стол ученический 2-мест. № 6 Стул ученический № 6 Стол компьютерный №6 20 40 6 1515 848 2630 80 000 Спортивный инвентарь Мяч волейбольный 20 800 48 000 Мяч баскетбольный 10 800 Палка гимнастическая 20 100 Обруч пластиковый большой 10 180 Коврик гимнастический 30 500 Сетка волейбольная 1 2200 Секундомер механический 2 1500

«Согласовано» Начальник управления образования администрации Пушкинского муниципального района ________________________ О.В. Ивченко « » 2013 г. «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ №7 г. Пушкино ______________________Г.В. Кулиненко « » 2013 г. класс 1 2 3а 3б 4 режим работы 5 дн 5 дн 5 дн 5 дн 5 дн статус класса (Новый ФГОС) (Новый ФГОС) (Новый ФГОС) (Новый ФГОС) кол-во обуч-ся 30 35 27 21 35 Учебные предметы ФК+РЕГ ШК ФК+РЕГ ШК ФК+РЕГ ШК ФК+РЕГ ШК ФК+РЕГ ШК Русский язык 5 5

«Согласовано» « Согласовано» « Утверждаю» Руководитель МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ учителей естественно-математического цикла МБОУ «Рудницкая СОШ» «Рудницкая СОШ» МБОУ «Рудницкая СОШ» п.г.т.Тенишево п.г.т.Тенишево п.г.т Тенишево _______ /Миннигалеева.А.Н./ _________ / Хусаинова С.В./ _____/ ХафизоваР.Х./ Протокол №1 от « « _________ 2013г. « « _________2013г. «____»________2013г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике для 10-11класса на 2013-2014 учебный год Составлена на основе примерной программы по физике,использован сборник нормативных документов «Федеральный компонент государственного стандарта по физике»2008год . К учебникам ГЯ.Мякишев,Б,Б,Буховцев,Н,Н.Сотский. Разработала: Тимиргалиева Наталья Геннадьевна. Учитель физики первой квалификационной категории. 2013г. Рабочие программы по физике 10-11 классы на основе программы ГЯ Мякишева Пояснительная записка Данная рабочая программа по физике составлена на основе программы ГЯ Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных учреждений: физика 10 - 11 классы / Н.Н. Тулькибаева, АЭ Пушкарев. – М:. Просвещение. 2006). Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) составлена на основе обязательного минимума содержания физического образования и рассчитана на 70 (10 класс) - 68(11 класс) часов. Материал комплекта полностью соответствует примерной программе по физике среднего (полного) общего образования (базовый уровень), обязательному минимуму содержания, рекомендованному Министерством образования РФ. Основное содержание (140 – 136 часов) Изучение физики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы; овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации, в том числе средств современных информационных технологий; формирование умений оценивать достоверность естественнонаучной информации;

второй квалификационной категории


20%


15%

10%


2.

выплата за опыт работы в занимаемой должности*:




от 1 года до 5 лет
при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**>
при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**>
при наличии почетного звания начинающегося со слова «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю учреждения». <**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный» <**>

5%
15%

20%


15%

20%


от 5 лет до 10 лет
при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**>
при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**>
при наличии почетного звания начинающегося со слова «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю учреждения». <**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный» <**>


15%
25%

30%


25%

30%


свыше 10 лет
при наличии ученой степени кандидата педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**>
при наличии ученой степени доктора педагогических, экономических наук, культурологии, искусствоведения <**>
при наличии почетного звания начинающегося со слова «Заслуженный», при условии соответствия почетного звания профилю учреждения». <**>
при наличии почетного звания, начинающегося со слова «народный» <**>

25%
35%

40%


35%

40%


3.

выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы осуществляются:
- за ненормированный рабочий день

- за разделение рабочего дня на части

- за систематические командировки (3 и более в месяц)
- учителям и иным педагогическим работникам за особенности образовательных программ (сложность, приоритетность предмета, профильное обучение, углубленное обучение) <***>
- учителям и иным педагогическим работникам за подготовку к урокам и другим видам учебных занятий
- учителям и иным педагогическим работникам за проверку письменных работ:
истории, биологии и географии;

физики, химии, иностранного языка;

математики;

начальных классов


- учителям и иным педагогическим работникам
за изготовление дидактического материала и инструктивно-методических пособий <*****>
- учителям и иным педагогическим работникам
за консультации и дополнительные занятия
с обучающимися, воспитанниками <*****>
- учителям и иным педагогическим работникам за классное руководство, кураторство <*****>
- учителям и иным педагогическим работникам за заведование элементами инфраструктуры <*****>:

кабинетами, лабораториями,

учебно-опытными участками, мастерскими, музыкальных
и спортивных залов
- учителям и иным педагогическим работникам за работу
с родителями <*****>
- учителям и иным педагогическим работникам за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении <****> <*****>
- музыкальным руководителям, тренерам- преподавателям, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования детей за перекомплект в классе (группе)
- учителям и иным педагогическим работникам за наличие в классе (группе) обучающихся, воспитанников с различными образовательными потребностями
- преподавателям за особенности образовательных программ (приоритетность дисциплины (дисциплина включена в итоговую государственную аттестацию), преподавание трех дисциплин учебного плана
концертмейстерам за работу с хоровыми коллективами

30%


30%

30%
10%

25%

10%


15%

20%


20%
30%

25%

35%

15%


40%

30%


5% за одного учащегося

5% за одного обучающегося, воспитанника


50%

10%


15%


6.

специалистам, впервые окончившим одно из учреждений высшего или среднего профессионального образования и заключившим в течение трех лет после окончания учебного заведения трудовые договоры с краевыми государственными бюджетными и казенными образовательными учреждениями либо продолжающим работу в образовательном учреждении.

Персональная выплата устанавливается на срок первых пяти лет работы с момента окончания учебного заведения



20%



<*> Размеры выплат при наличии одновременно почетного звания и ученой степени суммируются. Для педагогических работников учитывается работа по профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).

<**> Производится при условии соответствия почетного звания профилю учреждения или профилю педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).

<***> Установление надбавки учитывает:

включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого государственного экзамена и других формах независимой аттестации;

дополнительную нагрузку педагога, связанную с подготовкой к урокам (формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов;

подготовку их к уроку и другие виды работ, не являющиеся основанием установления повышающего коэффициента согласно настоящим условиям);

обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем;

большую информативную емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников;

необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования;

дополнительную нагрузку педагога, обусловленную неблагоприятными условиями для его здоровья;

возрастные особенности учащихся (начальная школа);

специфику образовательной программы учреждения, определяемую концепцией.



<****> Установление надбавки учитывает увеличение численности учащихся в классе над средней наполняемостью классов в учреждении:

k Mi х (Ui – Ucp) х Ni

Кi = SUM ------------------------- х 100%, где

i=1 Nn


где:

k - число классов, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку;

Ki - повышающий коэффициент;

Mi - размер выплаты за одного учащегося, принимается в размере 5% от минимального оклада (должностного оклада), ставки заработной платы;

Ni - нагрузка по каждому предмету;

Nn - норма часов на ставку;

Ui - численность учащихся в классе, в которых учитель, преподаватель имеет нагрузку;

Uср - средняя наполняемость классов в учреждении, за исключением классов для детей с особыми потребностями (коррекционные).

k1

Ucp = SUM Ui / k1, где,



i=1

где:


k1 - число классов в учреждении.

При превышении средней наполняемости классов в учреждении над нормативной (25 учащихся) средняя наполняемость класса принимается равной нормативной.

При Ui < Uср повышающий коэффициент за увеличение численности учащихся в классе к средней наполняемости классов в учреждении не рассчитывается.

Для коррекционных классов средняя наполняемость классов устанавливается на уровне нормативной для таких классов.



<*****> От минимального оклада (должностного оклада), ставки заработной платы с учетом повышения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по основаниям повышения, установленным в Приказе министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 N 987 "Об утверждении условий, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам краевых государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Красноярского края", без учета нагрузки.