С чего начинается Церковь Божья - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
С чего начинается Церковь Божья - страница №1/1

С чего начинается Церковь Божья?

Часть 5.
Дата проповеди: 25 апреля 2010г.

Место проповеди: г.Донской, Тульской обл.

Проповедник: Поляков А.В.

Продолжительность: 00:43:55

Набор текста: Хмельницкий Д.В.

Обработка текста: Павленко С.Б.

Корректура текста: Павленко С.Б.

Я хочу прочитать одно место из евангелия от Иоанна. С 16-ого стиха 1-ая глава.



Ин. 1:16

16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, 17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Суровые солдатики километры начинаются с бега >>
С чего начинается физкультура? С бега трусцой! С чего начинается спорт? С пробежки и кроссов! Суровые солдатики километры начинаются с бега. Раннее утро у тех, кто стремится как можно больше сделать что-нибудь полезного за трудный день, начинается с бега. Бег – это начало начал. Бегают все. Бегают, чтобы быть стройным и в хорошем настроении. Бегают ради забав и ради побед. Бегают регулярно и от случая к случаю, то опаздывая в школу или на работу, то спешат принести лекарство заболевшей маме, то желают сообщить последние новости… Если хочешь быть сильным – бегай. Если хочешь быть красивым – бегай. Если хочешь быть умным – бегай. В нашей школе традиционно проходит кросс «Золотая осень» посвященный началу учебного года. После трех месячного отдыха кто-то показывает неплохие результаты. Осенью дистанции небольшие девушки 500 м., юноши 1 км. Начиная с 4 класса. Все были разделены на 2 группы младшая 4 - 7 кл. и старшая 8 – 11 кл. По младшей группе Лидером на этой дистанции становится Ксения 5 класс неплохо показавшая себя на соревнованиях в Кургане «Кросс наций». 2 место заняла Юровских Люба 5 класс, которая участвовала в «Кроссе наций». 3 место Дягилева Елена 7 класс. Мальчики на дистанции 1 км. Призерами стали: Солонин Витя, Рябов Алеша, Волосников Коля. Чемпион школы на дистанции 1000 м. безоговорочно становится Минин Александр – 11 класс. 2 место Юровских Михаил – 9 класс. 3 место – Максимов Станислав. Чемпион школы на дистанции 500 м. Корюкина Алена 9 класс. 2 место Таркова Полина 9 класс. 3 место Шанаурова Оксана 8 класс. Все участники награждены грамотами Чемпионом на своих дистанциях вручены золотые медали. До новых встреч на беговой дорожке. Учитель физической культуры Романовской средней школы – Речкин Василий Михайлович.

Урок № 40. Мудрость Божья >>
Класс: Мудрость Божья. Урок № 40. Мудрость Божья (восстановление). План урока: Вступление. 1. Божий образец всего, что важно знать и делать человеку. Базовый стих: «Мудрые наследуют славу, а глупые – бесславие» (Прит. 3:35). Вступление. «От Него и вы во Христе Иисусе…» (1Кор. 1:30). Бог говорит, принявшим Его Сына Спасителем и Господом, о том, что Он видит нас в Нем. Или другими словами, Бог видит принявших Его Сына такими же, как и Его Сын. И это полностью согласуется с другим стихом из Писания: «…кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор. 5:17). В этом стихе говорится о творении, у которого нет прошлого, о творении, которое только что сотворили, и оно только что появилось на свет. Новое творение в Господе Иисусе – это человек, у которого нет прошлого. Это сказал Бог о человеке, и что касается Его, то Он вложил в эти слова Свою веру. Человеку же придется потрудиться над тем, чтобы держаться своей верой за эти слова Бога о нем и ежедневно жить в этом. Но о каком новом творении в Его Сыне говорит Бог, что Он имеет ввиду, называя нас так? Для этого напомним себе то, о чем мы говорили в 11-м уроке. Читаем 26-й стих: «И сказал Бог: сотворим человека…» (Быт. 1:26). Первое, на что важно обратить внимание в этих словах Бога, так это на то, что Бог не говорит слова сотворения человека ни земле, ни воде, ни еще чему-либо, прежде сотворенному Им же, как Он делал это прежде. Этими словами сотворения человека: «…сотворим человека…» (Быт. 1:26), Бог обращался и говорил к Самому Себе: «...сотворим…» (Быт. 1:26). И учитывая то, что Писание говорит о Боге: «Бог есть дух…» (Ин. 4:24), становится очевидным, что теперь Бог говорит слова сотворения человека в Свой Дух. Этими словами сотворения: «…сотворим человека…» (Быт. 1:26), Бог обращается и говорит к Тому Материалу, из Чего Он решил и желает сотворить человека. Бог говорит слова сотворения к Тому, Что станет сущностью человека; к Тому, из Чего и будет состоять человек; к Тому, Что будет его сердцевиной; к Тому, Кем и будет человек. Из Духа Божьего вышел или был взят дух. Частичка духа, которая была взята от Духа Божьего, была названа словом «человек». Человек – дух, рожденный или взятый от Духа Божьего.

Конфликты, несмотря на свою специфику и многообразие, имеют в целом общие стадии протекания: >>
шестьдесят тысяч >>
      Предисловие       0.1. Как появилась эта книга       0.2. С чего начнем       0.3. Сенсаций не будет       Часть 1. Затерянная война       1.1. Вторник, 17 июня       1.2. "Сотрясая землю грохотом танковых колонн..."       1.3. "И пошел, командою взметен..."       1.4. На рассвете, 25 июня 1941 года...       1.5. "Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин..."       1.6. Разгром       1.7. Первый Маршал       Часть 2 . Трясина       2.1. Замысел       2.2. Обреченные на успех       2.3. Анатомия катастрофы       2.4. Политдонесение политотдела       2.5. Доклад С.В. Борзилова       2.6. Огонь с неба       2.7. На мирно спящих аэродромах...       2.8. Все - в Балбасово       2.9. Глупость или измена ?       2.10. Дама с фикусом       Часть 3. Семеро одного не бьют       3.1. "Я планов наших люблю громадье..."       3.2. "Час твой последний приходит, буржуй..."       3.3. "Броня крепка и танки наши быстры..."       3.4. Итоги       3.5. Про то, чего не было       3.6. Военный совет       3.7. 23-25 июня 1941 г.       3.8. Танковый падеж       3.9. Четверг, 26 июня       3.10. Командующий       3.11. Два комиссара       3.12. 27-30 июня       3.13. Последний бой       Часть 4. Бег на глиняных ногах       4.1. Постановка вопроса       4.2. "Факты отрицательных настроений и явлений"       4.3. Человек без ружья       4.4. Столько и еще раз столько       4.5. Бремя выбора       4.6. Против всех       4.7. Без головы       4.8. "Шире применяйте расстрелы, товарищи..."       4.9. Две войны       Часть 5. Когда началась Великая Отечественная война ?       5.1. Двадцать лет подряд.       5.2. Не ждали       5.3. "Крепкими обеими ногами на рельсы..."       5.4. "И вы все, дураки, пойдете..."       5.5. Бочка и обручи       5.6. Все очень непросто       5.7. "Глупая политика Гитлера..."       Эпилог ПРЕДИСЛОВИЕ       _____________________ 0.1. Как появилась эта книга       Я - за мораторий. Честное слово. И если бы такое решение было на государственном уровне принято, я бы подчинился ему самым добросовестным образом. В самом деле, что мешало принять общее, обязательное для всех решение: всякое публичное обсуждение истории Великой Отечественной войны запретить. На сто лет. До 2045 года.

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями деятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или сделать что-то по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности, сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который является одним из самых главных врагов менеджера, так как он дезорганизует людей. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, — предотвращение возникновения конфликта, сглаживание его последствий, разрешение споров, умение подвести людей вместо вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт, или отложить, что не дает полного решения проблем в трудовом коллективе. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате бытует мнение, что конфликт — явление всегда нежелательное, что его необходимо по возможности, избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большей степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы в основном устранят условия, способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем. Представители ранних школ управления, в том числе сторонники школы «человеческих отношений», тоже были склонны считать, что конфликта можно и должно избегать. Они признавали возможность появления противоречий между целями отдельной личности и целями организации в целом, между линейным и штабным персоналом, между полномочиями и возможностями одного лица и между различными группами руководителей. Однако они обычно рассматривали конфликт как признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. По их мнению, хорошие взаимоотношения в организации могут предотвратить возникновение конфликта. Современная точка зрения гласит: даже в организациях с эффективным управлением некоторые конфликты не только возможны, но даже могут быть и желательны. Конечно, конфликт не всегда имеет положительный характер. В некоторых случаях он может мешать удовлетворению потребностей отдельной личности и достижению целей организации в целом.

Это место достаточно интересное. В 17-ом стихе написано, что через Иисуса Христа произошли благодать и истина. Противопоставляется это закону Моисееву, который был до Иисуса Христа. Сразу возникает такое сравнение, что закон Моисеев не был истинен. Благодать, мы об этом говорили, это очень важно, мы должны это четко запомнить, (кстати, благодать − это новозаветное слово) что Благодать − это Святой Дух. Это то, что дается по вере, дается просто так, дается бесплатно не по заслугам. Благий дар. Это дар. Благодать − это то, что дано тебе, это не заработано тобой. Святой Дух произошел через Иисуса Христа, потому что Святой Дух − это сам Господь Иисус Христос. Т.е. до Господа Иисуса Христа, до его жертвы не было благодати. Это Святой Дух. Написано, что благодать и истина произошли через Иисуса Христа. До Иисуса Христа никто не знал истину. Истина − это сам Бог, истина − это Его суть, истина − это сама суть Божья. Так вот, никто никогда не знал Бога на самом деле, как Он есть. Только через жертву Иисуса Христа человек получил возможность познать Бога как Он есть по-истине. И очень многие люди путают, думая, что Истина Божья − это суд, это наказание, это жесткость, это строгость, или еще что-то. Вот как раз закон Моисеев показал практически причинно-следственные связи. За всякое согрешение − смерть. И если не смерть человека, то значит смерть животного. Но написано, что закон Моисеев не есть Истина. Истиной является Иисус Христос.

Только сам Господь Иисус Христос явил нам суть Божью. Написано, что Бог есть любовь. Именно мы теперь можем познать Бога как любовь через Иисуса Христа, не просто созерцая человека Иисуса Христа, который ходил 2000 лет назад, не просто созерцая внешнем рассмотрением. Но именно благодать и истина через дар Святого Духа, через то, что называется Христос в вас, мы можем познать Бога как любовь. Мы можем коснуться самой сердцевины Бога, самой сущности Бога. Не чудное устройство всей вселенной показывает нам сущность Бога. Не те силы, знамения и чудеса, которые мы читаем на протяжении всей Библии, показывает нам – кто есть Бог. Да, мы узнаем, что Он сильный Бог, что Он Бог воинств небесных, что в его подчинении находятся великие силы, великие ангелы, что Он делает то или делает это. Но познать его сути не можем. Познать Его суть мы можем только через Иисуса Христа. Не созерцая человека в Евангелии, а познавая Его в нас самих. Это через дар Святого Духа. Мы, как не крути, какую тему мы не затрагиваем, мы не можем пройти мимо Христа в вас. Поэтому что это самая суть Нового Завета. Любое учение, которое отвергает учение об Иисусе Христе, живущем в человеке, − это учение противится жертве Иисуса Христа, противится кресту Христову. Это абсолютно еретическое, дьявольское учение. И дальше написано, что церковь Бога живого, дом Бога живого − это столп и утверждение истины. Опять есть утверждение Истины. Это Истина произошла через Иисуса Христа, а утверждена эта истина именно в церкви Божьей. Если Богу нужно показать всей вселенной, всем ангелам, всем сущностям самого себя и сказать «вот Я, посмотрите на меня», что неужели у него не было средств и сил явить Самого Себя раньше? Оказывается, не было, не было у Бога возможности всей вселенной явить самого себя, кто же Он на самом деле.



Это все равно что царь, он каким-то образом хочет показать свой характер, свою доброту, или свою мудрость или еще что-то, но золото трона на котором он сидит, но сила армии, которой он владеет, ослепляет умы людей всех и все, смотрят не на царя, а на трон царя, на скипетр царя, на армии, которые его окружают, на величие царства, которым он владеет, но самого царя никто не видит. Не понимает, какой он добрый, какой он милостивый, какой он мудрый. Царю нужно показать самого себя. Поэтому он бросает эту армию, бросает этот скипетр, бросает эту корону, бросает все и остается один. Он идет вниз, он идет туда к людям, он облекается в эту плоть, чтобы показать свою сущность, чтобы показать свою внутренность. Именно через этот ад, жертву Иисуса Христа, мы видим теперь не славу и величие великого Бога, который всю вселенную создал, а внутренность Его, Его любовь, Его милость, Его благость, Его красоту, Его внутренность и мы познаем истину. И эта истина утверждена не одним человеком Иисусом Христом, а утверждена эта истина через церковь Божью. Потому что именно в церкви Божьей, в людях, которые крещены Святым Духом, может явиться Истина Божья. Никогда Истина Божья не может явиться в одном человеке. Даже пусть этот человек один Иисус Христос.
Никогда он не сможет явить любовь Божью. Мы читаем, как Христос ходил по земле, как Он жил, поступал, как Он общался с людьми. Не смог Он явить в полноте Бога через самого себя. Он может сказать, что видевший меня видел Отца. Можно увидеть Его, но явить Его, показать, чтобы люди познали, потому что Он был один, а любовь − это всегда отношения между многими людьми. Любовь − это отношения между равными, потому что как бы Иисус Христос не являл любовь Божью, – рядом с ним не были равные Ему, имеющие того же самого Духа. Поэтому Он был абсолютно одинок здесь на земле. Ему нужно было Самого Себя раздать Церкви, раздать людям, чтобы между ними в этих отношениях любви мог явиться Сам Он во всей своей силе, во всей своей полноте, во всем своем могуществе именно любви. Не в могуществе метания камней с неба, не в могуществе снисхождения огня или наказания грешников. Этим занимался Моисеев закон, успешно занимался. Но не один закон не мог проявить сущность Бога, проявить любовь Божью. Поэтому церковь Божья призвана для того, чтобы явить истину. Не правду Закона «гнуть» тут, а явить истину, т.е. любовь, которая может проявиться между нами. Потому, что мы читали с другой стороны, что любовь Божья − это исполнение слова Божьего.

Поэтому именно через исполнение Божьего слова мы можем явить сущность Бога. Невозможно нарушая направо и налево слово сказать «давайте просто любить друг друга». Никогда так не получится. Потому что любовь Божья − это не человеческие чувства просто, хотя написано, в пророках что «узами человеческими, узами любви влек Я вас к Себе». Если мы посмотрим внимательно на Ветхий Завет, то мы увидим, что оказывается и в Ветхом Завете тоже разные были люди. Были люди, которые формально исполняли закон Моисеев, а были люди, которые неформально исполняли. Они прикладывали к этому сердце. Вот именно то сердце Давида, о котором скорбел Господь и сказал «Я хочу такого сердца, где Мне еще найти такое сердце». Это именно то сердце прикладывалось к закону Моисея. Это когда не просто формально «я пошел на праздник», а когда: «Я хочу познать, что стоит за этим праздником, кто стоит за этим праздником. Кто Он, Тот, который все это дал? Кто Он, которому мы поклоняемся?» Это сердце, которое влекомо было любовью Божьей. И Он влек именно детей Своих любовью. Потому что любовь − это самое высокое, самое приятное, самое сильно чувство, которое есть у человека. И именно Бог дал возможность человеку познакомиться с этим чувством. И любовь Божья, которая теперь является в церкви, не чужда людям. Люди могут распознать теперь, где есть действие Божье. Поэтому любовь Божья... даны очень много признаков любви Божьей и мы должны различать действие Святого Духа, потому что действие Святого Духа в церкви мы можем различать. Они всегда приводят к исполнению Божьего слова.