Сценарий праздника «Как найти конфеты Знаний» - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Сценарий праздника «Как найти конфеты Знаний» - страница №1/1

Сценарий праздника

«Как найти конфеты Знаний»
Подготовил

классный руководитель

11 класса

Сажнёв Г.М.

МОУ «СОШ пос. Бурный»

1.09.08 г.

Как найти «конфеты знаний»
Родители сидят в зале вдоль стен. Дети в сопровождении учительницы входят в зал. Появляется Василиса.
Василиса. Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Василиса. Я — Василиса Премудрая. Читали сказку про меня?

Дети. Читали!

Василиса. А за что меня прозвали Премудрой?

Дети. За ум.

— За находчивость.

— За умение все делать.

Василиса. Верно: за ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например, что у вас сегодня праздник — День знаний. Поздравляю вас всех и желаю, чтобы вы выросли умными, смекалистыми. Для этого вам нужно много учиться. А знаете, как себе в этом помочь?

Дети. Как?

Василиса. Известно мне, ребята, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растет там волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «конфеты знаний», потому что, как только кто съест ту конфету, сразу же у того появляется сильная жажда — жажда знаний. Человек меняется на глазах. Вдруг начинает очень хорошо учиться, становится таким лю­бознательным, таким внимательным, что ни прочтет в кни­ге — сразу же запоминает.

Сценарий новогоднего праздника >>
Киселевского городского округа детский сад № 67 комбинированного вида Сценарий новогоднего праздника «Бармалей у детей» Подготовила музыкальный руководитель Сергиенко Ольга Юрьевна г. Киселёвск 2014 Действующие лица: Снегурочка Бармалей Айболит Дед мороз (Под песню «Новый год», дети забегают в зал и становятся вокруг ёлки) Ведущая: С Новым годом! С Новым годом! Мы хотим поздравить всех Пусть сегодня в нашем зале Будут песни, пляски, смех. (Дети по очереди читают стихи) 1 ребёнок: Машет веткой мохнатой Нам весёлый Новый год, Знают, знают все ребята – Это праздник у ворот. 2 ребёнок: Скоро вместе с нами будет Наш любимый Дед Мороз, Никого он не забудет Привезёт подарков воз. 3 ребёнок: Возле ёлочки сегодня Раздаются голоса, Здравствуй праздник новогодний Здравствуй ёлочка – краса. Хоровод «Поднимите пальчики» (С песней заходит Снегурочка) Снегурочка: Здравствуйте ребята! Вы узнали меня? Я Снегурочка. Пришла поздравить вас с Новым годом! Ведущая: Снегурочка, а почему ты одна. Где же Дедушка Мороз? Снегурочка: Дедушка как всегда запаздывает. Подарки для детей собирает. А давайте его позовём. Только все вместе и громко. (Все дружно зовут Деда Мороза) Дед Мороз: Иду! Слышу! Иду! (В зал заходит Бармалей в шапке Деда Мороза и с его посохом.) Бармалей: Здравствуйте ребята! Шёл я, шёл и наконец, до вас дошёл! Уф! А где это… моя эта, как её… Внучка! Как её.… А! Снегурочка! Ага! Снегурочка! Где? (Оглядывается по сторонам) . Снегурочка: Да вот же я! Дедушка.… Ой! Да это совсем не мой дедушка! Ребятки, это же не Дед Мороз! Это же…(Снимает шапку с головы Бармалея). Это же Бармалей! Ой! Бармалей: Да! Совершенно верно! Я - кровожадный. Я - беспощадный, Я – злой разбойник! Я – Бармалей! Ха-ха! И мне не надо Ни мармелада. А только маленьких Да! Очень маленьких детей. Снегурочка: А где же мой дедушка? Бармалей: Сегодня я за него ( гордо) Снегурочка: Да ты так петь и играть, как Дедушка Мороз с ребятами не сумеешь. Бармалей: Я все умею и всему вас научу.

Приложение№5 Сценарий весеннего праздника >>
Сценарий весеннего праздника. « Весну встречаем!» 25. 04.2012. Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей, поощрять желание участвовать в празднике. Дети свободно стоят по залу. В руках - весенние цветы, зеленые веточки. Ребенок. Где ты, солнышко, проснись! Где ты, скворушка, вернись! Сыпать снег зима устала, Кап-кап-кап! Весна настала! Ребенок. Идет матушка-Весна, отворяй ворота! Первым март пришел, белый снег сошел! Ребенок. А за ним и апрель - отворил окно и дверь! Ребенок. А как пришел май - солнце в дом приглашай! Ребенок. Светлеет небо, тает снег, Мы вам расскажем о весне! Дети поют песню о весне «Здравствуй, веснушка-весна» Ведущая. Сегодня на улице я встретила воробья, он так обрадовался и запел: "Мяу, мяу!" Что? Не так? А как поет воробей? Правильно, воробей чирикает. Воробей был смелый и пел так. Воробей. Эй, бескрылый человек! У тебя две ножки! Хоть и очень ты велик, Тебя едят мошки! А я маленький совсем, Зато сам я мошек ем! Ведущая. Пел воробышек и выпал из окна, а кошка тут как тут! Давайте поможем воробышку спастись! ПРОВОДИТСЯ ИГРА "ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА". Дети становятся в круг, выбирают "воробья", "кошку". "Воробей" в кругу, "кошка" - за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать "воробья". Дети не пускают. Ведущая. Ребята, каких птиц, вестников весны, вы знаете? Выходит Зяблик, на голове шапочка. Зяблик. Самой раннею весной Запоет певец лесной. Это зяблик распевает Про любимый край родной! Зяблик первый узнает, Что весна-красна идет! Выходит Грач. Грач. Всех перелетных птиц черней, Чистит землю от червей, Вдоль по пашням мчится вскачь, А зовется птица - грач! Ребенок.

Вед. Молодцы ребята, хорошо выиграете в башкирские игры, какие вы находчивые и быстрые! Вед. >>
Цель: Расширять представления детей о родном крае, культуре и традициях людей разных национальностей, живущих в Башкортостане. Продолжить формировать интерес к своему краю, вызывать чувство ответственности по отношению к родине. Воспитывать любовь к родному краю. Материал. Карта, герб, флаг Башкортостана. Иллюстрация с изображением башкирского блюда очпочмак, бишбармак, урама (фигурный хворост). Аудиозапись мелодии, исполняемые на курае. Дети под мелодию курая заходят в зал, встают врассыпную. 1 реб. У матери России Есть много дочерей Но нет средь них красивей Башкирии моей! 2 реб. Башкортостан - моя земля и небо Моя любовь, мой соловиный край Мне жаль того, кто здесь ни разу не был Мне жаль того, кому не пел курай! 3 реб. Башкортостан – чудесная земля Кругом сады, зеленые поля На зорьке тихо солнце ясное встает Как белый лебедь Агидель течет. 4 реб. Мы в республике Башкирской Дружно весело живем По - башкирски и по - русски И танцуем и поем. (Дети исполняют песню о родном Башкортостане, затем садятся на стульчики.) Вед. Ребята, сегодня у нас необычный день. Мы празднуем День республики Башкортостан. Каждому из нас близко и понятно слово « Родина». Родина, это место, где мы родились, где жили наши родители, дедушки и бабушки и наши далекие предки. За эти годы, наша республика очень изменилась. Выросли города, построили красивые дома, театры, памятники. Сегодня мы подарим нашей родной республике свои песни, стихи, танцы и будем все дружно веселиться! Реб. Мы башкирские девчата Дружно, весело живем И сегодня в праздник наш Потанцуем мы сейчас. (Дети исполняют Башкирский танец). Подготовительная группа № 7 Вед. Ребята, а вы любите играть? А какие башкирские игры вы знаете? (Ответы детей). Предлагаю вам поиграть в башкирскую игру, которая называется «Юрта» Подготовительная и старшая группы. Вед. Молодцы ребята, хорошо выиграете в башкирские игры, какие вы находчивые и быстрые! Вед. Ребята, а вы знаете стихи о родном крае? Предлагаю вам почитать их. (Дети читают стихи о Башкортостане, Уфе. подгот. и старшая группы). Вед. Праздник радостный сегодня Веселиться весь народ Каждый пляшет и играет Вся Башкирия поет! (Хоровод, затем дети садятся на стульчики). Вед. Ребята, а какие вы знаете башкирские пословицы и поговорки? (Дети отвечают). А какие знаете башкирские и русские имена? Ответы.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе >>
выпускного вечера в 11 классе Автор: Гаврилова Светлана Николаевна, учитель начальных классов 1 категории МОУ « Эльбарусовская СОШ» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики Оглавление 1.Введение………………………………………………………………1стр 2.Основная часть………………………………………………………2-5 стр 3. Заключение…………………………………………………………..6 стр 4. Библиографический список…………………………………………7 стр Введение Пусть время уходит, и годы, И пусть переменится век. Войдя первоклассником в школу, Выходит уже человек. Школьная жизнь никогда не ограничивается только уроками. Есть ещё внеурочная и внеклассная работа. При подготовке любого праздника нельзя обойтись без выдумки, творчества и фантазии. И тогда любое мероприятие превращается в незабываемое событие. Такой значимый день - выпускной вечер. Выпускной вечер - праздник юности. Это мероприятие празднуется уже несколько столетий подряд, и за это время превратилось в милую традицию. Проведён последний урок в школе, отзвенел последний звонок, сданы экзамены - и вот долгожданный выпускной. Выпускной бал запоминается на всю жизнь и отмечаться он должен соответственно ярко и разнообразно . Это одновременно и время расставаний, ведь приходится прощаться со школьными друзьями и учителями, и время больших надежд, ведь впереди - взрослая жизнь. И, конечно же, всем, а в первую очередь классным руководителям , хотелось бы, чтобы этот праздник навсегда запомнился детям, чтобы в воспоминаниях учеников он остался на всю жизнь ярким, трогательным, веселым и радостным событием. Сценарий вечера адресован педагогам, учителям и организаторам по воспитательной работе. Цель мероприятия: поздравить выпускников с окончанием школы, грамотно и эстетично организовать их досуг. Задачи: Внести в жизнь выпускников радость. Совершенствовать умение культурного общения. Воспитывать уважительные взаимоотношения. -1- Ход вечера:

Вместе. >>
Составила педагог – организатор школы № 5 г. Горно – Алтайска Ремнёва Р.П. 1 –ый ведущий: Встаньте все и выслушайте стоя Сохранённое во всей красе Слово это – древнее, святое! Распрямитесь! Встаньте!.. Встаньте все! Как леса встают с зарёю новой, Как травинки рвутся к солнцу ввысь, Встаньте все, заслышав это слово, Потому что в слове этом – жизнь. Слово это – зов и заклинанье, В этом слове – сущего душа. Это – искра первая сознанья, Первая улыбка малыша. Слово это пусть всегда пребудет И, пробившись сквозь любой затор, Даже в сердце каменном пробудит Заглушённый совести укор. Слово это сроду не обманет, В нём сокрыто жизни существо. В нём – исток всего. Ему конца нет. Встаньте!.. Я произношу его: «Мама!» Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от всей души поздравляю всех присутствующих здесь женщин с праздником любви, доброты и мудрости – с днём Матери! Ведущий 1: Сегодня праздник. А в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам… Ведущий2: …то, что с одной стороны будет таким же, как у всех, а с другой стороны, будет восприниматься каждой из вас как что – то очень индивидуальное. Вместе. Встречайте! Лучший подарок – это ваши дети! Дети. Роднее на земле нет никого, чем мама. Мама, которая нам жизнь дала! И сколько тёплых слов ей не сказали б, это мало. Мы все хотим, чтоб долго – долго мама бы жила! Она всегда и всюду с нами рядом: И первые шаги, и первые слова. И пожалеет мама, если надо. Когда обидят нас враги. Нас жизнь мотает по планете. Сегодня здесь. А завтра – там. Но мама каждый раз с улыбкой встретит. Когда мы подойдём к родным вратам. Мы любим мамину улыбку, руки, И как бы не бежали всё быстрей года. И как бы не шумели внуки За нас переживать она не перестанет никогда! Мама! Тебе желаем мы, родная, Здоровья, тёплых дней, добра! И знай: ты нам нужна такая, Как солнца луч, как воздух, как вода! Песня «Наши мамы» (на мотив «Московские окна») Вот опять небес темнеет высь, В зале мамы наши собрались. Я пою для вас любя и, дыханье затая, В глаза родные вглядываюсь я. 2раза.

Рабочая программа >>
/______________________/ «____»__________20___г. «____»___________20__г. Рабочая программа Элективного курса по алгебре в 9 классе «ФУНКЦИЯ: ПРОСТО, СЛОЖНО, ИНТЕРЕСНО» Составитель: учитель математики Малкова С.В. Пояснительная записка Начиная с 7 класса в центре внимания школьной математики находится понятие функции. Однако размеры школьного учебника, количество часов, выделяемых на изучение темы «Функция» в раз­ных классах, не позволяют показать в сколько-нибудь полном объ­еме все многообразие задач, требующих для своего решения функ­ционального подхода, научить учащихся глубоко понимать и ис­пользовать свойства функции; нет времени изложить историю возникновения этого интереснейшего раздела в школьном курсе математики. С другой стороны, авторы контрольно-измерительных мате­риалов ЕГЭ уделяют много внимания проверке умений читать по графику свойства функции, использовать их в решении уравнений и неравенств. Тесты итоговой аттестации по математике за курс основной школы предполагают наличие у школьников подобных знаний, поэтому формировать основы этих знаний необходимо на­чинать как можно раньше. Курс «Функция: просто, сложно, интересно» позволит углубить знания учащихся по истории возникновения понятия, по способам задания функций, их свойствам, а также раскроет перед школьни­ками новые знания об обратных функциях и свойствах взаимно об­ратных функций, выходящие за рамки школьной программы. Цели: создание условий для обоснованного выбора учащими­ся профиля обучения в старшей школе через оценку собственных возможностей в освоении математического материала на основе расширения представлений о свойствах функций. Задачи: закрепление основ знаний о функциях и их свойствах; расширение представлений о свойствах функций; формирование умений «читать» графики и называть свойства по формулам; вовлечение учащихся в игровую, коммуникативную, практи­ческую деятельность как фактор личностного развития.

А сегодня, ребята, как раз тот самый день, когда на вол­шебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие кон­феты знаний. Хотите отведать этих конфет?



Дети. Хотим!

Василиса. Знаю я, что дерево то спрятано за четырьмя замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у волшеб­ного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть? (Выни­мает из сумки блюдечко и яблоко. Катает его по блюдечку.) Яблочко, яблочко, подскажи нам с ребятами, как добраться до волшебного дерева?

Яблочко (магнитофонная запись).

Чтоб до дерева дойти

И не сбиться вам с пути,

Свиток спрятанный с заданьем

Надо будет вам найти.

На вопросы отвечайте

И замки все открывайте.

Василиса. Вот, оказывается, что нужно сделать, — свиток, спрятанный где- то здесь, найти. Давайте все вместе его поищем!

Проводится игра «Холодно — горячо». Ребята находят свиток.

Что же там, в свитке, написано? (Ребенок, первым обна­руживший свиток, разворачивает его и отдаёт учительнице)



Учительница. Здесь написаны названия ска­зок. (Читает.) «Репка», «Маугли», «Три медведя», «Черная курица, или Подземные жители», «Дюймовочка».

Василиса. Волшебное яблочко говорило еще, что нужно ответить на вопросы. Что там про это написано?

Учительница (читает). Кто захочет попасть в волшебный сад и сорвать с волшебного дерева конфеты знаний, должен преодолеть множество препятствий: разгадать загадки, ответить на вопросы. Загадки разгадать да на во­просы ответить может лишь тот, кто много сказок знает. Названия сказок — это и есть ключи к замкам, на которые заперт сад волшебный.

Василиса. Ах, вот оно что! Среди сказок, перечислен­ных в свитке, есть те, которые являются ключами к замкам. (К учительнице со свитком.) Читайте дальше.

Учительница (читает). Сначала ответьте на первый вопрос: в каком волшебном саду растет дерево знаний?

Василиса. А, я, кажется, догадалась, про какой сад гово­рится здесь. Среди перечисленных в свитке сказок есть одна, в которой описывается волшебный сад с необыкновенными до­рожками, выложенными драгоценными камнями. Там растут невиданные растения. Догадались ли вы, что это за сказка?

Дети. «Черная курица, или Подземные жители».

Василиса. Верно! (К учительнице со свитком.) (К детям.) Итак, ребята, отправимся в этот волшебный сад! Но как туда попасть? Давайте спросим у волшебного яблочка. (К «волшебному яблочку».) Яблочко, яблочко, подскажи, как нам к волшебному саду пройти?

Яблочко (магнитофонная запись). Нужно крепко-крепко зажмурить глаза, три раза произнести заклинание «Сад вол­шебный, появись!» и сильно-сильно потопать ногами. И всё у вас получится.

Василиса. Так, ребята, и сделаем.

Звучит магнитофонная запись бравурной музыки. Дети, закрыв глаза, произносят заклинание и топают ногами. Вдруг появляются разбойники. Они пытается испортить ребятам праздник...

Бармалей. Ну, так как же,

Прямо, щас,

«Всё получится у вас».

Вы, друзья, не торопитесь,

Без толку не кипятитесь!

Хоть красивые вы все,

Но давайте, по росе,

По асфальту и по травке,

По домам — и всё в порядке...

Василиса. Ты смотри, какой лихой! Это кто же ты такой?

Бармалей. Я, конечно, не оратор.

Я — бандит... кооператор.

Рекетёр я и злодей,

А по-свойски — Бармалей.

Ладно, это я отвлекся.

Для чего сюда приперся?

А! Да всех вас тут распустить,

Школу на замок закрыть!

Ну, к чему же вам ученье?

То ж воистину мученье!

Лучше мы без Саш и Зин —

Здесь откроем магазин.

Будем всем безбожно врать,

Злом и хамством торговать.

А для этого учиться —

Прямо скажем, не годится.



Василиса. Ну уж это вы простите,

Нам такое ни к чему.

Мы встречаем по одежке,

Провожаем по уму!



Бармалей. Успокойтесь, братцы, ша!

У меня здесь кореша!

Скука, лень и разгильдяйство —

Вот и всё мое хозяйство.

Вот сейчас они придут —

Глазки быстро вам протрут!



Свистит. Выходят лиходеи-разбойнички.

Р а з б о й н и к и (по очереди).

Привет, девчонки и мальчишки!

Зачем с собой вы взяли книжки?

Вы что, учиться захотели? '

Вы чё, братва? Да вы в себе ли? ~

Кому щас знания нужны?

Щас сила с наглостью важны.

Так что кончаем тарабары:

Цветочки в ручку — на базары,

На вас потом мы подивимся,

Когда с продаж озолотимся.

Пустяк иметь сто тыщ друзей, и

Важнее нам сто тыщ рублей!

Бармалей. Если с нами поведётесь,

То деньжонок наберётесь.

Если с тупостью схлестнётесь -

К старости совсем свихнётесь!

Ой, что-то я попутал строчку.

Василиса. Довольно, здесь мы ставим точку!

Нам очень жаль вас и должны

Сказать вам правду. Вы больны!

Серьезен ваш недуг, но всё же

Мы не привыкли отступать —

Вам излечить его поможет

Врач — его должны вы знать.

«Приходи к нему лечиться

И ворона и волчица...»

Он без дела не сидит: Добрый доктор... Айболит!



Выходит доктор Айболит.

Доктор. Я вас приветствую, друзья!

Ну что? Узнали? Это я!

Да вы не бойтесь, я прошу!

Кому пилюльку пропишу —

Поверьте, это не опасно:

Горчичник, клизма — все прекрасно!



Бармалей. Эй, ты, Пилюлькин, погоди!

К нам скорее подойди.



Доктор. Ах, Боже мой, а это кто же?

Ну на кого же вы похожи?!



Бармалей. Хотим узнать диагноз мы.

Здесь все твердят, что мы больны.



Доктор. Ну что ж, конечно. Непременно!

Вот только лишь бы не гангрена.



Производится комичный осмотр.

Да, правды я скрывать не буду —

Излечить вас будет трудно.

Лень застарелая вполне

Усугубляется вдвойне

Цепочкой полного незнанья,

Безграмотности и нестаранья...

Бармалей. Ну ладно, Док, кончай грузить!

Скажи, как это излечить?



Доктор. Сие пройдет само вполне

В волшебной маленькой стране.

Труда немного, малость детства,

Добра — важнее нету средства.



Бармалей. Но где же это место? Где? Скорее дайте глобус мне!

Василиса. Не надо крутить глобус. Мы как раз туда собираемся. Помогайте первоклассникам и попадёте туда вместе с ними. Ребята, помните, что надо сделать? Нужно крепко-крепко зажмурить глаза, три раза произнести заклинание «Сад вол­шебный, появись!» и сильно-сильно потопать ногами. А ког­да глаза откроете, увидите перед собой сад волшебный.
Дети вместе с разбойниками выполняют задание.

За время, пока у детей закрыты глаза, помощники педагога должны в центре зала установить деревце с конфетами. Вокруг него уложить кольцами (одно внутри другого) семь веревок. На соединенные концы каждой веревки положить картонный «замок». I

Василиса. Откройте глаза. Посмотрите-ка. Мы оказались возле вол­шебного сада. Где-то здесь должен быть Страж.

Появляется Страж.

Страж. Здравствуйте, гости дорогие.

Дети. Здравствуй, Страж!

Страж. Очень рад вас видеть. Догадываюсь, что пожа­ловали вы за конфетами знаний. Многие стремятся их по­лучить, но никто еще не преодолел всех препятствий — не смог выполнить все сказочные задания. Должно быть, мало сказок читали. Ну, раз вы, ребята, сюда дошли, значит, пер­вое задание уже выполнили наполовину. Какая сказка при­вела вас к волшебному саду?

Дети. «Черная курица, или Подземные жители».

Страж. Правильно, ребята, молодцы.

Страж подает детям «ключ», на котором написано название сказки. Первая учительница помогает детям открыть «замок».

Василиса (к Стражу). Послушай, Страж, а почему тебя радует, что ребята преодолевают препятствия? Так ведь они и до волшебного дерева доберутся. А ты должен его охранять, никого к нему не подпускать.

Страж (к Василисе). Да нет, тем, кто пытлив, умен да трудолюбив, я всегда рад помочь. Лентяям же помогать не буду никогда! Но, похоже, наши ребята не такие. (К детям.) Сейчас вам предстоит выполнить очень трудное задание. Разбейтесь на три команды и выберите водящего.

Дети с помощью Василисы Премудрой образуют команды и выбирают

Водящего из числа разбойников.

Итак, сделайте вот что. Я скажу вам слова. Первая команда будет произносить первое слово, вторая, как вы уже поняли, — второе, а третья, само собой разумеется, — третье. Но делать это нужно одновременно. Водящий же должен угадать, какое слово вы проговариваете. (К водящему.) Отойди-ка, голубчик, подальше.



Водящий отходит в сторону. Страж шепотом сообщает детям слова — «Дед», «Бабка», «Внучка». Дети выполняют задание. Далее Страж предлагает де­тям произнести следующие слова: «Жучка», «Кошка», «Мышка». (Для отгадывания каждого слова можно выбирать другого водящего.)

Догадались, ребята, герои какой сказки носят эти имена?



Дети. «Репка».

Страж. Правильно. Вот вам второй ключ.

Дети с помощью учительницы отпирают второй «замок». Страж подает детям мешочек и три блюда.

Страж. Возьмите, ребята, мешочек. В нем — предметы из одной хорошей сказки. Выложите их на блюдо. Каждая команда пусть выберет из общей кучки свои предметы.

Василиса. Ах, какая это кропотливая работа! Выполнить ее нам помогут заклинания. Первая команда, ну-ка давайте попрыгаем на одной ноге. При этом надо произнести сле­дующие слова:

Ох, ох, ох, ох,

Кто бы нам сейчас помог.

Первая команда выполняет задание.

Василиса. Вторая команда, потопайте посильнее ногами и произне­сите следующие слова:

Если бы знали

Куда мы все попали!

Дети выполняют задание.
Василиса. Ребята из третьей команды, возьмитесь за руки и, раска­чиваясь из стороны в сторону, произнесите такие слова:

Нам лениться не годится,

Ведь мы все пришли учиться.

Дети выполняют задание.

Страж. Ну, приступайте к работе.

Дети выполняют задание.

Дети должны на свои подносы положить предметы из сказки «Три медведя».

Уверен, вы уже догадались, о какой сказке идет речь. Очень интересная сказка. Так как же она называется?



Дети. «Три медведя».

Страж. Верно! Получайте ключ!

Дети берут «ключ». Учительница помогает им открыть третий

«замок».

Василиса. А сейчас я загадаю вам загадки.

Сделал дыру, вырыл нору.

Солнце сияет, а он и не знает.

Кто это?


Дети. Крот.

Страж. Правильно.

Василиса. Хочет — сядет посидит,

Хочет — в небо улетит.

Камнем с неба упадет

И под крышей гнездо вьет.

А это кто?

Дети. Ласточка!

Страж. Правильно! А вот следующая загадка:

Маленький зверек,

Длинный хвосток,

Серая шубка,

Острые зубки.

Узнали её?



Дети. Мышь!

Страж. Ну какие же вы молодцы! А теперь ответьте, героями какой сказки были Мышь, Ласточка и Крот?

Дети. «Дюймовочка»!

Василиса. Ну что, Страж, доволен ты ответом?

Страж. Да, ребята, молодцы! Получайте последний ключ!

Василиса. (К детям.) Давайте последний замок открывать.

Василиса помогает детям открыть последний «замок». Все подходят к «волшебному» дереву и она раздаёт им «конфеты знаний»

Василиса.Пусть сказка вымысел и ложь,

Но здесь прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Прозрачным солнечным лучом

Проглянет жизни путь на свете

И жизнь основана на чем

Поймешь, проснувшись на рассвете!



Звучит песня «Учат в школе». После этого дети уходят в свой класс на продолжение праздника.