Семинар по теме «Система работы с одаренными детьми» 26. 09 город Полисар М. Г - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Семинар по теме «Система работы с одаренными детьми» 26. 09 город Полисар М. Г - страница №1/5

Мероприятия за 2012 - 2013 учебный год кафедры учителей испанского и английского языков

1 четверть



Название мероприятия

Дата

Уро-вень


Кол-во участ-ников

Кол-во победите-лей

Отв. учителя


1.

Школьный тур всероссийской олимпиады по испанскому языку

Ок-тябрь – но-ябрь


Школь-ный


236


Победители – 18, призеры – 80 (списки прилагаются – Приложе-ние №1)

Все учителя 4-11 классов


2.


Школьный тур всероссийской олимпиады по английскому языку

26.10

Школь-ный

70

37 См.

приложение 1


Перельштейн Б.З.


3.

Городской семинар по теме «Система работы с одаренными детьми»

26.09

город








Полисар М.Г.

Карасева Ю.А.

Артамонова Л.А.

Бухарова Ю.А.

Кондрашова Н.А.

Колобова В.В.

Шорохова О.Е.

Розенфельд Я.Г.

Липова Е.Е.

Стрельникова О.А.

Туровская У.А.

Заруцкая Ю.Е.

Перельштейн Б.З.

4.

Прием Посла Боливии, Гала-концерт, посвященный открытию учебного года.

Ок-тябрь

Между-народ-ный








Полисар М.Г.

Карасева Ю.А.

Артамонова Л.А.

Розенфельд Я.Г.

Колобова В.В.

Зыкова А.Д.

Удальцова Г.Б.

5.


Прием Посла Испании, Советников по образованию и культуре, гала-концерт

Ок-тябрь

Между-народ-ный








Полисар М.Г.

Артамонова Л.А.

Карасева Ю.А.

Туровская У.А.

Розенфельд Я.Г.

Колобова В.В.

Зыкова А.Д.


Удальцова Г.Б.


6.


Прием Посла Мексики, гала – концерт, вручение премий и подарков победителям конкурса рисунков

Но-ябрь

Международ-ный








Полисар М.Г.

Карасева Ю.А.

Розенфельд Я.Г.

Артамонова Л.А.

Зыкова А.Д.

Удальцова Г.Б.


7.

Интеллектуальный марафон


Но-ябрь

Школь-ный







Липова Е.Е. и старшие по параллелям

8.


Участие в Вечере, посвященном «Детям войны в Испании» в Испанском Культурном Центре

Но-ябрь

город

12




Шорохова О.Е.

Голицына М.В.

9.


Литературный конкурс «Воспоминания путушественника»

Ок-тябрь

Школь-ный


156


24


Артамонова Л.А.

Карасева Ю.А.


10.

Сервантиновские чтения

Но-ябрь

Школь-ный

248

Все учащиеся

Артамонова Л.А.

Карасева Ю.А.


11.


Курсы повышения квалификации при МИОО по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ

Но-ябрь – де-кабрь


город







Кондрашова Н.А.

Бухарова Ю.А.

Голицына М.В

Карасева Ю.А.

Саенко Г.С.


12.


Курсы повышения квалификации по ФГОСам

Сен-тябрь- де-кабрь

город







МАТЕРИАЛЫ К ТЕЛЕМОСТУ ПО ТЕМЕ «ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» >>
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ ШАМИНОЙ ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ "начало премудрости есть искреннейшее желание учения" Важнейшее достоинство дистанционного обучения, на наш взгляд, заключается, прежде всего, в том, что при его организации появляется реальная возможность наиболее полно учитывать индивидуальные особенности одаренного ребенка и его образовательные потребности. Существенным отличием дистанционного обучения является то, что оно способно интегрировать в себя любые образовательные стратегии – как те, которые относятся к классической образовательной парадигме, так и те, которые могут составить основу инновационной образовательной парадигмы. Возникает вопрос: а как же можно обеспечить качественное образование одаренным школьникам, обучающимся в малокомплектных сельских школах в условиях недостаточной квалификации учителя или его отсутствия? Очевидно, решение этой задачи возможно путем обучения или самообразования при наличии дистанционной поддержки. Кроме того, если в сельской школе отсутствует учитель по какому-либо предмету, одаренному ученику поможет дистанционный курс. Могут возразить, что в селе нет компьютеров и доступа Интернет, но сейчас это положение постепенно меняется к лучшему благодаря программам компьютеризации сельских школ и развития единой образовательной информационной среды

Колобова В.В.


13.

Подготовка документации и материалов для работы по ФГОСам с учащимися 1, 2 и 5 классов.

Октя-брь- де-кабрь


Школь-ный









Полисар М.Г.

Колобова В.В.

Стрельникова О.А.

Артамонова Л.А.

Бухарова Ю.А.

Туровская У.А.

Карасёва Ю.А.

Куликова Е.В.

Саенко Г.С.

14.


Проведение праздника, посвященного Национальному празднику Испании, викторины, лекции и конкурсы.

Ок-тябрь

Школь-ный







Карасева Ю.А.

Артамонова Л.А.


15.


Подготовка тематической разработки для учащихся всех параллелей по теме «Ты хочешь узнать больше?»

Ок-тябрь

Школь-ный






Обстоятельства дела >>
Понятие договора морского страхования. Основные права и обязанности сторон. Момент заключения договора морского страхования и его вступление в силу. Взаимное страхование. Объект морского страхования. Грубая неосторожность страхователя, выгодоприобретателя и грузоотправителя. Wilful misconduct. Страховой полис и условия страхования. Генеральный полис. Страховой сертификат. Понятие конструктивной гибели застрахованного имущества. Стороны договора морского страхования. Выгодоприобретатель. Освобождение страховщика от ответственности по договору морского страхования. Абандон в контексте морского страхования. Правовая природа абандона. Перестрахование. Суброгация. Исковая давность. Морское страхование судна. Абандон. Решение МАК по 2/2003. Российская судовладельческая компания против российской страховой компании.


Старшие по параллелям


16


Фестиваль «учительская книга»

30.10

город








Куликова Е.В., Перельштейн Б.З.

Иванова Т.В.

Новикова Л.И.


17.

Конкурс изд-ва Макмиллан My perfect reads  

Октябрь

Между-народ-ный



1




Куликова Е.В.

18.


Дистанционный

лингвистический конкурс Пирсон-1тур



Октябрь

Международ-ный

6




Удальцова Г.Б



19.

Семинар, посвященный вопросам объединения (Истра)

29-30.10

Окружной




участие

Зыкова А.Д.

2 четверть



Название мероприятия

Дата


Уро-вень

Кол-во участни-ков

Бизнес образовательный альянс >>
Business Education Alliance 02002, Ukraine, Kiev R.Okipnoy,10-a, office 6 Tel :+380 44 220 10 39 е-mail: bea@bea.com.ua http://www.bea.com.ua Бизнес образовательный альянс - лидирующая национальная сеть, способствующая развитию и совершенствованию знаний и навыков по управлению бизнесом. Аккредитованный тренинговый провайдер IFA (The Institute of Financial Accountants, UK). Лицензированный провайдер ACCA (The Association of Chartered Certified Accountants). Учебный центр МСФО, рекомендованный Министерством финансов Украины. ________________________________________________________________________________________________ Бизнес образовательный альянс совместно с IFA приглашают Вас на специализированный семинар по теме: Все вопросы бухгалтерского, налогового учета и МСФО для агро-сектора! Актуальные вопросы налогообложения (НДС, НДФЛ, ФСН). Сравнительный анализ МСФО (IAS 41) и П(С)БУ 30. Учетная политика и организация докуметооборота. 21 февраля 2014 г. Вы получаете доступный и понятный учебно-методический материал презентации по каждой теме обучения практические примеры с соответствующими расчетами и комментариями Преподаватели BEA: практики в области учета и финансов; имеют профессиональные дипломы и сертификаты (ACCA, ACCA DipIFR (rus), IFA, CAP/CIPA); являются обладателями наград «Лучший преподаватель МСФО» по версии The Institute of Financial Accountant (London) 2007 и 2011 годов Дополнительная информация В ходе семинара Вы получите знания и навыки составления отчетности по МСФО с учетом МСФО (IAS) 41: "Сельское хозяйство" - целью стандарта является установление порядка учета и раскрытия информации применительно к сельскохозяйственной деятельности. Подробная программа семинара МСФО Общее представление МСФО-41 и сравнительный анализ с ПСБУ-30 Оценка биологических активов: методы и проблемные вопросы Растениеводство Садоводство Животноводство Учет государственных грантов Преставление и раскрытие в финансовой отчетности Проект изменения в МСФО-41: выращивание саженцев

Кол-во победи-телей

Отв. учителя

1.


Неделя науки. Научно-практическая конференция школьных научно-исследовательских проектов на испанском языке

Ноябрь

Школь-ный


124


100

Списки прилага-ются (Приложе-ние №2)


Все учителя м/о- 5 – 11 класс, старшие по параллелям



1а.

Научно-практическая конференция школьных научно-исследовательских проектов на английском языке

Ноябрь
урок повторения, >>
                                                                В.Сухомлинский   Сегодня, современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать без помощи новых информационных технологий. С каждым годом все настойчивее в нашу жизнь врывается компьютер, а вместе с ним и информационные технологии. Основной задачей образовательной политики на современном этапе является достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.


Школь-ный

19

См. прило-жение 3 англ. яз.

Все учителя 7 – 11 класс, старшие по параллелям

2.


Педагогическая практика студентов МПГУ

Ноябрь


Город-ской







Полисар М.Г.

Галкина Т.Ю.


3.


Конференция, посвященная ЮНЕСКО

Ноябрь

Школь-ный








Полисар М.Г.

Шорохова О.Е.

Розенфельд Я.Г.

Удальцова Г.Б.


4.

Рождественские встречи

Де-кабрь

Школь-ный








Артамонова Л.А.

Карасева Ю. А.

все руководители творческих коллективов

5.


Поэтический конкурс, посвященный ЮНЕСКО

Де-кабрь

Международ-ный

18





Артамонова Л.А.

Карасева Ю.А.

6.


Конкурс поздравительных открыток, посвященный дню рождения ЮНЕСКО

Де-кабрь

Международ-ный

32




Артамонова Л.А.

Карасева Ю.А.

7.


Конкурс на лучший фотомонтаж, организованный Отделом образова-ния Посольства Ис-пании в России по теме: «Испания – это искусство»
КАЛЕЙДОСКОП ВОЗМОЖНЫХ  ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ >>
  КЛУБЫ: «Познай себя». «Здоровье». «Совершенствуй свой разум». «Хозяюшка». «Мастера». «Дедушкина мастерская». «Марьюшка-искусница». «Советы опытных школяров». «Общение». «Этикет». «Юный политик». «Моё отечество». «Родное слово». «Летопись». «Я – житель планеты Земля». «Человек и закон». «Твои гражданские права». ПРАЗДНИКИ:  «Славим руки матери».   «Праздник семейных династий». УСТНЫЕ ЖУРНАЛЫ: «Очевидное – невероятное». «Моя родословная». «Семейные традиции». ДИСПУТЫ:  «Можно ли изменить свой характер?».   «Что значит владеть собой?».   «Каким бы я хотел видеть своего друга, свой коллектив?».   «Почему важно беречь честь коллектива и быть коллективистом?».  «Можно ли стать красивым?».   «Что такое духовность человека?».   «Что такое красота в моде, в жизни, в искусстве?».  " Если твоя правда несёт зло...».   «Если твоя ложь несёт благо...».   «Сеющий неправду пожнёт беду».  Разумное и нравственное всегда совпадают».   «Кому легче жить – культурному или некультурному человеку?».   «Кто счастливее – здоровый нищий или больной король?».   Надо ли любить всех?» ИГРЫ: «Добро пожаловать!» (по ведению домашнего хозяйства). «Школа, которую мы строим». «Тайны вокруг нас». «По каким правилам мы живём?». «Твои гражданские права». ИГРЫ-ДОКАЗАТЕЛЬСТВА:   «Суд над пороками людей».   «Суд над наркоманией».   «Суд над алкоголизмом».   «Ложь на скамье подсудимых».   «Суд над воровством». ВЕЧЕРА: «Молодость наших бабушек». «Орден твоего дела». «Чудо родной земли». БЕСЕДЫ:   «Расскажи мне о себе».   «Как изучить самого себя».   «Что значит быть хорошим сыном, дочерью?».   «Умей беречь честь бабушки и дедушки и добрую память о них».   «Расскажи мне обо мне».   «В дружбе – сила».   «Чтобы иметь друга, надо быть им».   «Человек – мыслитель и творец» (с позиций «истинно – ложно» (наука); «добро – зло» (мораль); «прекрасное – безобразное (творчество). ВИКТОРИНА: «Классики литературы о добре и зле» ВЫСТАВКИ:

Де-кабрь

Международ-ный


20

2 место Каргина Анастасия -9 Б

Полисар М.Г.



8.

Конкурс «Рождественские песни»

Де-кабрь

Школь-ный

248


Все творческие коллекти-вы получили 1-3 места и номинации

Артамонова Л.А.

Карасева Ю.А.

Руководители школьных творческих коллективов


Информационный листок муниципального образования >>
«НАШ ГОРОД» Информационный листок муниципального образования городское поселение «Город Завитинск» ноябрь 2011год выходит не реже одного раза в месяц www.zavitinsk.ru adminzvt@amur.ru № 10 (73) 09 ноября 2011г. распространяется бесплатно Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я А М У Р С К А Я О Б Л А С Т Ь ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД ЗАВИТИНСК» ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07 октября 2011 года № 374 Об утверждении среднесрочного финансового плана городского поселения «Город Завитинск» на 2012-2014 годы В соответствии со ст.173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 17 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение «Город Завитинск», в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета городского поселения «Город Завитинск» на 2012 год, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить среднесрочный финансовый план городского поселения «Город Завитинск» на 2012-2014 годы согласно приложению №1 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию к информационном листке городского поселения «Город Завитинск» «Наш город». Глава городского поселения П.М. Аверьянов Приложение 1 к постановлению главы городского поселения «Город Завитинск» от 07.10.2011г. № 374. Среднесрочный финансовый план городского поселения «Город Завитинск» на 2012-2014 годы (тыс.руб.) Показатель Классификация Отчетный финансовый год (отчет) Текущий финансовый год (бюджет) Очередной финансовый год (прогноз) Плановый период Очередной финансовый год +1 (прогноз) Очередной финансовый год +2 (прогноз) 2 3 4 5

9.

Конкурс «Рождественские песни»

Де-кабрь

Международ-ный

19





Розенфельд Я.Г.

Голицына М.В.

Колобова В.В.

10.


Вечер испанского языка «520 лет открытия Америки. Синтез культур». ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ»

Ноябрь

Город-ской







Карасева Ю.А.



11.

Новогодний праздник в начальной школе и в 5 – 6 классах средней школы

Де-кабрь

Школь-ный


Учащиеся

началь-ной и средней школы – 5, 6 классы






Старовойтовой >>
Стиль барокко в архитектуре Санкт-Петербурга Карбович Екатерина, 9 б, гимназия № 397 им. Г.В. Старовойтовой Учитель: Венедиктова Е.Г. Основная идея работы: Санкт-Петербург мой любимый город, в котором я родилась. Сегодняшний облик «старого» Петербурга во многом обусловлен его первоначальным архитектурным замыслом. Именно по этому обращение к теме «стиль барокко»: от петровского (раннего барокко) до его расцвета (время Растрелли), представляется для меня наиболее интересным. Цель: Я выбрала эту тему, чтобы мои сверстники могли ближе познакомиться с архитектурными шедеврами Санкт-Петербурга и осознать, что живут в одном из красивейших городов мира, который часто называют музеем под открытым небом. Литература: Авсеенко В.Г. История города С.-Петербурга в лицах и картинках 1703-1903. Исторический очерк. СПб.: АО «СОТИС», 1993. - 239 с. Божерянов И.Н. Невский проспект (1703-1903). СПб., 1901-1903 Бялый Г.А., Муратов А.Б. Тургенев в Петербурге. Л., 1970. Иогансен М.В., Лисовский В. Г. Ленинград. Архитек­турно-художественные памятники XVIII —XX веков. Л., 1982. Канн П.Я. Прогулки по Петербургу. СПб., 1994 Кириков Б.М., Кирикова Л.А., Петрова О.В. Невский проспект. Дом за домом. 2-е изд., испр. - М.: ЗАО Центрполиграф, 2006. - 379 с. Кириков Б.М. 100 памятников архитектуры Санкт-Петербурга. СПб., 2000 Кириков Б.М., Штиглиц М.С. и др. Петербург немец­ких архитекторов. От барокко до авангарда. СПб., 2002. Петров А. Л. и др. Памятники архитектуры Ленинграда Л., 1975. Синдаловский Н. А. Петербург: От дома к дому... От легенды к легенде... Путеводитель. СПб.: «Норинт», 2001. 400 с: ил.

Карасева Ю. А.

Артамонова Л.А.

Саенко Г.С.

Бухарова Ю.А.

Колобова В.В.

12.


Молодежный форум ассоциированных школ ЮНЕСКО «Мыслим глобально, действуем локально» в рамках проведения Международного се-минара из цикла «Диалог цивилиза-ций и межкультурное сотрудничество»




Международ-ный






Полисар М.Г.

Карасева Ю.А.

Шорохова О.Е.


13.


Педагогические чтения

Де-кабрь

школьный







Голицына М.В.

14.


Работа в лингвистическом лагере

Де-кабрь

Город-ской




Хухлаева О. В. >>
УДК 159.928.8 ББК 88.8 Х987 Хухлаева О. В. X 987 Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. Пси­хологические игры, упражнения, сказки. — М.: Генезис, 2005. — 176 с: илл. — (Психологическая работа с детьми.) 15ВЫ 5-85297-075-1 Предлагаемая книга — сборник психологических процедур (упраж­нений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3-9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также программа психологической работы с деть­ми 5-9 лет, то есть воспитанниками старших и подготовительных групп детских садов и учениками 1-2 классов школы. Это — тренинговая про­грамма, которая может быть использована как в коррекционных, так и в психопрофилактических целях. Она включает в себя работу с эмоциями, самосознанием и ролевым поведением детей. Книга снабжена иллюстрациями, которые могут быть использованы в работе с детьми. Адресована психологам, педагогам, родителям. УДК 159.928.8 ББК 88.8 Содержание Введение 4 Раздел I. Психологические игры и упражнения 7 Часть 1. «Я». Упражнения, направленные на повышение самоуважения ребенка, развитие спонтанности.... 8 Часть 2. «Мои трудности». Упражнения, направленные на снижение у детей агрессивности и страхов 30 Часть 3. «Я и другие». Упражнения, направленные на улучшение взаимоотношений с окружающими .... 44 Раздел!!. Терапевтические сказки-метафоры 61 Раздел III. Методические материалы для проведения психологических занятий в детском саду и начальной школе 97 Часть 1. Эмоциональный блок. Работа с эмоциями 103 Часть 2. Когнитивный блок. Работа с самосознанием 126 Часть 3. Поведенческий блок. Работа с ролевым поведением 143 Заключение 154 Литература .155 Приложение 156 85297-075- ©ХухлаеваО. В., 2005 © Издательство «Генезис», 2005




Липова Е.Е.

Зыкова А.Д.


15.


Курсы по обучению создания личного информационного пространства

Но-ябрь- де-кабрь

Город-ской









Липова Е.Е.

Стрельникова О.А.

Бухарова Ю.А

Колобова В.В.

Голицына М.В.

Саенко Г.С.

Куликова Е.В.

Перельштейн Б.З.

Удальцова Г.Б.

Новикова Л.И.



16.


Окружной тур всероссийской олимпиады по английскому языку

17.11

округ

22

План учебно-воспитательной работы >>
Утверждено приказом директора МБОУ ДОД ДШИ г. Кирово-Чепецка от «___»________________№___ _________________К.И. Юхновец Согласовано: Начальник управления образованием администрации МО «Город Кирово-Чепецк» Кировской области _____________________________А.Л.Семейшев Принято педагогическим советом МБОУ ДОД ДШИ г. Кирово-Чепецка Протокол № 1 от «___»__августа_20__ г. Экспертный совет Протокол № от «___»__________________20__ г. Председатель _________ _______Н.Б.Огородова План учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детской школы искусств города Кирово-Чепецка Кировской области на 2013-2014 учебный год 2013 год СОДЕРЖАНИЕ Анализ работы школы за предыдущий учебный год 1.1.Характеристика контингента учащихся и наполняемости групп 1.2 Анализ управленческой деятельности 1.3.Анализ методической работы 1.4.Анализ результатов учебной работы и достижений образовательного учреждения 1.5.Анализ работы с одаренными детьми 1.6.Анализ воспитательной работы 1.7.Анализ инновационной работы 1.8.Анализ финансово-хозяйственной деятельности 1.9.Анализ информационно-технологического оснащения 1.10.Анализ работы с педагогическими кадрами 1.11.Анализ работы с родителями 1.12.Основные задачи педагогического коллектива детской школы искусств на 2013-2014 учебный год План работы на 2013-2014 учебный год 2.1. Организация управления школой: Структура управления. Организация работы органов управления образовательным учреждением и органов самоуправления. Организация взаимодействия образовательного учреждения, семьи, общественности и других учреждений. 2.2. Организация методической работы 2.3. Организация работы администрации школы с педагогическим коллективом: Реализация образовательной программы образовательного учреждения Перспективный план аттестации педагогических работников План работы по аттестации педагогических кадров на 2013-2014 уч.г. План работы по внутришкольному контролю 2.4.Организация учебной работы: Мероприятия, направленные на реализацию учебных планов и учебных программ

7 призеров

См.


приложение 2

Новикова Л.И.

Перельштейн Б.З.

Иванова Т.В.

17.


Дистанционный конкурс “Google против Мюллера”

ноябрь

Международ-ный

2

Дипломы 1и 2 степени

Куликова Е.В.

18.


Дистанционная олимпиада по страноведению

ноябрь

МОУ «СОШ СП Новая Балкария» >>
Психологический семинар по теме: «Возрастные и психологические особенности подростков» Заповеди профессионала Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание- это наша счастливая старость; плохое воспитание –это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко Исполнитель: педагог-психолог Жолаева М.С. 2011-2012 гг «Возрастные и психологические особенности подростков» Заповеди профессионала Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание- это наша счастливая старость; плохое воспитание –это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С. Макаренко. Хронологически подростковый возраст определяется от 10-11 до 14-15 лет. Тинейджер - (10 - 19). Герою романа Достоевского "Подросток" исполнилось 20 лет, а Толстой границей между отрочеством и юностью считал возраст 15 лет. Отрок - "не имеющий права говорить", значение этого слова - раб, слуга. Это понятие подчеркивает социальный статус человека. 1.Средний школьный возраст (от 9-11 до 14-15лет) называют отроческим, или подростковым. 2.Процесс формирования новообразований, отличающих подростка от взрослого, растянут во времени и может происходить неравномерно, из-за чего в подростке одновременно существуют и «детское» и «взрослое». 3.Центральное новообразование отрочества - чувство взрослости – возникающее представление о себе как уже не ребенке. Подросток начинает чувствовать себя взрослым, стремиться быть и считаться взрослым. 4.Ведущие позиции начинают занимать общественно полезная деятельность и общение со сверстниками. 5.Возраст характеризуется перестройкой мотивационной сферы (в том числе наполняются новым смыслом и уже существующие мотивы), интеллектуальной сферы (проявляются элементы теоретического мышления и профессиональная направленность интересов и планов), сферы взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, личностной сферы – самосознания.

Международ-ная

6

5 уч-ся

5 классов



Куликова Е.В.

19.


Научно-практиче-ская  конференция «ИКТ в непрерывном образовании»

23.11.

Всероссий-ский




доклад

Куликова Е.В.

20.


Телепередача "Школа.LIVE»: плюсы и минусы профиль-ного обучения" 

30.11.

Город-ской




участие

Зыкова А.Д.

21.


Окружной тур всероссийской олимпиады по английскому языку

17.11


Окруж-ной




Работа в жюри

Перельштейн Б.З.

Новикова Л.И.

Удальцова Г.Б.


22.


Форум "Опыт и задачи столичного образования"

5.12.12

Международ-ный




участие

Куликова Е.В.

23.


Конкурс

Британский Бульдог



18.12

Междунар.

72

Все участники получили сертификаты с их рейтингом

Все учителя английского языка

24.


Интернет-конкурс  “GET READY FOR EXAMS”

декабрь

Всероссий-ский

4




Куликова Е.В.

25.


Образовательная поездка в Лондон

Январь-кани-кулы










Зыкова А.Д.


3 четверть

N

Дата

Мероприятие

Уровень

Кол-во уч-ся

Победители/ призеры

Учителя



1.

1 – 16 февраля

Дни испанского и английского языка

школьный

Все уч-ся с 1 по 11 класс




Старшие по параллелям и все учителя м/о

2.

12 – 25 января

Конкурс на лучший анонс Дней языка

школьный

Все учащие-ся

Список прилагается

Артамонова Л.А.

Карасева Ю.А. и все учителя м/о



3

17февра-ля

Семинар для слушателей МИОО

городской

Уроки в 5-х классах




Перельштейн Б.З.

Куликова Е.В.

Новикова Л.И.

4.

16.02.13

Городской тур всероссийской Олимпиады школьников по испанскому языку


городской



43


Нечагина Светлана – победитель – 9 Б

Призеры:


Смирнова Юлия -11Б

Гордеева Дарья-11Б

Колченко Елизавета – 11 Б

Кудрявцева Лаура -9 А

Евтеева Дарья -11 Б

Пузицкая Забава -11 Б

Уманская Арина – 9 Б

Юлдашева Диора – 9 Б

Скворцов Игорь – 9 Б

Бахарева Марина – 9 Б

Иванов Андрей – 10 Б

Белозерова Наталья 10 А


Полисар М.Г.


Артамонова Л.А.

Кондрашова Н.А.

Полисар М.Г.

Стрельникова О.А.


Галкина Т.Ю.

.


5.

13-27.01

Фотоконкурс «Наш Бакалавриат»

школьный







Колобова В.В. и все учителя, работающие в билингвальной секции

6.

март

Конкурс «Юный переводчик»

окружной

15

Бахарева М.-9б-3 м.; Беркова А.-9б-3 м.


Кондрашова Н.А.

Иванова Т.В.

Зыкова А.Д.


  1. 7.

февраль

Конференция «Языкознание для всех – 2013»

Междуна-родный

2


-

Полисар М.Г.

Стрельникова О.А.


7.

28.02.13


Проектная конференция «Природа – наша жизнь»


окружной

2


Нечагина С. – 9 Б - победитель

Мокрий И. -7 В - призер



Полисар М.Г.
Заруцкая Ю.Е.

8.

17.04.13

Научно-практическая конференция «Малая Лингва»


окружной

11


Диас Рей Николь – 8 А - «Актуальность темы исследова-ния»

Спиридонова Анастасия – 9 Б -«Лучшее представле-ние проекта»

Уманская Арина – 9 Б-«Глубина исследования проекта»

Оганесян Алина - 8 А-«Лучшее владение языком»

Михеев Антон – 8 Б-Лучший научно- исследовательский проект»

Степанов Марк – 8 Б – «Оригинальность темы исследова-ния»

Дьяконова Надежда – 9 А – «Лучшая презентация»

Колбаснико-ва Анастасия – 9 Б - «Увлеченность предметом исследования»

Куницына Наталья – 10 А- «Научный подход к теме проекта»,

Пашинцева Анастасия -10 А – «Актуальность темы исследования»



Бутко Александровна
1 место Бахарева Марина 9Б-призер Юлдашева

Диора 9Б


За актуальность темы проекта

Рамазанова Амина 8А

2 место


Анурова И.В.

Полисар М.Г.

Стрельникова О.А.

Шорохова О.Е.


Галкина Т.Ю.


Новикова Л.И.


Иванова Т.В.
Перельштейн Б.З.

Зыкова А.Д.



10.

25.03

15 Научно-практическая конференция «Лингва»

городской

7

Нечагина С. – 9 Б –«Лучший научно-исследовательский проект»

Максутова Р. 10 Б – «Лучшая презента-ция»

Надеждинская Алина 9Б

Приз зрительских симпатий



Полисар М.Г.

Галкина Т.Ю.

Перельштейн Б.З.


11.

январь

Конкурс проектов «Радуга талантов»

школьный

5

3 место:

Крыганова А. 5 А, Кустовская О., Власова М.(7а), Нестерова А.(7б)



Галкина Т.Ю.

Стрельникова О.А.

Голицына М.В.


12.

20.02.- 20.03

Курсы повышения квалификации «Подготовка учащихся к ГИА»

городской







Полисар М.Г.

Стрельникова О.А.

Колобова В.В.

Артамонова Л.А.

Розенфельд Я.Г.

Голицына М.В.

Туровская У.А.

Максимчук М.В.

Шорохова О.Е.

Галкина Т.Ю.

Заруцкая Ю.Е.

Бухарова Ю.А.



13.

апрель

Курсы повышения квалификации по подготовке экспертов ГИА

городской







Максимчук М.В.

Бухарова Ю.А.

Стрельникова О.А.

Шорохова О.Е.

Галкина Т.Ю.

Голицына М.В.

Саенко Г.С.

14.

Февраль-март


Курсы повышения квалификации по подготовке к сдаче и экспертов ЕГЭ

городской









Полисар М.Г.

Кондрашова Н.А.

Липова Е.Е.

Артамонова Л.А.


15.



март

Международный театральный Фестиваль в рамках театраль-ного проекта билингвальных школ Европы


Всероссий-ский

8

8





Максимчук М.В.

Удальцова Г.Б.


16.

март

 Фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо»

Москов-ский региональ-ный этап всероссий-ского фестиваля

8

Куницына Наталья 10 – призер («Лучший исследовательский проект»)

Нечагина Светлана – 9 Б, Спиридонова Анастасия -9 Б, Бахарева Марина – 9 Б - лауреаты



Шорохова О.Е.

Полисар М.Г.

Стрельникова О.А.


17.

март

Гала-концерты в честь Дня рождения школы, прием Послов Коста Рики и Мексики

школьный городской

междуна-родный






Творческите коллективы всех параллелей



Анурова И.В.

Полисар М.Г.

Художественный совет (Карасева Ю.А., Артамонова Л.А., Колобова В.), руководители творческих коллективов

Удальцова Г.Б.

Зыкова А.Д.

18.




Прием Посла Коста Рики,



Междуна-родный





Творческите коллективы всех параллелей



Анурова И.В.

Полисар М.Г.

Артамонова Л.А.

Карасева Ю.А. Удальцова Г.Б.

Зыкова А.Д.


17.

январь

Конкурс на лучший фотомонтаж

Междуна-родный

15

1 (Каргина Анастасия – 9 Б)

Полисар М.Г.

18.

31.01 – 02.02


Международная конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения»

Междуна-родный








Полисар М.Г.

Карасева Ю.А.

Бухарова Ю.А.

- доклады и печатные работы

19.

март


Байкальская всероссийская олимпиада школьников по испанскому языку (заочный и очный туры)

Всероссий-ский



5

Победитель - Нечагина Светлана – 9 Б призер -

Гордеева Дарья – 11 Б



Полисар М.Г.

Артамонова Л.А.



20.

март


Литературный конкурс короткого рассказа имени Эухенио Асенсио.

Междуна-родный








Все учителя


21.

март

Конкурс проектов «Страны и континенты»


окружной





Надеждинская А9Б 1 место; Максутова Римма 10 А

диплом лауреата



Перельштейн Б.З.

Зыкова А.Д.


22.

март


Конкурс, посвященный дню рождения школы (открытки, поздравления, эссе)

школьный




Список прилагается


Все учителя


23.


25.03 – 01.04.13

Курсы повышения квалификации при АПК и ППРО

городской







Бухарова Ю.А.

Заруцкая Ю.Е.

Куликова Е.В.

24.

01.04.13


Семинар для учителей иностранных языков по теме «Использование новейших технологий в обучении ИЯ», мастер-классы

Всероссийский







Полисар М.Г.

Стрельникова О.А.

Карасева Ю.А.

Саенко Г.С.

Колобова В.В.

Голицына М.В.

Новикова Л.И.

Зыкова А.Д.

Куликова Е.В.

25.

март


Педагогическая практика студентов 3 курса РУДН

городской








Полисар М.Г.

Галкина Т.Ю.


26.

март

Обучающая поездка в Испанию

Междуна-родный

10




Липова Е.Е.

27.

март

Прием Посла Мексики, Гала - концерт


Междуна-родный









Анурова И.В.

Полисар М.Г.

Карасева Ю.А.

Артамонова Л.А.

Колобова В.В.

Голицына М.В.

Зыкова А.Д.

Удальцова Г.Б.


28.

март


Конкурс «Мир и сотрудничество»

Междуна-родный









29.

март

Театральный конкурс ЮНЕСКО


городской


10


10 – Лучший спектакль, Лучший театральный коллектив, Лучший актер

Лучший театральный дуэт



Максимчук М.В.
Удальцова Г.Б.

30.

30.03.13


Научно-практи-ческая конферен-ция по проблемам культурологии «Москва – Россия – Мир»

городской


2

Кустовская Ольга, Власова Мария – 7 А, номинация «Связь истории и современности»

Голицына М.В.



31.

март

Конкурс школьных проектов

городской

2

Прозорова Варвара – 8 А - победитель

Липова Е.Е.

следующая страница >>