"Социально-политические изменения в России: проблемы и решения" - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
"Социально-политические изменения в России: проблемы и решения" - страница №1/1

НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт Петербурге

Отделение прикладной политологии

при содействии студенческих научных обществ НИУ ВШЭ СПб, РГПУ им. Герцена, СПбГУ и СЗАГС, а также Молодежного отделения Российской ассоциации политической науки в Санкт-Петербурге

объявляют о проведении
Ковалёва В.С. >>
Гуманизация и социальная ориентация в образовательном пространстве. Коммуникативные нормы и правила общения между учащимися Политические и экономические изменения, которые произошли в нашей стране, оказали существенное влияние на все стороны жизни общества. Воспитание детей становится всё труднее и труднее. Причин тому много: изменились дети и родители, стремительно меняется обстановка в мире и в нашей стране, усложняются науки о ребёнке, меняются взгляды на воспитание и развитие детей. Неизменным остаётся одно - желание и учителей, и родителей воспитать в ребёнке Человека. Основная цель в социально - личностном развитии ребенка - это поддержка уверенности в себе, развитие положительного отношения к окружающим людям, формирование коммуникативных навыков. Важнейшей основой полноценного социально - личностного развития ребенка является создание условий, обеспечивающих его положительное самоощущение. Для развития у ребенка умения добиваться цели, оценивать свои достижения, исправлять ошибки помогают специальные игры с правилами, спортивные и дидактические игры, которые наилучшим образом способствуют самостоятельной постановке игровых целей и их реализации. Для успешного взаимодействия с другими людьми - со сверстниками и взрослыми - важно учить детей выражать свои вкусы и интересы и сравнивать собственные предпочтения с предпочтением других, помочь им понять, что мнения, желания и взгляды разных людей могут не совпадать. Необходимо приобщать детей к ценностям сотрудничества и необходимости людей друг в друге. Ребятам следует помогать ориентироваться в эмоциональных переживаниях и состояниях окружающих и своих собственных. Развитию этих умений в первую очередь способствует организация театрализованной деятельности, в процессе которых ребёнок учиться различать и передавать настроения изображаемых персонажей. Задача педагога, формирующего коммуникативную культуру, является установление дружеских связей у детей , развитие интереса ко всему окружающему, создание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности. Для достижения этого эффективна работа в небольших группах. Первоклассники сначала объединяются в пары, затем в четвёрки и шестёрки для знакомства и сближения, для возникновения общения. Работа в паре учит детей слушать и слышать другого, давать и принимать советы, работать дружно и в едином темпе. Этому способствует, например, письмо на доске одним мелком, парное чтение .и т. д. Для того чтобы комфортно было работать в группе, предлагались правила. Нужно:

Казанский (Приволжский) федеральный университет >>
ПРОГРАММА социально-экономического развития >>
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН >>
кЗЫЛ-яРСКАЯ средняя общеобразовательная школа бАВЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ «аЛГОРИТМЫ» Замалетдинова Роза Назиповна учитель информатики и ИКТ 2 квалификационной категории с. Кзыл-Яр 2010 г. Тема: «Алгоритмы». Цели урока: помочь учащимся усвоить понятие алгоритма, свойства алгоритмов, виды алгоритмов. воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости. развитие алгоритмического мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере. Оборудование: доска, компьютер, компьютерная презентация. План урока: Орг. момент. (1 мин) Актуализация знаний. (5 мин) Теоретическая часть. (15 мин) Практическая часть. (10 мин) Д/з (2 мин) Вопросы учеников. (5 мин) Итог урока. (2 мин) Ход урока: I. Орг. момент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока. II. Актуализация знаний. Для решения большинства задач существует множество готовых программ. Но для того чтобы лучше понимать все происходящее с компьютером и уверенно принимать правильные решения, рядовому пользователю необходимо обладать определенной компьютерной грамотностью. Следует отметить, что большинство редакторов (например, Microsoft Office Word, Excel) имеют встроенные средства программирования, освоив которые можно значительно расширить свои возможности. III. Теоретическая часть. презентация «Алгоритмы» Алгоритмы. Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла (или Абу Джафар) Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал способы выполнения арифметических действий над многозначными числами. Само слово алгоритм возникло в Европе после перевода на латынь книги этого математика.

ПРОГРАММА социально-экономического развития Бавлинского муниципального района на 2011-2015 гг. Содержание Паспорт ……………………………………………………………………………………….4 Введение ………………………………………………………………………………...……6 1 Характеристика социально-экономического положения Бавлинского муниципального района …………………………………………………………………………………….......9 2 Цели и задачи Программы ……………………………………………………………….15 3 Основные мероприятия Программы ……………………………………………….……16 3.1 Комплекс программных мероприятий по развитию агропромышленного комплекса …..……………………………………………………………………………….16 3.2 Комплекс программных мероприятий по развитию экономической базы района, повышение инвестиционной деятельности и стимулированию инновационных процессов ……………………………………………………………………………………20 3.3 Комплекс программных мероприятий по развитию человеческого капитала и решению проблем на рынке труда и занятости …………………………………………..29 3.4 Комплекс программных мероприятий в социальной сфере …………………………32 3.5 Комплекс программных мероприятий в сфере земельно – имущественных отношений …………………………………………………………………………………..51 3.6 Комплекс программных мероприятий в сфере архитектуры и градостроительства ………………………………………………………………………57 3.7 Комплекс программных мероприятий в жилищно – коммунального хозяйства …..61 3.8 Комплекс программных мероприятий в сфере дорожной инфраструктуры …….....66 3.9 Комплекс программных мероприятий в сфере оказания муниципальных услуг ….68 3.10 Комплекс программных мероприятий в сфере антикоррупционной политике …..70 3.11 Комплекс программных мероприятий по повышению уровня экологической безопасности ………………………………………………………………………………..73 3.12 Комплекс программных мероприятий по общественной и пожарной безопасности ……………………………………………………………………………..…75 4 Сроки реализации Программы ………………………………………………………….78 5 Механизм управления реализацией Программы ……………………………………….78 6 Оценка социально – экономической эффективности Программы ……………………80 7 Приложение ………………………………………………………………………………81 ПАСПОРТ Программы социально-экономического развития Бавлинского муниципального района Наименование программы Программа социально-экономического развития Бавлинского муниципального района на 2011 -2015 гг. (далее - Программа). Цель и задачи Программы

Кафедра зарубежной истории и регионоведения Центр Евразийских и Международных исследований III МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СИМПОЗИУМ «ИСЛАМОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СНГ: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» (20-21 марта 2014 г., Казань, Россия) КАЗАНЬ, 2014 год ПРОГРАММА организации международного научно-практического симпозиума «ИСЛАМОВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ И СНГ: ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ» 20 марта 2014 г., четверг 12.30 - 13.00 – Регистрация участников симпозиума 13.00 - 13.30 - Открытие симпозиума 13.30 – 15.30 - Пленарное заседание III Международного научно-практического симпозиума «Исламоведческие исследование в современной России и СНГ: Достижения, проблемы, перспективы» (Актовый зал Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ, г. Казаннь, ул. Пушкина, 1/55 ) 15.30 - 16.00 - Кофе-брейк 16.00 – 17.30 - Продолжение пленарного заседания 17.30 - 17.45 - Кофе-брейк 17.45 – 19.30 - Продолжение пленарного заседания 19.30 – 21.30 - Дружеский ужин 21 марта 2014 г., пятница 10.00 – 10.30 –Презентация научных программ и печатных изданий Фонда поддержки научных и культурных программ им. Ш. Марджани 10.30 - 12.00 «Круглый стол» «Мир ислама в XXI в.: Региональные модели и практика изучения» 12.00 - 12.15 - Кофе-брейк 12.15 - 13.30 - Работа секций 13.30 - 14.30 - Обед 14.30 - 16.30 - Работа секций 16.30 - 16.45 - Кофе-брейк 16.45 - 18.00 - Работа секций 18.00 - 18.30 - Подведение итогов, закрытие симпозиума НАУЧНАЯ ПРОГРАММА СИМРОЗИУМА 20 марта 2014 года 12 :30-13:00 Регистрация участников симпозиума 13:00-19:30 Открытие и пленарное заседание симпозиума ОТКРЫТИЕ СИМПОЗИУМА Конференц-зал Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ (ул. Пушкина, 1/55) Приветственное слово проректора по международной деятельности Казанского (Приволжского) федерального университета Латыпова Линара Наильевича Приветственное слово Председателя Духовного управления мусульман Республики Татарстан муфтия Камиль-хазрата Самигуллина


студенческого форума

"Социально-политические изменения в России: проблемы и решения"

Дата и место проведения: 10 октября 2013 г., Санкт-Петербург

1913 год – исторический рубеж, пик экономического роста Российской Империи, превзойти который стремился Советский Союз, развитие традиций которого провозглашает новая Россия. Сто лет, прошедшие с 1913 года, кажутся веком необычайных политических экспериментов, поворотов и даже кульбитов, но, в то же время, удивительного на этом фоне противостоящего им постоянства отдельных черт российского общества. История этого периода предстает замечательным полем для исследований в важнейшей области социальных наук – динамики и факторов социальных изменений. Политические трансформации, экономические реформы, социальные революции – изучение этих феноменов получило мощный импульс именно благодаря изменениям, проложившим путь от России к России за 100 лет.

Осмыслению теоретического прогресса в понимании социальных и – особенно - политических изменений, а также тенденций развития российского государства и общества в последние сто лет будут посвящены Вторые Октябрьские чтения, организованные отделением прикладной политологии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, важной частью которых станет студенческий форум «Социально-политические изменения в России: проблемы и решения».



К участию в студенческом форуме приглашаются молодые ученые (бакалавры, специалисты, магистранты и аспиранты), работающие в рамках социальных, экономических, политических, юридических наук и иных научных направлений, соответствующих цели конференции, а также все желающие принять участие в обсуждении социально-политических изменений, произошедших и происходящих в нашей стране.

Важными, но не единственными направлениями обсуждений на форуме станут:

1. Модернизация и инновации в России: история и современность;

2. Экстремизм и социально-политические конфликты в России;

3. Россия в системе международных отношений;

4. Институты-посредники и их роль в постсоветской России;

5. Молодежь в процессе социальных и политических изменений;

6. Электоральные циклы и политические элиты в постсоветской России.

Вторые Октябрьские чтения пройдут 10 – 12 октября 2013 года в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге. Студенческий форум состоится 10 октября 2013 г.

Для участия до 15 сентября (включительно) необходимо прислать по адресу october.hse@gmail.com следующие документы:

1. Краткое резюме потенциального докладчика;

2. Тезисы доклада объемом от 3000 до 5000 знаков.

3. Информацию о потребности в бронировании гостиницы и даты бронирования.

По результатам рассмотрения тезисов Программным комитетом конференции, не позднее 25 сентября Организационный комитет разошлет приглашения для участия в конференции.

Расходы на дорогу и проживание иногородние участники оплачивают самостоятельно. Оргкомитет рассчитывает изыскать средства для частичной оплаты данных расходов. Уточненная информация по данному вопросу будет сообщена в приглашениях тем участникам, чьи заявки будут отобраны для участия в конференции.



Оргкомитет