Учебный план основного общего образования на 2013 – 2014 учебный год мкоу - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Учебный план основного общего образования на 2013 – 2014 учебный год мкоу - страница №1/1


Согласовано

Начальник отдела образования Лискинского района_______________

Шапинская Л.А.


Утверждено

Директор МКОУ СОШ № 15_______



Симакина Л.В.

Учебный план основного общего образования

на 2013 – 2014 учебный год

МКОУ «СОШ № 15»


Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего































Русский язык

6

6

6

6

6

4

4

3

3

2

2

2

50

Литература

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» >>
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Учебный план выступает в качестве одного из основных механизмов реализации содержания основного общего образования, разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса. Учебный план составлен с учётом следующих федеральных документов: федеральный закон «Об образовании в Российской федерации” от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Федеральная Программа развития образования, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17.12.2010 г., зарегистрирован в Минюсте России 17 февраля 2011 г.); Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (зарегистрирован в Минюсте России 3 марта 2011 г.) Типового положения об образовательном учреждении, Устава, Программы развития школы Учебный план: — фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся; — определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; — распределяет учебные предметы, курсы и направления внеурочной деятельности по классам и учебным годам. Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

3

27

Иностранный язык

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Пояснительная записка >>
к Учебному плану среднего общего образования на 2013-2014 учебный год Учебный план основного общего образования – нормативно-правовой акт, включающий в себя федеральный компонент, региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения. В учебном плане определены формы проведения промежуточной аттестации учащихся 10-х классов на 2013-2014 учебный год. Учебный план разработан с учетом: - Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», от 21.12.2012 № 273; Федерального Базисного учебного плана ОУ РФ, реализующего программы общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004 года (в редакции приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994 ,от 01.02.2012 № 74); Распоряжения Министерства образования, науки и культуры Архангельской области «Об утверждении базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Архангельской области» от 01.06.2012 №803; постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189, «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрирован в Минюсте России 03.03.2011 рег. № 19993); письма Минобрнауки России «Методические рекомендации о введении 3-го часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации» от 08.10.2010, рег. № ик-1494/19;

3

3

3

36

Математика

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

60

Информатика и ИКТ




План воспитательной работы МБОУ СОШ № 81 >>
на 2013- 2014 учебный год Цели: -Обеспечение условий для работы по программе воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования и программе духовно – нравственного воспитания учащихся на уровне начального общего образования - Формирование у учащихся основ культуры здоровья. - Формирование у учащихся терпимости по отношению к людям. - Формированию экологической культуры - Формирование потребности в созидательной деятельности, творческом развитии, положительном отношении к труду как средству самоутверждения и высшей ценности в жизни человека и общества. формирование у детей и подростков активной жизненной позиции, толерантного мышления, нравственного поведения, социальной активности, - формирование эстетического отношения к окружающему миру и к себе на основе приоритетных духовных, творческих и эмоциональных ориентаций. - воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, проявляющих национальную и религиозную терпимость. - повышение профессионального уровня классных руководителей. - организация работы с родителями информационно-просветительской, творческой, организационно-направленной деятельности. Задачи : Организовать и провести, согласно программе развития школы, в целях духовно нравственного воспитания и социализации учащихся мероприятия по направлениям: - патриотического и гражданского воспитания - художественно-эстетического воспитания - по пропаганде ЗОЖ - мероприятия по формированию экологической культуры - по профилактической работе и основам правовой грамотности с разъяснением положений Законов РФ , - провести беседы и классные часы по ПДД -провести правовые уроки с инспектором ОДН ОП 5. для учащихся 1-10 классов в течение года -провести лекционные занятия с приглашением специалистов ГЦСПП «Семья» - организовать участие обучающихся в городских мероприятиях, конкурсах по плану Департамента образования администрации г.о.Самара. - продолжать работу по волонтерскому движению, участвовать в акциях, мероприятиях благотворительного характера - организовать посещение учащимися музеев, театров и др. учреждений культуры г.Самара - организовать и провести мероприятия культурно-досуговой направленности для учащихся в течение 2013-2014 учебного года Направления деятельности : Сентябрь Организационный (заключение договоров о совместной деятельности со сторонними организациями) Операция «Внимание, дети!» Операция «Подросток» Октябрь

Федеральное государственное автономное >>
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный университет» Институт математики и информационных технологий ПРЕДСТАВЛЕНИЕ __________20__ г. № _______________ О предоставлении мест и вселении в общежитие студентам очной формы обучения на 2013-2014 учебный год УТВЕРЖДАЮ Проректор по УВР ______________Т.В. Юдина «___»__________20__г. Прошу предоставить места для проживания в общежитии ВолГУ на 2013-2014 учебный год и вселить в общежитие до 01.07.2014 г. следующих студентов очной формы обучения: № блока Ком- ната Фамилия, имя, отчество Дог. Курс Группа Место постоянного проживания Приме чание 9-11 2 Журавлев Николай Иванович 3 ПИ-111 Суровикинский район 9-11 2 Янютин Алексей Владимирович 3 ИВТ-111 г Котово 9-12 2 Леонтьева Регина Борисовна 3 ИСТ-111 Дубовский район 9-13 2 Просвиров Виктор Андреевич 2 М-121 г. Урюпинск



















1

1

2

2

2

8

История

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

24

Обществознание (включая экономику и право)

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ ООШ № 7 НА 2014-2015 учебный год >>
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ ООШ № 7 НА 2014-2015 учебный год 1-е классы (5-дневная учебная неделя) Учебные предметы 1 (а) кл. 1 (б) кл. 1 (в) кл. "Школа России" "НШ-XXI века" "Школа России" Обязат.часть Часть, формируемая уч-ми ОП Вс. Обязат.часть Часть, формируемая уч-ми ОП Вс.










1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

География










1

1

2

2

2

2

2

2

2

16

Природоведение

2

2

2




























6

Физика
















План-график проведения мероприятий с использованием видеоконференц-связи на 2013/2014 учебный год >>
Курсы для обучающихся ОУ: МБОУ «СОШ №24», МБОУ «СОШ №34». Обмен курсами для обучающихся и педагогов с ОУ: МБОУ «СОШ №11», МАОУ «СОШ №14». Курсы для слушателей КРИПК и ПРО (предмет история) Участие в Научно-практических конференциях МНОУ "Городской классический лицей". Игры «Брейн ринг», «Математическая карусель» с ОУ Рудничного района. Участие в Научно-практической конференции МБОУ "Лицей № 89" обучающихся МБОУ «СОШ №24». ОУ Дата проведения мероприятия Наименование мероприятия Количество занятий Информация об использовании оборудования Скорость Интернета Результаты проведения мероприятия Примечания МБОУ «Лицей № 89» Август 2013 Семинар для педагогов МБОУ «СОШ № 11»: ФГООС в 5-х классах. Из опыта работы. 1 ВКС 10 Кбит/с МБОУ «Лицей № 89» Сентябрь 2013 Участие обучающихся МБОУ «Лицей № 89» в НПК МНБОУ «ГКЛ» в статусе слушателей. 1 ВКС 10 Кбит/с МБОУ «Лицей № 89» Сентябрь 2013 Семинар от педагогов МБОУ «СОШ № 11» для педагогов МБОУ «Лицей № 89»: Разработка индивидуальных учебных планов. Составление расписания по ИУП. 1 ВКС, SmartBridgit 10 Мбит/с МБОУ «Лицей № 89» Октябрь 2013 Курсы для обучающихся МБОУ «СОШ № 34». 4 ВКС, SmartBridgit 10 Кбит/с

2

2

2

2

2

2

2

14

Биология










1

1

2

2

2

2

2

2

2

16

Искусство (ИЗО)

1

1
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА >>
К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ НА 2012 - 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД МКОУ Петренковская ООШ для 5-9 КЛАССОВ Учебный план разработан на основе: - приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74); - постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993); - Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации Воронежской области № 547 от 18.08.2004. - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, регистрационный № 15785); - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373» (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2010, регистрационный № 19707);


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

12

Искусство (музыка)

1

1

1

1

1

1

1
Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы >>
пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; учебный план начального общего образования; программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; программа коррекционной работы; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования: Пояснительная записка. Планируемые результаты. Комментарий (ссылка на программы предметов и внеурочную деятельность).

















7

Технология

2

2

2

2

2

2

2

1

1










16

ОБЖ






















1

1










2
Окружающий мир >>
№ класс учебник автор год издания количество 1 класс 1 1 Русский язык Иванов 2011г. 5 2 1 математика Рудницкая 2011г. 5 3 1 Букварь Жукова 2011г. 5 4 1 Окружающий мир Виноградова 2011г. 5 5 1 Литературное чтение Ефросинина 2011г. 5 6 1 Изобразительное искусство В.С. Кузин 1995г. 3 7 1 Физическая культура Петрова 2013г. 2 2 класс 1 2 Русский язык Иванов 2012г. 3 2 2 математика Рудницкая 2012г. 3 3 2


Физическая культура

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

Химия






















2

2

2

2

2

10

Федеральный компонент

27

27

27

28

28

30

30

31

31

30

30

30

Рассмотрена и >>
Рассмотрена и рекомендована к утверждению руководитель районного МО Ганноченко Е.А. ______подпись____ /ФИО руководителя МО/ Протокол №1_от14.06.13 Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании педагогического совета Протокол №1 от 31.08.13 Утверждена: Директор МБОУ Первомайской СОШ _________Кладиева Г.В. Приказ №98 от 31.08.13 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему миру для_3_класса Киселевой Елены Яковлевны, учителя начальных классов 2013 - 2014 учебный год Пояснительная записка к тематическому планированию по Окружающему миру 3 класс Тематическое планирование по окружающему миру разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», раздел 3,п.19.5.), программы А.А.Плешакова «Окружающий мир» («Школа России». Сборник рабочих программ для начальных классов. Москва, «Просвещение», 2011 г.). Цели обучения развитие умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; освоение знаний об окружающем мире, единстве и различиях природного и социального; о человеке и его месте в природе и в обществе; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру; экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств; формирование потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье. Задачи формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, региону, в котором проживают дети, к России, ее природе и культуре, истории и современной жизни; осознание ребенком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем; формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме. Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет 68 часов в год. Экскурсий- 2. Практических работ -11

349

Региональный компонент

МКОУ Скорорыбская ООШ >>
Подгоренского муниципального района Воронежской области «Согласовано» «Обсуждено» «Утверждаю» На заседании на заседании школьного Директор школы педагогического совета методического объединения __________(Курносов А.В.) Приказ №___от___________ Протокол №__от______ «___»_____2013г «___»_____2013г «___»_____2013г Рабочая программа по литературе в 7 классе на 2013-2014 учебный год. Подготовила: учитель русского языка и литературы Лыскова Л.Г. (первая квалификационная категория) Пояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений, допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, под редакцией В.Я.Коровиной (М. «Просвещение») и учебника «Литература 7 класс. Учебник-хрестоматия» 2 ч. для общеобразовательных учебных заведений (авторы – В.Я.Коровина, В.И.Коровин и др. - М.: «Просвещение», 2009г.). На изучение курса отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Программа предполагает систематическое чтение текстов художественных произведений на уроках, их осмысление, пересказ, различные виды работ по развитию устной и письменной речи: - составление планов; - краткие и подробные пересказы текста; - изложение с элементами сочинения; - устные и письменные сочинения-характеристики героев; - анализ художественного богатства языка писателя на примере небольших отрывков из изучаемых произведений; - развитие художественной фантазии у детей; - прогнозирование поведения героев в других жизненных ситуациях; - придумывание финала, опираясь на логику развития образа и событий. Курс литературы 7 класса включает в себя знакомство с наиболее значительными произведениями русской литературы, начиная с древнерусской и заканчивая современной литературой. Программа призвана обеспечить: - приобщение учащихся к богатствам отечественной и мировой художественной литературы; - развитие у учащихся способности эстетического восприятия и оценки художественной литературы и воплощенных в ней явлений жизни; - воспитание высокого эстетического вкуса и гражданской идейно-нравственной позиции у учащихся; - формирование представлений учащихся о литературе как о социокультурном феномене, занимающем специфическое место в жизни нации и человечества; - воспитание речевой культуры учащихся.

2

2

2

2

2

2

2

1,5

1,5

1

1

1

20

Краеведение










1

1

1

1

1

1

1

1

1

9

Информатика (Информатика и ИКТ)

1

1

1

1

1

1

1
















7

ОБЖ

0,5

0,5

0,5




























1,5

Культура общения

0,5

0,5

0,5













0,5

0,5










2,5

Компонент образовательного учреждения






















0,5

0,5










1

Искусство (музыка)






















0,5

0,5










1

Элективные учебные курсы




























2

2

2

6

Сочинение для жизни

Основы журналистики

Уроки этики





























0.5

0.5


0.5


1,5

Нестандартные задачи с параметрами


































0,5

0,5

Решение уравнений и неравенств с параметрами.




























0.5

0.5




1

Проф. консультации
Профессиональное самоопределение




























05

0,5


0,5

0,5



0,5

0,5



1,5

1,5


Предельное допустимая аудиторная учебная нагрузка

29

29

29

30

30

32

32

33

33

33

33

33

376







Утверждено

Директор МКОУ СОШ № 15__



Симакина Л.В.

Индивидуальный учебный план учащегося 9 «А» класса МКОУ СОШ №15 Бабарыкина Виталия

на 2013 – 2014 учебный год



Учебные предметы









Русский язык

2

2

Литература

3

3

Иностранный язык

3

3

Математика

5

5

Информатика и ИКТ

2

2

История

2

2

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

География

2

2

Физика

2

2

Биология

2

2

Искусство (ИЗО)

1

1

Физическая культура

3

3

Химия

2

2

Федеральный компонент

30

349

Региональный компонент

1

1

Краеведение

1

1

Компонент образовательного учреждения







Элективные учебные курсы

1

1

Проф. консультации
Профессиональное самоопределение

05

0,5


0,5

0,5


Предельное допустимая аудиторная учебная нагрузка

33

33



Согласовано

Начальник отдела образования Лискинского района_________________

Шапинскаая Л.А.


Утверждено

Директор МКОУ СОШ № 15_____________



Симакина Л.В.



Учебный план среднего (полного) общего образования

МКОУ СОШ № 15 2013-2014уч.год

10 класс физико - математичесский профиль

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Федеральный компонент (базовые учебные предметы)

Русский язык

2

Литература

3

Иностранный язык

3

Информатика и ИКТ

1

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Биология

1

Химия

2

География

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизни деятельности

1

Федеральный компонент (профильные учебные предметы)

Физика

5

Математика

6

Региональный компонент

Краеведение

1

Информатика (Информатика и ИКТ)

1

Компонент образовательного учреждения

Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность




Решение тригонометрических задач повышенной трудности

1

«Избранные вопросы обществознания»

1

Основа военной подготовки

1

Итого:

37

1час школьного компонента введён на расширение программы по русскому языку.







Согласовано

Начальник отдела образования Лискинского района_________________

Шапинскаая Л.А.


Утверждено

Директор МКОУ СОШ № 11



Симакина Л.В.



Учебный план среднего (полного) общего образования

МКОУ СОШ № 15 2013-2014уч.год

10 класс физико - математичесский профиль

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Федеральный компонент (базовые учебные предметы)

Русский язык

2

Литература

3

Иностранный язык

3

Информатика и ИКТ

1

История

2

Обществознание (включая экономику и право)

2

Биология

1

Химия

2

География

1

Физическая культура

3

Основы безопасности жизни деятельности

1

Федеральный компонент (профильные учебные предметы)

Физика

5

Математика

6

Региональный компонент

Краеведение

1

Информатика (Информатика и ИКТ)

1

Компонент образовательного учреждения

Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность




Решение тригонометрических задач повышенной трудности

1

«Избранные вопросы обществознания»

1

Основа военной подготовки

1

Итого:

37


1час школьного компонента введён на расширение программы по русскому языку.