Учебно-методический комплекс моу орьёвская сош на 2011-2012 учебный год - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Учебно-методический комплекс моу орьёвская сош на 2011-2012 учебный год - страница №1/6

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

Зав. РМК РУО Директор МКОУ Орьёвская СОШ

________________ ___________________

И.И. Гаммершмидт Н.А. Кормильчик


Учебно-методический комплекс МОУ Орьёвская СОШ

на 2011-2012 учебный год




класс

Автор составитель

Название учебника

Название программы и учебники, в которых она реализована.

Методические издания для ученика

Методические издания для учителя

Год издания

Издат-во

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

ФИЛОЛОГИЯ

РУССКИЙ ЯЗЫК

1

Зеленина Л.М.

Русский язык

Программа «Русский язык». 1-4 кл.

Публичный доклад >>
Публичный доклад МОУ СОШ № 22 города Оленегорска Мурманскй области 2011/2012 учебный год I. Общие сведения об образовательном учреждении Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №22» Дата регистрации Устава школы: 29.12.2011 г. Лицензия: А № 294075 от 16.11.2010 г, срок действия до 16 ноября 2016 года; Свидетельство об аккредитации: ОП 008751 от 25.01.2011 г. срок действия до 25 января 2016 года Юридический адрес: 184531, Мурманская область, г.Оленегорск-1, ул. Озёрная Фактический адрес: 184531, Мурманская область, г.Оленегорск-1, ул. Озёрная Тел/факс: (81552) 60-888 E-mail srschool22_ol1@mail.ru Органы управления Совет школы, педагогический совет, собрание трудового коллектива 10.Программа развития Программа развития школы на 2012-2015 годы. Состав обучающихся: В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (5 дней для 1 класса). На начало учебного года в школе обучалось 90 обучающихся. начальное звено — 41 учащийся, среднее звено — 38 учащихся, старшее звено — 11 учащихся. На конец учебного года – 77 обучающихся. Осуществлён 100% охват обучения детей школьного возраста, проживающих на территории п. Протоки и п. 41 км. Организован подвоз 11 детей с 41 км. В течение года выбыло – 11, прибыл 1 обучающийся. Причина выбытия – перевод отцов-военнослужащих к новому месту службы. Социальный паспорт классов на конец года: Категория 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год Многодетных семей 4 1 1 неполных семей 12 9 6 малообеспеченных семей 3 1 1 детей с ограниченными возможностями здоровья 1

Пояснительная записка >>
Причины составления рабочей программы 2 вида и отличие от авторской программы. Интеграция программы по географии «Материки и океаны» автор Е.М Домогацких с программой по ОБЖ А.Т Смирнов Связи с тем, что авторская программа Е. М Домогацкого 7кл «Материки и океаны» предполагает самостоятельное перераспределение часов, в данной рабочей программе корректировка авторской программы: Раздел3. Взаимоотношение природы и человека. 3часа. Темы ОБЖ рассматриваются в следующих темах курса География «Материки и океаны» 7 кл.: № Темы уроков географии Темы ОБЖ 5 Литосферные плиты и современный рельеф. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 7 Складчатый пояса и горы. «Сели, оползни, обвалы». 9 Воздушные массы. «Действия населения во время ураганов, бурь и смерчей» 13 Движение вод Мирового океана. «Рекомендации населению во время наводнения» 16 Географическая оболочка. «Рекомендации населению при лесных и торфяных пожаров». 23 Геологическое строение и рельеф Африки. «Меры, по снижению потерь и ущерба от землетрясения» 40 Геологическое строение и рельеф Южной Америки. «Землетрясения, меры по снижению ущерба от землетрясения» 49 Геологическое строение и рельеф Северной Америки. «Возможные последствия селей, оползней» 52 Разнообразие природы Северной Америки «Действия населения во время ураганов» 53 Разнообразие природы Северной Америки. «Предупреждения возникновения селей, оползней»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ >>
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) Кафедра музыкального и художественного образования УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Б.3.В.15 Хороведение и хоровая аранжировка Направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование Профиль: Музыка Аннотация Данный учебно-методический комплекс (УМК) разработан для студентов 3 курса очной формы обучения по направлению подготовки 050100.62 Педагогическое образование, профиль: Музыка. Дисциплина Б.3.В.15 Хороведение и хоровая аранжировка входит в вариативную часть профессионального цикла (дисциплины по выбору студента) ООП соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. Трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (общее кол-во часов — 108, из них 28 - аудиторные занятия (28 — практические занятия) и 80 — самостоятельная работа). Квалификация (степень) выпускника — бакалавр. Нормативный срок освоения основной образовательной программы по направлению: 050100 Педагогическое образование при очной форме обучения — 4 года. Составными компонентами УМК являются: 1. Аннотация. Стр. 1 2. Рабочая программа дисциплины Б.3.В.15 Хороведение и хоровая аранжировка по направлению: 050100 Педагогическое образование Стр. 2 2.1. Список рекомендуемой литературы Стр. 10 2.2. Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Стр. 13 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ) Утверждаю Декан ФКИ Е.А. Каюмова "01" сентября 2014 г. Б.3.В.15 Хороведение и хоровая аранжировка

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС >>
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Голубова Н.В. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС учебной дисциплины «Минералогия с основами кристаллографии» по специальности 011400 «Гидрогеология и инженерная геология» Ростов-на-Дону 2007 Учебно-методический комплекс разработан кандидатом геолого-минералогических наук, доцентом кафедры минералогии и петрографии Голубовой Н.В. Ответственный редактор доктор геол-мин.наук, проф. Н.И.Бойко Компьютерный набор и верстка зав.кабитеном Т.П.Федулова Печатается в соответствии с решением кафедры минералоги и петрографии геолого-географического факультета ЮФУ, протокол № 6 от 7 февраля 2007 г. Содержание 1. Пояснительная записка 4 2. Рабочая программа 5 2.1. Учебно-тематический план курса 5 3. Тестовые задания 10 4. Контрольные вопросы 18 5. Глоссарий 21 6. Дополнительная литература 24 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель преподавания курса является получение студентами необходимых знаний о составе, физических и химических свойствах минералов, об условиях их образования, закономерностях пространственного размещения, породообразующем значении и практическом использовании, понятие о природных минеральных индивидах, видах, разностях, разновидностях, парагенезисе минералов, парагенетических ассоциациях, классификации минералов; знакомство с лабораторными методами изучения минералов, приобретение навыков их определения и описания в полевых и лабораторных условиях. В связи с этим, важное значение приобретает получение студентами сведений о строении кристаллов, их симметрии и форме, символах граней, простых формах и их комбинациях, применение полученных знаний по кристаллографии при изучении минералогии и других дисциплин геологического цикла. При этом учитываются профессиональные интересы студентов, специализирующихся в области гидрогеологии и инженерной геологии. Данный курс является важнейшим при подготовке студентов геологических специальностей, включая специальность «гидрогеология и инженерная геология», поскольку без знания минералогии и кристаллографии невозможно изучение горных пород, а магматические, метаморфические и осадочные образования слагают подавляющую часть земной коры. 2 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 2.1 УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Лекции (18 часов) Тема 1. Минералогия и кристаллография как науки. История их возникновения и развития, основные направления, задачи. Связь минералогии и кристаллографии с другими науками. Понятие о кристалле, пространственной решетке. Важнейшие свойства кристаллов (2 часа).

Анализ работы МКОУ СОШ № 8 >>
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ >>
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) Кафедра художественного образования УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.В.01 АРТ-ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ Специальность 050601.65 Музыкальное образование Аннотация Данный учебно-методический комплекс (УМК) разработан для студентов 4 курса очной формы обучения по специальности 050601.65 Музыкальное образование. Дисциплина «АРТ-ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ» входит в дисциплины и курсы по выбору студента цикла общепрофессиональных дисциплин Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 050601.65 Музыкальное образование. Общее количество часов - 80, из них 36 ч. - аудиторные занятия и 44 — самостоятельная работа. Квалификация выпускника - учитель музыки. Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки учителя музыки по специальности 030700 Музыкальное образование при очной форме обучения — 5 лет. Составными компонентами УМК являются: Аннотация. Стр. 1 Рабочая программа дисциплины ОПД.В.01 АРТ-ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ по специальности 050601.65 Музыкальное образование Стр. 2 2.1. Список рекомендуемой литературы Стр. 6 2.2 Перечень примерных заданий для самостоятельной работы студентов Стр. 8 2.3 Примерный перечень заданий к зачету и экзамену Стр. 8 .МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ТГПУ) Утверждаю Декан ФКИ Е.А. Каюмова «03 сентября »2012 г. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ОПД.В.01 АРТ-ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ПО МУЗЫКЕ 1. Цели и задачи дисциплины

Студент должен знать: >>
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С. АМАНЖОЛОВА Институт естественных наук и экологии Кафедра анатомии и физиологии УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС по _________физиологии ЦНС И ВНД_______ (дисциплина) для специальности: 050503 «Психология» Усть-Каменогорск, 2005 Составитель Ракишева Т.Т. ст.преподаватель кафедры анатомии и физиологии УМК обсужден на заседании кафедры анатомии и физиологии Протокол № _____ от «_____» ___Января___ 2005 г. УМК одобрен на методическом Совете института естественных наук и экологии Протокол № _____ от «_____» ___________ 2005 г. Аннотация Учебно-методического комплекса: Современный специалист в области психологии для глубокого понимания механизмов протекания психологических процессов должен владеть всем понятийным арсеналом физиологии ЦНС и ВНД. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности «Психология». Он содержит тезисы лекций, тематический план курса, задания для выполнения работы с преподавателем во время занятий и самостоятельной работы студента, тематику рефератов и контрольных работ, список рекомендуемой литературы, тестовые задания для самоконтроля, перечень вопросов для зачета. Учебно-методический комплекс поможет студенту ориентироваться в курсе «Физиология ЦНС и ВНД», во многом облегчит усвоение изучаемого материала и сэкономит затрачиваемый труд при освоении дисциплины. Учебно-методический комплекс по курсу «Физиологии ЦНС и ВНД»» для студентов специальности «Психология». /Составитель: Ракишева Т.Т. – Усть-Каменогорск: Изд-во ВКГУ,2005. – Восточно-Казахстанский государственный университет им. С.Аманжолова, 2005 г. 1. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ 1. Общие сведения: 1.1 Название дисциплины: Физиология ЦНС и ВНД 1.2. Кафедра анатомии и физиологии 1.3. Ф.И.О. преподавателя: Ракишева Толкын Труспековна. 1.4.Контактная информация: 52-25-98 (рабочий), время пребывания на кафедре согласно расписанию. 1.5. Место проведения: Учебный корпус № 4 1.6. Количество кредитов 1 1.7. Выписка из учебного плана: Курс Семестр Кредиты Лекции СРСП Сем. лаб.з СРС Всего РК 1

Публичный отчёт >>
о результатах деятельности МОУ ООШ №3 п. Ясногорка за 2010-2011 учебный год. 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №3 (далее Школа) расположено на территории Синегорского сельского поселения Белокалитвинского района. В 2008г. Школа получила лицензию на образовательную деятельность Серия К № 0000759* Регистрационный номер 12599 от 30 июля 2008 года. Лицензия действительна по 30 июля 2013 года и государственную аккредитацию Серия АА №129218 Регистрационный номер 6090 от 26 марта 2008 года. В настоящее время в школе обучается 43 учащихся (средняя наполняемость классов – 10,75), работают 8 педагогов, имеется 4 класса-комплекта. Администрация школы Директор Мякотникова Татьяна Михайловна Образование высшее Учебное заведение Ростовский Государственный Педагогический Институт Специальность учитель общетехнических дисциплин Общий педстаж 31 лет В должности 13лет категория I При организации образовательного процесса Школа действует на основании Устава, принятого на Общем собрании работников Школы, протокол № 3 от 25.10.2010г., утвержденного учредителем Начальником Отдела образования Администрации Белокалитвинского района Н.А. Поповым. зарегистрированного в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 22 61132 по Ростовской области 12.11.2010 г. Кроме того, Школа руководствуется учредительным договором между Отделом образования Администрации Белокалитвинского района и МОУ ООШ № 3 о разграничении полномочий от 20.06.2006г. Со 2 октября 2001 г. работает Совет Школы. Основной целью деятельности Совета Школы является руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами: - программой развития ; - целевыми программами; - планами развития отдельных направлений. Программа развития образования Школы рассчитана на период с мая 2011 по июнь 2015 года. Целью данной программы является стимулирование развития у обучающихся высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств.

Муниципальное общеобразовательное учреждение >>
Основными задачами >>
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий» Институт музыки, театра и хореографии Кафедра фортепиано Учебно-методический комплекс по дисциплине «Камерный ансамбль» составлен для преподавателей и студентов средних специальных и высших учебных заведений. Содержит методические рекомендации, основные формы работы в ансамблях с участием фортепиано, примерный репертуарный список, отражает особенности данного предмета и педагогических задач. Составитель: старший преподаватель кафедры фортепиано Кадесникова Т.Ю. Рецензент: заведующий кафедрой фортепиано, профессор, Багрова В. В. ВЫПИСКА ИЗ ГОССТАНДАРТА СД.Ф.02 Камерный ансамбль. Использование сочинений разных стилей для различных составов, включающих фортепиано (со струнными, духовыми, ударными) от дуэтов до ансамблей с любым количеством исполнителей. В результате изучения данной дисциплины студент должен ознакомиться с историей развития камерного жанра, знать методику работы с ансамблями, освоить и исполнить ряд произведений (трио, квартетов и квинтетов) различных музыкально-исторических эпох, включая и сочинения современных отечественных и зарубежных композиторов. Задача Камерного ансамбля – научить студентов слышать в ансамбле все исполняемые партии, согласовать исполнительские намерения и находить совместные исполнительские решения. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА «Камерный ансамбль» с участием фортепиано входит в федеральный компонент учебного плана государственного стандарта по специальности «Фортепиано» и является одной из важнейших дисциплин, формирующих высококвалифицированных музыкантов, сочетающих профессиональное мастерство с художественной направленностью в исполнительской и педагогической деятельности. Дисциплина «Камерный ансамбль» влияет на развитие других форм исполнительского мастерства, а также способствует гармоничному всестороннему развитию музыканта–ансамблиста, так как обучение данному предмету взаимосвязано с изучением ряда теоретических дисциплин. Искусство игры в ансамбле с одним или несколькими партнерами является одной из важнейших сторон в формировании профессионального мастерства молодых музыкантов, помогает более глубокому развитию творческой индивидуальности каждого из участников ансамбля, расширяет границы в области познаний и интересов, знакомит с творчеством композиторов различных стилей, эпох и направлений. Трактовка и исполнение камерных произведений является результатом поисков и размышлений нескольких музыкантов, а поставленные задачи реализовываются объединенными усилиями в долгой и упорной совместной работе.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ ООШ № 7 НА 2014-2015 учебный год >>
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МОУ ООШ № 7 НА 2014-2015 учебный год 1-е классы (5-дневная учебная неделя) Учебные предметы 1 (а) кл. 1 (б) кл. 1 (в) кл. "Школа России" "НШ-XXI века" "Школа России" Обязат.часть Часть, формируемая уч-ми ОП Вс. Обязат.часть Часть, формируемая уч-ми ОП Вс.

«Основная общеобразовательная школа № 12» Особенности программ УМК «Гармония» (1,2 год обучения) Сборник методических материалов Конспекты уроков Нефтеюганск 2008 г Сборник методических материалов подготовила Ковальчук Наталья Геннадьевна, учитель начальных классов В пособии представлены материалы , отражающие отличительные особенности программ курсов, составляющих учебно-методический комплекс «Гармония» (1,2 год обучения), виды уроков, методы и приемы, формы работы учителя и обучающегося, конспекты уроков. Содержание Пояснительная записка …………………………………………………………………. 4 Общие особенности УМК «Гармония» ……………………………………………… 5 Способы организации учебной деятельности ……………………………………… 6 Создание проблемной ситуации ……………………………………………………… 6 Формы учебной деятельности ………………………………………………………….. 7 Методические концепции и способы их реализации ………………………………… 8 Математика ( новые методические подходы, их реализация) ………………….. 8 Новый методический подход в обучении решению текстовых задач (подготовительный период) ……………………………………………. 10 Приемы обучения решению текстовых задач ………………………... 11 Новый методический подход к изучению математических понятий, свойств и способов действий …………………………………......... 13 Положительные результаты ………………………………………….. 14 Обучение грамоте (направления курса) ……………………………………………….. 15 Особенности курса обучения грамоте ……………………………….. 16 Артикуляционно-обоснованные условные знаки …………………… 17 Особенности письма ………………………………………………… 18 Русский язык ……………………………………………………………………………… 19 Особенности курса ……………………………………………………… 19 Особенности первого года обучения …………………………………. 20 Методический подход обучения письму под диктовку …………… 21 Особенности второго года обучения ………………………………… 23 Положительные результаты ………………………………………….. 26 Литературное чтение (особенности) …………………………………………………. 27

Анализ работы МКОУ СОШ № 8 за 2011-2012 учебный год 1. Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8. 1.2. Адрес: 897852, Россия, Воронежская обл., г. Острогожск, ул. Ф.Энгельса, д.60 рабочие телефоны: директор школы 4-26-63 (факс) заместители директора 4-15-11 секретарь школы 4-16-68 1.3. Устав МКОУ СОШ № 8 утвержден постановлением администрации Острогожского муниципального района от 11.01.2012 года. Пр.№ 2. 1.4. Учредитель МКОУ СОШ № 8: администрация Острогожского муниципального района. 1.5. Организационно- правовая форма: муниципальное учреждение; 1.6. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: серия 36 № 0032324463 от 06.08.2000 г. ИНН 3619006691; 1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр: серия 36 № 003324462 от 12.01.2012 г., выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Воронежской области. ОГРН 1023601032784; 1.8. Постановление администрации Острогожского муниципального района от 26.12.2005 г. № 823 «О закреплении имущества на праве оперативного управления за МОУ СОШ №8». 1.9. Постановление администрации Острогожского муниципального района от 16.03.2010 г. № 203 «О предоставлении МОУ СОШ № 8 в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, расположенного по адресу: г. Острогожск, ул. Ф.Энгельса, дом 60». 1.10. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А № 305157 от 13.02.2012 года, срок действия: бессрочно; выдана Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. Перечень образовательных программ, по которым МКОУ СОШ № 8 имеет право осуществлять образовательную деятельность: - Основная общеобразовательная программа начального общего образования; - Основная общеобразовательная программа основного общего образования: - Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования; - Дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей: *научно-технической; *физкультурно-спортивной; *туристско- краеведческой; *художественно-эстетической; *эколого-биологической; *военно-патриотической; *социально-педагогической; *культурологической; *естественнонаучной. 1.11. Свидетельство о государственной аккредитации: 36 ОП № 026687 от 13.02.2012 года, срок действия: до 27.03.2014 года, выдано Инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области. 1.12.Школа в 2011 - 2012 учебном году работала в 2 смены по режиму:

Рассчитана: 1 кл. – 45 ч.;

Программа реализована в учебниках «Русский язык». 1 кл., автор Зеленина Л.М.



Прописи части 1,2,3,4 под редакцией В.Г. Горецкого.

Е.В.Скопина и др. «Поурочные разработки по русскому языку».

2009

Просвещение


2

Зеленина Л.М.

Русский язык

Программа «Русский язык». 1-4 кл.

Рассчитана: 2 – 4 кл. – 170 ч. в каждом классе (из расчета 5 ч. в неделю).

Программа реализована в учебниках «Русский язык». 2 кл., автор Зеленина Л.М.



Малюшкин А.Б. «Русский язык», рабочая тетрадь

Л.М. Зеленина,

Т.Е. Хохлова «Тесты по русскому языку».



2009

Просвещение


3

Зеленина Л.М.

Русский язык

Программа «Русский язык». 1-4 кл.

Рассчитана: 2 – 4 кл. – 170 ч. в каждом классе (из расчета 5 ч. в неделю).

Программа реализована в учебниках «Русский язык». 3 кл., автор Зеленина Л.М.



Малюшкин А.Б. «Русский язык», рабочая тетрадь

А.Г.Нарушевич Е.В.Попова, «Тесты Русский язык, 1-4 классс»

2009

Просвещение


4

Зеленина Л.М.

Русский язык

Программа «Русский язык». 1-4 кл.

Рассчитана: 2 – 4 кл. – 170 ч. в каждом классе (из расчета 5 ч. в неделю).

Программа реализована в учебниках «Русский язык». 4 кл., автор Зеленина Л.М.



Малюшкин А.Б. «Русский язык», рабочая тетрадь

Л М. Зеленина, Т Е Хохлова. «Тесты по русскому языку»,

Л.А. Фролова «Русский язык, тесты 4 класс».



2009

Просвещение


ЛИТЕРАТУРА

1

Горецкий В.Г.

Кирюшкин В.А.



Русская азбука

Программа «Обучение грамоте». 1 кл.

Рассчитана: 207 часов: из них 4 часа на чтение и 5 часов в неделю на письмо

Программа реализована в учебниках: «Русская азбука». 1 кл., авторы Горецкий В.Г. и др.



Н.В. Новотворцева «»Рабочая тетрадь по развитию речи»

В. Г. Горецкий Л.Ф. Климанова М. «Поурочное планирование по чтению 1 класс».

2007

Просвещение

1

Климанова Л.Ф.

Родная речь

Программа «Литературное чтение» .Программа реализована в учебнике «Родная речь» 1, 2 часть, автор Климанова Л.Ф.


Н.В. Новотворцева «»Рабочая тетрадь по развитию речи»

Е.С. Гостимская «Поурочное планирование по чтению 1 класс».

2007

Просвещение

2

Климанова Л.Ф.

Родная речь

Программа « Литературное чтение»

Рассчитана:2 класс-136 часов (4 часа в неделю).Программа реализована в учебнике «Родная речь» 1, 2 часть, автор Климанова Л.Ф.


Н.В. Новотворцева «»Рабочая тетрадь по развитию речи»

М.Н.Барышкова. «Поурочное планирование по чтению 2 класс».

2007

Просвещение

3

Климанова Л.Ф.

Родная речь

Программа « Литературное чтение»

Рассчитана:3 класс-102 часов( 3 часа в неделю).Программа реализована в учебнике «Родная речь», автор Климанова Л.Ф.

Н.В. Новотворцева «»Рабочая тетрадь по развитию речи»

М.Байкова. «Поурочное планирование по чтению 3 класс».

2007

Просвещение

4

Климанова Л.Ф.

Родная речь

Программа « Литературное чтение»

Рассчитана:4 класс-85 часов (2,5 часа в неделю).Программа реализована в учебнике «Родная речь», автор Климанова Л.Ф.

Н.В. Новотворцева «»Рабочая тетрадь по развитию речи»

М.Байкова. «Поурочное планирование по чтению 4 класс».

2007

Просвещение

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

2

Биболетова З.М.

Английский язык

Программа « Английский язык»

Рассчитана:2 класс-68 часов( 2 часа в неделю).Программа реализована в учебнике «Английский язык», автор Биболетова З.М.

А.В. Илюшкина рабочая тетрадь для 2 класса «»Говорим по- английски»

А.В. Конышева «Английский для малышей»

Е.И. Зотова «Раздаточный материал. 2 класс»



2007

Просвещение

3

Биболетова З.М.

Английский язык

Программа « Английский язык»

Рассчитана:3 класс-68 часов( 2 часа в неделю).Программа реализована в учебнике «Английский язык», автор Биболетова З.М.

А.В. Илюшкина рабочая тетрадь для 3 класса «»Говорим по- английски»

Е.И. Зотова «Раздаточный материал. 3 класс»

2007

Просвещение

4

Биболетова З.М.

Английский язык

Программа « Английский язык»

Рассчитана:4 класс-68 часов( 2 часа в неделю).Программа реализована в учебнике «Английский язык», автор Биболетова З.М..

А.В. Илюшкина рабочая тетрадь для 4 класса «»Говорим по- английски»

Е.И. Зотова «Раздаточный материал. 4 класс»

2007

Просвещение

МАТЕМАТИКА

1

Моро М.И.


Математика


Программа «Математика» 1-4 кл.

Рассчитана: 1 кл. –120 ч.;

Программа реализована в учебниках: «Математика». 1 кл. Ч.1,2., авторы Моро М.И., Волкова С.И.



М.И.Моро, С.И. Волкова Рабочая тетрадь части 1 и 2.

Бантова М.А. и др.

Методическое пособие для 1 класса к учебнику «Математика».



2011

Просвещение


2


Моро М.И.


Математика


Программа «Математика» 1-4 кл.

Рассчитана: 2кл. –136 ч.;

Программа реализована в учебниках: «Математика». 2кл. Ч.1,2., авторы Моро М.И., Волкова С.И.



М.И.Моро, С.И. Волкова Рабочая тетрадь части 1 и 2.

Бантова М.А. и др.

Методическое пособие для 2класса к учебнику «Математика»;

М.Г.Ракитина «Дидактические материалы, тесты по математике».


2007

Просвещение


3

Моро М.И.


Математика


Программа «Математика» 1-4 кл.

Рассчитана: 3 кл. – 136 ч.

Программа реализована в учебниках: «Математика». 3кл. Ч.1,2., авторы Моро М.И.



М.И.Моро, С.И. Волкова Рабочая тетрадь части 1 и 2.

Бантова М.А. и др.

Методическое пособие для 3класса к учебнику Математика».

О.В.Узорова. Е.А. Нефедова.2200 задач по математике 1 – 4 класс


2007

Просвещение


4

Моро М.И.


Математика


Программа «Математика» 1-4 кл.

Рассчитана: 4 кл. – 136 ч. (из расчета 4 ч. в неделю)

Программа реализована в учебниках: «Математика». 4кл. Ч.1,2., авторы Моро М.И., Волкова С.И.



М.И.Моро, С.И. Волкова Рабочая тетрадь части 1 и 2.

Бантова М.А. и др.

Методическое пособие для 4класса к учебнику Математика».

О.В.Узорова. Е.А. Нефедова.2200 задач по математике 1 – 4 класс.


2007

Просвещение


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1

Плешаков А.А.


Окружающий мир

Программа «Мир вокруг нас». 1-4 кл.

Рассчитана: 1 кл. – 68 ч.;

Программа реализована в учебниках; «Мир вокруг нас». Ч.1,2. 1 кл., Плешаков А.А..



Плешаков А.А.

Рабочая тетрадь к учебнику «Мир вокруг нас» 100 заданий по природоведению



Поурочное планирование по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»

2007

Мнемозина

2

Плешаков А.А.


Мир вокруг нас

Программа «Мир вокруг нас». 1-4 кл.

Рассчитана: 2 кл. – 68 ч

Программа реализована в учебниках; «Мир вокруг нас». Ч.1,2. 2 кл., Плешаков А.А.



Плешаков А.А.

Рабочая тетрадь к учебнику «Мир вокруг нас» 100 заданий по природоведению



Методическое пособие к учебнику 2 класса «Мир вокруг нас». Плешаков А.А.

Поурочное планирование по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»



2007

Просвещение


3

Плешаков А.А.


Мир вокруг нас

Программа «Мир вокруг нас». 1-4 кл.

Рассчитана: 3 кл. – 68 ч.

Программа реализована в учебниках; «Мир вокруг нас». Ч.1,2. 3 кл., Плешаков А.А.



Плешаков А.А.

Рабочая тетрадь к учебнику «Мир вокруг нас» 100 заданий по природоведению



Методическое пособие к учебнику 3 класса «Мир вокруг нас». Плешаков А.А.

Поурочное планирование по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»



2007

Просвещение


4

Плешаков А.А.


Мир вокруг нас

Программа «Мир вокруг нас». 1-4 кл.

Рассчитана : 4 кл. – 68 ч.

Программа реализована в учебниках; «Мир вокруг нас». Ч.1,2. 4 кл., Плешаков А.А.



Плешаков А.А.

Рабочая тетрадь к учебнику «Мир вокруг нас» 100 заданий по природоведению



Методическое пособие к учебнику 4 класса «Мир вокруг нас». Плешаков А.А.

Поурочное планирование по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»



2007

Просвещение


МУЗЫКА

1

Надолинская Т.В.

Музыка

Программа «Музыка»

Рассчитана на 34 часа: 1 класс-1 час в неделю



Надолинская Т.В.

Рабочая тетрадь для учащихся «Уроки музыки»



Надолинская Т.В.

Методическое пособие для учителя начальной школы



2007

Просвещение

2

Надолинская Т.В.

Музыка

Программа «Музыка»

Рассчитана на 34 часа: 2 класс 1 час в неделю



Надолинская Т.В.

Рабочая тетрадь для учащихся «Уроки музыки»



Е.Д. Критская.

Методическое пособие для учителя начальной школы



2007

Просвещение

3

Надолинская Т.В.

Музыка

Программа «Музыка»

Рассчитана на 34 часа: 3 класс 1 час в неделю



Надолинская Т.В.

Рабочая тетрадь для учащихся «Уроки музыки»



Е.Д. Критская.

Методическое пособие для учителя начальной школы



2007

Просвещение

4

Надолинская Т.В.


Музыка

Программа «Музыка»

Рассчитана на 34 часа: 4 класс-1 час в неделю



Надолинская Т.В.

Рабочая тетрадь для учащихся «Уроки музыки»



Е.Д. Критская.

Методическое пособие для учителя начальной шк



2007

Просвещение

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1

Горяева Н.А.

Изобразительное искусство

Программа «Изобразительное искусство и художественный труд». 1-4 кл.

Рассчитана: 1 кл. - 30 ч.;



Н.А. Горяева Рабочая тетрадь по ИЗО

А.Г.Александрова. В помощь преподавателю изо (1 – 4 класс). Методические рекомендации.

2007

Просвещение


2

Горяева Н.А.

Изобразительное искусство

Программа «Изобразительное искусство и художественный труд». 1-4 кл.

Рассчитана:2 кл. – 34ч

Н.А. Горяева Рабочая тетрадь по ИЗО

А.Г.Александрова. В помощь преподавателю изо (1 – 4 класс). Методические рекомендации.

2007

Дрофа


следующая страница >>