Урока: Место и роль урока в изучаемой теме: Планируемые результаты урока - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Урока: Место и роль урока в изучаемой теме: Планируемые результаты урока - страница №1/1

Технологическая карта урока

Учитель: ________________________________________Класс: _______________ Дата:__________________

Предмет:________________________________

Тема урока:

Место и роль урока в изучаемой теме:

Планируемые результаты урока:

Урок геометрии в 8-м классе по теме "Площадь параллелограмма" >>
Ведущие приёмы обучения: >>
Урок 17. АНГЛИЙСКИЙ с удовольствием >>
АНГЛИЙСКИЙ с удовольствием Цель урока: обобщение материала по теме «Hello! Nice to see you again!» Задачи урока: - актуализация лексических навыков и навыков перевода; - тренировка навыков грамматики, тренировка фонетических на­выков. -совершенствование навыков монологической речи; - актуа­лизация навыков диалогической речи; Воспитательная цель урока: прививать любовь к Родине, развитие чувства патриотизма. Оборудование: карточки с частями английских слов для речевой разминки, интерактивная доска, карточки с грамматическими заданиями, учебник, рабочая тетрадь Ход урока   I. Организационный момент -   Good morning, children! (Good morning, ____________!) -  I am glad to see you! Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you! -  Sit down, please! What date is today? What date was yesterday? What date will be tomorrow? What day of the week is today? What day of the week was yesterday? What day of the week will be tomorrow? What is the weather like today? Today we have an unusual lesson. We have a lot of gusts here today. But it is greatе we can show them our knowledge of English language. And they can see how clever you are! Let s start our lesson. We ll remember today the English words, read, translate into English, write and speak English. At first brush up your phonetics. II. Фонетическая зарядка    Английская собака [r-r-r-r-r-r] th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?  -   Look at the symbols, please. Name the symbols and recall English words with these symbols. Учитель показывает детям транскрипционные значки (можно на доске) и просит назвать звуки и слова с этими звуками.   [t] - timetable, Tuesday, Art, subject; [k] - clever, nickname, speak, mark, [l] - Literature, miss, uniform, History; [f] - form, Physical, uniform, foreign; [h] - how, History, homework, happy; [n] - long, morning, sing; [e] - spend, technology, friend, help.  

Ветка ( ) рябина, крыша ( ) дом, полет ( ) шмель, >>
Ход урока. Орг. класса. Чистописание. Массаж рук. -похлопайте в ладоши. -постучите в кулачки. -покатайте карандаш между ладонями. 2) работа в тетради. - посадка. -число, классная работа. -анализ тетрадей. -на контроле соединение 3.Сообщение темы. На доске тетрадь ( ) Попова Михаила учебник ( )Морозовой Марии конверт ( ) из бумаги ваза ( ) из стекла прислали ( ) с юга -Какие вопросы можно поставить к сущ.? (Чья? Из чего? Откуда?) -В каком падеже мы употребили сущ.? Тема нашего урока Р.п. существительных. -В конце урока мы должны будем сделать вывод о том, на какие вопросы отвечают сущ., стоящие в Р.п., что обозначают, и с какими предлогами употребляется, каким членом предложения является. Повторение. -Какую большую тему изучаем? -Что такое имя существительное? -Сколько падежей в русском языке? -Как определить падеж сущ.? -Давайте вспомним, что мы знаем про И.п. _На какие вопросы отвечает сущ. в Р.п.? 5. Изучение нового. -Составим и напишем словосочетания с сущ. в Р.п. Ветка ( ) рябина, крыша ( ) дом, полет ( ) шмель, письмо ( ) брат, тетрадь ( )ученик, запах ( ) трава, ваза ( ) глина, чашка ( ) фарфор. -Что могут обозначать имена сущ., употребленные в Р.п.? _Составьте и напишите словосочетания с сущ. в Р.п., употребляя данные предлоги. 2 и 3 группа у доски 1 группа добрался до (город) съехал…горка слетел с (головы) удалился… деревня вылетел из (гнездо) добежал…калитка написал без (ошибка) приехал…школа приготовил для (брата) улыбнуться…радость посидел у (ручей) отплыл от (берег) Проверка - Подчеркните предлоги. -Какие предлоги употребляются с Р.п.? -Как пишутся предлоги с сущ.? -Читаем правило с. 67. -1 группа сам-но упр. 120. -Запишем предложение У дороги росла развесистая береза. -Подчеркните главные члены. Найдите сущ. в Р.П. Каким членом предложения является? Никитченкова и Казабеков списывают упр.124. 1 группа на карточке. -Остальные со мной упр.124 на доске по-цепочке. -Читаем пословицу. Объясняем смысл. Записываем, находим сущ., которое стоит в Р.п. Итог -На какие вопросы отвечает сущ. в Р.п.? -С какими предлогами употребляется? -Каким членом предложения является? Что обозначает сущ. в Р.п.?

Цель урока: формирование на межпредметном уровне системы знаний об образуемых элементом фосфором простых веществах, играющих важную роль в природе и жизни человека. Задачи: Образовательные: Расширить знания учащихся о неметаллах на основе изучения элемента фосфора и его соединений. Развитие и обобщение знаний учащихся о нахождении и роли фосфора как элемента в природе, характере действия простых веществ, им образуемых, на живые организмы. Познакомить учащихся с получением, свойствами и применением фосфора. Продолжить формирование умения и навыка составления окислительно-восстановительных реакций с использованием метода электронного баланса. Развивающие: Развитие логического мышлении я, самостоятельности и способности к рефлексии. На основе межпредметных связей продолжить формирование умений устанавливать взаимосвязь между составом, строением и свойствами веществ. Продолжить формирование умений общаться, работать в группе. Воспитательные: Воспитание положительной мотивации при обращении к жизненному опыту школьников, при раскрытии практического значения изучаемого материала с последующим его экспериментальным подтверждением. Показать значимость химических знаний для современного наукоемкого производства и успешной адаптации будущих специалистов в обществе. Показать роль химической науки и практики в развитии народного хозяйства страны. Ведущие приёмы обучения: постановка межпредметных вопросов, постановка и решение межпредметных учебных проблем, обращение к историческому материалу, литературным произведениям и жизненному опыту учащихся. Оборудование и реактивы: таблица “Строение фосфора”, Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева: спиртовка, ложечка для сжигания, красный фосфор,нитрат серебра , индикатор (метил.оранж.), мультимедийный проектор. Средства обучения: Мультимедийный проектор, компьютер, презентация Power Point «Фосфор» Виртуальная лаборатория диск Ход урока Орг. Момент СЛАЙД 1 Здравствуйте,ребята.Позвольте начать наш урок словами:»Я хочу сегодня не учить,а душевно разговаривыать,размышлять сообща и догадываться.Сегодня мы будем не просто учиться,а размышлять над темой.Но прежде мне бы хотелось узнать с каким настроением вы пришли на урок?Я надеюсь оно хорошее,но в конце урока оно будет более оптимистичным,его поднимут и хорошие оценки,и новые знания. СЛАЙД 2 (девиз)

Образовательные цели урока соответствуют месту урока в системе уроков по изучаемой теме и направлены на усвоение и закрепление навыка вычисления площадей многоугольников, устранение пробелов в знаниях учащихся по данной теме. Развивающие цели данного урока направлены как на общее развитие ученика, так и на развитие у учащихся аналитико-синтезирующего, абстрактного мышления, развитие умений применять знания в различных ситуациях, развитие умений самостоятельной работы. Воспитательные цели данного урока направлены на формирование положительной мотивации учения, созданию “ситуации успеха” на данном уроке. Исходя из типа урока, целей урока, содержания учебного материала отобраны методы и приёмы обучения. 1. Методы проблемного обучения: эвристический метод (постановка проблемы и организация совместной поисковой деятельности по её разрешению). 2. Методы организации учебно-познавательной деятельности: практические (закрепление практических умений и навыков происходит в ходе выполнения практических заданий), словесные. Соответственно содержанию урока и особенностям класса выбраны формы обучения: общеклассная (на этапе изучения нового материала ведётся работа со всем классом, что необходимо для закрепления материала обязательного уровня всеми учениками класса), индивидуальная и групповая (учащиеся работают самостоятельно, в парах или группах). Цели и задачи урока: Повторить свойства площадей фигур; формулы площади прямоугольника и квадрата; вывести формулу для нахождения площади параллелограмма; рассмотреть задачи с её применением. Развивать умения анализировать, сопоставлять, логически мыслить, обобщать; развивать внимание, память, активность и самостоятельность. Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, настойчивость для достижения конечного результата, умение работать в коллективе; воспитывать в учащихся личностную рефлексию: стал ли он сам для себя изменяющимся субъектом деятельности. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки с текстами вывода формулы площади параллелограмма. Урок проводится с использованием мультимедийной презентации Power Point. Ход урока Постановка целей урока. Учитель: У меня на доске записана тема урока. Скажите, чем мы будем заниматься сегодня на уроке. Ученик: Изучать новую тему. Учитель: Правильно, сегодня урок овладения новыми знаниями. А в связи с этим, скажите, какие цели вы поставите перед собой? Ученик:

- предметные

- метапредметные

- личностные
ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая).

Характеристика этапов урока

Этап урока

УУД (название блока и конкретного действия)

См. приложение 1



Содержание учебного материала

Методы и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся
























Приложение 1. УУД

Универсальные учебные действия. /УУД/


Личностные УУД

Самоопределение

Смыслообразования

Нравственно-этического оценивания

Познавательные УУД

Общеучебные

Знаково-символические

Информационные

Логические

Действия постановки и решения проблем

Коммуникативные УУД

Инициативное сотрудничество

Планирование учебного сотрудничества: постановка вопросов

Разрешение конфликтов

Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли

Регулятивные УУД

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Волевая саморегуляция