Высококачественная матовая краска на акрилсополимерной основе для окраски стен - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Высококачественная матовая краска на акрилсополимерной основе для окраски стен - страница №1/1

dyo DYOTEX

(275)



Описание: Высококачественная матовая краска на акрилсополимерной основе для окраски стен.
Методическая разработка урока >>
Клуб знатоков >>
Т. 49. – № 3. – >>
Сценарий праздника >>
Организация-разработчик: >>
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ >>
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА >>
Моющие и дезинфицирующие средства >>
Моющие и дезинфицирующие средства для пивоваренной промышленности 1. Варочный цех Назначение Продукт Характеристика Годен для Применение Нерж сталь Al Cu Мойка, CIP Leracid 216 Жидкий, сильно кислый, на основе серной кислоты с ингибитором коррозии алюминия для периодической очистки отложений солей жесткости воды. да да условно 0,5 - 1 % холодный * Комбинированная мойка и дезинфекция, CIP Lerades C 178 Жидкий, щелочной, содержит активный хлор, особенно пригоден для удаления хмелевой смолы да нет нет 1 – 2 % холодный до 60 °C Lerasept O Жидкий усилитель моющего действия щелочных растворов, отщепляет/тся кислород. да условно условно 0,5 – 2 % холодный до 60 °C Дезинфекция, CIP Lerasept forte Жидкий, кислый, на основе устойчивой комбинации перекиси водорода и надуксусной кислоты Быстрая дезинфекция также и при низкой температуре да да нет 0,2 – 0,5 % холодный – до 70С

гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников; обеспечение условий для самоопределения личности, для ее самореализации, творческого развития; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности. В соответствии с требованиями ФГОС  Образовательная программа МОУ «Основная общеобразовательная школа № 83» содержит следующие разделы: пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования на основе ФГОС и учебных программ; учебный план на основе БОП; программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования на основе ФГОС и с учетом реализуемых педагогических технологий; программы отдельных учебных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания УМК «Школа 2100», используемом на начальной ступени образования. Целью реализации образовательной программы МОУ «Основная общеобразовательная школа № 83» является: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС  и на основе учебных программ по предметам на основе используемого УМК.

Структурная схема программы Форма обучения по дисциплине Ф СО ПГУ 7.18.2/07 для студентов Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова Кафедра «Транспортное строительство и профессиональное обучение» ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ обучения по дисциплине «Вяжущие вещества» для студентов специальности 050730 – Производство строительных материалов, изделий и конструкций Павлодар Лист утверждения к программе Форма обучения по дисциплине Ф СО ПГУ 7.18.1/09 для студентов УТВЕРЖДАЮ Декан АСФ ________М. К. Кудерин «___»_________20___ г. Составитель: ст.преподаватель Баймулдинова К.С. Кафедра «Транспортное строительство и профессиональное обучение» ПРОГРАММА обучения по дисциплине Вяжущие вещества для студентов очной на базе ОСО формы обучения специальности 050730 - Производство строительных материалов, изделий и конструкций Программа разработана на основе рабочей программы, утвержденной «___»__________20___г. Рекомендована на заседании кафедры от «___»___________20___г. Протокол № ______ Заведующий кафедрой ___________________ Саканов К.Т. Одобрена методическим советом архитектурно-строительного факультета «___» ____________20___ г., протокол № ____ Председатель МС _______________ Козионов В.А. 1 Сведения о преподавателях и контактная информация Баймулдинова Карлыгаш Слямовна, ст. преподаватель кафедры «Транспортное строительство и профессиональное обучение» - лекции, практические и лабораторные занятия. Кафедра «Транспортное строительство и профессиональное обучение» находится в корпусе «В» (ул. Академический городок,19), аудитория В-207, контактный телефон 33-43-36 доб. 804. Приемные часы: на кафедре В-207 по расписанию консультаций для группы. Тел. (8-3182)33-43-36 (804) 2 Данные о дисциплине Дисциплина изучается в 4-м семестре продолжительностью 15 недель. Общая трудоемкость дисциплины 180 часов, из них 60 часов отведено на занятия в аудитории и 120 часа – на самостоятельную работу студентов (СРО) по изучению дисциплины. Распределение аудиторного времени по видам занятий приведено в тематическом плане дисциплины.

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области Социально-профессиональный лицей «Строитель» Согласован на соответствие требованиям ФГОС НПО с МС лицея: ____________________________ /методист ВКК Кравченко Л.А./ «____»__________20__ г. Утверждаю: __________________ /зам.директора по УПР С.Л. Чешко/ «____»__________20__ г. Номер регистрации ______________ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.04. Устройство покрытий полов и облицовка стен. основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования 270802.08. Мастер сухого строительства Форма обучения: очная 2011 г. АННОТАЦИЯ Рабочая учебная программа профессионального модуля 0.4. Устройство покрытий полов и облицовка стен разработана в соответствии с требованиями к реализации разработана в соответствии с требованиями к реализации ФГОС НПО «270802.08. Мастер сухого строительства», утвержденного Приказом Минобрнауки России № 364 от 16.04.10 года; профессиональных стандартов 15520 Облицовщик-плиточник ина основании модульного учебного плана по основной профессиональной образовательной программе начального профессионального образования «270802.08. Мастер сухого строительства». Организация-разработчик: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Свердловской области «Социально-профессиональный лицей «СТРОИТЕЛЬ», 620141, г.Екатеринбург, ул. Артинская, 26. licej-stroitel@yndex.ru Авторы: - преподаватель профессиональных дисциплин и мастер практического обучения Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Свердловской области Социально-профессионального лицея «Строитель» первой квалификационной категории Кравченко Федор Николаевич, ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О.

«Как найти конфеты Знаний» Подготовил классный руководитель 11 класса Сажнёв Г.М. МОУ «СОШ пос. Бурный» 1.09.08 г. Как найти «конфеты знаний» Родители сидят в зале вдоль стен. Дети в сопровождении учительницы входят в зал. Появляется Василиса. Василиса. Здравствуйте, ребята! Дети. Здравствуйте! Василиса. Я — Василиса Премудрая. Читали сказку про меня? Дети. Читали! Василиса. А за что меня прозвали Премудрой? Дети. За ум. — За находчивость. — За умение все делать. Василиса. Верно: за ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю. Знаю, например, что у вас сегодня праздник — День знаний. Поздравляю вас всех и желаю, чтобы вы выросли умными, смекалистыми. Для этого вам нужно много учиться. А знаете, как себе в этом помочь? Дети. Как? Василиса. Известно мне, ребята, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растет там волшебное дерево. На этом дереве раз в году вырастают волшебные конфеты. Называют их «конфеты знаний», потому что, как только кто съест ту конфету, сразу же у того появляется сильная жажда — жажда знаний. Человек меняется на глазах. Вдруг начинает очень хорошо учиться, становится таким лю­бознательным, таким внимательным, что ни прочтет в кни­ге — сразу же запоминает. А сегодня, ребята, как раз тот самый день, когда на вол­шебном дереве поспели аппетитные, ароматные, сладкие кон­феты знаний. Хотите отведать этих конфет? Дети. Хотим! Василиса. Знаю я, что дерево то спрятано за четырьмя замками, а охраняет его Страж. Давайте спросим у волшеб­ного яблочка, что нам делать, как конфеты добыть? (Выни­мает из сумки блюдечко и яблоко. Катает его по блюдечку.) Яблочко, яблочко, подскажи нам с ребятами, как добраться до волшебного дерева? Яблочко (магнитофонная запись). Чтоб до дерева дойти И не сбиться вам с пути, Свиток спрятанный с заданьем Надо будет вам найти. На вопросы отвечайте И замки все открывайте. Василиса. Вот, оказывается, что нужно сделать, — свиток, спрятанный где- то здесь, найти. Давайте все вместе его поищем! Проводится игра «Холодно — горячо». Ребята находят свиток. Что же там, в свитке, написано? (Ребенок, первым обна­руживший свиток, разворачивает его и отдаёт учительнице) Учительница. Здесь написаны названия ска­зок. (Читает.) «Репка», «Маугли», «Три медведя», «Черная курица, или Подземные жители», «Дюймовочка».

ПЕРКОЛЯЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД В ПОРИСТЫХ КЕРАМИКАХ НА ОСНОВЕ НАНОКРИСТАЛЛИЧЕСКИХ ОКСИДОВ, ИХ ПРОЧНОСТНЫЕ И УПРУГИЕ СВОЙСТВА: КОМПЬЮТЕРНОЕ ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПОДВИЖНЫХ КЛЕТОЧНЫХ АВТОМАТОВ Коноваленко Иг.С., Роман Н.В., Смолин А.Ю., Канаки А.В, Буякова С.П., Псахье С.Г. г. Томск, Россия Проведено трехмерное компьютерное моделирование механического поведения пористых керамик на основе нанокристаллических оксидов при одноосном сжатии. Расчеты выполнялись на основе метода подвижных клеточных автоматов. Рассматривался случай плотной упаковки автоматов, соответствующей гранецентрированный кубической решетке. Поры в модели задавались явным образом – удалением одиночных автоматов из начальной структуры. Результаты моделирования показали, что кривые зависимостей прочности и упругих свойств модельных образцов от пористости имеют излом при величине пористости порядка 20%, что соответствует перколяционному переходу в рассматриваемой керамике. Полученные результаты хорошо согласуются с имеющимися экспериментальными данными. Введение Известно, что прочностные и упругие свойства пористых материалов определяются как морфологией так и объемом порового пространства. При малой величине пористости большинство пор изолированы друг от друга. С увеличением пористости, число пор в образце увеличивается, и расстояние между соседними порами уменьшается. При достижении предела перколяции, поры перестают быть изолированными и, соответственно, образуются поры с другой морфологией. Как показано в [1 ‑ 4] морфология пористого пространства определяет прочностные и упругие свойства хрупких пористых материалов. Таким образом, зависимость прочностных и упругих свойств таких материалов от пористости предположительно должна меняться при достижении перколяционного перехода. Заметим, что экспериментальное изучение этой проблемы весьма затруднительно, поскольку форма пор в реальных материалах носит стохастический характер. Например, невозможно создать образец с различными величинами общей пористости и абсолютно одинаковой формой пор. В то же самое время возможности современной вычислительной механики позволяют детально исследовать не только деформацию, но и разрушение сложных гетерогенных материалов с произвольно заданными параметрами пористости (морфология пор, вид их распределения, ориентации неравноосных пор по отношению к направлению нагружения, величина пористости).

Клуб знатоков 1. Опыты и наблюдения по теме «Клетка». Индивидуальные внеклассные занятия дают возможность выяснить, какие изменения происходят в растительных клетках в связи с появлением осенней окраски листьев, причины различной окраски органов растений. Обучающимся уже известно о пластидах, которые могут иметь различную окраску. Наблюдая разнообразие осеннего расцвечивания листьев, школьники делают выводы о появлении в их клетках особых веществ, меняющих их цвет с зеленого на бурый, темно-красный и т.д. На внеклассных занятиях они узнали, что такую окраску придает им пигмент антоциан. Для выяснения причин изменения окраски листьев, школьники выполняют задание, где четко прописаны последовательность действий. Задание – инструкция «Выяснение причин изменения окраски листьев». 1. Мелко нарезанные листья краснокочанной капусты (синевато-красная их окраска обусловлена антоцианом) поместите в чистую пробирку или колбу и залейте холодной дистиллированной (можно кипяченой) водой. Установите, выделяется ли в воду красящее вещество из клеток капусты. 2. Прокипятите содержимое пробирки на спиртовке. Выясните, как изменилась окраска воды. 3. Часть воды, окрашенной антоцианом, отлейте в чистую пробирку и добавьте несколько капель раствора щелочи. Установите, как изменяется окраска антоциана. 4. В эту же пробирку прилейте небольшое количество соляной и уксусной кислоты. Пронаблюдайте, как изменится окраска жидкости в пробирке. В процессе выполнения работы, обучающиеся легко устанавливают, что из живых клеток листьев капусты антоциан не выделяется, поэтому вода в пробирке остается бесцветной; при кипячении клетки гибнут, поэтому антоциан проникает через их стенки в воду. При добавлении раствора щелочи красноватая окраска антоциана изменяется, синеет, а при добавлении кислоты вновь становится красной. Наличием антоциана объясняется не только яркая окраска многих осенних листьев деревьев и кустарников, но и красноватая, синяя, голубая, фиолетовая окраска венчиков многих цветков, красноватых чешуй некоторых сортов репчатого лука, многих плодов растений. Задание «Вытяжка хлорофилла» (выполняет учитель) 1. В пробирке вскипятить спирт. 2. Поместить в пробирку с горячим спиртом листок герани. 3 Наблюдать за изменением окраски спиртового раствора. 4. Рассмотреть листок герани после обработки его горячим спиртом. В результате опыта, школьники убеждаются в том, что в горячем спирте клетки погибают, и фермент хлорофилл выходит в спиртовой раствор. Лист герани обесцвечивается. Обучающиеся, используют этот опыт для доказательства наличия в листьях растения зеленого пигмента хлорофилла.

Методическая разработка урока производственного обучения на теМу: «Облицовка стен гипсокартонными листами каркасным способом» Мастер п/о: Крутихин А.Л. Долгодеревенское Группа № 306 Профессия: Мастер сухого строительства Мастер производственного обучения: А.Л. Крутихин Тема программы: «Облицовка стен гипсокартонными листами каркасным способом» Тема урока: «Облицовка стен гипсокартонными листами каркасным способом» Тип урока: Выполнение комплексных работ Цель урока: Совершенствование умений и навыков выполнения обучающимися ранее изученных трудовых приемов и операций по облицовке стен гипсокартонными листами каркасным способом, объединение их в целостный процесс выполнения работ комплексного характера; Формирование умений обучающихся самостоятельно планировать и осуществлять технологический процесс выполнения работ комплексного характера по облицовке стен гипсокартонными листами каркасным способом; Формирование качеств личности: аккуратность, самостоятельность, чувства ответственности за качество выполняемой работы, умения работать в коллективе, соблюдения трудовой и производственной дисциплины, ответственное отношение к правилам техники безопасности. Материально-дидактические оснащение урока: Оборудование: -АРМ мастера производственного обучения, -макет облицовки стен Инструменты: - набор инструментов и приспособлений для выполнения работ по облицовке стен ГКЛ Материалы: -комплект материалов для облицовки стен из расчета 16 м2 Время-270минут Место проведения: Части 1,2,4,-учебный класс Часть 3-производственное помещение Ход урока Часть1. Организацинная часть (2-3 мин) 1.1. Проверить явку обучающихся 1.2.Осмотреть внешний вид обучающихся (демонстрация слайда №1) Часть 2. Вводный инструктаж (30 мин) 2.1. Сообщить тему урока (демонстрация слайда №2,3) 2.2.Сообщить цель урока (демонстрация слайда №4)

Особенности: Прекрасно ложится на любые поверхности, не растрескивается и не рассыпается. Краска высокоустойчива к разрушающему воздействию дождя, влаги, УФ-лучей, морской влаги, загрязнению окружающей среды. Обладая респираторной способностью, способствует выводу накапливающейся на стенах влаги за пределы помещения. Краска Dyotex равномерно покрывает поверхность, придает стене красивый матовый и гладкий вид. После высыхания краска безопасна для людей и животных.
Сфера применения: Применяется для окраски любых стен на минеральном основании (кирпичных, бетонных, оштукатуренных и т.д.), а также деревянных и металлических поверхностей, загрунтованных соответствующими грунтами. Возможно применение Dyotex для декоративной окраски внутренних стен и потолков.
Способ применения: перед окраской поверхности следует очистить их от старой шелушащейся краски, очистить от грязи; в случае необходимости , зашпатлевать шпатлевкой Acrofiller, пропитать грунтом Dyobinder , разведенным водой 1:7. При нанесении краски валиком, на первый слой, ее можно разбавить водой на 15-20%, второй слой наносится без разбавления. Возможно применение кисти и краскопульта. Инструменты следует вымыть водой сразу по окончании работ.
Время высыхания: при t +25 С, на «отлип» - 15-30 минут; до второго слоя – 2 часа, полное высыхание – 24 часа.
Технические характеристики: плотность –

содержание твердых веществ -



Расход: 1 л/ 10 м.кв. ( 1 кг/ 6 м.кв.) по подготовленной поверхности
Срок хранения: минимум 3 года.
Меры предосторожности: Беречь от замерзания. Хранить в местах, недоступных детям.

Выпускается в емкостях по 2,5л, 7,5л, 15 л. Колеруется по всем европейским системам.



.