Внеклассное мероприятие и др и тема 1 изучения - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Внеклассное мероприятие и др и тема 1 изучения - страница №1/1


Автор

Название произведения

Класс
Внеклассное мероприятие в начальной школе с использованием информационных технологий >>
Внеклассное мероприятие >>
Открытое внеклассное мероприятие >>
Музыкальный фон: звучит «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» >>
План обоснования игрового часа >>
Внеклассное мероприятие по здоровьесбережению для обучающихся начальных классов "Сестрички-привычки" >>
Цель мероприятия >>
РЕКУРСИВНО–ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ >>
Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе изучения английского языка >>
Аннотация к рабочим программам  дисциплин >>
Позновательно-развлекательное мероприятие « Я иду на выборы». >>
Цели: Формирование начальных понятий о гражданственности, ответственности за выбор, власть; развитие коммуникативных способностей, навыков взаимодействия со сверстниками и взрослыми; ознакомление молодежи с основами избирательной системы страны. Повышение правовой культуры и избирательной активности молодежи. На пне сидит медведь, причитает, вздыхает. Звучит музыка, появляется Лиса. Лиса: Привет, Михаил Потапович! Ты что грустный сидишь? Причитаешь и ворчишь? Медведь: Да от того Лисица, Что нет в нашем лесу порядка, Всё доведено до упадка! И кому много, и кому мало – Каждый тянет на себя одеяло! Лиса: Михаил Потапович, разве может быть по другому? Медведь: Может! Я от одного мальчика узнал, Он мне вот что рассказал: Что живёт он в некой стране, На Российской земле. Во главе той страны – президент стоит, От бед защищает, от войн хранит. В стране порядок и достаток, А мы устали от Волчьих нападок! Волк себя хозяином возомнил, Всё сказочное государство разорил! Лиса: А, давай соберём всех жителей сказочного леса, И для нашего государственного прогресса, Выборы президента устроим, И наше сказочное 3 царство вновь обустроим. Музыка. Появляется Волк. Волк: Ишь, как птички запели! Меня выгнать захотели. Сказочное государство восстановить? Я вам скажу – этому не быть! Лиса и Медведь: Почему? Волк: А в каждом государстве есть флаг, Это знает даже дурак. Флаг- официальный государственный символ, Наряду с гербом и гимном! Медведь: Ребята, а вашей стране какой флаг? Рассказ детей. Поможете нам нарисовать флаг и герб нашего сказочного государства? Дети: Да! Игра «Нарисуй флаг сказочного государства» Игра «Нарисуй герб сказочного государства» Лиса: Медведь, а давай послушаем гимн Российского государства, где живут наши ребята. Звучит гимн. Все встают. Медведь: Ребята, я тоже написал красивые слова гимна для нашего 3 царства. Только они у меня перепутались. Помогите их правильно собрать. Игра «Собери слова гимна для сказочного государства» В нашем сказочном государстве, Нет нужды и нет коварства, Президент всех возглавляет, Свой народ оберегает!

«Математика. Алгебра. Геометрия. Алгебра и начала анализа.» 1. Место дисциплин в структуре основной образовательной программы. Дисциплины «. Алгебра. Геометрия. Алгебра и начала анализа.» включены в базовую часть естественно - научного цикла школьного курса. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплин относятся знания, умения и виды деятельности, сформированные в процессе изучения математики (алгебры, геометрии, алгебры и начала анализа) в средней общеобразовательной школе. Дисциплина «Алгебра. Геометрия. Алгебра и начала анализа.» является основой для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности. 2. Цель изучения дисциплин овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса. овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; 3. Основные образовательные технологии В процессе изучения дисциплины  используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого,  объяснительно-иллюстративного обучения и т.д. 4. Требования к результатам освоения дисциплин 7класс (Алгебра): уметь осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, уметь решать уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным, уметь выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями уметь выполнять основные действия с многочленами, уметь выполнять разложение многочленов на множители, знать формулы сокращенного умножения, уметь выполнять основные действия с алгебраическими дробями, уметь строить график линейной функции, уметь решать системы двух линейных уравнений, уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом.


РЕКУРСИВНО–ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Шарапова Л.В. Для очной формы обучения ВСЕГО 110 лекции 30 семинары 24 Всего аудиторных занятий 54 самостоятельная работа 56 Требования ГОС к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы: Общие сведения о языке логического программирования; основные элементы языка и приемы программирования; согласование целевых утверждений; арифметика в языке логического программирования; рекурсивные представления данных и программ; отсечение и способы его использования; ввод и вывод; встроенные предикаты; отладка программ; примеры использования языка логического программирования для решения задач искусственного интеллекта. Целью изучения дисциплины является изучение основных правил исчисления предикатов; изучение принципов логического программирования; изучения принципов вывода по базе знаний; изучение процедур и директив языка Visual Prolog. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения курса: «Информатика», «Математическая логика», «Дискретная математика», «Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных», «Программирование». В результате изучения дисциплины каждый студент должен: иметь представление о: методах обработки данных декларативными языками программирования; принципах работы логической машины вывода Пролога; принципах организации баз знаний и методы их хранения, принципах организации ввода-вывода; методах визуального программирования на Прологе. знать: основные понятия и принципы декларативного языка; типы данных, и их внутренне представление; основные и встроенные предикаты языка программирования; программирование сложных типов данных; приемы хранения и представления баз знаний; программирование операций ввода-вывода. уметь: разрабатывать базы знаний; выбирать метод хранения базы знаний; составлять запросы, простые и комбинированные; проводить отладку предикатов программы с использованием метода трассировки; программировать объяснение логического вывода; программировать интерфейс доступа к базе знаний. Основные виды занятий: лекции и практические занятия. Основные виды текущего контроля занятий: коллоквиумы. Основной вид рубежного контроля знаний: экзамен. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Учитель географии Оленина Валентина Сергеевна Внеклассное мероприятие по географии , как и по любому другому школьному предмету, призвана развивать познавательный интерес учащихся к этой науке, их стремление узнать больше. Посредством внеклассной работы обращаем внимание на интересный окружающий мир, процессы и проблемы, окружающие нас, воспитываем заботливых хозяев своей земли, прививаем навыки самообразования, самосовершенствования. Цель мероприятия: обобщить материал по географии материков и океанов, по географии своей местности, краеведческому материалу. Участники мероприятия учащиеся 7-9кл. От каждого класса - представитель, который набрал наибольшее количество баллов в предварительном туре Участники называют категорию и номер вопроса, ассистент подходит к доске. Под номером стоит цифра это означает, что за правильный ответ получит балл от 1до 5. Время на обдувание любого задания –1мин. Если участник не дал полного ответа или ответил не правильно, то он отстраняется от игры на один вопрос. Первооткрыватели Категория 1 2 3 4 Первооткрыватели 3 5 2 4 Полезные ископаемые 5 4 3 2 Реки 2 3 4 5 Природные зоны 4 2 5 3 Категория « Первооткрыватели» Это было 500лет назад. Европейские мореплаватели искали путь в страну сказочных богатств- Индию.

Бережная Анастасия Юрьевна, педагог дополнительного обрзования Статья отнесена к разделу: Внеклассная работа Ход мероприятия 1. Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. Ведущий: Дорогие дети! Сегодня мы будем играть, веселиться и многому учиться: как здоровым быть? Зачем руки надо мыть? Витамины принимать и про спорт не забывать. – Ребята, у вас на партах лежат карточки П Ф И Ч П Ф И Ч П Ф И Ч М Р У Т М Р У Т М Р У Т У М К Ф У М К Ф У М К Ф Ы Т В А Ы Т В А Ы Т В А – Что записано на карточках? Ответы детей Ведущий: – Ваша задача, вычеркнуть повторяющиеся буквы. Из оставшихся букв сложить и прочитать слово. – Какое слово у вас получилось? ( У нас получилось слово “привычка”) – Что означает слово “привычка”?

Название игрового часа: "Феодальная раздробленность на Руси" Автор сценария – Селиванова Наталья Александровна, студентка 3 курса исторического факультета ВГПУ (2014 год). За основу взято внеклассное мероприятие Макеровой Марины Александровны МКОУ «Новопетропавловская СОШ» Педагогическая цель: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Феодальная раздробленность на Руси» Педагогические задачи: образовательная: формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, добывать новые знания из различных источников, умение делать выводы; развивающая: формирование умения работать в группах; развитие воображения,  творческой  активности  учащихся, внимания. воспитательная: развитие чувства патриотизма и гордости за свою Родину. Характеристика участников – 6 человек, 12-13 лет (учащиеся 6 класса) Мероприятие входит в рамки Недели Истории как смотр знаний учащиеся 6 класса. Проводился в кабинете истории. Продолжительность - 45 минут. Информация о проведении мероприятия была заранее вывешена на стенде, посвященному Неделе Истории. Были приглашены учитель истории и классный руководитель Реквизит – раздаточный материал (карточки с заданиями, презентация и оборудование для ее воспроизведения – мультимедийный аппарат, интерактивная доска, компьютер – у учителя). Идея игрового часа – оборона русского города от кочевников. Игровая задача – продержаться 30 минут – именно столько времени необходимо для того, чтобы подошли на помощь основные силы русского князя и отбросить кочевников в степь Игровые роли, команды - учащиеся – «защитники» (выступали одной командой) ведущий – «нападающий». Правила игры. В начале игры «защитники» города выбирают Великого князя (капитана), который принимает все решения (произносит ответы на вопросы, выбирает «раненых» и «убитых»), а также ответственного за подсчет баллов. Перед кочевниками три основных препятствия (три этапа): ров с водой, городская крепостная стена, укрепленный княжеский двор с церковью. Каждый вопрос – поединок с кочевниками. Один неверный ответ – ранение, но при этом «защитник» продолжает сражаться, если не отвечают второй раз – «защитник» покидает поле боя. При этом дается право «залечить раны», выполняя задание на карточках. Если ученик отвечает на вопрос, он получает 1 балл. В конце урока баллы суммируются, и выбираются лучшие «защитники» города от кочевников. Если хотя бы один из «защитников» останется в игре в течение 30 минут, - это означает, что город продержался до прихода русской дружины, а значит победил. Домашнее задание - повторение материала по теме «Феодальная раздробленность на Руси»

Тема: Мир вокруг нас (Цветы в легендах и преданиях) Учитель: Русакова Эльвира Викторовна и Новосёлова Татьяна Алексеевна Цели и задачи: углубление интереса к чтению, к художественной литературе, развитие умений выразительно читать наизусть, пересказывать текст, развитие наблюдательности, интереса к окружающему миру, расширение кругозора учащихся, воспитание любви к родной природе, к миру, развитие эстетических чувств школьников. Оборудование: магнитофон с музыкальными записями: «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского, песня «Ландыши» (муз.О.Фельцмана, слова О.Фадеева), песня «Подснежник» (муз,Д.Тархова, сл. И.Бунина), романс А.Малинина «Розы алые». Урок сопровождается демонстрацией презентации, подготовленной в Power Point.; Наглядность: 1) репродукции картин П.П.Кончаловского «Сирень», Е.И.Шварца «Букет цветов» и др.; 2) рисунки с изображёнными на них цветами (рисунки выполнены учащимися); 3) стенгазеты, изготовленные учащимися, с информацией о цветах, о их роли в жизни человека; 4) кроссворд «Цветы» (изготовлен на большом формате); 5) плакаты с высказываниями: «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» (Г. Х. Андерсен), «Природа будет ограждена от опасности только тогда, когда человек хоть немного полюбит её просто за то, что она прекрасна» (Жан Дорст); 6) плакаты с текстами: «Флористика – наука, изучающая виды растений, в том числе и цветковых», «Фэн-шуй – древнекитайское искусство интерьера»; 7) выставка книг о цветах; 8) букеты живых цветов, комнатные цветы в горшочках; 9) стенд «Берегите цветы!»; 10) эпиграф к занятию (на доске): Цветы как люди, на Добро щедры, И, щедро нежность Людям отдавая, Они цветут, сердца Отогревая, Как маленькие тёплые Костры. К. Жане Раздаточный материал (каждой группе учащихся): вопросы к кроссворду, таблица с названиями цветов и их символическим значением; викторина «Цветы». Подготовительная работа (осуществляется заранее, за 2-3недели до проведения занятия): 1) класс делится на пять групп, примерно равных по количеству детей; 2) каждая группа выбирает себе какой-нибудь один цветок и готовит по нему всю информацию (стихи, рисунки, интересные факты, легенды и т. д.); 3) каждая группа оформляет большую стенгазету о своём цветке (лист ватмана). Содержание: изображение цветка (рисунок, фотография, картинка), название, стихотворение, рассказ, легенда об этом цветке, любая дополнительная информация о цветке (его лекарственные свойства, история происхождения названия и др.), загадки, пословицы, занимательные вопросы; 4) непосредственно к мероприятию учащиеся каждой группы готовят для пересказа легенду о своём цветке, рассказ об истории происхождения названия цветка, учат наизусть стихотворения о нем и т. п. Ход занятия.

Открытое внеклассное мероприятие в 5 классе «В гостях у русских умельцев». (для учителей школы) Учитель русского языка и литературы: Пятерикова Н.В. 2005 год. Тема: Народные промыслы – творческий труд народов России. Цели: 1) создание представления о характерных особенностях народных промыслов Хохлома, Жостово, гжельская керамика, а так же берестяных изделий и русской матрешки; 2) развитие воображения, творческих способностей, чувства красоты, гармонии; 3) воспитание интереса к истории и культуре русского народа. Оборудование: аудиокассета с русскими народными песнями, изделия народных промыслов, репродукции изображающие изделия народных промыслов, карта-схема «География народных промыслов». Звучит русская народная песня «Коробейники». Учитель. Ребята, сегодня мы собрались и пригласили гостей, чтобы поговорить о русских народных промыслах, известных не только в России, но и во всем мире. Русские мастера создавали игрушки, посуду, вышивки и многое другое. И настолько эти изделия были красивы, что объяснить эту красоту можно только с помощью сказки. Итак, начинаем со сказки. Сказительница. Жила – была на свете сиротинка Марьюшка. Собой пригожая, тихая, скромная. А уж мастерица, почитай, во всей округе лучше ее не было. Шила Марьюшка шелками цветными и бисером. Кому рубашку, кому рушник, а кому пояс узорчатый сделает. Дошел слух об искуснице до самого Кощея Бессмертного. Прикинулся Кощей добрым молодцем, перелетел через моря глубокие. Через горы высокие и очутился перед Марьюшкиной избушкой. Постучал в дверь, поприветил мастерицу, да и попросил показать ему рукоделие готовое. Кощей. Люди говорят, что ты, Марьюшка, самая искусная мастерица во всем белом свете. Сказительница. Вынесла ему Марьюшка рубашки да рушники шитые – один другого краше. Марьюшка. Бери, добрый молодец, что тебе по душе придется. Сказительница. Увидал такую красоту Кощей, озлобился. Виданное ли дело, чтобы крестьяне простые красотой владели, какой у него у Кощея Бессмертного нет, и говорит. Кощей. Поедем ко мне, Марьюшка. Будешь жить царицей во дворце из драгоценных камней. Есть будешь на золотой посуде. Гулять будешь в саду, где поют птицы райские, где растут золотые яблоки. Марьюшка. Не проси меня, добрый молодец, не нужны мне твое богатство и диковины заморские. Не поеду я из родных мест никуда. Здесь батюшка и матушка мои похоронены. Здесь и люди живут, которым мое рукоделье радость приносит. Кощей. Коль не хочешь людей оставить, то быть тебе птицей, а не девицей.

Внеклассное мероприятие Тема Детство, опаленное войной (6 класс) Учитель истории МОУ СОШ №3 города Георгиевска Ставропольского края Осипова Миланя Яковлевна 2007 год Цель: 1. Узнать, как дети воспринимают военные события, какой след оставила война в их душе; собрать по крупинкам воспоминания живых очевидцев; осуществить и запечатлеть связь времен поколений между прошлым и будущим. 2. Осуществить нравственное воспитание, сформировать понятие о нравственных высших ценностях человечества: стремление сохранить мир на земле, бороться против войны, воспитание патриотизма у школьников и подростков. 3. Формировать стремление более полно узнать историю своего края и отечества. 4. Воспитывать умение сопереживать, уважать старшее поколение. Тихо звучит мелодия песни. Под эту мелодию гости и участники рассаживаются за столики. Выходят юноша и девушка на фоне тихой мелодии песни «Рисуют мальчики войну» Юноша (1): Рисуют мальчики войну, Рисуют танки и «катюши». Висят во всю листа длину Снаряды толстые, как груши. Девушка (1): Рисуют мальчики бои, Что им, по счастью незнакомы И берегут они свои Огнем, кричащие альбомы. Учитель: Мальчишки и девчонки в эти майские праздничные дни, когда Россия и весь мир празднуют 60-ю годовщину Победы над фашизмом, я предлагаю вам пройти дорогами ваших сверстников, оказавшихся в самом пекле войны. Войны, которая в жестокой слепоте своей соединила несоединимое: дети и кровь, дети и смерть. Втянутые по горло в войну, пылающие недетской ненавистью к бесчеловечным врагам они вели себя как настоящие герои, вынесли и осилили то, что казалось бы и взрослому не под силу. Фронт, партизанский отряд, тыл, эвакуация, оккупация, потери. Детям, которые еще так недавно были ласковы, беспечны, доверчивы, пришлось своими глазами увидеть, как в их деревне фашисты расстреляли 200 школьников, приехавших собирать урожай, как под бомбежками гибли их родители, а сами они становились бездомными. Чтец (1): Стихотворение С. Михалкова «Десятилетний человек» Учитель: Зачастую именно так попадали в действующую армию мальчишки и становились сынами полка. В этих маленьких солдатах воины видели своих детей, за счастье которых шли в бой. Лелея своих воспитанников войны, старались спасти их, обездоленных и потерявшихся в буре войны. И не для забавы шили мальчишкам гимнастерки и маленькие сапоги, ребятам, как правило, поручались разведка и диверсии, здесь они были незаменимы. Можно назвать много имен и историй, за каждой из которых целая жизнь. Вы, ребята, чаще всего узнаете об этом из книг. Кто может вспомнить, что читал о детях на войне?

Что значит для тебя Родина? Иванова Е.А., учитель начальных классов  Цели: познакомить с символами государства, их историей, развивать творческие способности учащихся, воспитывать любовь к истории своей Родины. Задачи: развивать умения работы со справочными материалами, научить составлять древо своей семьи, тем самым обратить внимание детей на историю маленькой ячейки общества, формировать чувство гордости за свою Родину, всегда быть готовым к ее защите. Слайд 1. Звучит военная музыка. Слайд 2. Слайд 3. (Показывать во время чтения стихотворения) Ведущий. Родина. Весь край этот, милый навеки, В стволах белокурых берез, И эти студеные реки, У плеса которых ты рос, И темная роща, где свищут Всю ночь напролет соловьи, И липы на старом кладбище, Где предки уснули твои, И синий ласкающий воздух, И крепкий загар на щеках, И деды в Андреевских звездах, В высоких седых париках, И рожь на полях непочатых, И эта хлеб-соль средь стола, И псковских соборов стрельчатых Причудливые купола… И санки, чтоб вихрем летели, И волка опасливый шаг, И серьги вчерашней метели У зябких осинок в ушах, И ливни – такие косые, Что в поле не видно не зги… Запомни: Все это – Россия, Которую топчут враги. Ведущий. Это прекрасное стихотворение написал Дмитрий Кедрин в самый тяжелый, 1942 военный год, когда фашисты оккупировали большую часть нашей земли. Ведущий. Что же такое Родина? Что считает своей родиной человек: страну, в которой живет, дом, где родился, березки у родного порога, место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место. Давайте послушаем стихи русских поэтов о Родине. (Учащиеся читают стихотворения) Слайд 3. Слайд 4. Слайд 5. Слайд 6. (Во время чтения стихотворений). Край любимый! Сердцу снятся  Скирды солнца в водах лонных. Я хотел бы затеряться В зеленях твоих стозвонных. Гой ты, Русь моя родная, Хаты – в ризах образа… Не видать конца и края –  Только синь сосет глаза. (С. Есенин) Русь. Под большим шатром Голубых небес-  Вижу – даль степей Зеленеется. И на гранях их, Выше темных туч, Цепи гор стоят Великанами. По степям в моря Реки катятся, И лежат пути Во все стороны… (И. Никитин) Широко ты, Русь, По лицу земли В красе царственной Развернулся… Уж и есть за что, Русь могучая, Полюбить тебя, Назвать матерью. Стать за честь твою Против недруга, За тебя в нужде Сложить голову. О России петь – что стремиться в Храм


Форма (обзорный урок, отдельный урок, внеклассное мероприятие и др.) и тема1 изучения

М. Успенский

«Там, где нас нет»

10

отдельный урок

Д. Рубина

«Астральный полет души на уроке физики»

9

отдельный урок

М. Веллер

«Памятник Дантесу»

9

внеклассное чтение

В Токарева

«Я есть, ты есть, он есть…»

11

отдельный урок

А.Жвалевский, Е. Пастернак

«Время всегда хорошее»

6

отдельный урок

А.Жвалевский, Е. Пастернак

«Шекспиру и не снилось»

7

отдельный урок

С. Лукьяненко

«Мальчик и Тьма»

7

отдельный урок

Л. Петрушевская

Отдельные рассказы из сборника рассказов «Пограничные сказки про котят»

7-11

внеклассное чтение

Э. Веркин

«Книга советов по выживанию в школе»

5-7

для самостоятельного прочтения

В. Пелевин

«Generation П»

11

интегрированный урок с историей



Сведения о составителе: ФИО – Ноженкина Ольга Сергеевна; Место работы, должность – информационно-методический отдел издательства «Просвещение», ведущий методист; Профессиональные отличия – кандидат психол. наук;
E-mailfarmer77@mail..ru

1 Тема изучения заполняется по желанию составителя