Внеклассное мероприятие в начальной школе с использованием информационных технологий Что значит для тебя Родина? - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Внеклассное мероприятие в начальной школе с использованием информационных технологий - страница №1/1

Внеклассное мероприятие в начальной школе с использованием информационных технологий

Что значит для тебя Родина?

Иванова Е.А., учитель начальных классов 



Цели:

познакомить с символами государства, их историей,

развивать творческие способности учащихся,

воспитывать любовь к истории своей Родины.



Задачи:

развивать умения работы со справочными материалами,

научить составлять древо своей семьи, тем самым обратить внимание детей на историю маленькой ячейки общества,

Автор Название произведения >>
Автор Название произведения Класс Форма (обзорный урок, отдельный урок, внеклассное мероприятие и др.) и тема1 изучения М. Успенский «Там, где нас нет» 10 отдельный урок Д. Рубина «Астральный полет души на уроке физики» 9 отдельный урок М. Веллер «Памятник Дантесу» 9 внеклассное чтение В Токарева «Я есть, ты есть, он есть…» 11 отдельный урок А.Жвалевский, Е. Пастернак «Время всегда хорошее» 6 отдельный урок А.Жвалевский, Е. Пастернак «Шекспиру и не снилось» 7 отдельный урок С. Лукьяненко «Мальчик и Тьма» 7 отдельный урок Л. Петрушевская Отдельные рассказы из сборника рассказов «Пограничные сказки про котят» 7-11 внеклассное чтение Э. Веркин «Книга советов по выживанию в школе» 5-7 для самостоятельного прочтения В. Пелевин «Generation П» 11 интегрированный урок с историей Сведения о составителе: ФИО – Ноженкина Ольга Сергеевна; Место работы, должность – информационно-методический отдел издательства «Просвещение», ведущий методист; Профессиональные отличия – кандидат психол. наук; E-mail – farmer77@mail..ru

Концепция межфакультетской магистерской программы >>
Центр дистанционного образования >>
На базе МОБУ СОШ №9 города Лабинска создан Центр дистанционного образования. Разработан комплексный план развития инфраструктуры базовой школы на период август – декабрь 2011 года и 2012-2013 годы по направлениям: улучшение материально-технического состояния здания (кровля, фасад, окна и т.д.); благоустройство школьного двора, теплиц, оранжерей, опытно-учебных участков; развитие оздоровительного блока (столовая, медицинский кабинет), создание безбарьерной среды, укрепление спортивной базы (зал, спортплощадка), занятость физкультурой и спортом; укрепление материально-технической базы библиотеки; развитие досугово-воспитательной базы (школьные музеи, актовый и хореографический залы, мини-типографии и т.д.), обеспечение условий для безопасного пребывания в БШ и транспортного обеспечения; информационная среда (оформление стендов). Организация и координация дистанционного образования детей-инвалидов: - разработано положение о центре дистанционного образования базовой школе; подготовлены и утверждены списки детей-инвалидов для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий ( ДОТ); зачислены дети-инвалиды в образовательное учреждение в соответствии с реализуемой моделью; заключено Соглашение с краевым Центром дистанционного обучения; разработан и утвержден план работы с детьми-инвалидами, обучающимися на дому с использованием дистанционных образовательных технологий; проведены 3 заседания межведомственных комиссий для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий; разработаны и утверждены индивидуальные учебные планы детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий; определен состав педагогов базовой школы для работы с детьми-инвалидами, обучающимися на дому с использованием дистанционных образовательных технологий; 11 педагогов школы прошли обучение на базе краевого центра дистанционного образования по программе «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных информационных технологий» проведено обучение 16 родителей детей-инвалидов; проведено обучение 11 детей-инвалидов по курсу «Новичок» организовано дистанционное обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий для 11 учащихся.

Критерии конкурса по моделированию ногтей с использованием камуфлирующих технологий >>
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение >>
Поцелуевская основная общеобразовательная школа Художественно – эстетическое направление «Волшебный карандаш» Пояснительная записка Изобразительное искусство в начальной школе направлено на формирование эмоционально- образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности. ЦЕЛЬ : - воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; -развитие воображения, желания и умения подходить любой своей деятельности творчески; -формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, с разными художественными материалами, совершенствование эстетического вкуса. ЗАДАЧИ: - совершенствование эмоционально – образного восприятия произведений искусства и окружающего мира, - развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); - формирование навыков работы с различными художественными материалами. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: -художественное восприятие; -информационное ознакомление; -изобразительная деятельность; -художественная коммуникация, т.е. рассуждения об увиденном, подбор литературных произведений, тематически связанных с изучаемым материалом. ВИДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1.Выполнение зарисовок. 2.Выполнение иллюстраций. 3.Выполнение эскизов орнаментов, подбор цветов, элементов украшений. 4.Рисование с натуры природы, вещей. 5.Рисование по памяти. 6.Рисование по представлению. 7.Портрет, автопортрет. ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: Цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, бумага для аппликации, клей, ножницы. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Программа внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» предполагает использование всего объёма художественно-творческого опыта младшего школьника на уроках русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства, художественного труда и музыки и дальнейшего накопления этого опыта. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ По окончании курса внеурочной деятельности «Волшебный карандаш» в 3 классе учащиеся должны знать : -понятия живопись, графика, пейзаж, натюрморт, портрет, архитектура, скульптура; -приёмы смешивания красок для получения разнообразных тёплых и холодных оттенков; -основы орнамента.

УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ МОДЕЛЕЙ Модель должна быть свободна от ювелирных изделий и бижутерии. Модель должна быть в футболке или блузе с коротким, выше локтя рукавами. Маникюр может быть выполнен еще до соревнования. Свободный край ногтя может иметь длину максимально 2 мм и быть максимально невидимыми для судей на подиуме при проведении нейлчек. Ногти моделей не могут быть предварительно обработаны и должны иметь натуральный блеск натурального ногтя. Категорически запрещается любой вид обработки ногтей и рук модели до старта конкурса. Состояние кожи вокруг ногтей так же будет учтено в листах нейлчек. Использование мобильных телефонов запрещено. Однако разрешено использование мобильного телефона в режиме таймера, при этом очень важно, чтобы любые рингтоны были отключены, а телефон был поставлен в режим вибрации. Использование IPod и MP3 в режиме таймера разрешено, но исключительно в этом режиме. Соблюдение этих правил возложено на судей на подиуме. № критерий Описание условия выполнения и оценки Максимальная оценка 1 Общее впечатление Общее впечатление оценивается при первом проходе моделей перед каждым судьей. Этот критерий отражает общий уровень работ конкурса, определение профессионального уровня и качества работ. Важным моментом в оценке этого критерия является WoW-фактор, то есть эстетическое воздействие от работы. Здесь же определяются такие аспекты, как чистота исполнения, общая эстетика и видение мастера, соответствие выполненной работы форме рук и пальцев модели. 10 баллов 10 2 Форма Форма ногтей выбирается мастером произвольно и может варьироваться от классического квадрата до вариаций этой формы, включая форму сквоувал. Формы на всех 10-ти пальцах должны быть одинаковыми и отражать эстетический взгляд мастера, а так же соответствовать форме рук и пальцев модели. В этом критерии особенное внимание уделяется наличию параллелей, которые во многом определяют как технические, так и эстетические аспекты работы. L10+R10=20баллов 20 3 Длина

«Правовая информатика» Необходимость и цели магистерской программы Интенсивное использование информационных технологий коренным образом меняет профиль деятельности специалистов, необходимым компонентом работы которых становится умение использовать современные информационные технологии для оказания услуг гражданам и организациям, осуществления государственных функций, способность ориентироваться в информационном пространстве и управлять информационными потоками. Современная экономика, государственное управление и общественно-политическая сфера испытывают острый дефицит специалистов, которые были бы способны работать «на стыке» права и информационных технологий: с одной стороны, понимали специфику и возможности права как социального регулятора, умело использовали эти возможности, с другой стороны, сознавали технические аспекты новой реальности, в которой реализуются юридические нормы и процедуры. Указанный дефицит может быть восполнен двумя способами: во-первых, специалисты с базовым гуманитарным, экономическим и техническим образованием могут получить юридические знания, необходимые для успешной работы в выбранной ими профессиональной сфере; во-вторых, лица, имеющие базовое юридическое образование могут получить прикладную специализацию, необходимую для успешной работы в области информационных технологий. Цели магистерской программы «Правовая информатика» видятся следующим образом: 1. Дать юридическую подготовку магистерского уровня специалистам с высшим неюридическим образованием, работающим в сфере информационных технологий, и по роду своей деятельности сталкивающимся с правовыми проблемами, испытывающим дефицит юридических знаний при их разрешении. 2. Предложить лицам, имеющим базовое высшее юридическое образование, специализацию магистерского уровня в сфере информационных технологий с использованием возможностей факультета бизнес-информатики. Авторы Концепции полагают вполне реальной постановку следующей практической задачи: обеспечить набор на магистерскую программу «Правовая информатика» в составе двух учебных групп - группы слушателей с базовым высшим юридическим образованием и группы слушателей с базовым неюридическим образованием. По договоренности с руководством факультета бизнес-информатики магистрантам программы «правовая информатика», имеющим высшее юридическое образование, будет предоставлена возможность изучать специальные дисциплины по выбору на магистерских программах «Бизнес-информатика» и «Электронный бизнес». В свою очередь, магистранты факультета бизнес-информатики, смогут выбирать курсы магистерских программ на Факультете Права. Обоснование потребности в магистрах данного профиля

формировать чувство гордости за свою Родину, всегда быть готовым к ее защите.

Слайд 1.

Звучит военная музыка.

Слайд 2. Слайд 3. (Показывать во время чтения стихотворения)

Ведущий. Родина.

Весь край этот, милый навеки,


В стволах белокурых берез,
И эти студеные реки,
У плеса которых ты рос,
И темная роща, где свищут
Всю ночь напролет соловьи,
И липы на старом кладбище,
Где предки уснули твои,
И синий ласкающий воздух,
И крепкий загар на щеках,
И деды в Андреевских звездах,
В высоких седых париках,
И рожь на полях непочатых,
И эта хлеб-соль средь стола,
И псковских соборов стрельчатых
Причудливые купола…
И санки, чтоб вихрем летели,
И волка опасливый шаг,
И серьги вчерашней метели
У зябких осинок в ушах,
И ливни – такие косые,
Что в поле не видно не зги…
Запомни:
Все это – Россия,
Которую топчут враги.

Ведущий. Это прекрасное стихотворение написал Дмитрий Кедрин в самый тяжелый, 1942 военный год, когда фашисты оккупировали большую часть нашей земли.

Ведущий. Что же такое Родина? Что считает своей родиной человек: страну, в которой живет, дом, где родился, березки у родного порога, место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место.

Давайте послушаем стихи русских поэтов о Родине. (Учащиеся читают стихотворения)

Слайд 3. Слайд 4. Слайд 5. Слайд 6. (Во время чтения стихотворений).

Край любимый! Сердцу снятся 


Скирды солнца в водах лонных.
Я хотел бы затеряться
В зеленях твоих стозвонных.

Гой ты, Русь моя родная,


Хаты – в ризах образа…
Не видать конца и края – 
Только синь сосет глаза.

(С. Есенин)

Русь.

Под большим шатром


Голубых небес- 
Вижу – даль степей
Зеленеется.
И на гранях их,
Выше темных туч,
Цепи гор стоят
Великанами.
По степям в моря
Реки катятся,
И лежат пути
Во все стороны…

(И. Никитин)

Широко ты, Русь,
По лицу земли
В красе царственной
Развернулся…
Уж и есть за что,
Русь могучая,
Полюбить тебя,
Назвать матерью.
Стать за честь твою
Против недруга,
За тебя в нужде
Сложить голову.

О России петь – что стремиться в Храм


По лесным горам, полевым коврам…
О России петь, что весну встречать,
Что невесту ждать, что утешить мать…
О России петь – что тоску забыть,
Что любовь любить, что бессмертным быть.

(И. Северянин)

Берегите Россию – нет России другой.
Берегите ее тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе…
Берегите Россию, без нее нам не жить.
Берегите ее, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой.

(Е. Синицын)

(Исполнение стихов сопровождается песней “Вечерний звон” на стихи И. Козлова, “Малиновый звон” на слова А. Поперечного, музыка А. Морозова .)

Ведущий. А как вы представляете свою Родину? За что вы любите?

Рассказ “Наше Отечество”. К. Ушинский – рассказывает ученик.



Ведущий. Ребята поработали с толковыми и этимологическими словарями, сейчас мы послушаем слова, близкие по значению этому слову.

(Выступает два ученика, зачитывают однокоренные слова с корнем – род-).

Слово родина произошло от древнего слова род, которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Каждый из нас - потомок какого-либо старинного древнего рода. А само слово род обозначает древнейшего бога славян Рода. Главный род племени россов назывался Родень (Родня). Он был посвящен богу Роду.

Родить – значит произвести на свет потомство.

Родители – отец и мать, у которых рождаются дети.

Родич – родственник, член рода.

Родня – родственники.

Родословная – перечень поколений одного рода.

Родина – это и отчество, и страна, и место рождения человека.

Народ – нация, народность, жители страны.

Ведущий. Ребята составили свои родославные – древо семьи, давайте их послушаем.

(3 – 4 учащихся показывают и рассказывают про свои древа семьи.)

Слайд 7. История семьи.

Слайд 8. (Во время хоровода)



Ведущий. Все участники приглашаются в хоровод. Хоровод – это старинная народная игра: движение людей по кругу с пением и пляской. Исполняется народная песня с движениями “Во поле береза стояла” или “Калина”

Слайд 9. Слайд 10.



Ведущий. Продолжаем разговор о нашей Родине. Наше государство называется Россия, Российская Федерация. Чем же отличается одно государство от другого? Языком, символами, историей, обычаями, традициями, географическим положением. Кто знает основные символы государства? Сейчас ребята расскажут о символах нашей страны.

Слайд 11.



Ведущий. Гимном Российской Федерации стала музыка патриотической песни русского композитора Александрова, слова С. Михалкова. Вы должны знать, что гимн слушают стоя.

Звучит гимн России.



Слайд 12. Слайд 13. Слайд 14. Слайд 15. Слайд 16. (во время чтения пословиц)

Ведущий. А в заключение мы послушаем кольцовку пословиц о Родине, народе. (Ребята делятся на группы и каждая группа по очереди называют пословицы, выигрывают те, кто последним назовет пословицу).

Ведущий. На этом наш праздник подошел к своему завершению. Надеемся, что вы узнали много нового и интересного о своей Родине, всегда будете готовы к ее защите.