Запорiзька спецiaлiзована школа I-III ступен - gozda.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Запорiзька спецiaлiзована школа I-III ступен - страница №1/1


Запорiзька спецiaлiзована школа I-III ступенiв № 40

з поглибленим вивченням англiйскої мови

Запорiзької мiської ради Запорiзької областi




Англійська мови

Підсумковий урок з теми СВЯТА


8 клас

Виконала вчитель англiйскої мови вищої категорії



Бодилєва Вiкторiя Володимирiвна
Запорiжжя

2013

Тема: Celebrations

Пiдтема: Polite requests

Тип уроку: комбiнований.

Цiлi: практична: -повторити Л.О. з теми (профессii, хоббi, види святкових подiй)

-навчати сприймати дiалоги на слух,

-вчити давати вiдповiдi на запитання,

звертатися з проханням, висловлювати здивування,

-тренувати дiалоги в парах, групах.

Розвиваюча: -розвивати навички аудiювання( party dialogues reaction)

-формувати навички говорiння( вiдповiдi на запитання, знайомство, ситуативнi дiалоги)

-розвивати творчi здiбностi(створення образiв)

Всероссийской школы молодых исследователей эволюционной и институциональной экономики. >>
Отделение общественных наук РАН Институт Экономики РАН Центральный экономико-математический институт РАН ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ университет КАРЕЛЬСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ран ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ пЕТРгу III Всероссийская летняя Школа молодых исследователей эволюционной и институциональной экономики НАУЧНАЯ ПРОГРАММА г. Петрозаводск 10 – 14 сентября 2012 г. Начиная с 2008 г. Центр эволюционной экономики под руководством академика РАН В.И. Маевского инициирует раз в два года проведение Всероссийской школы молодых исследователей эволюционной и институциональной экономики. Первая Всероссийская школа молодых исследователей эволюционной экономики проведена в Волгоградском государственном университете, вторая – в Южном федеральном университете. Традиционно Школа проводится при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда при участии Института экономики Российской академии наук, Центрального экономико-математического института РАН, при содействии Отделения общественных наук РАН. В рамках расширения сотрудничества Центра эволюционной экономики с региональными научными и образовательными структурами Программный комитет принял решение о проведении очередной (третьей) Школы в 2012 г. в Карелии на базе Петрозаводского государственного университета в сотрудничестве с Карельским научным центром РАН с приглашением участников из регионов Северо-западного федерального округа, а также из Финляндии. Цель проведения Третьей Всероссийской летней Школы молодых исследователей эволюционной и институциональной экономики состоит в формировании сообщества молодых российских исследователей, которые работают в области эволюционной и институциональной экономики. В рамках этой школы акцент будет сделан как на теоретические основы эволюционной и институциональной экономики, так и на возможности применения методов эволюционной и институциональной экономики для анализа современных проблем российского общества. Формат работы Школы предполагает лекции ведущих российских экономистов, таких как академики РАН В.И. Маевский, В.Л. Макаров, В.М. Полтерович, члены-корр. РАН Р.С. Гринберг, Г.Б. Клейнер, И.И. Елисеева и др. Помимо лекций и докладов, Программа Школы включает проведение дискуссий и консультаций, предоставляя возможность молодым ученым выступить с результатами собственных исследований, квалифицированно и заинтересованно их обсудить, а кроме того получить при необходимости персональную консультацию специалистов высшей квалификации. Работа Школы будет проходить по следующим научным направлениям: Эволюция экономических систем Экономические, финансовые, социальные институты Проблемы и перспективы социально-экономического развития России Технологический уклад, инновации и ресурсное обременение

О плане текущей деятельности Думы >>
О плане текущей деятельности Думы городского округа Тольятти на III квартал 2012 года (первое чтение) Рассмотрев проект плана текущей деятельности Думы городского округа Тольятти на III квартал 2012 года, Дума РЕШИЛА: Принять план текущей деятельности Думы городского округа Тольятти на III квартал 2012 года в первом чтении (Приложение №1). Поручить организационно-консультационному управлению (Валеева Е.В.) доработать ко второму чтению план текущей деятельности Думы городского округа Тольятти с учётом предложений постоянных комиссий, депутатов Думы, депутатских объединений, мэра и представить на заседание Думы. Срок – до 20.06.2012 года. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Думы (Зверев А.И.). Председатель Думы А.И.Зверев Приложение №1 к решению Думы 06.06.2012 №_____ П Л А Н текущей деятельности Думы городского округа Тольятти на III квартал 2012 года Раздел I. Мероприятия Думы городского округа Тольятти Дата проведения Наименование мероприятия Ответственный за подготовку Основание для включения в план Заседания Думы 04.07. Заседание Думы ОКУ Валеева Е.В. В соответствии с Регламентом Думы 19.09. Заседание Думы ОКУ Валеева Е.В. В соответствии с Регламентом Думы По мере необходи-мости Внеочередные заседания Думы ОКУ Валеева Е.В. В соответствии с Регламентом Думы Заседания Совета Думы 12.09. Заседание Совета Думы ОКУ Валеева Е.В.

РАЙОН СОКОЛ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ >>
РАЙОН СОКОЛ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА НА 2012 ГОД Структура Образование ……………………………………………………………………. 4 Здравоохранение …….…………………………………………………………. 8 Социальное обслуживание ……………………………… ……………….... 10 Спорт ……………………………………………………………………………..11 Культура ………………………………………………………………………… 13 Дороги …………………………………………………………………………… 14 Жилищная политика ………………………………………………………….. 15 Благоустройство ……………………………………………………………….. 16 Справочная информация ……………………………………………………...17 Район Сокол Население 57,7 тыс. человек Территория (данные департамента земельных ресурсов) 372,01 га Дети в возрасте до 18 лет 7,2 тыс. человек Трудоспособное население 30,1 тыс. человек Пенсионеры 14,0 тыс. человек Детские сады В районе действуют 17 дошкольных образовательных учреждений: негосударственные учебные образовательные учреждения: школа «Мумий-Тролль», школа Н.Нестеровой, детский сад «Лучик», д/сад «Пушкинская школа»; ведомственные детские сады - №№331 и 642(МАИ), 339 (санаторно – лечебное объединение при Мэрии Москвы); Центр развития ребенка - детский сады №№ 716, 325.Детский сад комбинированного вида: №№ 90, 1386;

Высшая школа юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) >>
119017 Москва, ул. Малая Ордынка д. 17 тел.: +7 (495) 951-06-62; +7 (916) 028-11-33 (моб.); тел./факс: +7 (499) 238-32-84 (тел./факс) www.law.hse.ru e-mail: hsl@hse.ru; hslhse@gmail.com Высшая школа юриспруденции Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) (Учредитель: Правительство Российской Федерации) проводит в 2012-2013 уч. году новую программу повышения квалификации EXECUTIVE MBA «ДИРЕКТОР СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ НЕФТЕГАЗОДОБЫВАЮЩЕГО КОМПЛЕКСА» Направление: менеджмент. Цель: повышение квалификации руководителей в области управления человеческими ресурсами нефтегазодобывающей отрасли. Категория слушателей: специалисты с высшим профессиональным образованием (экономическим, управленческим, юридическим, психологическим) и стажем управленческой деятельности не менее двух лет; специалисты с высшим профессиональным образованием, дополнительной квалификацией «мастер делового администрирования» и стажем управленческой деятельности не менее двух лет; специалисты с высшим профессиональным образованием, имеющие стаж управленческой деятельности в области управления человеческими ресурсами не менее трех лет, в том числе директором по персоналу (менеджером по персоналу, руководителем структурного подразделения) не менее одного года; специалисты с высшим профессиональным образованием, прошедшие профессиональную переподготовку по направлениям «Менеджмент», «Экономика», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Психология управления» (или иную аналогичную программу), имеющие стаж управленческой деятельности не менее двух лет. Вступительное испытание: собеседование. Даты и режим обучения: очная (модульная) – шесть модулей: с 20 по 23 ноября (модуль № 1-2); с 12 по 15 февраля 2013 года (модули № 3-4); с 14 по 17 мая 2013 года (модули № 5-6), занятия с 9.30 до 18.00; очно-заочная (вечерняя) – шесть модулей – с 18 октября 2012 года по 27 июня 2013 года (один раз в неделю по четвергам с 19.00 до 22.00). Стоимость обучения: 240 000 рублей. Численность группы: до 25 человек. Выдаваемый документ: диплом EXECUTIVE MBA и свидетельство НИУ ВШЭ о прохождении программы повышения квалификации. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ИНТЕРНЕТ – СООБЩЕСТВО «ПРОФОБРАЗОВАНИЕ» >>
ПОЛОЖЕНИЕ об информационно-консультационном центре >>
_________________ /Иванова О.Е./ «___»__________ 20___г. ПОЛОЖЕНИЕ об информационно-консультационном центре «Перспективная начальная школа» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №2 «Образовательный центр» с. Кинель-Черкассы муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области Настоящее Положение разработано с целью создания необходимых условий для организации в муниципальных образовательных учреждениях деятельности по использованию и информационно-консультационному сопровождению в образовательном процессе учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и «Предшкола нового поколения» (далее - УМК «ПНШ» и «ПНП»). Общие положения

Сборник методических материалов III интернет - конференции по воспитательной работе Дата проведения интернет – конференции 01.12.2012. – 01.02.2013. . Начальное и среднее профессиональное образование является ключевым звеном в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена для всех отраслей экономики, культуры и образования России и стран СНГ. Накопленный опыт и современные инновационные подходы в учебной деятельности педагогов должны быть доступны для использования и применения в системе НПО и СПО http://проф-обр.рф Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тульской области «Тульский экономический колледж» г.Щёкино Тульской области Интернет - конференция по воспитательной работе Тема конференции: Сценарии классных часов Методическая разработка классного часа Тема: Город, в котором я живу Автор: Каргина Ольга Ивановна, преподаватель Материал мероприятия направлен на выработку у студентов правильного понимания своего места в окружающем мире; на получение более широкой информации о своей малой Родине; на укрепление сплочённости группы. Содержание: План мероприятия 3 Сценарий мероприятия 3 Преподаватель: 3 А для нас он – родительский дом. 8 И мы рады, что можем гордиться 8 Заключение 8 Литература 9 Задачи Программы 100 Актуальность Программы 101 Принцип Программы 101 Ожидаемые результаты от Программы 101

Вакантные места для приёма (перевода) >>
Кол-во 1 классов на 2014/2015 уч.год Кол-во детей, зачисленных в контингент на 15.03.2014 Кол-во свободных мест 1 0 20 Правила приёма обучающихся Выписка из Правил приема граждан в муниципальные образовательные учреждения Школа принимает детей, проживающих на территории Волжского сельского поселения и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Школа обеспечивает прием детей, которые проживают на территории, закрепленной за ней органом местного самоуправления. Конкурсный отбор отсутствует. Сроки приёма заявлений в 1-й класс Прием заявлений в первый класс общеобразовательных учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в общеобразовательное учреждение оформляется приказом руководителя общеобразовательного учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов. Приказы размещаются на информационном стенде в день их издания. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Общеобразовательные учреждения, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа. Документы Прием граждан в общеобразовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (Приложение 1) (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации. Общеобразовательное учреждение может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке: а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии); б) дата и место рождения; в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) родителей (законных представителей) ребенка. Для зачисления ребенка в 1-й класс родители (законные представители) закрепленных лиц предоставляют документы:

Промежуточный отчет о реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». >>
Промежуточный отчет о реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Газ-Завод, 2011г Самооценка уровня реализации программы развития в аспекте основных направлений инициативы «Наша новая школа» в соответствии с критериями экспертизы материалов, представляемых на краевой смотр-конкурс программ развития образовательных учреждений Забайкальского края. Критерий \показатели Вес критерия в баллах самооценка Подтверждающие материалы 1.Актуальность программы Блок аналитического и прогностического обоснования программы выделяет ключевые проблемы данного ОУ в аспекте направлений инициативы «Наша новая школа». 0-5 4-5 Программа развития МОУ Газимуро-Заводская СОШ на 2010-2013 годы. Реализация национальной бразовательной инициативы «Наша новая школа». Цели и задачи показывают нацеленность программы на решение ключевых проблем данного ОУ в аспекте направлений инициативы «Наша новая школа». 0-5 4-5 Программа развития МОУ Газимуро-Заводская СОШ на 2010-2013 годы. Реализация национальной бразовательной инициативы «Наша новая школа». 2.Реализация направлений национальной инициативы «Наша новая школа» Обновление образовательных стандартов. Количество классов, реализующих ФГОС: 6 классов начальной ступени из 8. 0-5 3-4 Опт. Показатель Образовательная программа начальной ступени по ФГОС. Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших повышение квалификации для работы по новым ФГОС: директор, ЗДУВР, 6 учителей. Опт. Показатель Сертификаты о прохождении курсов. Обеспечение обучающихся возможностью пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС: недостаточное..

Московский Государственный Открытый Университет >>
Московский Государственный Открытый Университет Факультет Международных Экономических Отношений Кафедра Мировой экономики и Маркетинга Скоробогатая Дарья Борисовна Природно-ресурсный потенциал Латинской Америки (Курсовая работа студента III-го курса факультета МЭО. Очное обучение по спец дисциплине 06.06.00 Мировая экономика) Научный руководитель Профессор Спиридонов И.А. Москва – 2002 СОДЕРЖАНИЕ стр. Введение 3 I.Общий обзор Латинской Америки 4 II.Полезные ископаемые 7 III.Гидроресурсы 12 IV.Почвы и растительность 16 Заключение 21 Библиография 24 ВВЕДЕНИЕ Восхождение человека к вершинам социально-экономического прогресса теснейшим образом связано с использованием им разнообразных природных ресурсов. Современная промышленность мира потребляет огромное количество сырья. Его стоимость в суммарных затратах на производство промышленной продукции составляет 75%. Это обстоятельство ставит перед многими странами очень острые проблемы обеспечения основными видами сырья. Латинская Америка – это 33 политически самостоятельных государств, расположенных к югу от Соединенных Штатов Америки (включая острова Вест-Индии). Даже один взгляд на карту дает представление об их разнообразии: большие и малые, густо- и редконаселенные, равнинные и горные, континентальные и островные заметно различаются страны и по уровню социально-экономического развития, что в свою очередь тесно связано с широким разнообразием природных исторических, политических и в частности природных условий. Цель моей работы заключается в том, чтобы рассмотреть природно-ресурсный потенциал Латинской Америки, разобраться в размещении природных ресурсов на ее территории, понять каковы же запасы отдельных видов естественных ресурсов.

-виховувати толерантне ставлення до iнших участникiв бесiди,

-розвивати вмiння вирiшувати конфлiктнi сiтуацii, дiйти згоди.

Загальноосвiтня:- поширити знання учнiв про те, як англiйцi проводять вiльний час.

Підручник New Opportunities Pre-Intermediate ( Student's book, Language Powerbook, Teacher's book)

Обладнання: магнiтофон, CD-ROM, костюми, бейджi, святковi прикраси (повiтряннi кульки ,тощо)

Методи i прийоми: розв’язування аудiо-загадки,

-мозковий штурм

-iндивiдуальна робота, робота в парах, в групах:

-рольовi iгри

-рефлексiя

-робота з прислiв’ями.



ПЛАН УРОКУ

1.Органiзацiйний момент.

2. Warm up.

3. Навчання аудiюванню.

4. Робота в групах «мозковий штурм»

5. Навчання говорiнню.

6. Перевiрка д/з.

7.Моделювання ситуацiй.

8. Рефлексiя.

9. Домашнє завдання.


ХIД УРОКУ

Органiзацiйний момент

1.Привiтання.

T: Good morning, pupils.

CI: Good morning, teacher.

2.Бесiда про погоду.

T: Is it a nice day today?

P:Yes, it is. It’s sunny and not windy.

(No, it isn’t. It’s cloudy and cold)

P1: I agree with P. And there are colourful leaves everywhere.

It drizzles and the day is dull.

P2: As for me, it’s a bit chilly, isn’t it?/ The air is moist, it’s foggy and windy.

P3: That’s true, but the weather is perfect as for the late autumn.


I. Постановка теми, цiлей уроку:

T: In autumn the days get shorter and the nights get longer. How should we spend long autumn evenings?

Let’s have a party!

Celebrations- this is the topic of our lesson.

At this lesson you will:

-play a guessing game;

-listen to the party dialogues;

-learn how to express surprise and ask for repetition;

-learn to make a request, refuse it or agree to it;

-practice the samples of the dialogues;

-act out party dialogues.

II.Warm up.

T: But as the English say All work and no play makes Jack a dull day.

How would you explain the proverb?

P: I think it means if you work hard you need the time to have a rest, to have some fun.

P1: As for me, if you don’t enjoy the life it becomes uninteresting.

T: you are absolutely right. And there are a lot of events in our life

we can celebrate with our relatives and they? (деякi подii записанi на дошцi)

P1: passing a driving

P2: a wedding

P3: someone’s birthday

P4: getting a new job

P5: winning a Hollywood Oscar

P6: retiring from work

P7: winning a scholarship



  1. Guessing game( розв’язування аудiо загадки)

T: Listen to five people. Guess what they are celebrating.

Tapescript: 1. I can’t believe it! Never thought I’d do it. I mean, I’ve had so many lessons and as you know, I’ve failed twice! I just feel great. Today I drove my mum to the supermarket and she says I can borrow the car this weekend. I can’t wait to…

P1: passing a driving test.

2. I was very lucky to get it. There were twenty other applicants and I had the interview with three people, which made me really nervous. I can tell you the salary is good but I’ll have to travel twenty miles to get to work every day.

P2: getting a new job

3. Phew! Wow! I’d like to say how thrilled I am, really. And I’d like to thank Janet, my co-star... each, right. And of course, best director around… Ted Burns…

P3: winning a Hollywood Oscar

4. Thank you, you’re so kind. The flowers and the present are lovely…I don’t know to say. I really enjoyed working with you all and my life’s going to be very different. I’ll miss the office, really! But I’ve got my garden to keep me occupied.

P4: retiring from work

5. It’s a great opportunity to me- a year at the one of the best schools in California. It’s the best place to be to study computer programming. And another good thing is that my English will get better a year in America!

P5: winning a scholarship
III.Навчання аудiюванню.

T: And now I invite you to one of these parties. You’ll listen to 3 party dialogues then agree or disagree with some statements. Open your books page 55 ex.2 and look through the statements. Use expressions from the blackboard.

a) there are people from different countries;

b) the people are all students

c) the party is in the smoky

e) it is someone’s birthday.

Tapescript:


  1. A: Hi, I’m Jamie.

B: Ah, hello, my name is Katrina.

A: Katrina, yes. Pleased to meet you. I’m from Norway.

B: Really? That’s interesting. I’m from the north too- from Alaska.

A: I am sorry?

B: Alaska.

A: No! That’s where my mum’s from.

B: She is

A: I don’t believe it. And what do you do? I am an austronaut.

B: Oh, fascination. I’m a bull fighter.

A: you are joking

B: no, it’s true

A: and what do you do in your free time?

B: I enjoy cooking and collecting stamps. And you?


  1. B: Could I open the window a bit, please? It’s very smoky in here.

A: I’m afraid we have got the heating on it’s very cold outside.

B: Well, can we open the door? This smoke is really bad for me.

A: Yes, of course.


  1. A: Can I change the music? This music is not very good for dancing.

B: I’m sorry, this is Allan’s birthday and it’s his favourite.

A: Well, can we change it when this one finishes?

B: Ok. What do you want? I really like music from sixties.

A: Mmmmm. Have you got any techno?

B: Yes, we have. We can play some of that then some sixties stuff.

A: Brilliant!

Pupils agree or disagree using the expressions from the blackboard.




  • That’s true

  • I agree

  • That’s right

  • That’s quite right.

  • That’s false

  • That’s wrong

  • I don’t agree

  • I disagree

  • I don’t think so.

T: Now, look through the questions and listen again.

Tapescript: Where are Katrina and Jamie from?

P1: Katrina is from Norway and Jamie is from Alaska.

T: What is Katrina surprised about?
p2: She is surprised that Jamie is from Alaska as her mother.

T: What 3 things is Jamie surprised about?


p3: He is surprised that Katrina is from Norway, Katrina’s mother is from Alaska and Katrina is a bullfighter.

T: What music do Jamie and the other men agree on?

P4: They agree to listen to techno music and then some 60s stuff.

T: And why doesn’t Jamie like that music?

P5: Jamie doesn’t like that music because it’s bad for dancing.

T: So, Jamie likes to dance. And what about you? Do you enjoy dancing?


CI: Yes, we do.

A minute of relaxation.

So do it, that’s why a have a present for you today.

Meet my special guest Lera!

She is the students of the 10th form but she is a Professor of dancing!

(applauds)

Lera: Hey, everybody! Let’s have some fun and move your body!


(танцює)

Lera: do you wonna dance like this? Then listen to music and dance with me!

(всі повторюють під музику)


  • Hands up!

  • Turn around!

  • Smile!

  • Show me your hands!

  • Do your best!

  • Turn around and clap your hands!

T: Thank you! You were great! (applauds)

Phew! As we can see dancing is an important part of most parties. It makes us fit and feel happier.

Look at the photos. What other things make a fantastic party?

IV. Робота в групах «мозковий штурм»


  • work in groups discuss this question

  • choose a secretary to write notes and a person who will speak to the class

Pupils work in groups discussing the topic.

Possible answer: good atmosphere, cool music, tasty food, a nice/spacious room/flat/house, people from the same school, college, people from different places, a special occasion…

T: As we see good atmosphere is one of the most important things as for parties. To feel comfortable we have to understand each other.

Now you’ll learn some expressions which will help you in conversations.



V. Навчання говорінню.

1. Pronunciation.

Listen to the reactions from the first dialogue. Which of them express surprise?

Which ask for reaction?

Tapescript: Katrina? Really? I’m sorry? No! She isn’t! I don’t believe it. Ah..? You are joking.

P1: Katrina? Really? No! She isn’t! I don’t believe it. You are joking-express surprise.

P2: I’m sorry? Ah..?-ask for repetition.

T: you are quite right. Now listen again and repeat these expressions.

T: Being polite is also very important. Politeness will help you solve different problems.

Let’s learn some requests.

T: Now read the Function File; and classify the expressions from three dialogues.

Pupils read the Function File.



  1. B: Could I open the window a bit, please? It’s very smoky in here.

  2. C: I’m afraid we have got the heating on it’s very cold outside.

  3. B: Well, can we open the door? This smoke is really bad for me.

  4. C: Yes, of course.

  5. A: Can I change the music? This music is not very good for dancing.

  6. D: I’m sorry, this is Allan’s birthday and it’s his favourite.

  7. A: Well, can we change it when this one finishes?

  8. D: Ok.

T: Give the examples of:

P1: Making a request: 1,3,5,7.

P2: Refusing a request: 2 and 6.

P3: Agreeing to a request: 4 and 8.

T: perfectly. And now I want you to work in pairs. Practice the dialogue in the Function File.

Class works in pairs, practicing the dialogues.

VI. Перевірка д/з.

Навчання говорінню.

T: Dear children, your home assignment was to invent an unusual character to yourself, write notes about the person and to prepare some elements of costumes for the party. Are you ready?

Pupils put on their badges and costumes.

Work in pairs. Imagine you are this unusual person at a party.


  • Introduce yourself.

  • Find out the information about her/him.

  • Express surprise and ask for repetition about any unusual information the person gives you.

Examples of the pupils’ dialogues.

Dialogue 1.

P1: Hello, my name is Jennie Brown.

P2: Jennie?

P1: Jennie Brown.

P2: Nice to meet you, Jennie. And I am D J Maley. I’m from Petersburg, Russia.

P1: No! My cousin is from Russia too!

P2: Really? And where are you from?

P1: I am from California, USA. What do you do?

P2: I am a D J work in nightclubs, on the radio.

P1: That’s interesting. And I am an officer.

P2: Ah..?

P1: An officer.

P2: Fascinating. I am interested in ornithology.

P1: You are joking!

P2: That’s true. And what about you?

P1: I like rock music and I collect stamps.

P2: Really? Can you show me your collection?

Dialogue 2.

P3: Hi! I am Alisa Milano.

P4: Oh, hello! My name is Sidney Black. I am from Istanbul, Turkey.

P3: I am sorry?

P4: From Turkey!

P3: And I am from Paris, from France.

P4: I don’t believe it! My husband lived in France too.

P3: And what are you?

P4: I am a doctor. I work in a surgery. And you?

P3: I am a rally-driver. Last week I won a race.

P4: Unbelievable! You are joking!

P3: No, that’s true! And what do you do in your free time?

P4: I enjoy hunting wild animals and I have an incredible collection of sport cars. And you?

P3: My hobby is underwater hockey and …

VII. Моделювання ситуацій.

T: Now I have one more present for you. Look at these balloons. Your next task is inside. Take any balloon, pierce it.

Open the cards, there are different situations on them which can take place at the party. Act out these situations, try to come to an agreement. Don’t forget to use the expressions from the Function File. (див.додаток 1)

Example: Situation 4.

A: Can I have this strawberry cocktail?

B: I’m sorry, but there isn’t any left. Would you like banana cocktail?

A: No, thank you, I hate bananas.

B: And what about apple juice?

A: Oh, it’s great.

Pupils walk around the class changing partners and situations.

T: Take your seats. Now tell about the most unusual person you met and what you agreed to do.

Use the expressions from the blackboard.

Example.

P1: It seems to me the most unusual person is Alisa Milano. She is a rally-driver and her hobby is knitting.

P2: In my opinion, the most interesting person was Savic Shuster. He is a TV presenter. His hobby is gymnastics and he enjoys writing stories.

VII. Рефлексія

T: what difficulties did you have action out the dialogues and situations?

P1: As for me it was difficult to find something that the order persons agree on.

P2: Personally I felt a bit nervous and I couldn’t find the words to maintain the conversation.

P3: And I couldn’t sometimes understand some words and I had to ask for repetition.

IX. Home assignment.

T: In my opinion it wasn’t a dull day for you as the proverb says and I want you to learn more English proverbs and sayings about parties and holidays. So your home task is to match the beginnings with their endings. Then try to find Ukrainian equivalents for them. (див. додаток 2)



Summing up.

T: Our lesson is coming to the end. What did you do at this lesson?

P1: We played a guessing game and listened to the party dialogues.

P2: We learned how to express surprise and ask for repetition.

P3: We learned to make a request, refuse it or to agree to it.

P4: We acted out the party dialogues.

P5: We danced.

T: You worked hard, your answers were quick and correct. You did your best to maintain the conversations and you found the solutions for different problems. And Characters you’ve invented were out of words. You got 12.

Thank you very much.

The lesson is over.

Goodbye, pupils.
Додаток 1.

1. Life is not live to eat.

2. Eat with pleasure, differ.

3. All work and no play no supper.

4. No song, sweet.

5. If you dance drink with measure.

6. Tastes you must pay the fiddler.

7. Better be along makes Jack a dull day.

8. One should eat to live, that in bad company.

Додаток 2.

Situation 1.

Student A: You want to close the door because it is cold.

Student B: You don’t want to close it because it is smoky.

Situation 2.

Student A: You want to sing karaoke.

Student B: You want to play chess, but it is too noisy.

Situation 3.

Student A: You want to turn the volume of the music down, because it is very loud.

Student B: You want the volume be loud because it’s your favourite.

Situation 4.

Student A: You want to drink strawberry cocktail.

Student B: You don’t have strawberry cocktails.

Situation 5.

Student A: You want to take a chair.

Student B: You don’t want to give a chair, because you need it.

Situation 6.

Student A: You want to borrow this CD.



Student B: You can’t lend this CD because it’s your father’s.